Раздачи :: Кино - Театр, Опера, Балет :: Шарль Гуно - Ромео и Джульетта (Королевский оперный театр) / Charles Gounod - Romeo et Juliette (Royal Opera House) / 1994 / СТ / DVDRip (AVC) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- tanchik065
- 27 апреля 2022 в 13:04 | Ответить
155 лет назад 27 апреля 1867 г. на сцене парижского тетра Лирик состоялась премьера оперы Шарля Гуно «Ромео и Джульетта». Этот спектакль в рамках Всемирной выставки, открывшейся в Париже за месяц до того, принес Гуно первый настоящий успех, взорвавшийся, по словам современника, подобно фейерверку. Еще до конца года «Ромео и Джульетта» была показана на многих сценах Германии и Бельгии, в Милане и даже в Нью-Йорке. В Париже успех был длительным и неуклонно нарастал. Поставленная вслед за Лирическим театром в Комической опере и Grand Opera, опера до конца XIX века выдержала около 500 представлений, а за 50 лет со дня премьеры число их приблизилось к 1000.
«Ромео и Джульетта» — яркий образец французской лирической оперы, - стала одним из самых успешных произведений французского композитора в соответствующем жанре и по сей день регулярно становится частью репертуара многих знаменитых театров.
Секрет бессмертия этого произведения лаконично и ёмко описал Жюль Массне: «Создаётся впечатление, что влюблённые поют только для себя, а публика при этом чувствует себя в роли случайных очевидцев, которым представилась возможность стать свидетелями чужой сокровенной тайны». Шарль Гуно сумел облачить историю в музыку, наделил каждый вздох, каждый взгляд особым лирическим звучанием, проникновенным и пронзительным, способным отозваться эмоцией в сердце каждого неравнодушного слушателя.
«Ромео и Джульетта» — яркий образец французской лирической оперы, - стала одним из самых успешных произведений французского композитора в соответствующем жанре и по сей день регулярно становится частью репертуара многих знаменитых театров.
Секрет бессмертия этого произведения лаконично и ёмко описал Жюль Массне: «Создаётся впечатление, что влюблённые поют только для себя, а публика при этом чувствует себя в роли случайных очевидцев, которым представилась возможность стать свидетелями чужой сокровенной тайны». Шарль Гуно сумел облачить историю в музыку, наделил каждый вздох, каждый взгляд особым лирическим звучанием, проникновенным и пронзительным, способным отозваться эмоцией в сердце каждого неравнодушного слушателя.
- 17 июня 2018 в 18:04 | Ответить
17 июня исполняется 200 лет со дня рождения Шарля Гуно (1818-1893), выдающегося французского композитора, одного из талантливейших представителей французской оперы XIX в. Он оказал большое воздействие на творчество своих младших современников и композиторов последующих поколений. Творчество Гуно способствовало развитию музыкального театра, утверждению нового жанра - лирической оперы, в основе которого стремление к правдивому показу обыденного, рядового человека с его душевными переживаниями. Главное в творчестве Гуно - оперы, с наибольшей силой талант композитора раскрылся в операх «Фауст» и «Ромео и Джульетта». Помимо опер Гуно принадлежат три симфонии, кантаты, инструментальные ансамбли, большое число духовных сочинений, несколько десятков романсов и музыка к драматическим постановкам.
Мы тоже заказывали по каталогу пластинки фирмы "Мелодия", и я ходила получать их на почту. Еще на старой квартире на Правом Берегу Невы. Только вот я не помню, что за извещения я там могла заполнять, ведь тогда паспорта еще у меня не было :-).
Это чувство-предвкушение, когда разворачивалась оберточная бумага и открывалась картонная коробка, которая хранила в себе бесценный клад! Стоимость пересыла я не помню, я тогда была в младших классах, заказы делала мама. "Приключения Чипполино", "Бременские музыканты", "Лебединое озеро"... и моя любимая огромная пластинка (бОльшего диаметра, по сравнению с остальными) "Золушка", где часы говорили голосом Ростислава Плятта....навеяло воспоминания комментарием уважаемой Xokysai.
Серёжа, спасибо за раздачу!
Это чувство-предвкушение, когда разворачивалась оберточная бумага и открывалась картонная коробка, которая хранила в себе бесценный клад! Стоимость пересыла я не помню, я тогда была в младших классах, заказы делала мама. "Приключения Чипполино", "Бременские музыканты", "Лебединое озеро"... и моя любимая огромная пластинка (бОльшего диаметра, по сравнению с остальными) "Золушка", где часы говорили голосом Ростислава Плятта....навеяло воспоминания комментарием уважаемой Xokysai.
Серёжа, спасибо за раздачу!
Не спалось мне этой ночью...Полнолуние... И вдруг подумалось: "За что мы любим сказки? За то, что там описывается БЫЛЬ или НЕБЫЛЬ? " Ведь стоит только произнести:"В некотором царстве, в некотором государстве жили-были...", и наши уши уже развесили свои груши и приготовились внимать рассказчику.
Вот и я хочу рассказать такую сказку - быль, которая в наше время стала почти небылицей.
"А причем тут опера "Ромео и Джульетта?", - спросите Вы, - и будете неправы. А притом, что когда-то, в старые времена, а именно в 60-80 годы XX века, существовала в нашей стране одна добрая фирма грамзаписи под названием "Мелодия". Добрая потому, что её продукция была сказочно недорогой -( не сравнить с современной "Мелодией"). Более того, она ещё и сама рассылала тоже очень недорого свою продукцию всем желающим не по сложному и недоступному ещё для многих интернету, а согласно каталогу, имевшемуся во всех почтовых отделениях. Государство в те времена давало щедрую дотацию на записи - детские, народной и классической музыки.
Только напиши письмецо с пожеланием получить чудесные записи для детей, наподобие Прокофьевского "Пети и волка" или оперетту какую-нибудь. Я уже не говорю об опере или симфонии, а тем более модной в те времена Аллы Пугачевой...и через несколько дней - получай, недорого заплатив за картонный ящичек с пластинками.
В семье радость, любимую музыку можно слушать, сколько пожелаешь.
Именно так моя семья впервые познакомилась с оперой Гуно "Ромео и Джульетта", запись Большого театра в Москве. Дирижер - В.Небольсин, Джульетта - И. Масленникова, Ромео - С. Лемешев, Капулетти - И. Пирогов и др. Цена комплекта из 4-х пластинок - 4 руб., пересылка около 2-3 руб. Инженер получал в среднем 120 руб.
Запись на виниле была аналоговой, очень качественной и не "сухой"- в отличие от цифровой на носителях типа CD или DVD. Мы тогда часто выписывали записи самой разной музыки. Эта коллекция почётно хранится у нас до сих пор. А мы иногда думаем о той старой фирме "Мелодия" и её услугах и думаем: "Была она БЫЛЬ или НЕБЫЛЬ?"
Вот и я хочу рассказать такую сказку - быль, которая в наше время стала почти небылицей.
"А причем тут опера "Ромео и Джульетта?", - спросите Вы, - и будете неправы. А притом, что когда-то, в старые времена, а именно в 60-80 годы XX века, существовала в нашей стране одна добрая фирма грамзаписи под названием "Мелодия". Добрая потому, что её продукция была сказочно недорогой -( не сравнить с современной "Мелодией"). Более того, она ещё и сама рассылала тоже очень недорого свою продукцию всем желающим не по сложному и недоступному ещё для многих интернету, а согласно каталогу, имевшемуся во всех почтовых отделениях. Государство в те времена давало щедрую дотацию на записи - детские, народной и классической музыки.
