Раздачи :: Сериал - Буржуйский :: Махабхарата (1-267 серии из 267) / Mahabharat / 2013-2014 / ПО (Яшодарани даси), СТ / WEB-DL (1080p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Siddh
30 августа 2014 в 22:21 | Ответить
Панчали это Человек, которого предали его же собственные чувства и ввергли во власть низменных пороков (Дурьодхана и его банда). Панчали очень осерчала (а) на свои же чувства и попросила заступничества Верховного Господа (Говинды). Прокатило, Говинда впрягся. Но тут на чувства осерчали уже они оба. Нет греха и нет вины Человека в его низменных стремлениях. О чем, кстати, говорит христианство. Во всем виноват Сатана и его влияние (Шакуни, Дурьёдхана и их банда). В конечном итоге победу одерживает Человек с помощью Бога, не иначе. А Сатана идет в ад. Именно поэтому нужно прощать человекам их прегрешения, но не нужно прощать Сатане (Сатьяна, великий подвижник и святой древней Индии, по высшей воле выбравший тёмный путь и ушедший во мрак) его деяния.
AndrewChiА что Яшудорани Даси дошла до 155-ой серии и не в силах переводить проклятия Панчали?
metro417
24 августа 2014 в 09:19 | Ответить
Где можно скачать Махабхарату с субтитрами без любительского перевода, как в группе //vk.com/mahabharat2013 Кто подскажет? Уж очень нравятся голоса индусов, да и читать лучше как по мне с экрана
tantico
18 августа 2014 в 22:46 | Ответить
Siddhв отличие от брахманского проклятия в адрес Панду, проклинать охотника не стал, а благословил

Так этож совсем разные вещи. Под этим делом ты тоже можешь расцеловать человека, который тебе только что в табло заехал.
А теперь представь, что ты, исполненный трансцендентным служением, пригласил барышню в стог сена для беседы о дхарме, а тут, случайно проежавший мимо глава сельсовета, пальнул по стогу из дробовика с целью увеселения своей дамы...
pashok326Абхинанда дас ©

Ну что ж - вполне достойное объяснение. Но чести персонажам всё равно не добавляет.
Siddh
18 августа 2014 в 19:01 | Ответить
Кришна самый забавный чувак во всей мировой истории. После пьянки с Ядавами он валялся в дюпель пьяный в кустах, когда словил стрелу такого же обдолбанного охотника (что это за приём такой насчет стрелы в кусты, где спят/развлекаются люди?) и помер от ранения в пяту (потом этот эпизод был позаимствован греками в мифе про Ахиллеса), правда, в отличие от брахманского проклятия в адрес Панду, проклинать охотника не стал, а благословил на дальнейшее распространение свободы и демократии.
pashok326"Развлечение Кауравы устроили для себя.
В сериале Кришна уже объяснял зрителям, что природа истинной дхармы - это любовь, сострадание, милосердие. Действовать из любви - это значит "следовать своей дхарме". Из любви к народу можно и нужно убить тирана, и это будет исполнением своей дхармы. Юдхиштхира - очень добрый, но его беда в том, что он пока не знает свою настоящую дхарму. Сейчас он запутался в сети ложных знаний, поэтому им так легко манипулируют Шакуни и Ко."
Абхинанда дас ©
pashok326
18 августа 2014 в 10:35 | Ответить
"Развлечение Кауравы устроили для себя.
Драматизм в том, что Пандавы при всех их замечательных природных качествах имели ЛОЖНЫЕ представления о том, что такое ДХАРМА. Кто их обучал дхарме? - Панду, Дрона, Бхишма, Видура, Крипа - те, кто сами неправильно понимали природу дхармы. Все они считали, что дхарма - это свод законов, обычаев, порядок и дисциплина, строгое следование сложившейся традиции - хочешь, не хочешь, а ты обязан ей следовать и выполнять принятые в обществе правила.
Кришна в "Бхагавад Гите" говорит:"Я прихожу на Землю, когда религия приходит в упадок. Я пришел дать людям истинное знание о религии, дхарме." Это означает, что до прихода Кришны в Бхарате был упадок религии и не было знаний об истинной дхарме. Все следовали ложным представлениям о дхарме.
В сериале Кришна уже объяснял зрителям, что природа истинной дхармы - это любовь, сострадание, милосердие. Действовать из любви - это значит "следовать своей дхарме". Из любви к народу можно и нужно убить тирана, и это будет исполнением своей дхармы. Юдхиштхира - очень добрый, но его беда в том, что он пока не знает свою настоящую дхарму. Сейчас он запутался в сети ложных знаний, поэтому им так легко манипулируют Шакуни и Ко."
Абхинанда дас ©
tantico
17 августа 2014 в 20:43 | Ответить
В продолжение темы импотенции Юдхиштиры - теперь она приобрела характер эпидемии, заболели уже все... Замечательные слова говорит Драупади в игорном зале, где её заставляют раздеться: "Получается, что вы тут все действовали по дхарме, а пострадать должна я?"
Наверно, уважающий себя воин, ценитель дхармы, каковыми там чтут себя все "положительные" герои, должен был в этой ситуации сказать: "Я готов в нарушение дхармы, спасти жену и устранить врагов. Я принимаю на себя ответственность за то, что Бог меня накажет, но, во-первых, я спасу жену/дочь/хорошего человека, а во-вторых, уберегу от совершения греха любимого брата, дядю и т.п. Пусть лучше пострадаю я, чем дам совершится ещё большему греху".
Кстати именно так поступил Будда, в одном из своих прошлых воплощений - есть соответсвующая притча в Дхамаппаде. А тут все ссут, придавленные своим ЧСВ.
В общем, ребята, хотите заниматься дхармой - делайте это тихонько ночью под одеялом, а на людях - постеснялись бы.
pashok326
16 августа 2014 в 01:36 | Ответить
Совместная разработка российско-индийских ВС:
«БраМос» - символизирующее реку Брахмапутра и столицу России Москву
//bastion-karpenko.narod.ru/brahmos.html
tanticoБыл вчера на ОборонЭкспо. Там активно выставляется плод российско-индийского сотрудничества - сверхзвуковая ракета "Брахмос". Звучит убедительно как в пуранах.
Siddh
14 августа 2014 в 18:08 | Ответить
Дас, даса, даси это не фамилия. Это что-то типа как у японцев -сан, или у немцев -фон, только перевод типа как наоборот, совсем не аристократический. Это значит, что человек победил свою гордыню и стал рабом Божиим.
singleuseНу ежели с 200сотой серии начинается битва, то тоды сериал должен уложиться в 350-370 серий, смотря скока будут оплакивать погибших и сбераться на гору Меру :)
+сценарист.
***** ПыСы - перводчик Абхинанда дас, и озвучка - Яшудорами Даси - отец и дочь, чито ли судя по именам эпопеи?
12 августа 2014 в 21:35 | Ответить
На Ютубе качество слабоватое. А насчет хинди (в сериале, похоже, используется средневековый хинди, как в СССР делали историческое кино со старинным говором для достоверности) - когда Друьодхана начал считать количество ходов во время игры, то делал это на чистом русском языке... Не на укропском или пшекском, а именно на русском.
pashok326Если честно, даже и не знаю про что "двести какаято" серия.
на официальном канале на YouTube здесь:
...если конечно что нибудь поймёте на хинди.
pashok326
11 августа 2014 в 23:21 | Ответить
Если честно, даже и не знаю про что "двести какаято" серия.
Как перевод будет - узнаем.
Точно знаю только, что с начала двухсотых серий
Кришна раскрывает свою суть перед Арджуной
и начинается битва на Курукшетре,
война между Пандавами и Кауравами,
которая продолжается по сию вышедшую серию на оригинале.
Вы и сами можете посмотреть "двести какуюто" серию на оригинале
на официальном канале на YouTube здесь:
//www.youtube.com/playlist?list=PLAM7IOZnvD2Hcb8RtSFXCaEomdg-FWQcb
...если конечно что нибудь поймёте на хинди.
singleuseУважаемый раздающий, в оригинале двести какаято серия там вышла - она - про шта? Читоб ориентироваться скока исчо будет. А то 20-минутки с трагическим глядением друг еа друга - достали! А ведь так всё красиво начиналось... Тока надобно было начинать сериал не с рыбачки , а с кражи васами коровы, сразу бы ушла половина вопросов, у меня в том числе.
Siddh
10 августа 2014 в 23:59 | Ответить
Да, тут есть некий разрыв шаблона. История эта тщательно вымарана (цензура) из таких более поздних книг как Шримад-Бхагаватам. Юный поджигатель-пироман Йудхишдхира действительно поступил не совсем кошерно, да и остальные его братаны были в курсе, что в горящем доме остались люди, тем не менее, они банально спасали свои шкуры. Обычный прием современных уголовников - спалить вместо себя бомжа, закопать его на кладбище под вой неутешной вдовы и свалить на Канары. Вероятно, в ведическом обществе спалить несколько человек не считалось зазорным, ибо они автоматически очищались от грехов и попадали на высшие планеты к таким уважаемым личностям, как Бхишма (еще до его падения в материальный мир, или после ухода). Если есть деньги на дрова, то в Индии до сих пор с удовольствием палят усопших и еще в 20 веке самосожжение вдов считалось кошерным (на Руси примерно то же самое было до 11 века). Кстати, мама Бхишмы утопила своих детей и это тоже убрали из сериала. Т.е. и сегодня в Индии есть только два способа покинуть мир - есть деньги, покупаешь дрова (а это в Индии весьма процветающий бизнес) и палишь труп, пепел и кости в реку, к маме Бхишмы. Нет денег - просто топишь труп у мамы Бхишмы. Рыбы разберутся.
valikdvdПросмотр сериала побудил ознакомиться с текстом Махабхараты. И вот возник вопрос с историей смоляного дома. Пандавы и Кунти с целью выдать себя за погибших на пожаре сделали следующее. Организовали пирушку. И Юдхиштхира САМ поджог смоляной дом после того, как в доме ещё оставались шестеро гостей (женщина и пять её сыновей) опьяневшие и уснувшие. И таким образом невинные люди сгорели заживо, а их останки приняли за Пандавов и их мать. В сериале эта история показана иначе. Почему то умышленное сожжение невинных людей не ставится им в вину.
10 августа 2014 в 23:40 | Ответить
Шакуни это Дьявол, который манипулирует неустанно темной материей и темными силами. Ему не нужна победа - только лишь вечная битва. Его удовольствие - делать гадости всему окружающему, даже своим любимым племянникам.
P.S. Эзотерическую интерпретацию Махабхараты можно почерпнуть у Рерихов и Блаватской. Разумеется, таких персонажей, как в Ведах, никогда не существовало. Это собирательные образы, сильно приукрашенные (я там уже про Толкиена говорил, вроде он и наврал, но образы его живут и будут жить долго, т.к. за ними стоит древняя европейская традиция), но тем не менее, они живые и настоящие.
tantico2 Siddh: Восхищаюсь как вы всё растираете :) Бесконечно плюсую. Где вы всё это почерпнули (про чувства, про человека)?
Но про Шакуни не совсем согласен.
10 августа 2014 в 23:33 | Ответить
Здесь на торрентах есть более достоверная экранизация Махабхараты, серий 90-95 примерно. Я ее смотрел еще лет 12 назад, рипы с видеокассет, с русскими титрами. Там нет спецэффектов, но для уровня конца 80-х пойдет, но смотрится увлекательно.
singleuseПрекратите споры - Юдхиштхира настоящий сын своей тупой мамы, которую потрясающе без единой мысли на лице сыграла толстощокая актриса.
Енто второй, после Бхишмы с его дурацкимим обедами человек, из - за которого понеслось усё по кочкам.
* Уважаемый раздающий, в оригинале двести какаято серия там вышла - она - про шта? Читоб ориентироваться скока исчо будет. А то 20-минутки с трагическим глядением друг еа друга - достали! А ведь так всё красиво начиналось... Тока надобно было начинать сериал не с рыбачки, а с кражи васами коровы, сразу бы ушла половина вопросов, у меня в том числе.
tantico
10 августа 2014 в 20:30 | Ответить
2 Siddh: Восхищаюсь как вы всё растираете :) Бесконечно плюсую. Где вы всё это почерпнули (про чувства, про человека)?
Но про Шакуни не совсем согласен.
SiddhНастоящий клоун это Шакуни, ибо клоунада его естественное состояние.

В сущности всем тяжеловесам-столпам дхармы, выступающим за белых (Кришна, Бхишма, Видура и т.д.) со стороны чёрных реально противостоит только один персонаж - Шакуни. И надо отдать ему должное - он успешно делает это вот уже 150 серий. Если оценивать по Кастанеде, то он самый безупречный воин :) Прикрываясь совершенно дурацким мотивом (мщу за сестру) он уже много лет, не привязываясь к результатам, не унывая от постоянных поражений - любовно и настойчиво несёт своё служение. ;)
valikdvd
10 августа 2014 в 14:42 | Ответить
Siddh Йудхишдхира все делал правильно, даже когда попал в иллюзорный ад после смерти за один-единственный грех в своей жизни - обман своего учителя Дроначарьи. Не за что было его наказывать.

Просмотр сериала побудил ознакомиться с текстом Махабхараты. И вот возник вопрос с историей смоляного дома. Пандавы и Кунти с целью выдать себя за погибших на пожаре сделали следующее. Организовали пирушку. И Юдхиштхира САМ поджог смоляной дом после того, как в доме ещё оставались шестеро гостей (женщина и пять её сыновей) опьяневшие и уснувшие. И таким образом невинные люди сгорели заживо, а их останки приняли за Пандавов и их мать. В сериале эта история показана иначе. Почему то умышленное сожжение невинных людей не ставится им в вину.
Siddh
10 августа 2014 в 14:21 | Ответить
Йудхишдхира был всего лишь заложником обстоятельств и поступал помимо своей воли. Когда все чувства в нечестной игре (пандавы) были проиграны темным силам, зацепкой для проигрыша была всего лишь ГОРДОСТЬ. Именно отсюда (от гордыни) начинается служение чувств человека (Драупади) темным силам (бесам). Автоматически Человек (Драупади) становится слугой темных сил, т.к. зависит от своих чувств (пандавов). Человек (Драупади) рожден от Божественных энергий, а не от Ханумана, как говорит мистер Дарвин, но тем не менее, становится слугой их против своей воли. И только Божественное вмешательство не дает осуществиться позору. Пока Говинда наводил конституционный (сорри, монархический) порядок в отдаленных провинциях, уча уму-разуму "террористов" и "сепаратистов", Йудхишдхира позорно продул все свои достижения Дурьодхане. Кришна впрягся только за Драупади, которая (который) есть порождение не богов и материи-жён Панду (как чувства-пандавы), а самого Говинды (недаром второе имя Драупади - Кришна) и является полной копией Бога, т.е. это есть венец творения - Человек. Йудхишдхира никакой не клоун, а всего лишь жертва обстоятельств. Настоящий клоун это Шакуни, ибо клоунада его естественное состояние.
tanticoОк, но есть абсолютные направления - к Богу / от Бога. Если бы их не было, то не было бы смысла во всех этих ведах, пуранах, махабхаратах. Тогда делай что хочешь. Любишь сажать цветочки - вперёд. Любишь резать глотки тем, кто сажает цветочки - тоже зашибись - вперёд!
Вот Юдхиштхире по карме выпало быть кшатрием, исполнять обязанности царя - т.е. защищать подданных и заботиться об их благополучии. Пох! Кастрированное представление о дхарме говорит, что можно 13 лет позаниматься личными делами. Пусть подданых грабит и убивает братец Дурьодхан (он уже имеет опыт). И пусть с твоей женой устроят развлекательную групповуху на публике - это тоже не зло - главное чтобы личное эго было удовлетворено.
Понимаешь какая штука - в жизни могут происходить неприятные события, нам неведомы пути Господни, мы можем лишь принять волю Бога. Но при этом ты должен быть уверен, что сам был безупречным, т.е. сделал всё, что в твоих силах, а не прикрывал свою импотенцию фиктивным следованием дхарме. Как-то так...
10 августа 2014 в 00:46 | Ответить
При чтении Рамаяны возникает ощущение, что читаешь Толкиена. Наверное, скоро тоже экранизируют.
дасЧем больше смотрю, тем больше нравится! Господь, да благословит всех принимавших участие в съёмках и распространении!
Люди, не смотрите больше американское кино, ведь есть индийское (даже неудачные фильмы лучше средних американских, а до таких шедевров амерам недопрыгнуть)!
дас
9 августа 2014 в 15:43 | Ответить
Чем больше смотрю, тем больше нравится! Господь, да благословит всех принимавших участие в съёмках и распространении!
Люди, не смотрите больше американское кино, ведь есть индийское (даже неудачные фильмы лучше средних американских, а до таких шедевров амерам недопрыгнуть)!
Siddh
8 августа 2014 в 16:35 | Ответить
Ну, если следовать вашей логике, то получается, что Иисус погиб напрасно. Без жертв не бывает результатов, и самая большая жертва это не жертва СОБОЙ, а жертва сокровенным, близким себе, вторым Я. Интуиция в Кали-Югу несет в себе только ложь и миром правят только такие личности, как Шакуни и как Дурьодхана. И это не есть зло. Это есть закономерное развитие (деградация, если будет так угодно) материи. Как там в Библии (которая была написана гораздо позже Вед) - Человек есть ложь... Сомневайся в себе, сомневайся в своих чувствах, ибо это все есть ложь - верь только авторитетам, более древним мудрецам и самому Богу. Бог не есть материя, и только Бог знает, что благо для Человека, а что нет.
tanticoТ.е., учитывая, что его убьют на Курукшетре, правильно ли предположить, что уже в двапарга-югу с интуицией были большие проблемы, а в кали-юге она уничтожена как класс?
tantico
8 августа 2014 в 13:15 | Ответить
SiddhНет такого понятия, как абсолютное добро или абсолютное зло

Ок, но есть абсолютные направления - к Богу / от Бога. Если бы их не было, то не было бы смысла во всех этих ведах, пуранах, махабхаратах. Тогда делай что хочешь. Любишь сажать цветочки - вперёд. Любишь резать глотки тем, кто сажает цветочки - тоже зашибись - вперёд!
Вот Юдхиштхире по карме выпало быть кшатрием, исполнять обязанности царя - т.е. защищать подданных и заботиться об их благополучии. Пох! Кастрированное представление о дхарме говорит, что можно 13 лет позаниматься личными делами. Пусть подданых грабит и убивает братец Дурьодхан (он уже имеет опыт). И пусть с твоей женой устроят развлекательную групповуху на публике - это тоже не зло - главное чтобы личное эго было удовлетворено.
Понимаешь какая штука - в жизни могут происходить неприятные события, нам неведомы пути Господни, мы можем лишь принять волю Бога. Но при этом ты должен быть уверен, что сам был безупречным, т.е. сделал всё, что в твоих силах, а не прикрывал свою импотенцию фиктивным следованием дхарме. Как-то так...
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions