Раздачи :: Кино - Театр, Опера, Балет :: Пьер-Огюстен Бомарше - Женитьба Фигаро (МДТ им. Пушкина) / 2014 / РУ / SATRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- abutilon64
- 4 апреля 2018 в 14:09 | Ответить
спектакль очень понравился. Лазарев великолепен, а вот графиня Розина -то ли дурочка, то ли в подпитии
Никто не оспаривает талант, многогранность и величие советских актеров. Но, знаете ли, на вкус и цвет все фломастеры разные. Можно уважать и любить актеров, но при этом совсем не воспринимать какой-то конкретный спектакль. Вот этот - лично для меня - из категории "невоспринимающихся". Ширвиндта я лично видела, будучи в театре, несколько раз, так что есть, с чем сравнивать.И не нужно убеждать меня, что спектакль - шедевр. Свое мнение можете оставить при себе. А мое мнение - это мое мнение, я его никому не навязываю. Мне это было "невкусно" и пересматривать не хочется. Только и всего. Обсуждали бы лучше спектакль, а не чужие мнения.
Кстати, у нас демократия и свобода слова. Вам рот никто не затыкает, так и вы другим не указывайте, что и как им говорить. И гомофобия в нашей стране не в чести.
Кстати, у нас демократия и свобода слова. Вам рот никто не затыкает, так и вы другим не указывайте, что и как им говорить. И гомофобия в нашей стране не в чести.
285 лет назад, 24 января, родился французский драматург и публицист Пьер Огюстен Карон де Бомарше (1732-1799).
Кто бы мог подумать, что обычный часовых дел мастер, благодаря своей неуемной энергии, природному таланту литератора, незаурядной пытливости ума и остроумию, сможет очаровать публику Франции и даже самого императора Наполеона! Сочинив всего несколько комедий, он заставил зрителя рукоплескать и полюбить себя: сюжеты пьес тогда воспринимались не просто новым словом в драматургии, а революционным ответом на происходящее в обществе 18-го века. Неслучайно его тексты стали превосходной базовой основой для гениальных сочинений Сальери, Россини и Моцарта. И недаром более двух веков спустя, мы вспоминаем Бомарше и его бессмертные произведения.
Приглашаем всех желающих в группу: Писатели-Юбиляры
Тема на форуме: Юбиляры литературы и искусства 2017
Кто бы мог подумать, что обычный часовых дел мастер, благодаря своей неуемной энергии, природному таланту литератора, незаурядной пытливости ума и остроумию, сможет очаровать публику Франции и даже самого императора Наполеона! Сочинив всего несколько комедий, он заставил зрителя рукоплескать и полюбить себя: сюжеты пьес тогда воспринимались не просто новым словом в драматургии, а революционным ответом на происходящее в обществе 18-го века. Неслучайно его тексты стали превосходной базовой основой для гениальных сочинений Сальери, Россини и Моцарта. И недаром более двух веков спустя, мы вспоминаем Бомарше и его бессмертные произведения.
Приглашаем всех желающих в группу: Писатели-Юбиляры
Тема на форуме: Юбиляры литературы и искусства 2017
На мой взгляд, самая удачная постановка из всех "Фигаро" (смотря именно ее, я смеялась и грустила). Лазарев ну о-о-очень удивил, просто молодец! Остальные актеры тоже понравились, даже Исакова, которую тут не очень-то хвалят. И этот ее писклявый голос мне показался очень подходящим к роли. И актеры не кривляются, не ломаются и не истерят, как в спектакле 1974 года.
- GennadiiG3
- 26 июня 2015 в 08:24 | Ответить
Великолепный спектакль. Получил огромную массу удовольствия. Большое спасибо раздающему.
Ну вот я и познакомилась с Фигаро Сергея Лазарева - ну очень понравился!
По моему мнению Лазарев - большая умница! Удивил!
Арсентьев, Урсуляк, Бякова, С. Кудряшов в роли Керубино - всё замечательно!
Немного непонятен для меня остался образ графини Альмавивы, созданный Викторией Исаковой. Актрису эту очень люблю и
было интересно увидеть её в этой роли. Но вот как-то так. Нужно ещё пересмотреть, возможно моё мнение измениться :)
Понравилась вся атмосфера спектакля - его классическое решение. Интересно оформление сцены - она многоярусна,
и на каждом ярусе по ходу спектакля происходило действие. Это можно увидеть на постере.
НеобыкновЕнно понравились дУхи, присутствующие на сцене в течение всего действа :)
Соглашусь с virozой - немного было опасение разочароваться. ".....Женитьба Фигаро" театра Сатиры впитан в нас буквально с молоком матери :) и смотреть постановки других театров и режиссёров как-то тревожно. Но в данном случае опасения были напрасны!
