Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: История одной любви
Оригинальное название: Una storia d'amore
Год выпуска: 1942
Жанр: Драма, экранизация
Выпущено: Италия, Lux Film S.p.a.
Режиссер: Марио Камерини
В ролях: Асся Норис, Пьеро Лулли, Карло Кампанини, Гуидо Нотари, Диа Кристани, Эмма Барон, Антонио Баттистелла, Аугусто Маркаччи, Олинто Кристина, Освальдо Дженаццани, Пина Пиовани, Карло Микелуччи, Джорджо Капекки, Гуалтьеро Де Анджелис, Чиро Берарди
О фильме: По мотивам романа «Жизнь начинается» американской писательницы Мэри МакДугал Аксельсон. Однажды Джанни, честный и скромный парень, встречает Анну, девушку с сомнительным прошлым. Впрочем, о её прошлом он не расспрашивает, он влюблён в неё, такую как она есть, сегодняшнюю, настоящую. А в настоящем она — милая, красивая, добропорядочная и работящая. Несмотря на некоторые финансовые трудности, они счастливы в браке, Анна готовится стать матерью…
Качество: DVD
Видео: PAL 4:3 (720x576) VBR
Аудио: Русский, итальянский (Dolby AC3, 2 ch)
Размер: 4.09 ГБ
Продолжительность: 01:31:44
Перевод: Авторский
Видео: PAL 4:3 (720x576) VBR
Аудио: Русский, итальянский (Dolby AC3, 2 ch)
Размер: 4.09 ГБ
Продолжительность: 01:31:44
Перевод: Авторский
Подобные раздачи не найдены
Комментарии ( Комментировать )
- berezovskiy
- 4 июля 2014 в 20:38 | Ответить
Будет
История любви и лучший мир
Будет
Более яркая синева и более необъятное небо
Будет
Твоя тень рядом со мной, одетая в белое
Будет
Также более человечный способ сказать себе, что я люблю тебя ещё больше...
Спасибо дорогая milka131!
История любви и лучший мир
Будет
Более яркая синева и более необъятное небо
Будет
Твоя тень рядом со мной, одетая в белое
Будет
Также более человечный способ сказать себе, что я люблю тебя ещё больше...
Спасибо дорогая milka131!
"Ася Норис (итал. Assia Noris; 16 февраля 1912, Санкт-Петербург, Россия — 27 января 1998, Сан-Ремо, Лигурия, Италия) — итальянская актриса театра и кино.
Дочь российского немца и украинки (отец — барон Николай Карлович фон Герцфельд, мать — Мария фон Герцфельд, в девичестве — Продяйко), приехала с родителями после Октябрьской революции во Францию и выросла в Ницце, где и окончила школу. В 1929 году Анастасия отправляется в Италию, где начинает брать уроки актерского мастерства и выходит замуж за итальянца Гаэтано Ася (Gaetano Assia), из фамилии которого она себе сделала имя в качестве творческого псевдонима, начав сниматься в кино.
Дебютировала на большом экране в 1932 году исполнением небольшой роли в комедии Марио Боннара "Трое мужчин во фраках", но известности добилась в середине 30-х годов благодаря фильмам режиссера Марио Камерини, ставшего впоследствии очередным супругом актрисы (состояли в браке с 1940 по 1943 год). В его комедиях, вписывавшихся в модное тогда в итальянском кинематографе направление, так называемое "Кино белых телефонов" актриса выступала зачастую в ролях наивных молодых девушек, любви которых добиваются опытные сердцееды. Ее партнерами по фильмам тех лет были молодой еще тогда, но уже популярный в Италии Витторио Де Сика (например в "Дам миллион", 1937, или "Но это несерьезно", 1937) и не менее известный Амедео Надзари (как в комедии "Сто тысяч долларов", 1940). Способность актрисы интерпретировать до совершенства характер своих героинь — это один из элементов успеха кинолент с ее участием, таких как "Синьор Макс" (1937), "Большие универмаги" (1939, в обоих фильмах: режиссер — Марио Камерини, партнер — Витторио Де Сика), где Норис покоряет зрителей своей экзотической красотой и элегантным стилем, став одной из кинодив итальянского кино тридцатых годов.
