Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 2 марта 2014 в 03:29 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Оригинальное название: Забытая война
Год выпуска: 2012-2013
Жанр: Документальный, война, история
Выпущено: Россия, ТРК "Звезда"
Режиссер: Вахтанг Микеладзе
О фильме: Цикл посвящен столетию Первой мировой войны. Другой век, другие поколения. Ушли участники и свидетели событий, почти нет их детей: закат жизни встречают уже и внуки. Тем выше, настоятельнее долг наш: хранить память, передавать ее правнукам, потомкам. В сериале будут представлены кадры кино-летописи, рассказывающие о событиях на фронтах, фотографии и фоторепортажи, сделанные в тылу.
Качество: IPTVRip
Видео: DivX, ~ 1800 Кбит/с, 704x528
Аудио: MP3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 7.35 ГБ
Продолжительность: 12 x ~ 00:43:59
Язык: Русский
Видео: DivX, ~ 1800 Кбит/с, 704x528
Аудио: MP3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 7.35 ГБ
Продолжительность: 12 x ~ 00:43:59
Язык: Русский
Комментарии ( Комментировать )
Этот фильм не документальный, а пропагандистский.
Это видно прям с первых минут. Ни каких новых сведений, никакого анализа событий, только заунывное нытьё о царской России, по отработанной схеме: прости нас царь, каимся, испытываем чувство вины, вспомним забытых героев и одновременно каимся и винимся и т.п.
Я терпеливый человек, но смог посмотреть только первые 20 минут, потом в паре серий пару фрагментов и всё нахрен выключил.
Говорят Первая мировая началась из-за убийства Фердинанда. А то что это лишь был только повод для начала, не было бы убийства, нашли бы другой.
Говорят Российская империя была миролюбива и не хотела завоевания земель на Западе, хотела только стабильности на Балканах и тут говорят, как хотела захватить проливы из Чёрного моря. Где логика?
Короче, место этому творению в корзине: пустая трата времени.
Это видно прям с первых минут. Ни каких новых сведений, никакого анализа событий, только заунывное нытьё о царской России, по отработанной схеме: прости нас царь, каимся, испытываем чувство вины, вспомним забытых героев и одновременно каимся и винимся и т.п.
Я терпеливый человек, но смог посмотреть только первые 20 минут, потом в паре серий пару фрагментов и всё нахрен выключил.
Говорят Первая мировая началась из-за убийства Фердинанда. А то что это лишь был только повод для начала, не было бы убийства, нашли бы другой.
Говорят Российская империя была миролюбива и не хотела завоевания земель на Западе, хотела только стабильности на Балканах и тут говорят, как хотела захватить проливы из Чёрного моря. Где логика?
Короче, место этому творению в корзине: пустая трата времени.
- SerpMollot
- 2 марта 2014 в 09:12 | Ответить
Они как, в одном направлении наступали ? И строго по прямой линии ?
Возвращаясь к теме раздачи.
Мы вроде не про 1939-1935, не так ли?
Так вот к слову об извращенной и переписанной истории.
В бОльшем степени ни одна война в истории России не была так переврана и искажена как война 1914-1917 в советской истории.
И огромная благодарность раздающему за само внимание к той войне. Пусть и есть спорные моменты.
Дело не в спорах. Надо будить интерес! Надо помнить народный подвиг в удержании немца на подходе к русским землям.
Мы вроде не про 1939-1935, не так ли?
Так вот к слову об извращенной и переписанной истории.
В бОльшем степени ни одна война в истории России не была так переврана и искажена как война 1914-1917 в советской истории.
И огромная благодарность раздающему за само внимание к той войне. Пусть и есть спорные моменты.
Дело не в спорах. Надо будить интерес! Надо помнить народный подвиг в удержании немца на подходе к русским землям.
Предупреждаю!
Все комментарии не относящиеся к теме раздачи (Первая мировая война) - будут удаляться!