Только напиши письмецо с пожеланием получить чудесные записи для детей, наподобие Прокофьевского "Пети и волка" или оперетту какую-нибудь. Я уже не говорю об опере или симфонии, а тем более модной в те времена Аллы Пугачевой...и через несколько дней - получай, недорого заплатив за картонный ящичек с пластинками.
В семье радость, любимую музыку можно слушать, сколько пожелаешь.
Именно так моя семья впервые познакомилась с оперой Гуно "Ромео и Джульетта", запись Большого театра в Москве. Дирижер - В.Небольсин, Джульетта - И. Масленникова, Ромео - С. Лемешев, Капулетти - И. Пирогов и др. Цена комплекта из 4-х пластинок - 4 руб., пересылка около 2-3 руб. Инженер получал в среднем 120 руб.
Запись на виниле была аналоговой, очень качественной и не "сухой"- в отличие от цифровой на носителях типа CD или DVD. Мы тогда часто выписывали записи самой разной музыки. Эта коллекция почётно хранится у нас до сих пор. А мы иногда думаем о той старой фирме "Мелодия" и её услугах и думаем: "Была она БЫЛЬ или НЕБЫЛЬ?"
Спасибо! Этот восхитительный спектакль транслировали по ТВ, я долго искала его и уже потеряла надежду увидеть ещё раз. Поразила, ошеломила Вадува, такой Джульетты я больше не видела и не слышала, такой непосредственной, нежной, трепетной, искренней. При всём уважении к творчеству Аланьи, Вадува в этом спектакле играет за двоих. Аланья, как всегда, немного отстранён. Может быть благодаря этому он очень хорошо звучит. На мой взгляд, этому певцу не всегда хватает стабильности певческой формы. Но этот спектакль - исключение. Ещё раз спасибо раздающему!
В роли Ромео выдающийся Роберто Аланья - французский певец итальянского происхождения. Дебютировал в 1989 (Монпелье), партия Альфреда). В 1990 пел с большим успехом эту же партию в Ла Скала. С 1992 в Ковент Гардене (дебют в партии Рудольфа). В 1994 здесь же пел в "Ромео и Джульетте" Гуно (партия Ромео).
Певец находится в великолепной вокальной и технической форме; он строен, подтянут и переполнен энергией. Его настоящий спинтовый тенор, звонкий наверху и достаточно плотный в нижней части регистра, хорошо наполняет театр.
Роберто Аланья успешно выступал в роли Рудольфа в «Богеме» на ведущих мировых сценах: в Ковент Гарден, в Венской опере, в Метрополитен Опера, в Ла Скала.
У певца обширная дискография. В разное время он участвовал в записи опер «Травиата» и «Риголетто» Верди, «Любовный напиток» Доницетти, «Сказки Гофмана» Оффенбаха, «Джанни Скикки» и «Богема» Пуччини. В течение 10 лет Аланья записал обширный оперный репертуар, включая как оперы, так и сольные концерты, дуэты, духовную музыку, и за свои записи был удостоен многочисленных наград: Премия Дойче Граммофон, Грэмми, Лучшая запись года, Золотой диск и др. В мае 2004 г. Роберто Аланья подписал эксклюзивный контракт с Deutsche Grammophon. Первая запись на этом лейбле – «Роберто Аланья поет Луиса Мариано» – стала дважды платиновой и разошлась тиражом более 400000. Также был выпущен ряд DVD: сольный концерт по случаю открытия после реконструкции зала Гаво в Париже (январь 2005) и две новые оперные постановки – «Сирано де Бержерак» Альфано (январь 2005 г.) и «Паяцы» Леонкавалло в Вероне (июль 2006 г.).
Значительное место в карьере певца занимает кинематограф. Впервые он появился на экране в 2001 году в фильме-опере «Тоска», который имел огромный коммерческий успех. Сейчас в работе новые постановки, включая адаптированный фильм «Паяцы».
♫ Roberto Alagna - My Way
♫ Leontina Vaduva & Roberto Alagna - La Boheme
Большое спасибо за удивительную раздачу, уважаемый berezovskiy!
Певец находится в великолепной вокальной и технической форме; он строен, подтянут и переполнен энергией. Его настоящий спинтовый тенор, звонкий наверху и достаточно плотный в нижней части регистра, хорошо наполняет театр.
Роберто Аланья успешно выступал в роли Рудольфа в «Богеме» на ведущих мировых сценах: в Ковент Гарден, в Венской опере, в Метрополитен Опера, в Ла Скала.
У певца обширная дискография. В разное время он участвовал в записи опер «Травиата» и «Риголетто» Верди, «Любовный напиток» Доницетти, «Сказки Гофмана» Оффенбаха, «Джанни Скикки» и «Богема» Пуччини. В течение 10 лет Аланья записал обширный оперный репертуар, включая как оперы, так и сольные концерты, дуэты, духовную музыку, и за свои записи был удостоен многочисленных наград: Премия Дойче Граммофон, Грэмми, Лучшая запись года, Золотой диск и др. В мае 2004 г. Роберто Аланья подписал эксклюзивный контракт с Deutsche Grammophon. Первая запись на этом лейбле – «Роберто Аланья поет Луиса Мариано» – стала дважды платиновой и разошлась тиражом более 400000. Также был выпущен ряд DVD: сольный концерт по случаю открытия после реконструкции зала Гаво в Париже (январь 2005) и две новые оперные постановки – «Сирано де Бержерак» Альфано (январь 2005 г.) и «Паяцы» Леонкавалло в Вероне (июль 2006 г.).
Значительное место в карьере певца занимает кинематограф. Впервые он появился на экране в 2001 году в фильме-опере «Тоска», который имел огромный коммерческий успех. Сейчас в работе новые постановки, включая адаптированный фильм «Паяцы».
♫ Roberto Alagna - My Way
♫ Leontina Vaduva & Roberto Alagna - La Boheme
Большое спасибо за удивительную раздачу, уважаемый berezovskiy!
- berezovskiy
- 5 ноября 2014 в 22:43 | Ответить
Очень рад уважаемые кинозальцы встретиться с вами опять на подмостках сцены!
Огромное спасибо lidakalju за прекрасный постер!
В Вероне две семьи жили в распрях ужасных:
мщенье в наследство шло от отцов;
там война им была источник бед, несчастья,
ручьями кровь лилась среди дворцов,
но в мраке туч блеснул луч молодой Авроры:
Джульетта явилась — Ромео стал другой;
всё забылось в тот миг, вражда сменилась вскоре
любовью нежной и святой.
Рок жестокий, безумство слепое!
Им жизнью за любовь пришлося заплатить:
вражда семей их вековая
брак не могла тот допустить!
На сюжет шекспировской трагедии написан ряд опер: «Ромео и Джульетта» Г. Бенды, Д. Штейбельта, П. Гульельми, Н. Ваккаи, Ф. Маркетти, А. Меркадаля, Г. Зутермайстера, Капулетти и Монтекки В. Беллини, «Джульетта и Ромео» Р. Дзандонаи, Н. Дзингарелли (Цингарелли), «Всё ради любви, или Ромео и Джульетта» Н. Далейрака и др.
Музыка Гуно полна лирического обаяния, искренне и правдиво выражает чувства героев. Но шекспировского в ней не больше, чем гётевского в его же Фаусте. Все действие сосредоточено на любви, а то, что противостоит ей, сведено до минимума. Финал, в соответствии с давней традицией, мелодраматизирован. У Шекспира Ромео умирает до пробуждения Джульетты, у Гуно смерть Ромео наступает после того, как Джульетта просыпается.
В России опера была впервые исполнена итальянской труппой в Петербурге или в Москве в 1872 г. На русской сцене она была представлена 11 января 1891 г. в Мариинском театре; в главных ролях выступили выдающиеся иностранные артисты — Ж. де Решке (Ромео), Н. Мельба (Джульетта), Э. де Решке (Лоренцо), остальные партии были исполнены русскими певцами — Л. Яковлевым (Меркуцио), Ф. Стравинским (Капулетти), Н. Фриде (Стефано). После отъезда гастролеров опера с 19 января 1883 г. полностью исполнялась на русском языке (Е. Мравина — Джульетта, М. Михайлов — Ромео, К. Серебряков — Лоренцо). Лучшими исполнителями заглавных партий на отечественной сцене были А. Нежданова, М. Кузнецова-Бенуа, Е. Вронская, Р. Горская, Л. Собинов, Д. Смирнов, Н. Печковский, С. Лемешев. Среди зарубежных певцов выделяются Ф. Корелли и М. Френи, которые выступили в замечательном спектакле «Метрополитен-опера» в Нью-Йорке 19 сентября 1967 г. под управлением Ф. Молинари-Праделли, в постановке П. Э. Дейбера. (А. Гозенпуд)
Приятного просмотра!
Огромное спасибо lidakalju за прекрасный постер!
В Вероне две семьи жили в распрях ужасных:
мщенье в наследство шло от отцов;
там война им была источник бед, несчастья,
ручьями кровь лилась среди дворцов,
но в мраке туч блеснул луч молодой Авроры:
Джульетта явилась — Ромео стал другой;
всё забылось в тот миг, вражда сменилась вскоре
любовью нежной и святой.
Рок жестокий, безумство слепое!
Им жизнью за любовь пришлося заплатить:
вражда семей их вековая
брак не могла тот допустить!
На сюжет шекспировской трагедии написан ряд опер: «Ромео и Джульетта» Г. Бенды, Д. Штейбельта, П. Гульельми, Н. Ваккаи, Ф. Маркетти, А. Меркадаля, Г. Зутермайстера, Капулетти и Монтекки В. Беллини, «Джульетта и Ромео» Р. Дзандонаи, Н. Дзингарелли (Цингарелли), «Всё ради любви, или Ромео и Джульетта» Н. Далейрака и др.
Музыка Гуно полна лирического обаяния, искренне и правдиво выражает чувства героев. Но шекспировского в ней не больше, чем гётевского в его же Фаусте. Все действие сосредоточено на любви, а то, что противостоит ей, сведено до минимума. Финал, в соответствии с давней традицией, мелодраматизирован. У Шекспира Ромео умирает до пробуждения Джульетты, у Гуно смерть Ромео наступает после того, как Джульетта просыпается.
В России опера была впервые исполнена итальянской труппой в Петербурге или в Москве в 1872 г. На русской сцене она была представлена 11 января 1891 г. в Мариинском театре; в главных ролях выступили выдающиеся иностранные артисты — Ж. де Решке (Ромео), Н. Мельба (Джульетта), Э. де Решке (Лоренцо), остальные партии были исполнены русскими певцами — Л. Яковлевым (Меркуцио), Ф. Стравинским (Капулетти), Н. Фриде (Стефано). После отъезда гастролеров опера с 19 января 1883 г. полностью исполнялась на русском языке (Е. Мравина — Джульетта, М. Михайлов — Ромео, К. Серебряков — Лоренцо). Лучшими исполнителями заглавных партий на отечественной сцене были А. Нежданова, М. Кузнецова-Бенуа, Е. Вронская, Р. Горская, Л. Собинов, Д. Смирнов, Н. Печковский, С. Лемешев. Среди зарубежных певцов выделяются Ф. Корелли и М. Френи, которые выступили в замечательном спектакле «Метрополитен-опера» в Нью-Йорке 19 сентября 1967 г. под управлением Ф. Молинари-Праделли, в постановке П. Э. Дейбера. (А. Гозенпуд)
Приятного просмотра!