Раздачи :: Кино - Документальный :: Легенды мирового кино (Микеланджело Антониони) / 2013 / РУ / SATRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
XFiles999
29 сентября 2017 в 17:17 | Ответить
Метафизическая пустота его фильмов начала 60-х действительно сочеталась с идеально драматичными кадрами невыносимой чёткости. Его кинематограф был насквозь мужским, беспристрастным изучением поверхностей, но главные роли в нём отводились женщинам, в природе которых заложена неразрывная связь с подсознательным. По словам самого же Антониони, «изображение так прекрасно само по себе, что нам больше почти ничего не нужно». И под этим правдивым, вовсе не кокетливым «почти» скрывались истины, которые сформировали тот кинематограф XX века, который мы сейчас знаем. Хотя могли бы так и не узнать. Сегодня исполняется 105 лет со дня рождения Микеланджело Антониони.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
Суламита
20 октября 2013 в 10:36 | Ответить
«Снимать фильм - не то же самое, что писать роман. Флобер говорил, что жить - не его профессия: его профессией было писать. Но снимать фильм - это именно жить, по крайней мере, для меня. Моя личная история не прерывается во время съемок. Наоборот, именно тогда она становится наиболее интенсивной. Искренность, эта в той или иной степени автобиографичность, эти вливания в мехи фильма персонального вина, - что она такое, если не способ участия в жизни, не стремление добавить нечто доброе (по крайней мере, в намерениях) к нашему личному наследию, о богатстве или скудости которого будут судить другие. Очевидно, что поскольку фильм - публичное зрелище, благодаря ему факты нашей частной жизни перестают быть таковыми и тоже становятся публичными».
Микеланджело Антониони: «Снимать - значит жить».
***
«Значение этого мастера, которого признавали даже те, кому он был чужд («Антониони – единственный хороший режиссер, которого я не люблю», – признавался Трюффо), определяется более глубокими вещами, чем прямые влияния и заимствования. Сами картины Антониони с течением времени подвергаются все более неожиданным, если не сказать сенсационным, трактовкам».
Андрей Плахов -
«Микеланджело Антониони»

Благодарю Вас, kosta52!
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions