Раздачи :: Кино - Театр, Опера, Балет :: Александр Пушкин - Борис Годунов. Сцены из трагедии / 1970 / РУ / TVRip :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
...Нет, весь я не умру - душа в заветной лире
Мой прах переживёт и тлeнья убежит -
И славен буду я, доколь в подлунном мире
Жив будет хоть один пиит.
Слух обо мне пройдёт по всей Руси великой,
И назовёт меня всяк сущий в ней язык,
И гордый внук славян, и финн, и ныне дикой
Тунгус, и друг степей калмык.
И долго буду тем любезен я народу,
Что чувства добрые я лирой пробуждал,
Что в мой жестокий век восславил я свободу
И милость к падшим призывал...
10 февраля - День памяти Александра Сергеевича Пушкина (1799-1837). 180 лет со дня смерти величайшего русского поэта, драматурга и прозаика.
Мой прах переживёт и тлeнья убежит -
И славен буду я, доколь в подлунном мире
Жив будет хоть один пиит.
Слух обо мне пройдёт по всей Руси великой,
И назовёт меня всяк сущий в ней язык,
И гордый внук славян, и финн, и ныне дикой
Тунгус, и друг степей калмык.
И долго буду тем любезен я народу,
Что чувства добрые я лирой пробуждал,
Что в мой жестокий век восславил я свободу
И милость к падшим призывал...
10 февраля - День памяти Александра Сергеевича Пушкина (1799-1837). 180 лет со дня смерти величайшего русского поэта, драматурга и прозаика.
- GoldFlower
- 3 июня 2015 в 19:36 | Ответить
Анатолий Эфрос принадлежит к тем поколениям, которые создали театральную эпоху cередины 50-х - середины 80-х годов. Творческий путь режиссера был непростым. Его запрещали, выгоняли из театров, спектакли нещадно критиковали, создавали почти невозможные для художника условия… Режиссёр как будто не замечал всего этого и продолжал работать, работать… Сколько раз он обращал против себя чуть ли не весь театральный мир! Сколько раз он создавал спектакли, в которых ненавязчиво и просто, без радикальных режиссёрских изысков, открывал для нас неожиданный смысл текстов, известных каждому со школьной скамьи... Он не был режиссёром-диктатором, умел влюблять в себя актёров, и покорять зрителей. Его спектакли были воздушными, прозрачными, и потрясающе злободневными.
Потрясающие раздачи у Вас, уважаемый berezovskiy! Всегда отыщется чистой воды бриллиант! С удовольствием буду смотреть телеспектакль, созданный великим, авангардным режиссёром! Ведь все его работы над знакомыми классическими пьесами кажутся современными, и такие новые их ракурсы в театральном мире того времени, наверно, только им и были открыты и переосмыслены! А уж актуальность именно этого пушкинского творения - во все времена будет непреходящей ценностью! Замечательно, что сохранились записи и наши кинозальцы их щедро дарят жаждущим настоящего искусства! Спасибо большое!
***
...А вот ещё маленькая цитата самого Анатолия Эфроса из его последней книги «Продолжение театрального рассказа»: "Театр — маленькое и смешное заведение, существующее для небольшой части населения. Но столько у нас страстей и многозначительности. На самом же деле это только театр". Похоже, что не так уж и серьёзно он относился к своему яркому таланту в конце жизни. Или же, дала о себе знать печальная история противостояния режиссёра и актёрского коллектива, да закулисных интриг, описанных Л.Филатовым в "Сукиных детях"...Вот.
***
...А вот ещё маленькая цитата самого Анатолия Эфроса из его последней книги «Продолжение театрального рассказа»: "Театр — маленькое и смешное заведение, существующее для небольшой части населения. Но столько у нас страстей и многозначительности. На самом же деле это только театр". Похоже, что не так уж и серьёзно он относился к своему яркому таланту в конце жизни. Или же, дала о себе знать печальная история противостояния режиссёра и актёрского коллектива, да закулисных интриг, описанных Л.Филатовым в "Сукиных детях"...Вот.
- berezovskiy
- 11 декабря 2013 в 21:10 | Ответить
Свою трагедию Пушкин посвятил памяти Карамзина, умершего в 1826 г. и не успевшего познакомиться с пушкинской пьесой. Это нисколько не значило, что Пушкин разделял историческую концепцию Карамзина — ультрамонархическую и морально-религиозную. Пушкин, несмотря на кардинальное разногласие свое с Карамзиным по политическим и обще-историческим вопросам, глубоко уважал знаменитого историка за то, что тот не искажал фактов в угоду своей реакционной концепции, не скрывал, не подтасовывал их, — а только по-своему пытался их истолковать. «Несколько отдельных размышлений в пользу самодержавия, красноречиво опровергнутых верным рассказом событий», — так называл Пушкин эти морально-религиозные и монархические рассуждения Карамзина. Он верил в объективность приводимых историком фактов и высоко ценил его научную добросовестность. «“История государства Российского” есть не только создание великого писателя, но и подвиг честного человека», — писал он.
Приятного просмотра!
Приятного просмотра!