Раздачи :: Кино - Классика :: Человек в сером / The Man in Grey / 1943 / ЛО, СТ / DVD-9 :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Человек в сером настолько "отрезал весь разврат", что вступил в любовную связь с "заклятой" подругой собственной жены, у которой планы простирались намнооого дальше, чем банальная интрижка в богатым Роганом. Появление в доме Джона Рогби -- всего лишь хитрая уловка со стороны "подруги" (вот уж кто серый кардинал!) подтолкнуть, страдающую от недостатка любви Клариссу в объятия обаятельного и интересного мужчины.
Фильм построен на полярности женских характеров: с одной стороны наивная и добрая Кларисса, упорно не желающая видеть "искренность" своей подруги, с другой стороны, злая леди Эстер (по аналогии с одноименным фильмом, где главную роль сыграла Маргарет Локвуд) , которая ничем не гнушалась лишь бы завладеть тем, что "праву" принадлежит ей (?!). "Замечательный" сэр Роган (человек в сером) наконец-то встретил женщину своей мечты: "Никогда не думал, что мне попадется женщина с душой такой же жестокой как у меня."
Человек в Сером по природе своей жесток и аморальнен, и "именем семьи" он дорожил гораздо больше, чем её счастьем. Всё что его волновало так это возможные слухи, порочащие честь его "славного" рода. На красавице Клариссе он женился по одной причине: ему нужен был наследник! Наличие любовника у супруги его тоже не слишком волновало, скорее факт, что любовник её всего лишь "лакей". Узнав правду о трагедии, произошедшей с Клариссой, "человек в сером" последовал родовому девизу: "Кто обесчестит нас, тот умрет".
Фильм, конечно,"тонкий", но не настолько, чтобы не разобраться в "достоинствах" человека в сером.
Моя повторная благодарность за раздачу. Фильм несомненно достоин своей 10-ки, и даже с плюсом.
Фильм понравился. Спасибо!
+10
Честность - редкое имя. В 1943 - в той честности сымали всегда.
Яночка, спасибо за такую "Тонкую раздачу" такого "тонкого фильма".
Как хорошо, что человек в сером, дорожил именем семьи. Никакого разврата. Человек в Сером отрезал весь разврат.
В фильме - и любовь, и доверие, и предательство.
+10
Честность - редкое имя. В 1943 - в той честности сымали всегда.
Яночка, спасибо за такую "Тонкую раздачу" такого "тонкого фильма".
Как хорошо, что человек в сером, дорожил именем семьи. Никакого разврата. Человек в Сером отрезал весь разврат.
В фильме - и любовь, и доверие, и предательство.
Movie Legends - Stewart Granger
В 1935 году он дебютировал на сцене театра «Cardinal at Hull». В репертуарном театре Бирмингема он играл 1936-37 годах, а в 1938 году уже попал на сцену лондонского «West End» (аналог американского Бродвея) в спектакль «The Sun Never Sets».
В кино пришел в первой половине тридцатых годов, подвизаясь на первых порах в качестве статиста и исполнителя эпизодических ролей.
Он получает все более заметные роли на сцене, когда началась война. С началом Второй Мировой войны он был призван в армию, но уже в 1942 году был демобилизован по состоянию здоровья. При острой нехватке ведущих английских актеров его сразу же поставили на ведущую роль в фильме. Его первая приметная роль на студии «Gainsborough Pictures» в мелодраме режиссера Лесли Арлиисса «Человек в сером» (The Man in Grey, 1943), помогла ему выбиться сразу в звезды Великобритании и стала первой картиной, которая закрепила за ним статус романтического героя...
подписав контракт с киностудией MGM, в 1950 году, Грейнджер переехал работать в Голливуд..
В Голливуде его ставят в приключенческие фильмы, за которые его любят зрители и откровенно делают из него наследника и продолжателя Эролла Флинна, что актер находит явно неудовлетворяющим. Но что делать, если «фабрика грез» очевидно испытывала недостаток в героях плаща и шпаги, а прежние кумиры либо перешли в другой возраст, либо вообще сошли с этапа...
За свою актерскую карьеру Стюарт Грейнджер снялся более чем в 60-ти фильмах.
В вышедшей ... автобиографии «Искры летят вверх» актер писал, что он не испытывает чувства гордости ни за один из своих фильмов. В ней он, несомненно, хлестко и иронично критиковал и Голливуд, и его жителей, что звучало искренне со страниц воспоминаний, изобилующих рассказами, касающихся обманчивого положения звезды. Несмотря на откровенное отвращение к своей карьере в целом и признанию, что сыгранные роли не позволяли достичь глубины из-за диапазона самой роли, что не соответствует статусу большого актера - тем не менее, он навсегда останется в памяти зрителей как романтический герой с твердым характером, железной рукой и добрым сердцем. (Светла).
Благодарю за раздачу.
В 1935 году он дебютировал на сцене театра «Cardinal at Hull». В репертуарном театре Бирмингема он играл 1936-37 годах, а в 1938 году уже попал на сцену лондонского «West End» (аналог американского Бродвея) в спектакль «The Sun Never Sets».
В кино пришел в первой половине тридцатых годов, подвизаясь на первых порах в качестве статиста и исполнителя эпизодических ролей.
Он получает все более заметные роли на сцене, когда началась война. С началом Второй Мировой войны он был призван в армию, но уже в 1942 году был демобилизован по состоянию здоровья. При острой нехватке ведущих английских актеров его сразу же поставили на ведущую роль в фильме. Его первая приметная роль на студии «Gainsborough Pictures» в мелодраме режиссера Лесли Арлиисса «Человек в сером» (The Man in Grey, 1943), помогла ему выбиться сразу в звезды Великобритании и стала первой картиной, которая закрепила за ним статус романтического героя...
подписав контракт с киностудией MGM, в 1950 году, Грейнджер переехал работать в Голливуд..
В Голливуде его ставят в приключенческие фильмы, за которые его любят зрители и откровенно делают из него наследника и продолжателя Эролла Флинна, что актер находит явно неудовлетворяющим. Но что делать, если «фабрика грез» очевидно испытывала недостаток в героях плаща и шпаги, а прежние кумиры либо перешли в другой возраст, либо вообще сошли с этапа...
За свою актерскую карьеру Стюарт Грейнджер снялся более чем в 60-ти фильмах.
В вышедшей ... автобиографии «Искры летят вверх» актер писал, что он не испытывает чувства гордости ни за один из своих фильмов. В ней он, несомненно, хлестко и иронично критиковал и Голливуд, и его жителей, что звучало искренне со страниц воспоминаний, изобилующих рассказами, касающихся обманчивого положения звезды. Несмотря на откровенное отвращение к своей карьере в целом и признанию, что сыгранные роли не позволяли достичь глубины из-за диапазона самой роли, что не соответствует статусу большого актера - тем не менее, он навсегда останется в памяти зрителей как романтический герой с твердым характером, железной рукой и добрым сердцем. (Светла).
Благодарю за раздачу.
"Знаменитая английская киностудия "Гейнсборо" (Gainsborough) имела прекрасную репутацию. Она сняла целый ряд успешных фильмов, на нее работали хорошо известные режиссеры и актеры.
Фильмы "Гейнсборо" были безусловно самыми популярными среди британских зрителей, в то время, когда обязанности, строгости, самоотречение, дисциплина были принудительными.
Это был участок свободы от вездесущей репрессивной Великобритании и также главным местом встречи.
Эти фильмы в отличие от реальной жизни стали центром всех тех подавляемых желаний - острых ощущений (особенно женских); отрицанием обязанностей и традиций, тех вещей которые в реальности зрители должны были (как предполагалось) защищать.
Именно поэтому эти фильмы, вне стереотипов мелодрамы, остаются очаровательными и до сих пор.
