Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Оригинальное название: Легенды мирового кино. Микеланджело Антониони
Год выпуска: 2013
Жанр: Документальный, биография, история, кинематограф
Выпущено: Россия, ГТРК Культура
Режиссер: Андрей Истратов
Ведущий: Константин Карасик
О фильме: "Каждая программа цикла "Легенды мирового кино" - это своеобразная "легенда о легенде", отражающая взгляд авторов передачи на жизнь и творчество знаменитых актёров и режиссёров. Благодаря увлекательным и динамичным историям, которые создают автор цикла Андрей Истратов и ведущий Константин Карасик, герои их программ - действительно "легенды мирового кино" - на время покидают свои "бронзовые постаменты" и превращаются в необыкновенных, но реальных, живых людей."
Качество: SATRip
Видео: XviD, 1239 Кбит/с, 640x480
Аудио: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 256 МБ
Продолжительность: 00:25:57
Язык: Русский
Видео: XviD, 1239 Кбит/с, 640x480
Аудио: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 256 МБ
Продолжительность: 00:25:57
Язык: Русский
Комментарии ( Комментировать )
Метафизическая пустота его фильмов начала 60-х действительно сочеталась с идеально драматичными кадрами невыносимой чёткости. Его кинематограф был насквозь мужским, беспристрастным изучением поверхностей, но главные роли в нём отводились женщинам, в природе которых заложена неразрывная связь с подсознательным. По словам самого же Антониони, «изображение так прекрасно само по себе, что нам больше почти ничего не нужно». И под этим правдивым, вовсе не кокетливым «почти» скрывались истины, которые сформировали тот кинематограф XX века, который мы сейчас знаем. Хотя могли бы так и не узнать. Сегодня исполняется 105 лет со дня рождения Микеланджело Антониони.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
«Снимать фильм - не то же самое, что писать роман. Флобер говорил, что жить - не его профессия: его профессией было писать. Но снимать фильм - это именно жить, по крайней мере, для меня. Моя личная история не прерывается во время съемок. Наоборот, именно тогда она становится наиболее интенсивной. Искренность, эта в той или иной степени автобиографичность, эти вливания в мехи фильма персонального вина, - что она такое, если не способ участия в жизни, не стремление добавить нечто доброе (по крайней мере, в намерениях) к нашему личному наследию, о богатстве или скудости которого будут судить другие. Очевидно, что поскольку фильм - публичное зрелище, благодаря ему факты нашей частной жизни перестают быть таковыми и тоже становятся публичными».
Микеланджело Антониони: «Снимать - значит жить».
***
«Значение этого мастера, которого признавали даже те, кому он был чужд («Антониони – единственный хороший режиссер, которого я не люблю», – признавался Трюффо), определяется более глубокими вещами, чем прямые влияния и заимствования. Сами картины Антониони с течением времени подвергаются все более неожиданным, если не сказать сенсационным, трактовкам».
Андрей Плахов -
«Микеланджело Антониони»
Благодарю Вас, kosta52!
Микеланджело Антониони: «Снимать - значит жить».
***
«Значение этого мастера, которого признавали даже те, кому он был чужд («Антониони – единственный хороший режиссер, которого я не люблю», – признавался Трюффо), определяется более глубокими вещами, чем прямые влияния и заимствования. Сами картины Антониони с течением времени подвергаются все более неожиданным, если не сказать сенсационным, трактовкам».
Андрей Плахов -
«Микеланджело Антониони»
Благодарю Вас, kosta52!