Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- diamondddk
- 24 апреля 2019 в 06:46 | Ответить
Фильм потрясный, 7/10.
Гай Пирс и Роберт Паттисон отлично играют, постапокалиптическая макруха поражает, в конце шок и даже смех, когда понимаешь зачем главный герой шёл до конца к своей цели.
Гай Пирс и Роберт Паттисон отлично играют, постапокалиптическая макруха поражает, в конце шок и даже смех, когда понимаешь зачем главный герой шёл до конца к своей цели.
- Walkman2020
- 4 февраля 2017 в 15:53 | Ответить
Бредятина о больном на голову и одержимом субъекте. Не советую смотреть, а тем более в присутствии собственных детей...
Смотрю фильм по TV 1000, почему раздача заблокирована - не понятно. Ни че не скучный фильм! Как наш фильм "такси-блюз", хочется выключить, вроде тягомотина, и в тоже время хочется досмотреть до конца, уж очень интересно чем фильм кончится. Я бы сказал, что это не драма а боевик с переходом в драму. Смотрите не пожалеете.
Будь первым в курсе всех новинок киноиндустрии от релиз-группы ЭЛЕКТРИЧКА. Вступай в наше сообщество!
//kinozaltv.life/groupex.php?id=3706
Релиз-группа ЭЛЕКТРИЧКА желает всем приятного просмотра.
//kinozaltv.life/groupex.php?id=3706
Релиз-группа ЭЛЕКТРИЧКА желает всем приятного просмотра.
- HectorDragon
- 29 октября 2014 в 15:02 | Ответить
"Ровер" - скучный, простите, до усрачки, но потрясающий в своей пронзительной гениальности фильм-антиутопия, где все вывернуто наизнанку, начиная от общечеловеческих ценностей и морали, и заканчивая смыслом жизни человека разумного на земле нашей грешной. Типичный представитель роуд-муви и почетный председатель австралийского захолустья, где ленивые июльские мухи сонно ползают по растекшемуся древу окровавленных мозгов из гниющего трупа на разбитом шифере, небрежно прислоненном к стенке полуразрушенного барака, который в позапрошлой жизни был загородным домиком богобоязненного дядюшки Чарли из Коннектикута.
Уставший от жизни антигерой Гая Пирса снова небрит, несвеж и вконец измучен нарзаном. Ему плевать решительно на все, ибо познавший все грани дзен-буддизма воспринимает луну, закрытую тучами просто как луну, закрытую тучами, а не как повод поискать в этом космическом явлении потусторонний смысл после очередной внутримышечной порции австралийского нарзана. Собственно, если не принимать во внимание вводные титры об очередной версии всемирного апокалипсиса от бесконечно уставшего бороться за мир во всем мире прогрессивного человечества, можно подумать, что речь идет об деревенском вытрезвителе особо строгого режима, где пленных алкашей забрасывают кубиками льда и угощают кипяченным саке вперемешку с потом охранников. И тут у небритого Пирса угоняют в понедельник машину...
Вот что сразу бросается в глаза с первым кадром - трансформеров здесь не будет. Не будет пафоса, не будет рояля в кустах, ровно как и игры на саксофоне. А будет все буднично, серо, пыльно, несуетливо и меланхолично. Вот угнали у чувака машину, думаете, он будет 911 набирать в ритме престо - нет, он просто догонит угонщиков на ихнем же брошенном пикапе, получит от них прикладом по загривку, отдохнет в пыли, очнется, встанет и будет преспокойно ехать по дороге, попутно развлекая окрестных жителей изматывающими душу допросами "У меня угнали машину. В ней было три человека. Мимо вас не проезжала машина с двумя пассажирами и одним заикающимся водителем с синдромом Паркинсона и подагрой на левой пятке?", в бесконечности повторяющихся итераций уходящих далеко за пределы ленты Мебиуса до тех пор, пока не опадут в белопенных конвульсиях окрестные жители, как озимые, или не достанут из широких штанин свой верный обрез и не направят его многозначительно в мужественную грудь антигероя австралийских прерий, измученного нарзаном и кипяченным саке. Поиск угнанного средства передвижения - вот что заменило антигерою нашего романа пустоту смысла своего жалкого существования в медленно умирающем мире, омерзительно корчащегося в повсеместной дорожной пыли на ошметках былой славы, словно таки получающего мазохистское наслаждение от необратимой агонии, потихоньку выдавливающей во тьму веков последние следы человеческой цивилизации. Его мир - это вампир, пожирающий людские надежды. Какие там "через тернии к звездам"! Когда смерть близка, всякие гуманистические пошлости, типа человеческого достоинства, правопорядка, морали, этики и прочей добропорядочной мишуры не лезут в ручную кладь. Воистину, гениальный фильм!
Если бы мне сразу сказали, что мужественный аутист с револьвером, которого, естественно, по дороге встретил измученный нарзаном, когда нервные системы местных, простреленные навылет, окончательно перестали реагировать на его допросы - тот самый полуобморочный поц из "Сумерек", то мой обзор звучал несколько иначе, а так - парень отыграл на высшем уровне, без обиняков изобразив насмерть перепуганное суровым постапокалипсисом лицо с ограниченными возможностями, которое, одновременно, трогательно, наивно, смертельно и трагично.
Повествование ведется в подернутом смутной истомой тягучем стиле, где длинные статичные планы чередуются с обозначенными попытками расплескать эмоции вместе с мозгами по старым дедушкиным обоям. Мозги расплескиваются, эмоции - нет. Они есть, на самом-то деле, но они - между строками. И очередной розовый закат в пустыне. Но один диалог и одна сцена решают все в этой композиции, с непередаваемой светлой грустью, подобной женщине с картины Сандро Боттичелли и озерного следа уходящих тополей Федерико Гарсиа Лорки. "Ровер" наверняка не останется в вашей фильмотеке, как не останется он и в моей, но оставит ли он свой озерный след в вашей душе и в ваших мыслях - кто знает?
Уставший от жизни антигерой Гая Пирса снова небрит, несвеж и вконец измучен нарзаном. Ему плевать решительно на все, ибо познавший все грани дзен-буддизма воспринимает луну, закрытую тучами просто как луну, закрытую тучами, а не как повод поискать в этом космическом явлении потусторонний смысл после очередной внутримышечной порции австралийского нарзана. Собственно, если не принимать во внимание вводные титры об очередной версии всемирного апокалипсиса от бесконечно уставшего бороться за мир во всем мире прогрессивного человечества, можно подумать, что речь идет об деревенском вытрезвителе особо строгого режима, где пленных алкашей забрасывают кубиками льда и угощают кипяченным саке вперемешку с потом охранников. И тут у небритого Пирса угоняют в понедельник машину...
Вот что сразу бросается в глаза с первым кадром - трансформеров здесь не будет. Не будет пафоса, не будет рояля в кустах, ровно как и игры на саксофоне. А будет все буднично, серо, пыльно, несуетливо и меланхолично. Вот угнали у чувака машину, думаете, он будет 911 набирать в ритме престо - нет, он просто догонит угонщиков на ихнем же брошенном пикапе, получит от них прикладом по загривку, отдохнет в пыли, очнется, встанет и будет преспокойно ехать по дороге, попутно развлекая окрестных жителей изматывающими душу допросами "У меня угнали машину. В ней было три человека. Мимо вас не проезжала машина с двумя пассажирами и одним заикающимся водителем с синдромом Паркинсона и подагрой на левой пятке?", в бесконечности повторяющихся итераций уходящих далеко за пределы ленты Мебиуса до тех пор, пока не опадут в белопенных конвульсиях окрестные жители, как озимые, или не достанут из широких штанин свой верный обрез и не направят его многозначительно в мужественную грудь антигероя австралийских прерий, измученного нарзаном и кипяченным саке. Поиск угнанного средства передвижения - вот что заменило антигерою нашего романа пустоту смысла своего жалкого существования в медленно умирающем мире, омерзительно корчащегося в повсеместной дорожной пыли на ошметках былой славы, словно таки получающего мазохистское наслаждение от необратимой агонии, потихоньку выдавливающей во тьму веков последние следы человеческой цивилизации. Его мир - это вампир, пожирающий людские надежды. Какие там "через тернии к звездам"! Когда смерть близка, всякие гуманистические пошлости, типа человеческого достоинства, правопорядка, морали, этики и прочей добропорядочной мишуры не лезут в ручную кладь. Воистину, гениальный фильм!
Если бы мне сразу сказали, что мужественный аутист с револьвером, которого, естественно, по дороге встретил измученный нарзаном, когда нервные системы местных, простреленные навылет, окончательно перестали реагировать на его допросы - тот самый полуобморочный поц из "Сумерек", то мой обзор звучал несколько иначе, а так - парень отыграл на высшем уровне, без обиняков изобразив насмерть перепуганное суровым постапокалипсисом лицо с ограниченными возможностями, которое, одновременно, трогательно, наивно, смертельно и трагично.
Повествование ведется в подернутом смутной истомой тягучем стиле, где длинные статичные планы чередуются с обозначенными попытками расплескать эмоции вместе с мозгами по старым дедушкиным обоям. Мозги расплескиваются, эмоции - нет. Они есть, на самом-то деле, но они - между строками. И очередной розовый закат в пустыне. Но один диалог и одна сцена решают все в этой композиции, с непередаваемой светлой грустью, подобной женщине с картины Сандро Боттичелли и озерного следа уходящих тополей Федерико Гарсиа Лорки. "Ровер" наверняка не останется в вашей фильмотеке, как не останется он и в моей, но оставит ли он свой озерный след в вашей душе и в ваших мыслях - кто знает?
- alexio2307
- 15 октября 2014 в 18:52 | Ответить
Прочитал положительные отзывы и решил посмотреть. Видимо, я твердолобый олигофрен и в силу этого ничего не понимаю в высоком киноискусстве. Фильм, думаю для тех, кто не найдя в пустой темной комнате черную кошку создает у себя в голове ее прекрасный образ и благодаря этому ощущает себя исключительной, высокоинтеллектуальной личностью.