Середина 40-ых была определенно самыми лучшими золотыми годами для легендарной киностудии "Гейнсборо" (Gainsborough) – "Мадонна Семи Лун" ("Madonna Of The Seven Moons"), "История Любви" ("Love Story"), "Караван" ("Caravan"), "Волшебный Поклон" ("The Magic Bow"), "Миллионы Как Мы" ("Millions Like Us"), "2000 Женщин" ("2000 Women"), "Человек в Сером" ("The Man In Grey"), "Рассвет" ("Daybreak"), "Фани в Газовым освещении" ("Fanny By Gaslight"), "Карьера повесы" (R"ake’s Progress") и соблазнительно волнующая "Злая Леди"."
Из сети...
Фильмы "Гейнсборо" были безусловно самыми популярными среди британских зрителей, в то время, когда обязанности, строгости, самоотречение, дисциплина были принудительными.
Это был участок свободы от вездесущей репрессивной Великобритании и также главным местом встречи.
Эти фильмы в отличие от реальной жизни стали центром всех тех подавляемых желаний - острых ощущений (особенно женских); отрицанием обязанностей и традиций, тех вещей которые в реальности зрители должны были (как предполагалось) защищать.
Именно поэтому эти фильмы, вне стереотипов мелодрамы, остаются очаровательными и до сих пор.
Середина 40-ых была определенно самыми лучшими золотыми годами для легендарной киностудии "Гейнсборо" (Gainsborough) – "Мадонна Семи Лун" ("Madonna Of The Seven Moons"), "История Любви" ("Love Story"), "Караван" ("Caravan"), "Волшебный Поклон" ("The Magic Bow"), "Миллионы Как Мы" ("Millions Like Us"), "2000 Женщин" ("2000 Women"), "Человек в Сером" ("The Man In Grey"), "Рассвет" ("Daybreak"), "Фани в Газовым освещении" ("Fanny By Gaslight"), "Карьера повесы" (R"ake’s Progress") и соблазнительно волнующая "Злая Леди"."
Из сети...
- rew8612010
- 14 марта 2015 в 23:55 | Ответить
milka131 отличный фильм спасибо за DVD-9
Phyllis Calvert
[картинка]
"Филлис Калверт прожила на экране огромную жизнь, начав сниматься ещё в немом кино, а закончив — в третьем сезоне "Чисто английских убийств".
Однако пик её славы пришёлся на 40-е, когда она была ведущей актрисой студии "Гейнсборо", специализировавшейся на изысканных костюмных мелодрамах, и числилась самой яркой из звёзд английского кинематографа.
Именно Калверт принесла на смену стойкой, но растерянной хрупкости Вивьен Ли открытую улыбку, надежду и здравомыслие, столь необходимые в Англии что военной, что послевоенной. Однако, пожалуй, нигде эти её добродетели не подвергались столь суровому натиску, как в "Мадонне семи лун", самому странному, сумрачному и невротичному из фильмов "Гейнсборо", собравшему в 1945 году невиданную кассу — к ужасу присяжных критиков, сетовавших на извращённый вкус английской публики.
Просто эти критики ещё не знали, что если после войны поэзия и возможна, то именно такая."
Из сети...
Stewart Granger
Приятного просмотра!
[картинка]
"Филлис Калверт прожила на экране огромную жизнь, начав сниматься ещё в немом кино, а закончив — в третьем сезоне "Чисто английских убийств".
Однако пик её славы пришёлся на 40-е, когда она была ведущей актрисой студии "Гейнсборо", специализировавшейся на изысканных костюмных мелодрамах, и числилась самой яркой из звёзд английского кинематографа.
Именно Калверт принесла на смену стойкой, но растерянной хрупкости Вивьен Ли открытую улыбку, надежду и здравомыслие, столь необходимые в Англии что военной, что послевоенной. Однако, пожалуй, нигде эти её добродетели не подвергались столь суровому натиску, как в "Мадонне семи лун", самому странному, сумрачному и невротичному из фильмов "Гейнсборо", собравшему в 1945 году невиданную кассу — к ужасу присяжных критиков, сетовавших на извращённый вкус английской публики.
Просто эти критики ещё не знали, что если после войны поэзия и возможна, то именно такая."
Из сети...
Stewart Granger
Приятного просмотра!