Раздачи :: Кино - Документальный :: Забытая война (12 серий из 12) / 2012-2013 / РУ / IPTVRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
SDFOP
27 июня 2020 в 12:55 | Ответить
Этот фильм не документальный, а пропагандистский.
Это видно прям с первых минут. Ни каких новых сведений, никакого анализа событий, только заунывное нытьё о царской России, по отработанной схеме: прости нас царь, каимся, испытываем чувство вины, вспомним забытых героев и одновременно каимся и винимся и т.п.
Я терпеливый человек, но смог посмотреть только первые 20 минут, потом в паре серий пару фрагментов и всё нахрен выключил.
Говорят Первая мировая началась из-за убийства Фердинанда. А то что это лишь был только повод для начала, не было бы убийства, нашли бы другой.
Говорят Российская империя была миролюбива и не хотела завоевания земель на Западе, хотела только стабильности на Балканах и тут говорят, как хотела захватить проливы из Чёрного моря. Где логика?
Короче, место этому творению в корзине: пустая трата времени.
SerpMollot
2 марта 2014 в 09:12 | Ответить
Они как, в одном направлении наступали ? И строго по прямой линии ?
starredbearКакой месяц, если Польша была разгромлена в течении двух недель?
За первый месяц войны немцы дошли от Бреста до Смоленска, что, приблизительно, на 200 км меньше размеров Польши с запада на восток. Ну это если сражаться.
serglg
2 марта 2014 в 07:34 | Ответить
Возвращаясь к теме раздачи.
Мы вроде не про 1939-1935, не так ли?
Так вот к слову об извращенной и переписанной истории.
В бОльшем степени ни одна война в истории России не была так переврана и искажена как война 1914-1917 в советской истории.
И огромная благодарность раздающему за само внимание к той войне. Пусть и есть спорные моменты.
Дело не в спорах. Надо будить интерес! Надо помнить народный подвиг в удержании немца на подходе к русским землям.
alf62
2 марта 2014 в 04:29 | Ответить
Предупреждаю!
Все комментарии не относящиеся к теме раздачи (Первая мировая война) - будут удаляться!
1 марта 2014 в 13:45 | Ответить
Внимание!
Добавлено 6 новых серий:
07. Битва в окопах
08. Брусиловский прорыв
09. Русский корпус во Франции
10. Последняя осень империи
11. Крах
12. Побеждённые победители
MILIAN
28 февраля 2014 в 08:46 | Ответить
Все верно.
Volkodav2014Что я хочу ещё сказать. Когда я стал более серьёзно изучать все глобальные и локальные войны, которые вела Советская власть и царская Россия на своей территории и на захваченных, прихожу к выводу. Все они были проиграны качественно и количественно.
Чего стоит только 2 Чеченских войны. Как утверждают сами Чеченцы, потери один к 10. Про вторую мировую даже говорить не приходиться. Нападающая сторона дошла до Москвы и Ленинграда за 3 месяца, практически без потерь. А ссср потеряла практически всю регулярную армию в первые дни войны. 4-5 миллионов регулярной РККа сдалась в плен или разбежалась по полям и весям. Когда РККа с помощью Американцев и другого цивилизованного мира стала побеждать, то им пришлось идти до Берлина 2 с лишним года, забрасывая врага трупами своих солдат. Читайте в. Астафьева или смотрите док.фильм "весёлый солдат В.Астафьев" комментирует фильм заслуженный артист ссср А. Петренко. Русско-Японская и первая мировая вообще позор России. 2 миллиона в первую мировую походя ухайдакали, тем самым позволили большевистской сволочи узурпировать власть в России. И так можно перечислять до бесконечности преступления Советской власти и царёвой монархии.
