Раздачи :: Другое - Игры :: Gods Will Be Watching / RU / Adventure / 2014 / RePack / PC (Windows) :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Разработка игры это всегда стратегия с очень ограниченными ресурсами. Не важно на энтузиазме люди работают или на зарплате, и то и то рано или поздно кончится. А значит надо уметь отказываться от того что не важно.
О сложности современной графики. Я тут сейчас работаю в тестировании одной небольшой игры, по факту клон танков про кораблики. Сколько по вашему может требовать разработка одной модели по сложности сравнимая с танком?
Ответ: 5-7 дней для одного профессионала. И это ему не надо пришивать анимации, не надо думать о синхронизации ног и перемещений, нет лицевой анимации, нет ничего, одна модель. С персонажами все намного сложнее. Дешевая модель персонажа с недоделанными анимациями выглядит намного хуже, чем такой вот минимализм на древних пикселях.
Кроме того, надо учитывать, что чем больше денег (читай рабочего времени) вложено в игру, тем больше она должна отбить. В результате у дорогих игр с хорошей графикой просто обязана быть широкая аудитория (дети и домохозяйки в т.ч.). Оригинальные идеи и нестандартные решения оттолкнут казуалов, а значит становятся невыгодными.
У этой системы уравнений есть только два решения: дорогие в разработке, но красивые казуалочки (press X to win); и хардкорные инди игры с дешевой графикой.
О сложности современной графики. Я тут сейчас работаю в тестировании одной небольшой игры, по факту клон танков про кораблики. Сколько по вашему может требовать разработка одной модели по сложности сравнимая с танком?
Ответ: 5-7 дней для одного профессионала. И это ему не надо пришивать анимации, не надо думать о синхронизации ног и перемещений, нет лицевой анимации, нет ничего, одна модель. С персонажами все намного сложнее. Дешевая модель персонажа с недоделанными анимациями выглядит намного хуже, чем такой вот минимализм на древних пикселях.
Кроме того, надо учитывать, что чем больше денег (читай рабочего времени) вложено в игру, тем больше она должна отбить. В результате у дорогих игр с хорошей графикой просто обязана быть широкая аудитория (дети и домохозяйки в т.ч.). Оригинальные идеи и нестандартные решения оттолкнут казуалов, а значит становятся невыгодными.
У этой системы уравнений есть только два решения: дорогие в разработке, но красивые казуалочки (press X to win); и хардкорные инди игры с дешевой графикой.
Artaniel, Morvindi, сразу в штыки! Раньше невозможно было сделать красиво, сейчас можно, но судя по вашим реакциям - а нафига? Даешь текстовые игры, как на Синклере был "Властелин колец"! Вы совершенно не поняли того, что я сказал. Я ведь не про игру сказал плохо, а про графику, что можно было бы и круче сделать. Это вы думаете, что мне и не только мне, нужна одна лишь графика. Я прошел сеговскую "Rings of Power", а там графика на нуле. Графика, , управление, сложность, как и сюжет - составляющие. И сейчас, если игра красивая, то она легкая и короткая, если сложная, то она без симпатичного интерфейса и дизайна. А где же золотая середина? Но вот в данной игре графика слишком убогая, и вот этого я не понимаю, неужели игре повредили бы хоть какие-то текстуры и объекты?
- kinozal900
- 21 августа 2014 в 02:37 | Ответить
Проекты со старой олдскульной графикой в наше время - от лени матушки(и частично, от жадности - экономят на дизайне).
Каждому продукту свое время.
Сейчас можно делать и сложно(без сохранения на уровнях и тд), и интересно(ну с этим всегда трудности), и КРАСИВО(современные технологии позволяют), к чему эта пиксельная хр.нь?
пс
Это то же самое что ездить из москвы во владивосток на лошадях-велосипедах, хотя можно летать на самолете или на поезде проехаться.
Я не удивляюсь что есть такие кадры и в наше время, но их абсолютное меньшинство. Надо идти в ногу с временем, а не пользоваться пронафталиненными бабушкиными юбками да платками.
Колеса уже давно придумали резиновые и надувные. Хватит ездить на деревянных!
Впрочем для фанатиков не возбраняется, мазохистесь на здоровье.
пс№2
Если уж так нравятся пиксели размером с тарелку советую "Fez". Ее хоть игрой года признали, да и красочная. +необычный сюжет.
Каждому продукту свое время.
