Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
Название: Шарль Гуно - Ромео и Джульетта
Оригинальное название: Charles Gounod - Romeo et Juliette
Год выпуска: 1994
Жанр: Опера
Выпущено: Великобритания, BBC Television Centre, Royal Opera House
Режиссер: Николя Жоэль
В ролях: Роберто Аланья, Леонтина Вадува, Франсуа Ле Ру, Питер Сидхом, Анна Мария Панзарелла, Роберт Ллойд, Пол Чарльз Кларк, Сара Уолкер, Ричард Халтон, Джереми Уайт, Дэвид Уилсон Джонсон
О фильме: Опера Шарля Гуно "Ромео и Джульетта" - классическое воплощение бессмертной трагедии Шекспира на оперной сцене. Эта опера после "Фауста" считается лучшим творением Гуно. В опере много запоминающихся мелодий, известных и любимых меломанами арий: "Вальс Джульетты", "Баллада о царице Маб", ария Ромео, финальный дуэт. Музыка оперы тонко воспроизводит безудержное веселье Возрождения, красоту и всесилие любви, побеждающей смерть. Роберто Аланья, исполняющий партию Ромео - один из лучших теноров нашего времени. Он - вокалист с прекрасным голосом, но, прежде всего, он - великолепный артист. В опере всегда было много хороших голосов, но настоящие артисты... их можно пересчитать по пальцам одной руки. Вы уверенно назовете Шаляпина, Христова, Каллас - и начнете спотыкаться и задумываться. Судя по спектаклю "Ромео и Джульетта", Аланья - именно такой артист. Прежде всего, он удивительно молодой, непосредственный и эмоциональный. Он играет не в ущерб пению и поет не в ущерб актерской игре. Леонтина Вадува, выступая на сцене с таким партнером, достигает поразительных результатов. Успех главных солистов определяет успех всего спектакля. Постановка оперы добротная, традиционная в хорошем смысле этого слова - настоящий праздник для любителей вокала.
Видео: MPEG-4 AVC, 1000 Кбит/с, 704x480@704х528
Аудио: Французский (АС3, 2 ch, 224 Кбит/с)
Размер: 1.5 ГБ
Продолжительность: 02:55:34
Перевод: Не требуется
Субтитры: Русские, английские
- tanchik065
- 27 апреля 2022 в 13:04 | Ответить
«Ромео и Джульетта» — яркий образец французской лирической оперы, - стала одним из самых успешных произведений французского композитора в соответствующем жанре и по сей день регулярно становится частью репертуара многих знаменитых театров.
Секрет бессмертия этого произведения лаконично и ёмко описал Жюль Массне: «Создаётся впечатление, что влюблённые поют только для себя, а публика при этом чувствует себя в роли случайных очевидцев, которым представилась возможность стать свидетелями чужой сокровенной тайны». Шарль Гуно сумел облачить историю в музыку, наделил каждый вздох, каждый взгляд особым лирическим звучанием, проникновенным и пронзительным, способным отозваться эмоцией в сердце каждого неравнодушного слушателя.
- 17 июня 2018 в 18:04 | Ответить
Это чувство-предвкушение, когда разворачивалась оберточная бумага и открывалась картонная коробка, которая хранила в себе бесценный клад! Стоимость пересыла я не помню, я тогда была в младших классах, заказы делала мама. "Приключения Чипполино", "Бременские музыканты", "Лебединое озеро"... и моя любимая огромная пластинка (бОльшего диаметра, по сравнению с остальными) "Золушка", где часы говорили голосом Ростислава Плятта....навеяло воспоминания комментарием уважаемой Xokysai.
Серёжа, спасибо за раздачу!
Вот и я хочу рассказать такую сказку - быль, которая в наше время стала почти небылицей.
"А причем тут опера "Ромео и Джульетта?", - спросите Вы, - и будете неправы. А притом, что когда-то, в старые времена, а именно в 60-80 годы XX века, существовала в нашей стране одна добрая фирма грамзаписи под названием "Мелодия". Добрая потому, что её продукция была сказочно недорогой -( не сравнить с современной "Мелодией"). Более того, она ещё и сама рассылала тоже очень недорого свою продукцию всем желающим не по сложному и недоступному ещё для многих интернету, а согласно каталогу, имевшемуся во всех почтовых отделениях. Государство в те времена давало щедрую дотацию на записи - детские, народной и классической музыки.
Только напиши письмецо с пожеланием получить чудесные записи для детей, наподобие Прокофьевского "Пети и волка" или оперетту какую-нибудь. Я уже не говорю об опере или симфонии, а тем более модной в те времена Аллы Пугачевой...и через несколько дней - получай, недорого заплатив за картонный ящичек с пластинками.
В семье радость, любимую музыку можно слушать, сколько пожелаешь.
Именно так моя семья впервые познакомилась с оперой Гуно "Ромео и Джульетта", запись Большого театра в Москве. Дирижер - В.Небольсин, Джульетта - И. Масленникова, Ромео - С. Лемешев, Капулетти - И. Пирогов и др. Цена комплекта из 4-х пластинок - 4 руб., пересылка около 2-3 руб. Инженер получал в среднем 120 руб.
Запись на виниле была аналоговой, очень качественной и не "сухой"- в отличие от цифровой на носителях типа CD или DVD. Мы тогда часто выписывали записи самой разной музыки. Эта коллекция почётно хранится у нас до сих пор. А мы иногда думаем о той старой фирме "Мелодия" и её услугах и думаем: "Была она БЫЛЬ или НЕБЫЛЬ?"
Певец находится в великолепной вокальной и технической форме; он строен, подтянут и переполнен энергией. Его настоящий спинтовый тенор, звонкий наверху и достаточно плотный в нижней части регистра, хорошо наполняет театр.
Роберто Аланья успешно выступал в роли Рудольфа в «Богеме» на ведущих мировых сценах: в Ковент Гарден, в Венской опере, в Метрополитен Опера, в Ла Скала.
У певца обширная дискография. В разное время он участвовал в записи опер «Травиата» и «Риголетто» Верди, «Любовный напиток» Доницетти, «Сказки Гофмана» Оффенбаха, «Джанни Скикки» и «Богема» Пуччини. В течение 10 лет Аланья записал обширный оперный репертуар, включая как оперы, так и сольные концерты, дуэты, духовную музыку, и за свои записи был удостоен многочисленных наград: Премия Дойче Граммофон, Грэмми, Лучшая запись года, Золотой диск и др. В мае 2004 г. Роберто Аланья подписал эксклюзивный контракт с Deutsche Grammophon. Первая запись на этом лейбле – «Роберто Аланья поет Луиса Мариано» – стала дважды платиновой и разошлась тиражом более 400000. Также был выпущен ряд DVD: сольный концерт по случаю открытия после реконструкции зала Гаво в Париже (январь 2005) и две новые оперные постановки – «Сирано де Бержерак» Альфано (январь 2005 г.) и «Паяцы» Леонкавалло в Вероне (июль 2006 г.).
Значительное место в карьере певца занимает кинематограф. Впервые он появился на экране в 2001 году в фильме-опере «Тоска», который имел огромный коммерческий успех. Сейчас в работе новые постановки, включая адаптированный фильм «Паяцы».
♫ Roberto Alagna - My Way
♫ Leontina Vaduva & Roberto Alagna - La Boheme
Большое спасибо за удивительную раздачу, уважаемый berezovskiy!
- berezovskiy
- 5 ноября 2014 в 22:43 | Ответить
Огромное спасибо lidakalju за прекрасный постер!
В Вероне две семьи жили в распрях ужасных:
мщенье в наследство шло от отцов;
там война им была источник бед, несчастья,
ручьями кровь лилась среди дворцов,
но в мраке туч блеснул луч молодой Авроры:
Джульетта явилась — Ромео стал другой;
всё забылось в тот миг, вражда сменилась вскоре
любовью нежной и святой.
Рок жестокий, безумство слепое!
Им жизнью за любовь пришлося заплатить:
вражда семей их вековая
брак не могла тот допустить!
На сюжет шекспировской трагедии написан ряд опер: «Ромео и Джульетта» Г. Бенды, Д. Штейбельта, П. Гульельми, Н. Ваккаи, Ф. Маркетти, А. Меркадаля, Г. Зутермайстера, Капулетти и Монтекки В. Беллини, «Джульетта и Ромео» Р. Дзандонаи, Н. Дзингарелли (Цингарелли), «Всё ради любви, или Ромео и Джульетта» Н. Далейрака и др.
Музыка Гуно полна лирического обаяния, искренне и правдиво выражает чувства героев. Но шекспировского в ней не больше, чем гётевского в его же Фаусте. Все действие сосредоточено на любви, а то, что противостоит ей, сведено до минимума. Финал, в соответствии с давней традицией, мелодраматизирован. У Шекспира Ромео умирает до пробуждения Джульетты, у Гуно смерть Ромео наступает после того, как Джульетта просыпается.
В России опера была впервые исполнена итальянской труппой в Петербурге или в Москве в 1872 г. На русской сцене она была представлена 11 января 1891 г. в Мариинском театре; в главных ролях выступили выдающиеся иностранные артисты — Ж. де Решке (Ромео), Н. Мельба (Джульетта), Э. де Решке (Лоренцо), остальные партии были исполнены русскими певцами — Л. Яковлевым (Меркуцио), Ф. Стравинским (Капулетти), Н. Фриде (Стефано). После отъезда гастролеров опера с 19 января 1883 г. полностью исполнялась на русском языке (Е. Мравина — Джульетта, М. Михайлов — Ромео, К. Серебряков — Лоренцо). Лучшими исполнителями заглавных партий на отечественной сцене были А. Нежданова, М. Кузнецова-Бенуа, Е. Вронская, Р. Горская, Л. Собинов, Д. Смирнов, Н. Печковский, С. Лемешев. Среди зарубежных певцов выделяются Ф. Корелли и М. Френи, которые выступили в замечательном спектакле «Метрополитен-опера» в Нью-Йорке 19 сентября 1967 г. под управлением Ф. Молинари-Праделли, в постановке П. Э. Дейбера. (А. Гозенпуд)
Приятного просмотра!