Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
Оригинальное название: Gods Will Be Watching
Год выпуска: 2014
Жанр: Adventure, point-and-click
Разработчик: Deconstructeam
Выпущено: Devolver Digital
Язык: Русский, французский, немецкий, испанский, португальский
Об игре: Gods Will Be Watching - инновационный психологический point-and-click триллер о выживании группы людей, которые были брошены умирать на далекой холодной планете! Перед вами будет стоять нелегкий моральный выбор. На какие жертвы вы готовы пойти, чтобы выжить? Стоит ли убить ставшего бесполезным инженера, чтобы прокормить его мясом остальную команду? Очень может быть. Но помните: боги будут наблюдать. Сержант Бёрден (это вы) и возглавляемая им исследовательская экспедиция из доктора, психолога, инженера, солдата, опрятного робота в галстуке и ротвейлера были отправлены на далёкую планету Синеикос с совершенно мирной целью исследовать обнаруженный здесь вирус. Но кому-то это исследование очень не понравилось, и группа биотеррористов напала на поселение, украла все результаты исследований и оставила учёных умирать, разбив рацию при помощи которой можно было вызвать подмогу. В течении сорока дней вам предстоит заботится о выживании этой горстки людей, пище и тепле для них, а также найти способ починить рацию. Их единственный шанс выжить – дождаться пролетающего мимо космического корабля. Но для этого в течение сорока дней им предстоит бороться с низкими температурами, голодом, безумием и парализующим тело и волю опасным вирусом. На кону – безопасность галактики и судьба всего человечества.
Операционная система: Windows Vista/7/8
Процессор: Core 2 Duo
Память: 2 ГБ
Видеокарта: 512 МБ, DirectX 9.0
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место: 400 МБ
О сложности современной графики. Я тут сейчас работаю в тестировании одной небольшой игры, по факту клон танков про кораблики. Сколько по вашему может требовать разработка одной модели по сложности сравнимая с танком?
Ответ: 5-7 дней для одного профессионала. И это ему не надо пришивать анимации, не надо думать о синхронизации ног и перемещений, нет лицевой анимации, нет ничего, одна модель. С персонажами все намного сложнее. Дешевая модель персонажа с недоделанными анимациями выглядит намного хуже, чем такой вот минимализм на древних пикселях.
Кроме того, надо учитывать, что чем больше денег (читай рабочего времени) вложено в игру, тем больше она должна отбить. В результате у дорогих игр с хорошей графикой просто обязана быть широкая аудитория (дети и домохозяйки в т.ч.). Оригинальные идеи и нестандартные решения оттолкнут казуалов, а значит становятся невыгодными.
У этой системы уравнений есть только два решения: дорогие в разработке, но красивые казуалочки (press X to win); и хардкорные инди игры с дешевой графикой.
- kinozal900
- 21 августа 2014 в 02:37 | Ответить
Каждому продукту свое время.
Сейчас можно делать и сложно(без сохранения на уровнях и тд), и интересно(ну с этим всегда трудности), и КРАСИВО(современные технологии позволяют), к чему эта пиксельная хр.нь?
пс
Это то же самое что ездить из москвы во владивосток на лошадях-велосипедах, хотя можно летать на самолете или на поезде проехаться.
Я не удивляюсь что есть такие кадры и в наше время, но их абсолютное меньшинство. Надо идти в ногу с временем, а не пользоваться пронафталиненными бабушкиными юбками да платками.
Колеса уже давно придумали резиновые и надувные. Хватит ездить на деревянных!
Впрочем для фанатиков не возбраняется, мазохистесь на здоровье.
пс№2
Если уж так нравятся пиксели размером с тарелку советую "Fez". Ее хоть игрой года признали, да и красочная. +необычный сюжет.
Тут игра совсем не про графику, будь она текстовая, не много потеряла бы. Игра про сложные ситуации, тяжелые решения и просто огромное дерево вариантов развития сюжета.
Например я сейчас бьюсь над тем же вторым уровнем, про который спрашивал товарищ ниже. Чем дальше, тем больше прихожу к выводу, что тут нет правильной линии поведения. На первый взгляд просто головоломка с неявными счетчиками. Но при переигрывании порой проверенные схемы дают совершенно неожиданные последствия, на которые надо быстро реагировать. Количество факторов все растет, на все тупо не хватает внимания. Где то помогает хитрое планирование, где то спасает быстро придуманный запасной вариант, где то никак не обойтись без удачи. Где то просто нет вариантов, кроме как сдаться или умереть. Не зря, пройти допрос не выдавая информации - не обязательное требование, а ачивка.
Все это про оригинальную сложность конечно же.
В общем, рекомендую игру в первую очередь любителям головоломок, тяжелых сюжетов и нестандартных решений. Для людей, которые ценят в игре только графику, тут нет ничего интересного.
А для этой пародии нужен проц Core 2 Duo 2.0 ГГц и памяти 2 гига...Зачем? Автора игры на инквизиторский кол пасадить надо а потом сжечь:)
- SKAmikadze
- 20 августа 2014 в 09:15 | Ответить
тупейшая мода. Видимо для нынешних 20 летних ребят, чтоб они говорили 14 летним, что те ничего не понимают и это круто и олдскульно и вообще настальгия.
Мне в мои 27, играющего лет 20, всё это кажется очень удручающим. Ибо я вижу лень, вижу халтуру и попытки наживы на этом, но не вижу олдскула.
Реально крутые представители олдскула выходившие в последнее время - это UnEpic и Rogue Legacy.
- пасолдьявола
- 19 августа 2014 в 17:02 | Ответить