Как и говорила ранее, спектакль остаётся в моей коллекции.
И ещё раз благодарность уважаемому berezovskому за то, что дал нам возможность, так сказать, с пылу с жару
познакомиться с ещё одним Фигаро! :)
По моему мнению Лазарев - большая умница! Удивил!
Арсентьев, Урсуляк, Бякова, С. Кудряшов в роли Керубино - всё замечательно!
Немного непонятен для меня остался образ графини Альмавивы, созданный Викторией Исаковой. Актрису эту очень люблю и
было интересно увидеть её в этой роли. Но вот как-то так. Нужно ещё пересмотреть, возможно моё мнение измениться :)
Понравилась вся атмосфера спектакля - его классическое решение. Интересно оформление сцены - она многоярусна,
и на каждом ярусе по ходу спектакля происходило действие. Это можно увидеть на постере.
НеобыкновЕнно понравились дУхи, присутствующие на сцене в течение всего действа :)
Соглашусь с virozой - немного было опасение разочароваться. ".....Женитьба Фигаро" театра Сатиры впитан в нас буквально с молоком матери :) и смотреть постановки других театров и режиссёров как-то тревожно. Но в данном случае опасения были напрасны!
Как и говорила ранее, спектакль остаётся в моей коллекции.
И ещё раз благодарность уважаемому berezovskому за то, что дал нам возможность, так сказать, с пылу с жару
познакомиться с ещё одним Фигаро! :)
В силу возраста сатировский спектакль на сцене я не видела, только в записи. Знаю его практически наизусть, могу цитировать с любого места, помню мимику и жесты актеров в той или иной сцене. Очень люблю эту постановку и всех просмотренных Фигаро невольно сравниваю с ним.
Что сказать про эту постановку - ну текст не переврали (это уже большой плюс), по актерам - немного напрягало до просмотра участие Лазарева, да еще в роли Фигаро. Ну с мироновским Фигаро он и рядом не валялся, но отыграл неплохо, очень неплохо, даже не ожидала, что он на такое способен. Немного напрягала Розина-Исакова - зачем она так голос свой уродовала, как по мне, переигрывала этим очень. Хотя, может быть, на сцене так и надо все чуть (и не чуть тоже) утрировать. Ну и прическа-каре Марселины это совсем никак.
Но кто мне понравился больше сатировского каста, так это Фаншетта. На все ее выходы я смеялась, хотя, в общем-то совсем не главный персонаж. Не знаю, кто ей роль придумал - сама или режиссер, но очень хорошо получилось.
Вообще смотрела этот вариант Фигаро и перед глазами стояли сатировцы - Миронов, Корниенко, Ширвиндт, Васильева, Пельтцер, Воеводин (да весь состав перечислить хочется:) ).
Мое резюме - смотреть вполне можно, но в видеотеку я себе не возьму, пойду сейчас сатировский вариант пересмотрю.
Что сказать про эту постановку - ну текст не переврали (это уже большой плюс), по актерам - немного напрягало до просмотра участие Лазарева, да еще в роли Фигаро. Ну с мироновским Фигаро он и рядом не валялся, но отыграл неплохо, очень неплохо, даже не ожидала, что он на такое способен. Немного напрягала Розина-Исакова - зачем она так голос свой уродовала, как по мне, переигрывала этим очень. Хотя, может быть, на сцене так и надо все чуть (и не чуть тоже) утрировать. Ну и прическа-каре Марселины это совсем никак.
Но кто мне понравился больше сатировского каста, так это Фаншетта. На все ее выходы я смеялась, хотя, в общем-то совсем не главный персонаж. Не знаю, кто ей роль придумал - сама или режиссер, но очень хорошо получилось.
Вообще смотрела этот вариант Фигаро и перед глазами стояли сатировцы - Миронов, Корниенко, Ширвиндт, Васильева, Пельтцер, Воеводин (да весь состав перечислить хочется:) ).
Мое резюме - смотреть вполне можно, но в видеотеку я себе не возьму, пойду сейчас сатировский вариант пересмотрю.
Честно говоря, очень боялась разочароваться.
После выдающейся постановки (фильма -спектакля) "Безумный день или женитьба Фигаро" (1974) с участием артистов
Московского театра Сатиры, трудно воспринимать образы персонажей пьесы в ином исполнении.
Андрей Миронов (Фигаро) , Нина Корниенко (Сюзанна), Татьяна Пельтцер (Марселина), Вера Васильева (графиня),
А. Ширвиндт ( граф Альмавива)... нет...не буду дальше перечислять...иначе придётся всех вписывать...-
игра этих актёров для меня - ЭТАЛОН!
...
Рада, что ошибалась... Не разочаровалась!
Прекрасный спектакль. А Сергей Лазарев - огромный молодец и большой талант!
И, конечно, не только он. Все - молодцы!
Понравилось всё: от декораций до костюмов, от текста до музыки (что естественно!)
И всё вместе - в целом. Было весело и смешно. А для комедии - это самое главное!
Огромное спасибо раздающему за этот прелестный релиз!
P.S. Удивила Виктория Исакова, создав странный...необычный и очень интересный образ.
После выдающейся постановки (фильма -спектакля) "Безумный день или женитьба Фигаро" (1974) с участием артистов
Московского театра Сатиры, трудно воспринимать образы персонажей пьесы в ином исполнении.
Андрей Миронов (Фигаро) , Нина Корниенко (Сюзанна), Татьяна Пельтцер (Марселина), Вера Васильева (графиня),
А. Ширвиндт ( граф Альмавива)... нет...не буду дальше перечислять...иначе придётся всех вписывать...-
игра этих актёров для меня - ЭТАЛОН!
...
Рада, что ошибалась... Не разочаровалась!
Прекрасный спектакль. А Сергей Лазарев - огромный молодец и большой талант!
И, конечно, не только он. Все - молодцы!
Понравилось всё: от декораций до костюмов, от текста до музыки (что естественно!)
И всё вместе - в целом. Было весело и смешно. А для комедии - это самое главное!
Огромное спасибо раздающему за этот прелестный релиз!
P.S. Удивила Виктория Исакова, создав странный...необычный и очень интересный образ.
- architektor
- 6 мая 2015 в 23:05 | Ответить
Очень ждала Сергея Лазарева в роли Фигаро!
Благодарю, много-уважаемый Березовский за раздачу и подробное описание
Риск у режиссера был огромный - до него Плучек и Захаров создали театральные шедевры
Посмотрим с удовольствием!
Благодарю, много-уважаемый Березовский за раздачу и подробное описание
Риск у режиссера был огромный - до него Плучек и Захаров создали театральные шедевры
Посмотрим с удовольствием!
Я уже скачиваю. Мимо ТАКОГО не проходят! :)
Какие актёры, какой спектакль! +10! Однозначно в коллекцию!
Спасибо, Серёжа!
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
В течении вот уже 40 лет мы имеем счастье лицезреть ♪Фигаро Андрея Миронова♪.
Уже более 10 лет наблюдаем за интригами ♪Фигаро Дмитрия Певцова♪ и ♪Фигаро Кирилла Плетнёва♪
И вот теперь будет безумно интересно увидеть Фигаро Сергея Лазарева! :)
Какие актёры, какой спектакль! +10! Однозначно в коллекцию!
Спасибо, Серёжа!
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
В течении вот уже 40 лет мы имеем счастье лицезреть ♪Фигаро Андрея Миронова♪.
Уже более 10 лет наблюдаем за интригами ♪Фигаро Дмитрия Певцова♪ и ♪Фигаро Кирилла Плетнёва♪
И вот теперь будет безумно интересно увидеть Фигаро Сергея Лазарева! :)
- berezovskiy
- 6 мая 2015 в 22:37 | Ответить
Долгожданная премьера Театра Пушкина, все увереннее пробивающего себе дорогу в первый ряд театров-ньюсмейкеров, наконец, состоялась. Комедию Бомарше поставил Евгений Писарев, чуть ли не единственный российский режиссер, которому удаются комедии. Но, кроме того, что он подарил Москве еще один спектакль-праздник, «Женитьба...» — доказательство прогресса режиссерских возможностей и… все заметнее растущих возможностей актеров его труппы. Пушкинцам удался спектакль, который, будь он оперой, оказался бы в числе выдающихся образцов большого стиля.
Как только открывается занавес, перед зрителем предстает внушительная декорация Зиновия Марголина. Уходящая в перспективу «мраморная» лестница, которую украшают статуи в человеческий рост. На поверку оказывается, что две из них живые, — это духи, которые повсюду сопровождают героев Бомарше. Сначала ласково дурачат их, потом жалеют и… в конце концов, дарят подарки. И хотя публика с самого начала знает, что любовь и счастье настигнет Фигаро и компанию, хэппи-энда она ждет с замиранием сердца. Так убедительны в своих сомнениях и пороках оказываются герои этой вечной истории. Ловкий слуга (еще одна актерская удача Сергея Лазарева) ищет и находит выход из самых запутанных ситуаций. Кажется, только ему и его невесте Сюзанне (обаятельная Александра Урсуляк) под силу разбивать любовные многоугольники, которые так лихо создают его хозяева, граф Альмамива (выдающаяся работа Александра Арсентьева) и его супруга графиня (Виктория Исакова).
Плутоватую и очень обаятельную парочку так и хочется записать в герои нашего времени. Пока вокруг все только жалуются, они идут к своей цели самым проверенным путем. Путем жизнелюбия. Оба обладают самым редким сегодня талантом — жить, как мечтается, несмотря ни на что. Они могут перехитрить самых могущественных, обдурить самых сильных, и никому не причинив вреда, самим остаться в выигрыше. И Лазарев, и Урсуляк справляются с труднейшей задачей — они заставляют публику влюбиться в своих героев заново. Как в первый раз смеяться над их проделками и восхищаться остроумными диалогами, верить их молодой любви-дружбе.
Впрочем, абсолютно все без исключения артисты спектакля (включая тех из них, кому достались крохотные роли) смогли создать на сцене запоминающиеся характеры и образы. Чего стоит только Базиль (Александр Матросов) или Дон Гусман Бридуазон (Сергей Миллер).
Интересно то, что для того, чтобы рассказать публике старую сказку на новый лад, Писареву и его команде не пришлось адаптировать Бомарше к сегодняшним реалиям. Место действия никто никуда не переносил, парики-комзолы-кринолины тоже остались на своем месте (о, какое это сладкое и уже почти забытое удовольствие — смотреть костюмный спектакль!). Даже музыка, которая звучит в спектакле, и та самая что ни на есть классическая — Моцарт и Россини. И никому в зале не скучно, не тошно, никто не сбегает в антракте (все подтексты и намеки на сегодняшнюю Россию) при этом прекрасно считываются). В общем, можно с уверенностью сказать — в маленьком полку безупречно поставленных и сыгранных комедий, идущих на московской сцене, прибыло. (из Сети)
Огромное спасибо lidakalju за прекрасный постер!
Добавлю от себя. Зта постановка великолепна и достойна пера автора. Предлагаю пополнить вашу театральную коллекцию этим произведением. Приятного просмотра!
Как только открывается занавес, перед зрителем предстает внушительная декорация Зиновия Марголина. Уходящая в перспективу «мраморная» лестница, которую украшают статуи в человеческий рост. На поверку оказывается, что две из них живые, — это духи, которые повсюду сопровождают героев Бомарше. Сначала ласково дурачат их, потом жалеют и… в конце концов, дарят подарки. И хотя публика с самого начала знает, что любовь и счастье настигнет Фигаро и компанию, хэппи-энда она ждет с замиранием сердца. Так убедительны в своих сомнениях и пороках оказываются герои этой вечной истории. Ловкий слуга (еще одна актерская удача Сергея Лазарева) ищет и находит выход из самых запутанных ситуаций. Кажется, только ему и его невесте Сюзанне (обаятельная Александра Урсуляк) под силу разбивать любовные многоугольники, которые так лихо создают его хозяева, граф Альмамива (выдающаяся работа Александра Арсентьева) и его супруга графиня (Виктория Исакова).
Плутоватую и очень обаятельную парочку так и хочется записать в герои нашего времени. Пока вокруг все только жалуются, они идут к своей цели самым проверенным путем. Путем жизнелюбия. Оба обладают самым редким сегодня талантом — жить, как мечтается, несмотря ни на что. Они могут перехитрить самых могущественных, обдурить самых сильных, и никому не причинив вреда, самим остаться в выигрыше. И Лазарев, и Урсуляк справляются с труднейшей задачей — они заставляют публику влюбиться в своих героев заново. Как в первый раз смеяться над их проделками и восхищаться остроумными диалогами, верить их молодой любви-дружбе.
Впрочем, абсолютно все без исключения артисты спектакля (включая тех из них, кому достались крохотные роли) смогли создать на сцене запоминающиеся характеры и образы. Чего стоит только Базиль (Александр Матросов) или Дон Гусман Бридуазон (Сергей Миллер).
Интересно то, что для того, чтобы рассказать публике старую сказку на новый лад, Писареву и его команде не пришлось адаптировать Бомарше к сегодняшним реалиям. Место действия никто никуда не переносил, парики-комзолы-кринолины тоже остались на своем месте (о, какое это сладкое и уже почти забытое удовольствие — смотреть костюмный спектакль!). Даже музыка, которая звучит в спектакле, и та самая что ни на есть классическая — Моцарт и Россини. И никому в зале не скучно, не тошно, никто не сбегает в антракте (все подтексты и намеки на сегодняшнюю Россию) при этом прекрасно считываются). В общем, можно с уверенностью сказать — в маленьком полку безупречно поставленных и сыгранных комедий, идущих на московской сцене, прибыло. (из Сети)
Огромное спасибо lidakalju за прекрасный постер!
Добавлю от себя. Зта постановка великолепна и достойна пера автора. Предлагаю пополнить вашу театральную коллекцию этим произведением. Приятного просмотра!