Успеху актрисы способствовали фильмы начала 40-х годов — "Дора Нельсон" (1940, реж. Марио Сольдати), "История любви" (1942, реж. Марио Камерини) и "Выстрел" (1942, по А. С. Пушкину, реж. Ренато Кастеллани), где она доказала свою способность играть сложные драматические роли. Однако, с окончанием второй мировой войны и наступлением прогрессивного направления в итальянском киноискусстве — неореализма, звезда Аси Норис быстро закатилась, хотя одним из пятерых ее мужей был одно время и главный представитель неореализма Роберто Росселлини.
Позже уехала в Египет, где снялась в нескольких фильмах ("Амина", режиссер Гоффредо Алессандрини, 1951, и др.). В 1962 возвратилась в Италию и с большим успехом сыграла заглавную роль в фильме "Селестина" (1964), создав сатирический образ "ультрасовременной" женщины-бизнесмен."
Из сети...
Дочь российского немца и украинки (отец — барон Николай Карлович фон Герцфельд, мать — Мария фон Герцфельд, в девичестве — Продяйко), приехала с родителями после Октябрьской революции во Францию и выросла в Ницце, где и окончила школу. В 1929 году Анастасия отправляется в Италию, где начинает брать уроки актерского мастерства и выходит замуж за итальянца Гаэтано Ася (Gaetano Assia), из фамилии которого она себе сделала имя в качестве творческого псевдонима, начав сниматься в кино.
Дебютировала на большом экране в 1932 году исполнением небольшой роли в комедии Марио Боннара "Трое мужчин во фраках", но известности добилась в середине 30-х годов благодаря фильмам режиссера Марио Камерини, ставшего впоследствии очередным супругом актрисы (состояли в браке с 1940 по 1943 год). В его комедиях, вписывавшихся в модное тогда в итальянском кинематографе направление, так называемое "Кино белых телефонов" актриса выступала зачастую в ролях наивных молодых девушек, любви которых добиваются опытные сердцееды. Ее партнерами по фильмам тех лет были молодой еще тогда, но уже популярный в Италии Витторио Де Сика (например в "Дам миллион", 1937, или "Но это несерьезно", 1937) и не менее известный Амедео Надзари (как в комедии "Сто тысяч долларов", 1940). Способность актрисы интерпретировать до совершенства характер своих героинь — это один из элементов успеха кинолент с ее участием, таких как "Синьор Макс" (1937), "Большие универмаги" (1939, в обоих фильмах: режиссер — Марио Камерини, партнер — Витторио Де Сика), где Норис покоряет зрителей своей экзотической красотой и элегантным стилем, став одной из кинодив итальянского кино тридцатых годов.
Успеху актрисы способствовали фильмы начала 40-х годов — "Дора Нельсон" (1940, реж. Марио Сольдати), "История любви" (1942, реж. Марио Камерини) и "Выстрел" (1942, по А. С. Пушкину, реж. Ренато Кастеллани), где она доказала свою способность играть сложные драматические роли. Однако, с окончанием второй мировой войны и наступлением прогрессивного направления в итальянском киноискусстве — неореализма, звезда Аси Норис быстро закатилась, хотя одним из пятерых ее мужей был одно время и главный представитель неореализма Роберто Росселлини.
Позже уехала в Египет, где снялась в нескольких фильмах ("Амина", режиссер Гоффредо Алессандрини, 1951, и др.). В 1962 возвратилась в Италию и с большим успехом сыграла заглавную роль в фильме "Селестина" (1964), создав сатирический образ "ультрасовременной" женщины-бизнесмен."
Из сети...