Раздачи :: Кино - Фантастика :: Слезы стали / Tears of Steel / 2012 / ЛМ, СТ / 4K / UltraHD (2160p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Такие вещи проигрываются не на телевизорах встроенных плеерах, а на отдельных профессиональных плеерах, у меня не OPPO UDP-203 все берет без проблем, даже рипы с поддержкой HDR.
- 15 февраля 2017 в 13:33 | Ответить
Ну так у вас проектор из средней линейки (дешевый) и не очень проектор. Разница ощутима не High-End линейке, самый дешевый JVC X550R.
Про телек говорить не буду, так как на нем вообще ничего не смотрю.
на телеке менее 60 дюймов по моему вообще нет смысла смотреть такое, 1080р и так достаточно
я говорю как пользователь плазмы панасоник 65 дюймов и проектора эпсон tw9100
1080 за глаза хватает, никто же прямо перед телеком не сидит и пиксели не ищет)
технологии ради технологий)
=============
Да вот не надо. Был у меня телек 1080 42 дюйма и 55 дюймовый 4k и разница очевидна.
Даже когда я запускаю 1080 на 4k 55 дюймовом телеке. с расстояния 3 метра разница в четкости заметна.
А сравнивать LCD и проектор вообще верх глупости.
У меня тоже плазма Панасоник 65 дюймов и проектор эпсон tw9200--разница-есть-и на телике и на прэкторе! по поводу роскоши проэктора-не правы-вы один раз посмотрите--и поймёте разницу-даже 65 дюймов покажется маленьким!--не обязательно этот эпсон-tw-9200-это дорогой--есть другие гораздо дешевле--но кайф получите--если это вас интересует--это всё на любителя-один купит 32 дюйма и говорит- а зачем мне больше-другому больше надо-на любителя!
- 25 июля 2015 в 10:25 | Ответить
Пишу всем -кто задаёт вопросы -почему телик не воспроизводит--производители специально урезают форматы-иначе зачем нужны медиаплееры--не будет телевизор воспроизводить все форматы! но медиаплееров пока нету 4-к-а если и есть их мало и очень дорогие -но комп воспроизводит современный с хорошей начинкой без проблем!
Что то странно. У меня железо:
CPU: i5 3470s
RAM: 8GB
SSD: A-DATA
GPU: 750Ti 2GB OC
Восновном играет 40-80% нагрузки процессора ЦПУ, но моментами зашкаливает 100%, например где негр пёт сок, когда смотрит через оптику снайперки. Как то рановато засторел мой 3470 процессор. Кстати смотрю youtube 4k, никогда не зашкаливает болше 80%, хотя знаю, что при онлайн просмотре нагрузка болше.
CPU: i5 3470s
RAM: 8GB
SSD: A-DATA
GPU: 750Ti 2GB OC
Восновном играет 40-80% нагрузки процессора ЦПУ, но моментами зашкаливает 100%, например где негр пёт сок, когда смотрит через оптику снайперки. Как то рановато засторел мой 3470 процессор. Кстати смотрю youtube 4k, никогда не зашкаливает болше 80%, хотя знаю, что при онлайн просмотре нагрузка болше.
- 2 декабря 2014 в 22:40 | Ответить
mp4. MKV- можно с компа транслировать на телек
Вот не понятно для кого эти файлы? У меня телик LG-55LA965V UHD с разрешением 3840x2160p. Но этот файл не поддерживается. Ещё несколько разных скачивал и все не поддерживаются. Запускаю с компа по сетке через NeroMediaHome 4. Я этим способом всё смотрю. Может надо как то особенно эти файлы смотреть? Подскажите как? Медиа плееры их тоже не поддерживают. Так каким чудом их смотреть? Буду благодарен за ответы!
- dimonovich
- 21 сентября 2014 в 14:56 | Ответить
разница видна даже на мониторе 1440х900(19 дюймов)-по сравнению с 1080p
- belisariusme
- 23 декабря 2013 в 14:03 | Ответить
Смотрел внимательно, но сюжета так и не понял. Все очень сумбурно и скомкано.
- veloCRaptor
- 16 декабря 2013 в 12:50 | Ответить
И на первоисточника, откуда я качал, и в инфо-файле указано 8-битное видео. Если интересно, на источнике была запись: "Notes
2160p 8-bit encode from 16-bit lossless render. Huge thanks to MaLLIeHbKa for the guide from Sintel.
No filtering was needed, some zones applied to prevent banding.
10-bit encode saved 18% of bitrate and there were no problems with banding from encoding, but it's hardly playable...
8-bit 4:2:0 1080p and 720p encodes will follow."
В английском я не силен, так что рискну предположить, что видео изначально было 16-битное с последующим кодированием (насчет битности видео я могу ошибаться).
2160p 8-bit encode from 16-bit lossless render. Huge thanks to MaLLIeHbKa for the guide from Sintel.
No filtering was needed, some zones applied to prevent banding.
10-bit encode saved 18% of bitrate and there were no problems with banding from encoding, but it's hardly playable...
8-bit 4:2:0 1080p and 720p encodes will follow."
В английском я не силен, так что рискну предположить, что видео изначально было 16-битное с последующим кодированием (насчет битности видео я могу ошибаться).
veloCRaptor
Возможно вы забыли указать,что видео тут 10-битное,а не 8-битное,как обычно.Поэтому,цитирую: "Рип в 10-битном High 4:4:4 Predictive Profile с уровнем 5.1, с кадром в ≈4.5 раз большим 1080p. Он НЕ будет проигрываться на современных массовых медиаплеерах и очень требователен к железу при проигрывании на компьютере"
Если это так,подтвердите, для избежания претензий от пользователей.
Возможно вы забыли указать,что видео тут 10-битное,а не 8-битное,как обычно.Поэтому,цитирую: "Рип в 10-битном High 4:4:4 Predictive Profile с уровнем 5.1, с кадром в ≈4.5 раз большим 1080p. Он НЕ будет проигрываться на современных массовых медиаплеерах и очень требователен к железу при проигрывании на компьютере"
Если это так,подтвердите, для избежания претензий от пользователей.