Сейчас можно делать и сложно(без сохранения на уровнях и тд), и интересно(ну с этим всегда трудности), и КРАСИВО(современные технологии позволяют), к чему эта пиксельная хр.нь?
пс
Это то же самое что ездить из москвы во владивосток на лошадях-велосипедах, хотя можно летать на самолете или на поезде проехаться.
Я не удивляюсь что есть такие кадры и в наше время, но их абсолютное меньшинство. Надо идти в ногу с временем, а не пользоваться пронафталиненными бабушкиными юбками да платками.
Колеса уже давно придумали резиновые и надувные. Хватит ездить на деревянных!
Впрочем для фанатиков не возбраняется, мазохистесь на здоровье.
пс№2
Если уж так нравятся пиксели размером с тарелку советую "Fez". Ее хоть игрой года признали, да и красочная. +необычный сюжет.
Вас, наверное, если привести в картинную галерею, то вы музыку будете критиковать. А на концерте плохо кормят. А в ресторане официант анекдоты не рассказывает.
Тут игра совсем не про графику, будь она текстовая, не много потеряла бы. Игра про сложные ситуации, тяжелые решения и просто огромное дерево вариантов развития сюжета.
Например я сейчас бьюсь над тем же вторым уровнем, про который спрашивал товарищ ниже. Чем дальше, тем больше прихожу к выводу, что тут нет правильной линии поведения. На первый взгляд просто головоломка с неявными счетчиками. Но при переигрывании порой проверенные схемы дают совершенно неожиданные последствия, на которые надо быстро реагировать. Количество факторов все растет, на все тупо не хватает внимания. Где то помогает хитрое планирование, где то спасает быстро придуманный запасной вариант, где то никак не обойтись без удачи. Где то просто нет вариантов, кроме как сдаться или умереть. Не зря, пройти допрос не выдавая информации - не обязательное требование, а ачивка.
Все это про оригинальную сложность конечно же.
В общем, рекомендую игру в первую очередь любителям головоломок, тяжелых сюжетов и нестандартных решений. Для людей, которые ценят в игре только графику, тут нет ничего интересного.
Тут игра совсем не про графику, будь она текстовая, не много потеряла бы. Игра про сложные ситуации, тяжелые решения и просто огромное дерево вариантов развития сюжета.
Например я сейчас бьюсь над тем же вторым уровнем, про который спрашивал товарищ ниже. Чем дальше, тем больше прихожу к выводу, что тут нет правильной линии поведения. На первый взгляд просто головоломка с неявными счетчиками. Но при переигрывании порой проверенные схемы дают совершенно неожиданные последствия, на которые надо быстро реагировать. Количество факторов все растет, на все тупо не хватает внимания. Где то помогает хитрое планирование, где то спасает быстро придуманный запасной вариант, где то никак не обойтись без удачи. Где то просто нет вариантов, кроме как сдаться или умереть. Не зря, пройти допрос не выдавая информации - не обязательное требование, а ачивка.
Все это про оригинальную сложность конечно же.
В общем, рекомендую игру в первую очередь любителям головоломок, тяжелых сюжетов и нестандартных решений. Для людей, которые ценят в игре только графику, тут нет ничего интересного.
Сразу вспомнил свой первый комп. 100 Мгц, 16Рам, Win 3.1x и игра Prince of Persia...Это олдскул. (Да и графика как то лучше была...)
А для этой пародии нужен проц Core 2 Duo 2.0 ГГц и памяти 2 гига...Зачем? Автора игры на инквизиторский кол пасадить надо а потом сжечь:)
А для этой пародии нужен проц Core 2 Duo 2.0 ГГц и памяти 2 гига...Зачем? Автора игры на инквизиторский кол пасадить надо а потом сжечь:)
- SKAmikadze
- 20 августа 2014 в 09:15 | Ответить
тупейшая мода. Видимо для нынешних 20 летних ребят, чтоб они говорили 14 летним, что те ничего не понимают и это круто и олдскульно и вообще настальгия.
Мне в мои 27, играющего лет 20, всё это кажется очень удручающим. Ибо я вижу лень, вижу халтуру и попытки наживы на этом, но не вижу олдскула.
Реально крутые представители олдскула выходившие в последнее время - это UnEpic и Rogue Legacy.
- пасолдьявола
- 19 августа 2014 в 17:02 | Ответить
не могу пройти вторую главу, пожалуйста подскажите правельную (что бы выжить) комбинацию ответов.