Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
Название: Человек в сером
Оригинальное название: The Man in Grey
Год выпуска: 1943
Жанр: Драма, мелодрама, исторический, экранизация
Выпущено: Великобритания, Gainsborough Pictures, The Rank Organisation Film Productions Ltd.
Режиссер: Лесли Арлисс
В ролях: Маргарет Локвуд, Филлис Кэлверт, Джеймс Мэйсон, Стюарт Грейнджер, Гарри Скотт, Мартита Хант, Хелен Хэй, Беатрис Варли, Рэймонд Ловелл, Нора Суинбёрн
О фильме: Костюмная готическая романтическая мелодрама Эпохи Регенства (1811-1820). Снята знаменитой компанией "Гейнсборо", основана на популярном романе Элеонор Смит "Человек в Сером". На Лондонском аукционе во время Второй мировой войны встречаются два незнакомых человека. Продают с молотка имущество знатного семейства Роган. Состояние распродается, поскольку все наследники по мужской линии умерли. Осталась только последняя представительница рода Роган леди Кларисса.Тут она встречает пилота Рокби, предок которого согласно семейной легенде любил Клариссу Роган во времена Регентства. Аукцион прерван из-за воздушного налета, и пара договаривается встретиться на следующий день, потому что Рокби хочет купить на аукционе старинную шкатулку, принадлежащую леди Клариссе. Камера наплывает на предметы аукциона и перелистывает историю вспять, возвращая во времена развернувшейся драмы...
Видео: NTSC 4:3 (720x480) VBR
Аудио: Русский (Dolby AC3, 2 ch), английский (Dolby AC3, 1 ch)
Размер: 6.66 ГБ
Продолжительность: 01:56:48
Перевод: Любительский одноголосый
Субтитры: Английские
Подобные раздачи найдено 1 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Человек в сером / The Man in Grey / 1943 / ЛО / DVDRip | 3 | 1.45 ГБ | 0 | 0 | rew8612010 |
Человек в сером настолько "отрезал весь разврат", что вступил в любовную связь с "заклятой" подругой собственной жены, у которой планы простирались намнооого дальше, чем банальная интрижка в богатым Роганом. Появление в доме Джона Рогби -- всего лишь хитрая уловка со стороны "подруги" (вот уж кто серый кардинал!) подтолкнуть, страдающую от недостатка любви Клариссу в объятия обаятельного и интересного мужчины.
Фильм построен на полярности женских характеров: с одной стороны наивная и добрая Кларисса, упорно не желающая видеть "искренность" своей подруги, с другой стороны, злая леди Эстер (по аналогии с одноименным фильмом, где главную роль сыграла Маргарет Локвуд) , которая ничем не гнушалась лишь бы завладеть тем, что "праву" принадлежит ей (?!). "Замечательный" сэр Роган (человек в сером) наконец-то встретил женщину своей мечты: "Никогда не думал, что мне попадется женщина с душой такой же жестокой как у меня."
Человек в Сером по природе своей жесток и аморальнен, и "именем семьи" он дорожил гораздо больше, чем её счастьем. Всё что его волновало так это возможные слухи, порочащие честь его "славного" рода. На красавице Клариссе он женился по одной причине: ему нужен был наследник! Наличие любовника у супруги его тоже не слишком волновало, скорее факт, что любовник её всего лишь "лакей". Узнав правду о трагедии, произошедшей с Клариссой, "человек в сером" последовал родовому девизу: "Кто обесчестит нас, тот умрет".
Фильм, конечно,"тонкий", но не настолько, чтобы не разобраться в "достоинствах" человека в сером.
Моя повторная благодарность за раздачу. Фильм несомненно достоин своей 10-ки, и даже с плюсом.
+10
Честность - редкое имя. В 1943 - в той честности сымали всегда.
Яночка, спасибо за такую "Тонкую раздачу" такого "тонкого фильма".
Как хорошо, что человек в сером, дорожил именем семьи. Никакого разврата. Человек в Сером отрезал весь разврат.
В фильме - и любовь, и доверие, и предательство.
В 1935 году он дебютировал на сцене театра «Cardinal at Hull». В репертуарном театре Бирмингема он играл 1936-37 годах, а в 1938 году уже попал на сцену лондонского «West End» (аналог американского Бродвея) в спектакль «The Sun Never Sets».
В кино пришел в первой половине тридцатых годов, подвизаясь на первых порах в качестве статиста и исполнителя эпизодических ролей.
Он получает все более заметные роли на сцене, когда началась война. С началом Второй Мировой войны он был призван в армию, но уже в 1942 году был демобилизован по состоянию здоровья. При острой нехватке ведущих английских актеров его сразу же поставили на ведущую роль в фильме. Его первая приметная роль на студии «Gainsborough Pictures» в мелодраме режиссера Лесли Арлиисса «Человек в сером» (The Man in Grey, 1943), помогла ему выбиться сразу в звезды Великобритании и стала первой картиной, которая закрепила за ним статус романтического героя...
подписав контракт с киностудией MGM, в 1950 году, Грейнджер переехал работать в Голливуд..
В Голливуде его ставят в приключенческие фильмы, за которые его любят зрители и откровенно делают из него наследника и продолжателя Эролла Флинна, что актер находит явно неудовлетворяющим. Но что делать, если «фабрика грез» очевидно испытывала недостаток в героях плаща и шпаги, а прежние кумиры либо перешли в другой возраст, либо вообще сошли с этапа...
За свою актерскую карьеру Стюарт Грейнджер снялся более чем в 60-ти фильмах.
В вышедшей ... автобиографии «Искры летят вверх» актер писал, что он не испытывает чувства гордости ни за один из своих фильмов. В ней он, несомненно, хлестко и иронично критиковал и Голливуд, и его жителей, что звучало искренне со страниц воспоминаний, изобилующих рассказами, касающихся обманчивого положения звезды. Несмотря на откровенное отвращение к своей карьере в целом и признанию, что сыгранные роли не позволяли достичь глубины из-за диапазона самой роли, что не соответствует статусу большого актера - тем не менее, он навсегда останется в памяти зрителей как романтический герой с твердым характером, железной рукой и добрым сердцем. (Светла).
Благодарю за раздачу.
Фильмы "Гейнсборо" были безусловно самыми популярными среди британских зрителей, в то время, когда обязанности, строгости, самоотречение, дисциплина были принудительными.
Это был участок свободы от вездесущей репрессивной Великобритании и также главным местом встречи.
Эти фильмы в отличие от реальной жизни стали центром всех тех подавляемых желаний - острых ощущений (особенно женских); отрицанием обязанностей и традиций, тех вещей которые в реальности зрители должны были (как предполагалось) защищать.
Именно поэтому эти фильмы, вне стереотипов мелодрамы, остаются очаровательными и до сих пор.
Середина 40-ых была определенно самыми лучшими золотыми годами для легендарной киностудии "Гейнсборо" (Gainsborough) – "Мадонна Семи Лун" ("Madonna Of The Seven Moons"), "История Любви" ("Love Story"), "Караван" ("Caravan"), "Волшебный Поклон" ("The Magic Bow"), "Миллионы Как Мы" ("Millions Like Us"), "2000 Женщин" ("2000 Women"), "Человек в Сером" ("The Man In Grey"), "Рассвет" ("Daybreak"), "Фани в Газовым освещении" ("Fanny By Gaslight"), "Карьера повесы" (R"ake’s Progress") и соблазнительно волнующая "Злая Леди"."
Из сети...
- rew8612010
- 14 марта 2015 в 23:55 | Ответить
[картинка]
"Филлис Калверт прожила на экране огромную жизнь, начав сниматься ещё в немом кино, а закончив — в третьем сезоне "Чисто английских убийств".
Однако пик её славы пришёлся на 40-е, когда она была ведущей актрисой студии "Гейнсборо", специализировавшейся на изысканных костюмных мелодрамах, и числилась самой яркой из звёзд английского кинематографа.
Именно Калверт принесла на смену стойкой, но растерянной хрупкости Вивьен Ли открытую улыбку, надежду и здравомыслие, столь необходимые в Англии что военной, что послевоенной. Однако, пожалуй, нигде эти её добродетели не подвергались столь суровому натиску, как в "Мадонне семи лун", самому странному, сумрачному и невротичному из фильмов "Гейнсборо", собравшему в 1945 году невиданную кассу — к ужасу присяжных критиков, сетовавших на извращённый вкус английской публики.
Просто эти критики ещё не знали, что если после войны поэзия и возможна, то именно такая."
Из сети...
Stewart Granger
Приятного просмотра!