Кстати большевистская сволочь всю Советскую идеологию, скопировала с Российской империи, только отреклась от Православия. Кстати все годы Советской власти, они так и будут строить свою идеологию, на отречение сперва заслуг Ленина, потом заслуг Сталина и т.д. до наших дней. Одним словом вся история России на мой взгляд трагическая а слава дутая. Построенная на костях Русского солдата и Русского народа. Особенно цинично звучит... Победа Русского народа во второй мировой.Любая победа подразумевает какие либо завоевания. Если Государство имело завоевания то Русский народ оказался у разбитого корыта, без малейшей перспективы улучшения жизни, не говоря о политических свободах для общества, которые были ещё больше урезаны а репрессивный аппарат увеличен. Который сразу после победы начал свою кровавую свистопляску, истребляя всех мужественных и активных, кто выжил во второй мировой. Все герои ставшие инвалидами защищая своё Отечество пошли под нож. Миллионы от безысходности спились в первые послевоенные годы, тысячи и тысячи вынуждены были пойти в криминал и вследствие этого пошли по тюрьмам. И в последствие так же вымерли. За 90 годы преждевременно вымерли целые поколения 40 годов. Они даже не вошли в 21 век. Ощущение такое, что по России прошла Чума. 40 миллионов в мирное время вымерло за время "перестройки." и в основном Русского населения. И самое страшное, что Русское общество этого даже не заметила. Если Чума в средневековой Европе есть во всех учебниках истории, то Чума в России конца 20 и начала 21 века, прошла даже не замеченной. А среди тех бедолаг 40 миллионов Россиян, были не самые худшие представители Русского народа. Среди них была Ленинградская профессура и интеллигенция, которую воровская власть Собчака привела на помойки и сделала бомжами. в 90 годы. И элита рабочего класса России, которые оптом и в розницу спивалась от безысходности. У меня были 25 друзей. Настоящие Русские мужики работяги профессионалы своего дела. Все остались в 20 веке не дожив даже до пенсий. Такое ощущение, что "перестройка" была задумана для того, что разворовать пенсионный фонд а будущих пенсионеров извести условиями не совместимыми с жизнью. А сегодня на костях этих миллионов, мы устраиваем Олимпийские игрищи.
Они показали всю безнравственность современного Российского общества.
bbird1
24 февраля 2014 в 21:11 | Ответить
в большом комментарии и столько всего нагромождено. сложно говорить о всей истории войн россии, о непростых взаимоотношениях с союзниками, но как бы то ни было из московского царства ивана грозного россия несколько увеличилась территориально, разве нет? разве это нельзя считать достаточными трофеями?
касательно жертв. слава суворова и ушакова - яркие примеры умелого ведения войны и победы талантом полководца при героизме простого солдата. или это не так?
нападение германии. тут можно вспомнить про францию, польшу, норвегию, где операции были проведены в кратчайшие сроки. то, что первые дни войны были наполнены сумятицей, это так. только не стоит забывать, что немцы использовали новую стратегию тесного взаимодействия всех родов войск с мощнейшим прикрытием с воздуха, танковые клинья и обходные маневры. у них уже был успешный опыт в проведении подобных операций. но симонов отмечает, что не все драпали, что были и те, кто дрался и весьма успешно. то, что потеря большого личного состава привела к тому, что приходилось затыкать дыры в обороне мирным ополчением, курсантами и пр., что привело к громадным потерям, с этим можно согласиться.
когда вы говорите о начале побед с помощью американцев, то верно имеете в виду ленд лиз? да, помощь была, к примеру, ценным был алюминий для постройки современных самолетов. т.е. помощь была важна, но не решающая.
астафьев в "веселом солдате", "прокляты и убиты", "плацдарм" описывает другую сторону войны, ужасное казнокрадство, формализм и, главное, пренебрежение людским ресурсом. но при этом показывает, что и здесь было полно грамотных командиров, что и в таких условиях было место подвигу русского солдата. к критике его памяти фронтовика надо отнести, что описана одна операция - форсирование днепра, и описано с точки зрения рядового солдата, ну максимум комбата. что несколько недостаточно, чтобы судить о всех командармах и маршалах, всех операциях.
касательно идеологии и заслуг ленина, сталина, троцкого в событиях 17-18 годов это отдельная тема и уж выходящая за рамки, т.к. история кпсс и марксизм-ленинизм ... это теория и большого значения не имеет.
победа была, и, учитывая людские потери, именно русского народа - армии и тыла. касательно завоеваний этой победы, кроме того, что враг был разбит, что закреплены территории зап.украины, прибалтики, оставлен за собой кенигсберг. что больше половины европы приняли социалистический путь развития и были в сфере влияния ссср это неоспоримо, то в других странах поначалу были сильны левые силы это тоже факт. а то, что все закончилось в берлине, и армии не пошли дальше (были такие желающие, что у нас, что у американцев), то этому надо только радоваться. т.к. жертв тогда было бы несоизмеримо больше, ресурсы были бы истощены донельзя и неизвестно кто бы победил.
то, что ожидания на изменения, на послабление идеологического гнета не оправдались, это так. что адаптация огромного числа молодых людей, полных энергии и опыта боевых действий, не умеющих ничего, кроме воевать, - было делом непростым - это верно. поэтому само по себе восстановление было крайне тяжелым.
то, что советская партийная элита не ушла дальше мещанства, что тотальная ложь извратила их, превратив в лицемеров, неспособных повести за собой, не верящих в свое дело, можно признать одной из причин развала. цены на нефть только ускорили его. все же фактор веры, справедливости и способности влиять на власть или хотя бы критиковать ее - важные элементы здорового гражданского общества.
то, что индустриализация потребовала колоссальных ресурсов, использования бесплатного труда зека и крестьянина, что репрессивный аппарат и спец.обслуживание были единственными стимулами для повышения эффективности руководства - это уже преступление это тоже бесспорно.
беда в том, что казнокрадство и мздоимство было придумано не большевиками, а было и при царях, и при коммунистах, и сейчас в полной мере.
Vamp40
23 февраля 2014 в 23:18 | Ответить
Volkodav2014Как говорил профессор Преображенский- не читайте Советских книжек. Не перед обедом и тем более завтраком. Весь день будет испорчен. От себя скажу- уже с 13 лет не могу читать историю России 20 столетия в интерпретации Советских идеологов. Враньё на каждом шагу и враньём погоняет. Чего только стоит Днепровская операция. Сотни тысяч
походя погибли даже не поняв за что с ними так Родина. Три воздушно-десантные бригады погибли, выброшенные под огонь зениток и истребительных батальонов Немцев. Практически все погибли. Такой бездарной операции а вернее дикого по отношению к своей армии преступления, свет не видел. В Германии за такую операцию, все генералы были бы расстреляны, тут же не отходя от кассы. А наши генералы пошли на повышения с орденами героев войны или что то в этом роде.

Дур дур скрины смотрел? На 3 написано 2533 в день! А война не 10 дней длилась. И никого не расстреляли. Всё познаётся в сравнении. И то не всегда. Бывают обстоятельства.
И всё таки не могу понять тебя. С 13 лет ненавидишь свою страну. Всеми льготами пользовался. Где ты другую жизнь видел. Откуда эта ненависть? Может ты больной?
bbird1
23 февраля 2014 в 22:53 | Ответить
это верно. и никто не оспаривает ваше право. просто к чему метать бисер? не хотят слышать, вызывают раздражение. и уже никто не помнит, какой здесь фильм. к чему столько сил душевных тратить?
23 февраля 2014 в 21:58 | Ответить
у меня обращение к волкодаву. в целом ваша позиция понятна. последовательна. и где-то даже разумна (это про главных акционеров сми, про то, что наши сегодняшние олигархи это вчерашние комсомольские работники или приближенные к ним, что много было лжи у режима и крови), что полуложь -полуправда это страшно. вопрос же в следующем, позиция ваша здесь понятна большинству. но у того же большинства столько негативных эмоций в отношении вас. к чему вам это? зачем постоянно скатываться в скандалы?