Все комментарии не относящиеся к теме раздачи (Первая мировая война) - будут удаляться!
- 1 марта 2014 в 13:45 | Ответить
Внимание!
Добавлено 6 новых серий:
07. Битва в окопах
08. Брусиловский прорыв
09. Русский корпус во Франции
10. Последняя осень империи
11. Крах
12. Побеждённые победители
Добавлено 6 новых серий:
07. Битва в окопах
08. Брусиловский прорыв
09. Русский корпус во Франции
10. Последняя осень империи
11. Крах
12. Побеждённые победители
в большом комментарии и столько всего нагромождено. сложно говорить о всей истории войн россии, о непростых взаимоотношениях с союзниками, но как бы то ни было из московского царства ивана грозного россия несколько увеличилась территориально, разве нет? разве это нельзя считать достаточными трофеями?
касательно жертв. слава суворова и ушакова - яркие примеры умелого ведения войны и победы талантом полководца при героизме простого солдата. или это не так?
нападение германии. тут можно вспомнить про францию, польшу, норвегию, где операции были проведены в кратчайшие сроки. то, что первые дни войны были наполнены сумятицей, это так. только не стоит забывать, что немцы использовали новую стратегию тесного взаимодействия всех родов войск с мощнейшим прикрытием с воздуха, танковые клинья и обходные маневры. у них уже был успешный опыт в проведении подобных операций. но симонов отмечает, что не все драпали, что были и те, кто дрался и весьма успешно. то, что потеря большого личного состава привела к тому, что приходилось затыкать дыры в обороне мирным ополчением, курсантами и пр., что привело к громадным потерям, с этим можно согласиться.
когда вы говорите о начале побед с помощью американцев, то верно имеете в виду ленд лиз? да, помощь была, к примеру, ценным был алюминий для постройки современных самолетов. т.е. помощь была важна, но не решающая.
астафьев в "веселом солдате", "прокляты и убиты", "плацдарм" описывает другую сторону войны, ужасное казнокрадство, формализм и, главное, пренебрежение людским ресурсом. но при этом показывает, что и здесь было полно грамотных командиров, что и в таких условиях было место подвигу русского солдата. к критике его памяти фронтовика надо отнести, что описана одна операция - форсирование днепра, и описано с точки зрения рядового солдата, ну максимум комбата. что несколько недостаточно, чтобы судить о всех командармах и маршалах, всех операциях.
касательно идеологии и заслуг ленина, сталина, троцкого в событиях 17-18 годов это отдельная тема и уж выходящая за рамки, т.к. история кпсс и марксизм-ленинизм ... это теория и большого значения не имеет.
победа была, и, учитывая людские потери, именно русского народа - армии и тыла. касательно завоеваний этой победы, кроме того, что враг был разбит, что закреплены территории зап.украины, прибалтики, оставлен за собой кенигсберг. что больше половины европы приняли социалистический путь развития и были в сфере влияния ссср это неоспоримо, то в других странах поначалу были сильны левые силы это тоже факт. а то, что все закончилось в берлине, и армии не пошли дальше (были такие желающие, что у нас, что у американцев), то этому надо только радоваться. т.к. жертв тогда было бы несоизмеримо больше, ресурсы были бы истощены донельзя и неизвестно кто бы победил.
то, что ожидания на изменения, на послабление идеологического гнета не оправдались, это так. что адаптация огромного числа молодых людей, полных энергии и опыта боевых действий, не умеющих ничего, кроме воевать, - было делом непростым - это верно. поэтому само по себе восстановление было крайне тяжелым.
то, что советская партийная элита не ушла дальше мещанства, что тотальная ложь извратила их, превратив в лицемеров, неспособных повести за собой, не верящих в свое дело, можно признать одной из причин развала. цены на нефть только ускорили его. все же фактор веры, справедливости и способности влиять на власть или хотя бы критиковать ее - важные элементы здорового гражданского общества.
