Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 13 ноября 2014 в 21:20 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Название: Вор
Оригинальное название: Thief
Год выпуска: 1981
Жанр: Боевик, триллер, драма, криминал
Выпущено: США, Mann/Caan Productions
Режиссер: Майкл Манн
В ролях: Джеймс Каан, Джеймс Белуши, Тьюсдей Уэлд, Уилли Нельсон, Роберт Проски, Том Синьорелли, Дэннис Фарина, Джон Сантуччи, Гэвин МакФадьен, Чак Адамсон, Уолтер Скотт, Лора Стейли, Хэл Фрэнк, Дел Клоуз, Джон Капелос
О фильме: Фрэнк - эксперт по вскрытию сейфов, профессионал высшей пробы, и работы для него всегда хватает. Но он уже побывал за решеткой, и возвращаться туда не собирается. Нужен всего один, но верный взлом. И тут дразнящая мечта о будущем заставляет его потерять осторожность: поддавшись искушению, матерый волк-одиночка соглашается поработать на крупного мафиози! Капкан захлопнулся, разовых контрактов с мафией не бывает. Лучший друг Фрэнка убит, любимая женщина - в руках бандитов, а сам он становится их собственностью…
Качество: BDRip (1080p)
Видео: MPEG-4 AVC, 22 Мбит/с, 1920x1038
Аудио: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с), (DTS, 6 ch, 1509 Кбит/с), английский (DTS, 6 ch, 1509 Кбит/с), (AC3, 1 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 22.46 ГБ
Продолжительность: 02:04:41
Перевод: Профессиональный многоголосый, авторский
Субтитры: Русские, английские
Видео: MPEG-4 AVC, 22 Мбит/с, 1920x1038
Аудио: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с), (DTS, 6 ch, 1509 Кбит/с), английский (DTS, 6 ch, 1509 Кбит/с), (AC3, 1 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 22.46 ГБ
Продолжительность: 02:04:41
Перевод: Профессиональный многоголосый, авторский
Субтитры: Русские, английские
Комментарии ( Комментировать )
"История медвежатника-виртуоза Фрэнка (Джеймс Каан), которого угораздило связаться с мафиози Лео (фактически дебютная роль 50-летнего на момент съемок Роберта Проски) и, по сути, угодить в кабалу — первый полный метр Майкла Манна, снятый для большого экрана. И уже в нем есть практически все, за что мы любим кинематограф Манна: инструментарий у дебютанта оказался на редкость богатым. Здесь и умение раздвинуть границы кадра, отвоевав чуть больше пространства у черной пустоты кинозала — кажется, никто в мире не снимает более широкоформатное кино, не закупая для этого 70-миллиметровую пленку. И волшебные жанровые превращения, когда история о криминальном таланте вдруг оборачивается обстоятельной до зубовного скрежета производственной драмой — этот прием впоследствии перекочует в «Схватку».
«Вор» и вовсе начинается как неонуар — в дождливую ночь, которая не предвещает для главного героя ничего хорошего. Что самое любопытное — ни длинноты, которыми то и дело грешит Манн, ни дотошность в сценах подготовки к преступлениям не вызывают закономерной, казалось бы, зевоты: вместо того, чтобы усыплять, они оказывают гипнотическое воздействие. Немало способствует этому и обаяние Каана: сам актер признавался, что «Вор» — его любимый фильм (из своих) после «Крестного отца». Наконец, трудно не заметить и то, что «Вором» Манн отпраздновал уход короткой, но яркой эпохи Нового Голливуда — странного и яростного кино 70-х о крутых парнях по обе стороны баррикад (в диапазоне от «Французского связного» Уильяма Фридкина до «Водителя» Уолтера Хилла)." (ДМ) (взято с Kinomania)
«Вор» и вовсе начинается как неонуар — в дождливую ночь, которая не предвещает для главного героя ничего хорошего. Что самое любопытное — ни длинноты, которыми то и дело грешит Манн, ни дотошность в сценах подготовки к преступлениям не вызывают закономерной, казалось бы, зевоты: вместо того, чтобы усыплять, они оказывают гипнотическое воздействие. Немало способствует этому и обаяние Каана: сам актер признавался, что «Вор» — его любимый фильм (из своих) после «Крестного отца». Наконец, трудно не заметить и то, что «Вором» Манн отпраздновал уход короткой, но яркой эпохи Нового Голливуда — странного и яростного кино 70-х о крутых парнях по обе стороны баррикад (в диапазоне от «Французского связного» Уильяма Фридкина до «Водителя» Уолтера Хилла)." (ДМ) (взято с Kinomania)