23 февраля 2014 в 20:53 | Ответить
все-таки... судить человека надо не по тому, где он служил, а что ему удалось сделать, при этом важна его личная оценка им сделанного. а никак иначе.
23 февраля 2014 в 20:26 | Ответить
в том-то и дело. что история переписывалась в ссср, история переписывается сейчас.а уж американцы - верные продолжатели дела пропаганды.. у меня большие опасения, что мы сегодня сможем разобраться в нашей новейшей истории - уж слишком много пристрастности у нас к ней. поэтому значительно более важным считаю найти пути примирения, желания понять (не по сложившейся привычке все махом перечеркнуть и сказать, что там были все мрази, а здесь одни ангелы во плоти). и понять не для того, чтобы сказать, да мы в г..не, но ежели что , то всех порвем. а чтобы консолидировать силы.
warlockl
23 февраля 2014 в 20:02 | Ответить
Не хочу вступать в полемику по поводу правды, полуправды и откровенной лжи...
Мой прадед прошёл всю 1ю империалестическую, в 1907 закончил Академию Генштаба (если кто понимает что это значит), каваллер Офицерского Георгия и Анны на шею..
Мой дед прошел от Ханхил-Гола через Финскую и закончил полковником СМЕРШа (каваллер Орденов Ленина , Боевого Красного Знамени, и всего 12 боевых наград 43 выхода за линию фронта (глубоких)
Ну и ваш , скромный слуга ветеран нескольких "локальных" войн - гв. п-к в отставке всего-то 2 красных звездочки, "Отвага" и ЗБЗ" из боевых, ну там еще Медаль "1го августа " из Анголы и по мелочи...
Так вот к чему я тут встрял! Если уже Афганскую войну парафинят так что хочется достать наградной ТТ и не для того что б просто почистить(
А уж про эти войны и говорить-то сложно.
Все слышали, но мало кто понимает смысл фразы: "Историю ПЕРЕписывают победители!"
Страшно то, что ПИНДОСЫ сначала нас спишут, а затем ПЕРЕПИШУТ, насадив свою "дерьмократию" нашим детям и внукам!
Извините за резкость тона, но: У нас своя история и национальная городость - никто нас никогда не побеждал - нас можно поразить только заменой моральных ценностей!
bbird1
23 февраля 2014 в 19:05 | Ответить
при всем моем внутреннем несогласии с позицией волкодава или амсори, полностью согласен с тем, что полуправда хуже явной лжи. когда ложь в ней раскрывается, то ставится под сомнение не отдельный эпизод с ложью, а все. кроме того, полуправда часто приводит к ложным выводам, что в свою очередь часто приводит к повторению трагедии. вспомните слова блока, отправляясь на фронт он сказал "война это прежде всего весело". какой был подъем среди военных, как русских, так и германских, и английских. никто не думал, к чему она приведет. не просто капитуляции какой-либо стороны, а фактически исчезновении трех крупнейших империй того времени, и во многом обусловило приход гитлера к власти. а доктрина бить врага на его территории? а слова грачева, что он несколькими парашютно-десантными полками (или дивизиями, уже не помню) наведет порядок в чечне?
23 февраля 2014 в 18:49 | Ответить
да, читая комментарии, можно выделить непримеримых антикоммунистов. но оскорбления тут слабый ход - потому что зерна сомнения были посеяны. и только последовательность и доказательность способны сохранить неокрепшие умы) потому что ругань часто воспринимается , как отсутствие аргумента с целью просто заткнуть оппонента.
вспомните, как начиналась реформация? сначала это были попытки исправить недостатки католической церкви внутри самой церкви. но замалчивание и гонения привели к непримеримости позиций лютера, кальвина и в дальнейшем к расколу.
23 февраля 2014 в 18:42 | Ответить
безусловно, изданы. кто-то сказал, что не предвзятых мемуаров не бывает.
хотя в целом я с вами согласен, что мемуары важное свидетельство времени, как руководителей, так и простых участников. но что важно, если деникин в своих мемуарах признает факты мародерства в белой армии, даже говорит, что именно такое поведение, даже карательные операции отвратило от них поддержку населения. т.е. сам командующий признал сей постыдный факт, то в мемуарах красных командиров - рокоссовского, василевского, горбатова они либо отсутствуют напрочь, либо говорится о единичных случаях, которые беспощадно наказывались. т.е. слова представителей официальной власти были правильно выверены. а для понимания происходящего важны обе стороны, максимально честно представленные.
касательно фильмов. художественные фильмы показывали доблесть и благородство солдат, мудрость и доброе отношение к подчиненным даже генералов, а враг - труслив, слаб и подл. мемуары хоть и в сдержанной форме но сохраняли общую риторику.
заметьте, что только василь быков и виктор астафьев написали о другом лике войны, а ведь они воевали, то можно ли не замечать их свидетельств?
23 февраля 2014 в 18:13 | Ответить
мне кажется, никто не станет спорить с тем, что история во все времена была на службе гос-ва, а потому купюры, фальсификация, умалчивание и засекречивание были и будут всегда.
мне кажется, что никто не станет спорить с тем, что официальные источники, официальная история ссср была, мягко говоря, предвзята и не совсем честна. что между прочим хорошо видно по фильмам 30-40 гг.
так же является очевидным, что в наше время стало модным в целях заработка делать сенсации и разоблачения. поэтому принимать все это за чистую монету по меньшей мере легкомысленно.
это все фактически делает невероятно сложным доверие даже документальным источникам. что многих просто отвращает от истории. но если уж браться за это неблагодарное дело, то только с уважением к оппонентам, особенно, когда он ошибается - все мы самолюбивы и признать свою неправоту нам сложно. и уж совсем невозможно, когда она выражена в грубой форме.
впрочем, вы правы, я, действительно, не специалист в данной проблематике - царствование николая, начало реформ, созыв дум, столыпинские реформы, вступление в первую мировую, массовая гибель профессиональной армии под огнем нового оружия, крах империй, революция, октябрьский переворот, белое движение и пр., пр., пр. невозможны для полного самостоятельного изучения.
как же могу согласиться с тем, что сожаление, что дискуссия не получилась, можно назвать не по теме, а потому демагогическим.
alf62
23 февраля 2014 в 15:36 | Ответить
bbird1из данной дискуссии для себя сделал несколько выводов. общая постановка вопроса, рождает неточное, неподкрепленное фактами высказывание, которое рождает бурю эмоций. эмоции же приводят к переходу на личности в грубой форме, превращая диспут в ругань.
и вместо того, чтобы совместными усилиями, делясь изученной информацией, критически осмысливая факты, источники, в беседе с искренне заинтересованными людьми в чем-то разобраться, может, даже усомниться в своей точке зрения, все уходят оскорбленными и неудовлетворенными. а жаль.

Отличный комент!
bbird1
23 февраля 2014 в 15:19 | Ответить
из данной дискуссии для себя сделал несколько выводов. общая постановка вопроса, рождает неточное, неподкрепленное фактами высказывание, которое рождает бурю эмоций. эмоции же приводят к переходу на личности в грубой форме, превращая диспут в ругань.
и вместо того, чтобы совместными усилиями, делясь изученной информацией, критически осмысливая факты, источники, в беседе с искренне заинтересованными людьми в чем-то разобраться, может, даже усомниться в своей точке зрения, все уходят оскорбленными и неудовлетворенными. а жаль.
lordhoho
23 февраля 2014 в 12:41 | Ответить
WachtmeisterЗнаем, знаем, не дураки...

Что вы знаете, извините? Что "в течении одного года, переселить за Урал, в Сибирь ТРИ МИЛЛИОНА казаков"? Это же полный бред!)
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions