Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- plohish011
- 27 ноября 2022 в 07:43 | Ответить
пересмотр не единожды
хорошо и все хорошо
хорошо и все хорошо
Несмотря на молодость, англичанка Эмили Блант после своего дебюта на телеэкране сразу завоевала титул лучшей новой актрисы и была весьма положительно отмечена большинством авторитетных изданий Великобритании и США. Эмили необычайно органична, каждый созданный ею образ – маленький шедевр, независимо от того, является ли роль главной или эпизодической, именно поэтому актриса неоднократно номинировалась на такие престижные премии, как «Золотой глобус» и «Сатурн». По мнению кинокритиков, в картине – экранизации мирового бестселлера «Дьявол носит Prada» Блант смогла переиграть даже исполнительницу главной роли Энн Хэтэуэй, что еще раз подчеркивает ее уникальное актерское дарование. Сегодня Эмили Блант отмечает свой 35-летний юбилей – возраст, когда основные достижения еще впереди.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2018
Тема на форуме - «Юбиляры 2018»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2018
Тема на форуме - «Юбиляры 2018»
Удивительную штуку как всегда проворачивает Райан Джонсон: берет один жанр, вроде бы соблюдает все формальные правила игры - а выворачивает его наизнанку, да так, что неясно теперь, как в этом жанре вообще после него снимать. В "Кирпиче" это был нуар, в "Братьях Блум" авантюрная комедия про мошенников, а вот теперь столп научной фантастики - путешествия во времени.
"Можем ли мы изменить то, что еще не случилось, и если да - то как, а если нет - то почему?" - вот такой обычно вопрос ставится всеми авторами, работающими в этой тематике. А Джонсон вместо технических вопросов решает спросить "зачем?", и этот вопрос, конечно, куда интереснее. Причем там действительно с технологией изменения прошлого одним вопросом разделываются, и после этого вообще не вспоминают в рамках контекста "как".
"Можем ли мы изменить то, что еще не случилось, и если да - то как, а если нет - то почему?" - вот такой обычно вопрос ставится всеми авторами, работающими в этой тематике. А Джонсон вместо технических вопросов решает спросить "зачем?", и этот вопрос, конечно, куда интереснее. Причем там действительно с технологией изменения прошлого одним вопросом разделываются, и после этого вообще не вспоминают в рамках контекста "как".