Слезы стали / Tears of Steel / 2012 / ЛМ, СТ / 4K / UltraHD (2160p)

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Название: Слезы стали
Оригинальное название: Tears of Steel
Год выпуска: 2012
Жанр: Короткометражный, фантастика
Выпущено: Нидерланды, Blender Foundation
Режиссер: Йен Хьюберт
В ролях: Йоди Бе, Крис Хейли, Серхио Хасселбайнк, Дерек де Линт, Денисе Реберген, Ваня Рукавина, Роже Шиппер

О фильме: Будущее, ожидающее нашу планету, может зависеть от прошлого так же, как и настоящее. Когда роботы, научившиеся самостоятельно мыслить, угрожают всему живому на Земле, человечеству стоит обратиться к прошедшим временам, чтобы устроить «работу над ошибками». Для этой цели в одной из самых красивых церквей Амстердама и собрались несколько военных и учёных…

Качество: UltraHD (2160p)
Видео: MPEG-4 AVC, 139 Мбит/с, 4096x1714
Аудио: Английский (АС3, 6 ch, 640 Кбит/с), (ААС, 2 ch, 256 Кбит/с), русский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Размер: 12.01 ГБ
Продолжительность: 00:12:14
Перевод: Любительский многоголосый
Субтитры: Русские, английские, испанские, французские, немецкие, португальские
Комментарии ( Комментировать )
Lehhan
31 мая 2020 в 17:03 | Ответить
Удивительно, для какой цели такой слабый материал закатали в такой огромный объём. Воспроизводится трудом, так как именно файл упакован плохо. LG OLED C8
renoal
19 сентября 2017 в 01:40 | Ответить
на ТВ 4К СОНИ 16 года идет с тормозами на встроенном плеере
elbowmjc
15 февраля 2017 в 13:37 | Ответить
PchellВот не понятно для кого эти файлы? У меня телик LG-55LA965V UHD с разрешением 3840x2160p. Но этот файл не поддерживается. Ещё несколько разных скачивал и все не поддерживаются. Запускаю с компа по сетке через NeroMediaHome 4. Я этим способом всё смотрю. Может надо как то особенно эти файлы смотреть? Подскажите как? Медиа плееры их тоже не поддерживают. Так каким чудом их смотреть? Буду благодарен за ответы!

Такие вещи проигрываются не на телевизорах встроенных плеерах, а на отдельных профессиональных плеерах, у меня не OPPO UDP-203 все берет без проблем, даже рипы с поддержкой HDR.
15 февраля 2017 в 13:33 | Ответить
imago850на телеке менее 60 дюймов по моему вообще нет смысла смотреть такое, 1080р и так достаточно
я говорю как пользователь плазмы панасоник 65 дюймов и проектора эпсон tw9100
1080 за глаза хватает, никто же прямо перед телеком не сидит и пиксели не ищет)
технологии ради технологий)

Ну так у вас проектор из средней линейки (дешевый) и не очень проектор. Разница ощутима не High-End линейке, самый дешевый JVC X550R.
Про телек говорить не буду, так как на нем вообще ничего не смотрю.
imago850
4 февраля 2017 в 15:27 | Ответить
igorscorp

на телеке менее 60 дюймов по моему вообще нет смысла смотреть такое, 1080р и так достаточно
я говорю как пользователь плазмы панасоник 65 дюймов и проектора эпсон tw9100
1080 за глаза хватает, никто же прямо перед телеком не сидит и пиксели не ищет)
технологии ради технологий)
=============
Да вот не надо. Был у меня телек 1080 42 дюйма и 55 дюймовый 4k и разница очевидна.
Даже когда я запускаю 1080 на 4k 55 дюймовом телеке. с расстояния 3 метра разница в четкости заметна.
А сравнивать LCD и проектор вообще верх глупости.
sakost
4 марта 2016 в 01:04 | Ответить
igorscorpУ меня тоже плазма Панасоник 65 дюймов и проектор эпсон tw9200-разница-есть-и на телике и на прэкторе! по поводу роскоши проэктора-не правы-вы один раз посмотрите-и поймёте разницу-даже 65 дюймов покажется маленьким!-не обязательно этот эпсон-tw-9200-это дорогой-есть другие гораздо дешевле-но кайф получите-если это вас интересует-это всё на любителя-один купит 32 дюйма и говорит- а зачем мне больше-другому больше надо-на любителя!

Сам хотел , но вы забыли упомянуть одно важное условие просмотра для проектора : не просто темное помещение, а в идеале по максимуму специально затемненное . Это надо иметь отдельное помещение для просмотра.
igorscorp
25 июля 2015 в 10:27 | Ответить
У меня тоже плазма Панасоник 65 дюймов и проектор эпсон tw9200--разница-есть-и на телике и на прэкторе! по поводу роскоши проэктора-не правы-вы один раз посмотрите--и поймёте разницу-даже 65 дюймов покажется маленьким!--не обязательно этот эпсон-tw-9200-это дорогой--есть другие гораздо дешевле--но кайф получите--если это вас интересует--это всё на любителя-один купит 32 дюйма и говорит- а зачем мне больше-другому больше надо-на любителя!
25 июля 2015 в 10:25 | Ответить
Пишу всем -кто задаёт вопросы -почему телик не воспроизводит--производители специально урезают форматы-иначе зачем нужны медиаплееры--не будет телевизор воспроизводить все форматы! но медиаплееров пока нету 4-к-а если и есть их мало и очень дорогие -но комп воспроизводит современный с хорошей начинкой без проблем!
Glebozin
16 июня 2015 в 22:29 | Ответить
на видио GeForce GTX 660 и на проц Intel Core i5 4440 все ок местами проц загружается на 100 (комп)
D1zyCat
12 июня 2015 в 00:59 | Ответить
рЕАЛЬНО, не тратьте своё время на этот фильм! графа кк деди-спионов 1-2-3)
canfanclb
10 мая 2015 в 13:00 | Ответить
Что то странно. У меня железо:
CPU: i5 3470s
RAM: 8GB
SSD: A-DATA
GPU: 750Ti 2GB OC
Восновном играет 40-80% нагрузки процессора ЦПУ, но моментами зашкаливает 100%, например где негр пёт сок, когда смотрит через оптику снайперки. Как то рановато засторел мой 3470 процессор. Кстати смотрю youtube 4k, никогда не зашкаливает болше 80%, хотя знаю, что при онлайн просмотре нагрузка болше.
2 декабря 2014 в 22:40 | Ответить
mp4. MKV- можно с компа транслировать на телек
PchellВот не понятно для кого эти файлы? У меня телик LG-55LA965V UHD с разрешением 3840x2160p. Но этот файл не поддерживается. Ещё несколько разных скачивал и все не поддерживаются. Запускаю с компа по сетке через NeroMediaHome 4. Я этим способом всё смотрю. Может надо как то особенно эти файлы смотреть? Подскажите как? Медиа плееры их тоже не поддерживают. Так каким чудом их смотреть? Буду благодарен за ответы!
Pchell
9 ноября 2014 в 13:48 | Ответить
Вот не понятно для кого эти файлы? У меня телик LG-55LA965V UHD с разрешением 3840x2160p. Но этот файл не поддерживается. Ещё несколько разных скачивал и все не поддерживаются. Запускаю с компа по сетке через NeroMediaHome 4. Я этим способом всё смотрю. Может надо как то особенно эти файлы смотреть? Подскажите как? Медиа плееры их тоже не поддерживают. Так каким чудом их смотреть? Буду благодарен за ответы!
dimonovich
21 сентября 2014 в 14:56 | Ответить
разница видна даже на мониторе 1440х900(19 дюймов)-по сравнению с 1080p
igorscorp
14 марта 2014 в 18:52 | Ответить
qtekна телеке менее 60 дюймов по моему вообще нет смысла смотреть такое, 1080р и так достаточно
я говорю как пользователь плазмы панасоник 65 дюймов и проектора эпсон tw9100
1080 за глаза хватает, никто же прямо перед телеком не сидит и пиксели не ищет)
технологии ради технологий)
leo3000x
2 марта 2014 в 06:53 | Ответить
Харды ворочают Мбайтам. Битрейт видео указывается в битах, разница в восемь раз. 139 Мбит/с это 17,375 МБайт/с. А с таким потоком справится любой хард.
Давно пора запомнить как 2х2, что 1 байт = 8 бит=)
Emperor666застревает не из за силы или слабости компа. битрейт видите какой, обычные харды потолок 100-110 Мбит/с передают, вот вам и причина тормозов
belisariusme
23 декабря 2013 в 14:03 | Ответить
Смотрел внимательно, но сюжета так и не понял. Все очень сумбурно и скомкано.
SoulEGo
23 декабря 2013 в 08:11 | Ответить
А как же кэш побольше да в оперативку грузить?)
Emperor666застревает не из за силы или слабости компа. битрейт видите какой, обычные харды потолок 100-110 Мбит/с передают, вот вам и причина тормозов
veloCRaptor
16 декабря 2013 в 12:50 | Ответить
И на первоисточника, откуда я качал, и в инфо-файле указано 8-битное видео. Если интересно, на источнике была запись: "Notes
2160p 8-bit encode from 16-bit lossless render. Huge thanks to MaLLIeHbKa for the guide from Sintel.
No filtering was needed, some zones applied to prevent banding.
10-bit encode saved 18% of bitrate and there were no problems with banding from encoding, but it's hardly playable...
8-bit 4:2:0 1080p and 720p encodes will follow."
В английском я не силен, так что рискну предположить, что видео изначально было 16-битное с последующим кодированием (насчет битности видео я могу ошибаться).
pavlin67veloCRaptor
Возможно вы забыли указать,что видео тут 10-битное,а не 8-битное,как обычно.Поэтому,цитирую: "Рип в 10-битном High 4:4:4 Predictive Profile с уровнем 5.1, с кадром в ≈4.5 раз большим 1080p. Он НЕ будет проигрываться на современных массовых медиаплеерах и очень требователен к железу при проигрывании на компьютере"
Если это так,подтвердите, для избежания претензий от пользователей.
pavlin67
15 декабря 2013 в 21:21 | Ответить
veloCRaptor
Возможно вы забыли указать,что видео тут 10-битное,а не 8-битное,как обычно.Поэтому,цитирую: "Рип в 10-битном High 4:4:4 Predictive Profile с уровнем 5.1, с кадром в ≈4.5 раз большим 1080p. Он НЕ будет проигрываться на современных массовых медиаплеерах и очень требователен к железу при проигрывании на компьютере"
Если это так,подтвердите, для избежания претензий от пользователей.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions