Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
Название: Рихард Штраус, Рихард Вагнер, Иоганнес Брамс
Оригинальное название: Richard Strauss, Richard Wagner, Johannes Brahms
Год выпуска: 2012
Жанр: Концерт, классическая музыка
Выпущено: Австрия, Salzburger Festspiele, Unitel Classica
Режиссер: Брайан Лардж
Исполнитель: Марис Янсонс, Нина Штемме
О фильме: Зальцбургский фестиваль, в значительной степени прославивший город Зальцбург, является одним из изысканных музыкальных фестивалей в мире: с самого начала этот фестиваль отличается высочайшим музыкальным уровнем, искусством международных исполнителей и удачным сочетанием традиции и новаторства. Днём рождения фестиваля стал считаться день 22 августа 1920 года, когда на Соборной площади зрители впервые увидели нравоучительную пьесу Хуго фон Хофманншталя "Имярек" ("Каждый человек") в постановке Макса Райнхарда. В 1921 году, наряду с повторным показом этой пьесы, стали также проходить первые концерты, а в 1922 году следующей музыкальной новинкой стала опера. Реконструкция школы верховой езды в музыкальный театр (1926) и строительство Театрального комплекса фестивальных залов (1925-27) позволили расширить репертуар фестиваля. Вскоре после этого Зальцбург стал местом встречи самых лучших режиссёров и дирижёров, актёров и певцов современности.
Видео: MPEG-4 AVC, 5963 Кбит/с, 1280x720
Аудио: Немецкий (AC3, 2 ch, 448 Кбит/с)
Размер: 4.32 ГБ
Продолжительность: 01:34:33
Перевод: Не требуется
Подобные раздачи найдено 1 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Рихард Штраус, Рихард Вагнер, Иоганнес Брамс (Зальцбургский фестиваль) / Richard Strauss, Richard Wagner, Brahms / 2012 / БП / Blu-Ray (1080i) | 4 | 22.51 ГБ | 2 | 0 | Filpp |
из-за гиперинфляции, и лишь в 1924 году он обрел твердую почву
под ногами, когда архиепископ, бургомистр и глава региона взяли
на себя его патронат. Очень скоро стало очевидно не только
художественное, но и огромное экономическое значение фестиваля.
Стабильность начала рушиться в 1933 году, когда национал-социалисты
превратили приграничный Зальцбург в передовую психологической войны
и назначили огромный въездной сбор в Австрию, лишив Зальцбург 95 %
немецкой публики. Нацисты ненавидели фестиваль, самолеты разбрасывали пропагандистские листовки и периодически бомбили город. Не удивительно,
что многие отказывались приезжать. Тем не менее в отсутствие немцев
фестиваль становился все более интернациональным. Артуро Тосканини
и Бруно Вальтер стремились сделать Зальцбург символом национальной
и культурной независимости Австрии, музыкальным Олимпом, где разные
страны могли продемонстрировать свои лучшие достижения.
Все изменилось в 1938 году после аннексии Австрии гитлеровской
Германией: неугодные композиторы и их произведения запрещались,
музыканты выдворялись. В 1944 году после неудачного покушения
на Гитлера все фестивали были закрыты, и Зальцбург смог отвоевать
лишь право на генеральную репетицию предпоследней оперы Рихарда
Штрауса "Любовь Данаи". Композитор покинул зал со слезами на глазах
и со словами: "Господа, надеюсь снова увидеть вас в лучшем мире".
В следующем году в летний Зальцбург вернулись солисты Венской
оперы и Венский филармонический оркестр. В эти десятилетия облик
фестиваля определял режиссер Оскар Фриц Шух, поставивший до
1970 года тридцать спектаклей и придававший огромное значение
разнообразию оперной афиши. Дирижёры титаны Вильгельм Фуртвенглер,
Карл Бём, Отто Клемперер, Георг Шолти с удовольствием приглашали
молодых певцов, вырастив в Зальцбурге целое поколение звезд.
В 1948 году в оркестровой яме впервые появился Герберт фон Караян.
Его фигура приобретала все большее значение, и в 1956 году он был
назначен художественным руководителем, фактически став властителем
Зальцбурга, "последним абсолютистским правителем". 26 июля 1960 года
Караян открыл Большой фестивальный зал постановкой "Кавалера розы"
Рихарда Штрауса, ознаменовав начало новой эры: в Зальцбурге появилась
огромная сценическая площадка и зрительный зал более чем на 2200 мест.
В первую очередь она была рассчитана на Моцарта и репертуар XIX века.
В спектаклях выступали звезды лучших оперных домов мира, от Милана
до Нью-Йорка: Джузеппе Таддеи, Этторе Бастианини, Франко Корелли,
Леонтин Прайс, Джон Викерс, Николай Гяуров, Мирелла Френи,
Пласидо Доминго, Хосе Каррерас. Это, в свою очередь,
привлекло множество зарубежных гостей и прессы.