Раздачи :: Кино - Классика :: История одной любви / Una storia d'amore / 1942 / АП (Белов) / DVD-5 :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- berezovskiy
- 4 июля 2014 в 20:38 | Ответить
Будет
История любви и лучший мир
Будет
Более яркая синева и более необъятное небо
Будет
Твоя тень рядом со мной, одетая в белое
Будет
Также более человечный способ сказать себе, что я люблю тебя ещё больше...
Спасибо дорогая milka131!
История любви и лучший мир
Будет
Более яркая синева и более необъятное небо
Будет
Твоя тень рядом со мной, одетая в белое
Будет
Также более человечный способ сказать себе, что я люблю тебя ещё больше...
Спасибо дорогая milka131!
"Ася Норис (итал. Assia Noris; 16 февраля 1912, Санкт-Петербург, Россия — 27 января 1998, Сан-Ремо, Лигурия, Италия) — итальянская актриса театра и кино.
Дочь российского немца и украинки (отец — барон Николай Карлович фон Герцфельд, мать — Мария фон Герцфельд, в девичестве — Продяйко), приехала с родителями после Октябрьской революции во Францию и выросла в Ницце, где и окончила школу. В 1929 году Анастасия отправляется в Италию, где начинает брать уроки актерского мастерства и выходит замуж за итальянца Гаэтано Ася (Gaetano Assia), из фамилии которого она себе сделала имя в качестве творческого псевдонима, начав сниматься в кино.
Дебютировала на большом экране в 1932 году исполнением небольшой роли в комедии Марио Боннара "Трое мужчин во фраках", но известности добилась в середине 30-х годов благодаря фильмам режиссера Марио Камерини, ставшего впоследствии очередным супругом актрисы (состояли в браке с 1940 по 1943 год). В его комедиях, вписывавшихся в модное тогда в итальянском кинематографе направление, так называемое "Кино белых телефонов" актриса выступала зачастую в ролях наивных молодых девушек, любви которых добиваются опытные сердцееды. Ее партнерами по фильмам тех лет были молодой еще тогда, но уже популярный в Италии Витторио Де Сика (например в "Дам миллион", 1937, или "Но это несерьезно", 1937) и не менее известный Амедео Надзари (как в комедии "Сто тысяч долларов", 1940). Способность актрисы интерпретировать до совершенства характер своих героинь — это один из элементов успеха кинолент с ее участием, таких как "Синьор Макс" (1937), "Большие универмаги" (1939, в обоих фильмах: режиссер — Марио Камерини, партнер — Витторио Де Сика), где Норис покоряет зрителей своей экзотической красотой и элегантным стилем, став одной из кинодив итальянского кино тридцатых годов.
Успеху актрисы способствовали фильмы начала 40-х годов — "Дора Нельсон" (1940, реж. Марио Сольдати), "История любви" (1942, реж. Марио Камерини) и "Выстрел" (1942, по А. С. Пушкину, реж. Ренато Кастеллани), где она доказала свою способность играть сложные драматические роли. Однако, с окончанием второй мировой войны и наступлением прогрессивного направления в итальянском киноискусстве — неореализма, звезда Аси Норис быстро закатилась, хотя одним из пятерых ее мужей был одно время и главный представитель неореализма Роберто Росселлини.
Позже уехала в Египет, где снялась в нескольких фильмах ("Амина", режиссер Гоффредо Алессандрини, 1951, и др.). В 1962 возвратилась в Италию и с большим успехом сыграла заглавную роль в фильме "Селестина" (1964), создав сатирический образ "ультрасовременной" женщины-бизнесмен."
Из сети...
Дочь российского немца и украинки (отец — барон Николай Карлович фон Герцфельд, мать — Мария фон Герцфельд, в девичестве — Продяйко), приехала с родителями после Октябрьской революции во Францию и выросла в Ницце, где и окончила школу. В 1929 году Анастасия отправляется в Италию, где начинает брать уроки актерского мастерства и выходит замуж за итальянца Гаэтано Ася (Gaetano Assia), из фамилии которого она себе сделала имя в качестве творческого псевдонима, начав сниматься в кино.
Дебютировала на большом экране в 1932 году исполнением небольшой роли в комедии Марио Боннара "Трое мужчин во фраках", но известности добилась в середине 30-х годов благодаря фильмам режиссера Марио Камерини, ставшего впоследствии очередным супругом актрисы (состояли в браке с 1940 по 1943 год). В его комедиях, вписывавшихся в модное тогда в итальянском кинематографе направление, так называемое "Кино белых телефонов" актриса выступала зачастую в ролях наивных молодых девушек, любви которых добиваются опытные сердцееды. Ее партнерами по фильмам тех лет были молодой еще тогда, но уже популярный в Италии Витторио Де Сика (например в "Дам миллион", 1937, или "Но это несерьезно", 1937) и не менее известный Амедео Надзари (как в комедии "Сто тысяч долларов", 1940). Способность актрисы интерпретировать до совершенства характер своих героинь — это один из элементов успеха кинолент с ее участием, таких как "Синьор Макс" (1937), "Большие универмаги" (1939, в обоих фильмах: режиссер — Марио Камерини, партнер — Витторио Де Сика), где Норис покоряет зрителей своей экзотической красотой и элегантным стилем, став одной из кинодив итальянского кино тридцатых годов.
Успеху актрисы способствовали фильмы начала 40-х годов — "Дора Нельсон" (1940, реж. Марио Сольдати), "История любви" (1942, реж. Марио Камерини) и "Выстрел" (1942, по А. С. Пушкину, реж. Ренато Кастеллани), где она доказала свою способность играть сложные драматические роли. Однако, с окончанием второй мировой войны и наступлением прогрессивного направления в итальянском киноискусстве — неореализма, звезда Аси Норис быстро закатилась, хотя одним из пятерых ее мужей был одно время и главный представитель неореализма Роберто Росселлини.
Позже уехала в Египет, где снялась в нескольких фильмах ("Амина", режиссер Гоффредо Алессандрини, 1951, и др.). В 1962 возвратилась в Италию и с большим успехом сыграла заглавную роль в фильме "Селестина" (1964), создав сатирический образ "ультрасовременной" женщины-бизнесмен."
Из сети...