Раздачи :: Кино - Триллер / Детектив :: Вор / Thief / 1981 / ПМ, АП (Гаврилов, Михалев), СТ / BDRip (1080p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
"История медвежатника-виртуоза Фрэнка (Джеймс Каан), которого угораздило связаться с мафиози Лео (фактически дебютная роль 50-летнего на момент съемок Роберта Проски) и, по сути, угодить в кабалу — первый полный метр Майкла Манна, снятый для большого экрана. И уже в нем есть практически все, за что мы любим кинематограф Манна: инструментарий у дебютанта оказался на редкость богатым. Здесь и умение раздвинуть границы кадра, отвоевав чуть больше пространства у черной пустоты кинозала — кажется, никто в мире не снимает более широкоформатное кино, не закупая для этого 70-миллиметровую пленку. И волшебные жанровые превращения, когда история о криминальном таланте вдруг оборачивается обстоятельной до зубовного скрежета производственной драмой — этот прием впоследствии перекочует в «Схватку».
«Вор» и вовсе начинается как неонуар — в дождливую ночь, которая не предвещает для главного героя ничего хорошего. Что самое любопытное — ни длинноты, которыми то и дело грешит Манн, ни дотошность в сценах подготовки к преступлениям не вызывают закономерной, казалось бы, зевоты: вместо того, чтобы усыплять, они оказывают гипнотическое воздействие. Немало способствует этому и обаяние Каана: сам актер признавался, что «Вор» — его любимый фильм (из своих) после «Крестного отца». Наконец, трудно не заметить и то, что «Вором» Манн отпраздновал уход короткой, но яркой эпохи Нового Голливуда — странного и яростного кино 70-х о крутых парнях по обе стороны баррикад (в диапазоне от «Французского связного» Уильяма Фридкина до «Водителя» Уолтера Хилла)." (ДМ) (взято с Kinomania)
«Вор» и вовсе начинается как неонуар — в дождливую ночь, которая не предвещает для главного героя ничего хорошего. Что самое любопытное — ни длинноты, которыми то и дело грешит Манн, ни дотошность в сценах подготовки к преступлениям не вызывают закономерной, казалось бы, зевоты: вместо того, чтобы усыплять, они оказывают гипнотическое воздействие. Немало способствует этому и обаяние Каана: сам актер признавался, что «Вор» — его любимый фильм (из своих) после «Крестного отца». Наконец, трудно не заметить и то, что «Вором» Манн отпраздновал уход короткой, но яркой эпохи Нового Голливуда — странного и яростного кино 70-х о крутых парнях по обе стороны баррикад (в диапазоне от «Французского связного» Уильяма Фридкина до «Водителя» Уолтера Хилла)." (ДМ) (взято с Kinomania)