то, что индустриализация потребовала колоссальных ресурсов, использования бесплатного труда зека и крестьянина, что репрессивный аппарат и спец.обслуживание были единственными стимулами для повышения эффективности руководства - это уже преступление это тоже бесспорно.
беда в том, что казнокрадство и мздоимство было придумано не большевиками, а было и при царях, и при коммунистах, и сейчас в полной мере.
касательно жертв. слава суворова и ушакова - яркие примеры умелого ведения войны и победы талантом полководца при героизме простого солдата. или это не так?
нападение германии. тут можно вспомнить про францию, польшу, норвегию, где операции были проведены в кратчайшие сроки. то, что первые дни войны были наполнены сумятицей, это так. только не стоит забывать, что немцы использовали новую стратегию тесного взаимодействия всех родов войск с мощнейшим прикрытием с воздуха, танковые клинья и обходные маневры. у них уже был успешный опыт в проведении подобных операций. но симонов отмечает, что не все драпали, что были и те, кто дрался и весьма успешно. то, что потеря большого личного состава привела к тому, что приходилось затыкать дыры в обороне мирным ополчением, курсантами и пр., что привело к громадным потерям, с этим можно согласиться.
когда вы говорите о начале побед с помощью американцев, то верно имеете в виду ленд лиз? да, помощь была, к примеру, ценным был алюминий для постройки современных самолетов. т.е. помощь была важна, но не решающая.
астафьев в "веселом солдате", "прокляты и убиты", "плацдарм" описывает другую сторону войны, ужасное казнокрадство, формализм и, главное, пренебрежение людским ресурсом. но при этом показывает, что и здесь было полно грамотных командиров, что и в таких условиях было место подвигу русского солдата. к критике его памяти фронтовика надо отнести, что описана одна операция - форсирование днепра, и описано с точки зрения рядового солдата, ну максимум комбата. что несколько недостаточно, чтобы судить о всех командармах и маршалах, всех операциях.
касательно идеологии и заслуг ленина, сталина, троцкого в событиях 17-18 годов это отдельная тема и уж выходящая за рамки, т.к. история кпсс и марксизм-ленинизм ... это теория и большого значения не имеет.
победа была, и, учитывая людские потери, именно русского народа - армии и тыла. касательно завоеваний этой победы, кроме того, что враг был разбит, что закреплены территории зап.украины, прибалтики, оставлен за собой кенигсберг. что больше половины европы приняли социалистический путь развития и были в сфере влияния ссср это неоспоримо, то в других странах поначалу были сильны левые силы это тоже факт. а то, что все закончилось в берлине, и армии не пошли дальше (были такие желающие, что у нас, что у американцев), то этому надо только радоваться. т.к. жертв тогда было бы несоизмеримо больше, ресурсы были бы истощены донельзя и неизвестно кто бы победил.
то, что ожидания на изменения, на послабление идеологического гнета не оправдались, это так. что адаптация огромного числа молодых людей, полных энергии и опыта боевых действий, не умеющих ничего, кроме воевать, - было делом непростым - это верно. поэтому само по себе восстановление было крайне тяжелым.
то, что советская партийная элита не ушла дальше мещанства, что тотальная ложь извратила их, превратив в лицемеров, неспособных повести за собой, не верящих в свое дело, можно признать одной из причин развала. цены на нефть только ускорили его. все же фактор веры, справедливости и способности влиять на власть или хотя бы критиковать ее - важные элементы здорового гражданского общества.
то, что индустриализация потребовала колоссальных ресурсов, использования бесплатного труда зека и крестьянина, что репрессивный аппарат и спец.обслуживание были единственными стимулами для повышения эффективности руководства - это уже преступление это тоже бесспорно.
беда в том, что казнокрадство и мздоимство было придумано не большевиками, а было и при царях, и при коммунистах, и сейчас в полной мере.
Дур дур скрины смотрел? На 3 написано 2533 в день! А война не 10 дней длилась. И никого не расстреляли. Всё познаётся в сравнении. И то не всегда. Бывают обстоятельства.
И всё таки не могу понять тебя. С 13 лет ненавидишь свою страну. Всеми льготами пользовался. Где ты другую жизнь видел. Откуда эта ненависть? Может ты больной?
это верно. и никто не оспаривает ваше право. просто к чему метать бисер? не хотят слышать, вызывают раздражение. и уже никто не помнит, какой здесь фильм. к чему столько сил душевных тратить?
- 23 февраля 2014 в 21:58 | Ответить
у меня обращение к волкодаву. в целом ваша позиция понятна. последовательна. и где-то даже разумна (это про главных акционеров сми, про то, что наши сегодняшние олигархи это вчерашние комсомольские работники или приближенные к ним, что много было лжи у режима и крови), что полуложь -полуправда это страшно. вопрос же в следующем, позиция ваша здесь понятна большинству. но у того же большинства столько негативных эмоций в отношении вас. к чему вам это? зачем постоянно скатываться в скандалы?
- 23 февраля 2014 в 20:53 | Ответить
все-таки... судить человека надо не по тому, где он служил, а что ему удалось сделать, при этом важна его личная оценка им сделанного. а никак иначе.
- 23 февраля 2014 в 20:26 | Ответить
в том-то и дело. что история переписывалась в ссср, история переписывается сейчас.а уж американцы - верные продолжатели дела пропаганды.. у меня большие опасения, что мы сегодня сможем разобраться в нашей новейшей истории - уж слишком много пристрастности у нас к ней. поэтому значительно более важным считаю найти пути примирения, желания понять (не по сложившейся привычке все махом перечеркнуть и сказать, что там были все мрази, а здесь одни ангелы во плоти). и понять не для того, чтобы сказать, да мы в г..не, но ежели что , то всех порвем. а чтобы консолидировать силы.
Не хочу вступать в полемику по поводу правды, полуправды и откровенной лжи...
Мой прадед прошёл всю 1ю империалестическую, в 1907 закончил Академию Генштаба (если кто понимает что это значит), каваллер Офицерского Георгия и Анны на шею..
Мой дед прошел от Ханхил-Гола через Финскую и закончил полковником СМЕРШа (каваллер Орденов Ленина , Боевого Красного Знамени, и всего 12 боевых наград 43 выхода за линию фронта (глубоких)
Ну и ваш , скромный слуга ветеран нескольких "локальных" войн - гв. п-к в отставке всего-то 2 красных звездочки, "Отвага" и ЗБЗ" из боевых, ну там еще Медаль "1го августа " из Анголы и по мелочи...
Так вот к чему я тут встрял! Если уже Афганскую войну парафинят так что хочется достать наградной ТТ и не для того что б просто почистить(
А уж про эти войны и говорить-то сложно.
Все слышали, но мало кто понимает смысл фразы: "Историю ПЕРЕписывают победители!"
Страшно то, что ПИНДОСЫ сначала нас спишут, а затем ПЕРЕПИШУТ, насадив свою "дерьмократию" нашим детям и внукам!
Извините за резкость тона, но: У нас своя история и национальная городость - никто нас никогда не побеждал - нас можно поразить только заменой моральных ценностей!
Мой прадед прошёл всю 1ю империалестическую, в 1907 закончил Академию Генштаба (если кто понимает что это значит), каваллер Офицерского Георгия и Анны на шею..
Мой дед прошел от Ханхил-Гола через Финскую и закончил полковником СМЕРШа (каваллер Орденов Ленина , Боевого Красного Знамени, и всего 12 боевых наград 43 выхода за линию фронта (глубоких)
Ну и ваш , скромный слуга ветеран нескольких "локальных" войн - гв. п-к в отставке всего-то 2 красных звездочки, "Отвага" и ЗБЗ" из боевых, ну там еще Медаль "1го августа " из Анголы и по мелочи...
Так вот к чему я тут встрял! Если уже Афганскую войну парафинят так что хочется достать наградной ТТ и не для того что б просто почистить(
А уж про эти войны и говорить-то сложно.
Все слышали, но мало кто понимает смысл фразы: "Историю ПЕРЕписывают победители!"
Страшно то, что ПИНДОСЫ сначала нас спишут, а затем ПЕРЕПИШУТ, насадив свою "дерьмократию" нашим детям и внукам!
Извините за резкость тона, но: У нас своя история и национальная городость - никто нас никогда не побеждал - нас можно поразить только заменой моральных ценностей!
при всем моем внутреннем несогласии с позицией волкодава или амсори, полностью согласен с тем, что полуправда хуже явной лжи. когда ложь в ней раскрывается, то ставится под сомнение не отдельный эпизод с ложью, а все. кроме того, полуправда часто приводит к ложным выводам, что в свою очередь часто приводит к повторению трагедии. вспомните слова блока, отправляясь на фронт он сказал "война это прежде всего весело". какой был подъем среди военных, как русских, так и германских, и английских. никто не думал, к чему она приведет. не просто капитуляции какой-либо стороны, а фактически исчезновении трех крупнейших империй того времени, и во многом обусловило приход гитлера к власти. а доктрина бить врага на его территории? а слова грачева, что он несколькими парашютно-десантными полками (или дивизиями, уже не помню) наведет порядок в чечне?
- 23 февраля 2014 в 18:49 | Ответить
да, читая комментарии, можно выделить непримеримых антикоммунистов. но оскорбления тут слабый ход - потому что зерна сомнения были посеяны. и только последовательность и доказательность способны сохранить неокрепшие умы) потому что ругань часто воспринимается , как отсутствие аргумента с целью просто заткнуть оппонента.
вспомните, как начиналась реформация? сначала это были попытки исправить недостатки католической церкви внутри самой церкви. но замалчивание и гонения привели к непримеримости позиций лютера, кальвина и в дальнейшем к расколу.
вспомните, как начиналась реформация? сначала это были попытки исправить недостатки католической церкви внутри самой церкви. но замалчивание и гонения привели к непримеримости позиций лютера, кальвина и в дальнейшем к расколу.
- 23 февраля 2014 в 18:42 | Ответить
безусловно, изданы. кто-то сказал, что не предвзятых мемуаров не бывает.
хотя в целом я с вами согласен, что мемуары важное свидетельство времени, как руководителей, так и простых участников. но что важно, если деникин в своих мемуарах признает факты мародерства в белой армии, даже говорит, что именно такое поведение, даже карательные операции отвратило от них поддержку населения. т.е. сам командующий признал сей постыдный факт, то в мемуарах красных командиров - рокоссовского, василевского, горбатова они либо отсутствуют напрочь, либо говорится о единичных случаях, которые беспощадно наказывались. т.е. слова представителей официальной власти были правильно выверены. а для понимания происходящего важны обе стороны, максимально честно представленные.
касательно фильмов. художественные фильмы показывали доблесть и благородство солдат, мудрость и доброе отношение к подчиненным даже генералов, а враг - труслив, слаб и подл. мемуары хоть и в сдержанной форме но сохраняли общую риторику.
заметьте, что только василь быков и виктор астафьев написали о другом лике войны, а ведь они воевали, то можно ли не замечать их свидетельств?
хотя в целом я с вами согласен, что мемуары важное свидетельство времени, как руководителей, так и простых участников. но что важно, если деникин в своих мемуарах признает факты мародерства в белой армии, даже говорит, что именно такое поведение, даже карательные операции отвратило от них поддержку населения. т.е. сам командующий признал сей постыдный факт, то в мемуарах красных командиров - рокоссовского, василевского, горбатова они либо отсутствуют напрочь, либо говорится о единичных случаях, которые беспощадно наказывались. т.е. слова представителей официальной власти были правильно выверены. а для понимания происходящего важны обе стороны, максимально честно представленные.
касательно фильмов. художественные фильмы показывали доблесть и благородство солдат, мудрость и доброе отношение к подчиненным даже генералов, а враг - труслив, слаб и подл. мемуары хоть и в сдержанной форме но сохраняли общую риторику.
заметьте, что только василь быков и виктор астафьев написали о другом лике войны, а ведь они воевали, то можно ли не замечать их свидетельств?
- 23 февраля 2014 в 18:13 | Ответить
мне кажется, никто не станет спорить с тем, что история во все времена была на службе гос-ва, а потому купюры, фальсификация, умалчивание и засекречивание были и будут всегда.
мне кажется, что никто не станет спорить с тем, что официальные источники, официальная история ссср была, мягко говоря, предвзята и не совсем честна. что между прочим хорошо видно по фильмам 30-40 гг.
так же является очевидным, что в наше время стало модным в целях заработка делать сенсации и разоблачения. поэтому принимать все это за чистую монету по меньшей мере легкомысленно.
это все фактически делает невероятно сложным доверие даже документальным источникам. что многих просто отвращает от истории. но если уж браться за это неблагодарное дело, то только с уважением к оппонентам, особенно, когда он ошибается - все мы самолюбивы и признать свою неправоту нам сложно. и уж совсем невозможно, когда она выражена в грубой форме.
впрочем, вы правы, я, действительно, не специалист в данной проблематике - царствование николая, начало реформ, созыв дум, столыпинские реформы, вступление в первую мировую, массовая гибель профессиональной армии под огнем нового оружия, крах империй, революция, октябрьский переворот, белое движение и пр., пр., пр. невозможны для полного самостоятельного изучения.
как же могу согласиться с тем, что сожаление, что дискуссия не получилась, можно назвать не по теме, а потому демагогическим.
мне кажется, что никто не станет спорить с тем, что официальные источники, официальная история ссср была, мягко говоря, предвзята и не совсем честна. что между прочим хорошо видно по фильмам 30-40 гг.
так же является очевидным, что в наше время стало модным в целях заработка делать сенсации и разоблачения. поэтому принимать все это за чистую монету по меньшей мере легкомысленно.
это все фактически делает невероятно сложным доверие даже документальным источникам. что многих просто отвращает от истории. но если уж браться за это неблагодарное дело, то только с уважением к оппонентам, особенно, когда он ошибается - все мы самолюбивы и признать свою неправоту нам сложно. и уж совсем невозможно, когда она выражена в грубой форме.
впрочем, вы правы, я, действительно, не специалист в данной проблематике - царствование николая, начало реформ, созыв дум, столыпинские реформы, вступление в первую мировую, массовая гибель профессиональной армии под огнем нового оружия, крах империй, революция, октябрьский переворот, белое движение и пр., пр., пр. невозможны для полного самостоятельного изучения.
как же могу согласиться с тем, что сожаление, что дискуссия не получилась, можно назвать не по теме, а потому демагогическим.
из данной дискуссии для себя сделал несколько выводов. общая постановка вопроса, рождает неточное, неподкрепленное фактами высказывание, которое рождает бурю эмоций. эмоции же приводят к переходу на личности в грубой форме, превращая диспут в ругань.
и вместо того, чтобы совместными усилиями, делясь изученной информацией, критически осмысливая факты, источники, в беседе с искренне заинтересованными людьми в чем-то разобраться, может, даже усомниться в своей точке зрения, все уходят оскорбленными и неудовлетворенными. а жаль.
и вместо того, чтобы совместными усилиями, делясь изученной информацией, критически осмысливая факты, источники, в беседе с искренне заинтересованными людьми в чем-то разобраться, может, даже усомниться в своей точке зрения, все уходят оскорбленными и неудовлетворенными. а жаль.