Раздачи :: Кино - Концерт :: Рихард Штраус, Рихард Вагнер, Иоганнес Брамс (Зальцбургский фестиваль) / Richard Strauss, Richard Wagner, Johannes Brahms / 2012 / БП / BDRip (720p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Аneta
6 мая 2023 в 19:29 | Ответить
7 мая 190 лет со дня рождения знаменитого немецкого музыканта Иоганнеса Брамса. Брамс – выдающийся национальный композитор немецкого народа. Его музыка насыщена глубоким жизненным содержанием и утверждает реалистические принципы народности искусства. Он внес ценнейший вклад в музыкальную культуру второй половины 19 века. В 1870-1880 годы Брамс создал большинство своих лучших творений – все симфонии, скрипичный и 2-й фортепьянный концерты, камерные ансамбли, песни, хоры, танцы. Творчество Брамса, охватывающее почти все жанры, характеризуется глубокой и органической связью с народно-бытовой музыкой. В жанре симфонической музыки Брамс является продолжателем традиций Бетховена. Не зря 1-ю симфонию Брамса порой называют «десятой симфонией Бетховена».
Gioiа
25 апреля 2023 в 11:21 | Ответить
Первое время ныне богатейший фестиваль мира с трудом выживал
из-за гиперинфляции, и лишь в 1924 году он обрел твердую почву
под ногами, когда архиепископ, бургомистр и глава региона взяли
на себя его патронат. Очень скоро стало очевидно не только
художественное, но и огромное экономическое значение фестиваля.

Стабильность начала рушиться в 1933 году, когда национал-социалисты
превратили приграничный Зальц­бург в передовую психологической войны
и назначили огромный въездной сбор в Австрию, лишив Зальцбург 95 %
немецкой публики. Нацисты ненавидели фестиваль, самолеты разбрасывали пропагандистские листовки и периодически бомбили город. Не удивительно,
что многие отказывались приезжать. Тем не менее в отсутствие немцев
фестиваль становился все более интернациональным. Артуро Тосканини
и Бруно Вальтер стремились сделать Зальц­бург символом национальной
и культурной независимости Австрии, музыкальным Олимпом, где разные
страны могли продемонстрировать свои лучшие достижения.

Все изменилось в 1938 году после аннексии Австрии гитлеровской
Германией: неугодные композиторы и их произведения запрещались,
музыканты выдворялись. В 1944 году после неудачного покушения
на Гитлера все фестивали были закрыты, и Зальцбург смог отвоевать
лишь право на генеральную репетицию предпоследней оперы Рихарда
Штрауса "Любовь Данаи". Композитор покинул зал со слезами на глазах
и со словами: "Господа, надеюсь снова увидеть вас в лучшем мире".

В следующем году в летний Зальцбург вернулись солисты Венской
оперы и Венский филармонический оркестр. В эти десятилетия облик
фестиваля определял режиссер Оскар Фриц Шух, поставивший до
1970 года тридцать спектаклей и придававший огромное значение
разнообразию оперной афиши. Дирижёры титаны Вильгельм Фуртвенглер,
Карл Бём, Отто Клемперер, Георг Шолти с удовольствием приглашали
молодых певцов, вырастив в Зальц­бурге целое поколение звезд.

В 1948 году в оркестровой яме впервые появился Герберт фон Караян.
Его фигура приобретала все большее значение, и в 1956 году он был
назначен художественным руководителем, фактически став властителем
Зальцбурга, "последним абсолютистским правителем". 26 июля 1960 года
Караян открыл Большой фестивальный зал постановкой "Кавалера розы"
Рихарда Штрауса, ознаменовав начало новой эры: в Зальцбурге появилась
огромная сценическая площадка и зрительный зал более чем на 2200 мест.
В первую очередь она была рассчитана на Моцарта и репертуар XIX века.
В спектаклях выступали звезды лучших оперных домов мира, от Милана
до Нью-Йорка: Джузеппе Таддеи, Этторе Бастианини, Франко Корелли,
Леонтин Прайс, Джон Викерс, Николай Гяуров, Мирелла Френи,
Пласидо Доминго, Хосе Каррерас. Это, в свою очередь,
привлекло множество зарубежных гостей и прессы.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions