Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
Оригинальное название: Пьер-Огюстен Бомарше - Женитьба Фигаро
Год выпуска: 2014
Жанр: Спектакль, комедия
Выпущено: Россия, МДТ им. Пушкина
Режиссер: Евгений Писарев
В ролях: Александр Арсентьев, Виктория Исакова, Сергей Лазарев (I), Александра Урсуляк, Ирина Бякова, Алексей Рахманов, Анна Бегунова, Сергей Кудряшов, Олег Пышненко, Александр Матросов, Сергей Миллер (I), Иван Литвиненко, Николай Кисличенко, Анна Кармакова, Евгений Плиткин
О фильме: Комедия "Женитьба Фигаро", придуманная придворным часовщиком Бомарше, на протяжении трёх столетий пользуется огромным успехом благодаря идеальной, словно часовой механизм, композиции, динамичности и юмору, который не утратил своей свежести. Но главный секрет успеха, конечно, в характере главного героя: талантливый Фигаро потерпел крушение во всех своих общественных и творческих начинаниях, но он полон достоинства, созидательной силы, жизнелюбия, и главное - он влюблён. Именно из-за любви на его долю выпадает "безумный день", в течение которого ему предстоит плести интриги, выкручиваться на суде, обрести потерянных родителей, испытать предательство друга, мнимую измену молодой жены, но при этом не потерять веру ни в любовь, ни в самого себя.
Видео: XviD, ~ 1779 Кбит/с, 720x416
Аудио: МР3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 2.18 ГБ
Продолжительность: 2 х ~ 01:20:00
Язык: Русский
- abutilon64
- 4 апреля 2018 в 14:09 | Ответить
Кстати, у нас демократия и свобода слова. Вам рот никто не затыкает, так и вы другим не указывайте, что и как им говорить. И гомофобия в нашей стране не в чести.
Кто бы мог подумать, что обычный часовых дел мастер, благодаря своей неуемной энергии, природному таланту литератора, незаурядной пытливости ума и остроумию, сможет очаровать публику Франции и даже самого императора Наполеона! Сочинив всего несколько комедий, он заставил зрителя рукоплескать и полюбить себя: сюжеты пьес тогда воспринимались не просто новым словом в драматургии, а революционным ответом на происходящее в обществе 18-го века. Неслучайно его тексты стали превосходной базовой основой для гениальных сочинений Сальери, Россини и Моцарта. И недаром более двух веков спустя, мы вспоминаем Бомарше и его бессмертные произведения.
Приглашаем всех желающих в группу: Писатели-Юбиляры
Тема на форуме: Юбиляры литературы и искусства 2017
- GennadiiG3
- 26 июня 2015 в 08:24 | Ответить
По моему мнению Лазарев - большая умница! Удивил!
Арсентьев, Урсуляк, Бякова, С. Кудряшов в роли Керубино - всё замечательно!
Немного непонятен для меня остался образ графини Альмавивы, созданный Викторией Исаковой. Актрису эту очень люблю и
было интересно увидеть её в этой роли. Но вот как-то так. Нужно ещё пересмотреть, возможно моё мнение измениться :)
Понравилась вся атмосфера спектакля - его классическое решение. Интересно оформление сцены - она многоярусна,
и на каждом ярусе по ходу спектакля происходило действие. Это можно увидеть на постере.
НеобыкновЕнно понравились дУхи, присутствующие на сцене в течение всего действа :)
Соглашусь с virozой - немного было опасение разочароваться. ".....Женитьба Фигаро" театра Сатиры впитан в нас буквально с молоком матери :) и смотреть постановки других театров и режиссёров как-то тревожно. Но в данном случае опасения были напрасны!
Как и говорила ранее, спектакль остаётся в моей коллекции.
И ещё раз благодарность уважаемому berezovskому за то, что дал нам возможность, так сказать, с пылу с жару
познакомиться с ещё одним Фигаро! :)
Что сказать про эту постановку - ну текст не переврали (это уже большой плюс), по актерам - немного напрягало до просмотра участие Лазарева, да еще в роли Фигаро. Ну с мироновским Фигаро он и рядом не валялся, но отыграл неплохо, очень неплохо, даже не ожидала, что он на такое способен. Немного напрягала Розина-Исакова - зачем она так голос свой уродовала, как по мне, переигрывала этим очень. Хотя, может быть, на сцене так и надо все чуть (и не чуть тоже) утрировать. Ну и прическа-каре Марселины это совсем никак.
Но кто мне понравился больше сатировского каста, так это Фаншетта. На все ее выходы я смеялась, хотя, в общем-то совсем не главный персонаж. Не знаю, кто ей роль придумал - сама или режиссер, но очень хорошо получилось.
Вообще смотрела этот вариант Фигаро и перед глазами стояли сатировцы - Миронов, Корниенко, Ширвиндт, Васильева, Пельтцер, Воеводин (да весь состав перечислить хочется:) ).
Мое резюме - смотреть вполне можно, но в видеотеку я себе не возьму, пойду сейчас сатировский вариант пересмотрю.
После выдающейся постановки (фильма -спектакля) "Безумный день или женитьба Фигаро" (1974) с участием артистов
Московского театра Сатиры, трудно воспринимать образы персонажей пьесы в ином исполнении.
Андрей Миронов (Фигаро) , Нина Корниенко (Сюзанна), Татьяна Пельтцер (Марселина), Вера Васильева (графиня),
А. Ширвиндт ( граф Альмавива)... нет...не буду дальше перечислять...иначе придётся всех вписывать...-
игра этих актёров для меня - ЭТАЛОН!
...
Рада, что ошибалась... Не разочаровалась!
Прекрасный спектакль. А Сергей Лазарев - огромный молодец и большой талант!
И, конечно, не только он. Все - молодцы!
Понравилось всё: от декораций до костюмов, от текста до музыки (что естественно!)
И всё вместе - в целом. Было весело и смешно. А для комедии - это самое главное!
Огромное спасибо раздающему за этот прелестный релиз!
P.S. Удивила Виктория Исакова, создав странный...необычный и очень интересный образ.
- architektor
- 6 мая 2015 в 23:05 | Ответить
Благодарю, много-уважаемый Березовский за раздачу и подробное описание
Риск у режиссера был огромный - до него Плучек и Захаров создали театральные шедевры
Посмотрим с удовольствием!
Какие актёры, какой спектакль! +10! Однозначно в коллекцию!
Спасибо, Серёжа!
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
В течении вот уже 40 лет мы имеем счастье лицезреть ♪Фигаро Андрея Миронова♪.
Уже более 10 лет наблюдаем за интригами ♪Фигаро Дмитрия Певцова♪ и ♪Фигаро Кирилла Плетнёва♪
И вот теперь будет безумно интересно увидеть Фигаро Сергея Лазарева! :)
- berezovskiy
- 6 мая 2015 в 22:37 | Ответить
Как только открывается занавес, перед зрителем предстает внушительная декорация Зиновия Марголина. Уходящая в перспективу «мраморная» лестница, которую украшают статуи в человеческий рост. На поверку оказывается, что две из них живые, — это духи, которые повсюду сопровождают героев Бомарше. Сначала ласково дурачат их, потом жалеют и… в конце концов, дарят подарки. И хотя публика с самого начала знает, что любовь и счастье настигнет Фигаро и компанию, хэппи-энда она ждет с замиранием сердца. Так убедительны в своих сомнениях и пороках оказываются герои этой вечной истории. Ловкий слуга (еще одна актерская удача Сергея Лазарева) ищет и находит выход из самых запутанных ситуаций. Кажется, только ему и его невесте Сюзанне (обаятельная Александра Урсуляк) под силу разбивать любовные многоугольники, которые так лихо создают его хозяева, граф Альмамива (выдающаяся работа Александра Арсентьева) и его супруга графиня (Виктория Исакова).
Плутоватую и очень обаятельную парочку так и хочется записать в герои нашего времени. Пока вокруг все только жалуются, они идут к своей цели самым проверенным путем. Путем жизнелюбия. Оба обладают самым редким сегодня талантом — жить, как мечтается, несмотря ни на что. Они могут перехитрить самых могущественных, обдурить самых сильных, и никому не причинив вреда, самим остаться в выигрыше. И Лазарев, и Урсуляк справляются с труднейшей задачей — они заставляют публику влюбиться в своих героев заново. Как в первый раз смеяться над их проделками и восхищаться остроумными диалогами, верить их молодой любви-дружбе.
Впрочем, абсолютно все без исключения артисты спектакля (включая тех из них, кому достались крохотные роли) смогли создать на сцене запоминающиеся характеры и образы. Чего стоит только Базиль (Александр Матросов) или Дон Гусман Бридуазон (Сергей Миллер).
Интересно то, что для того, чтобы рассказать публике старую сказку на новый лад, Писареву и его команде не пришлось адаптировать Бомарше к сегодняшним реалиям. Место действия никто никуда не переносил, парики-комзолы-кринолины тоже остались на своем месте (о, какое это сладкое и уже почти забытое удовольствие — смотреть костюмный спектакль!). Даже музыка, которая звучит в спектакле, и та самая что ни на есть классическая — Моцарт и Россини. И никому в зале не скучно, не тошно, никто не сбегает в антракте (все подтексты и намеки на сегодняшнюю Россию) при этом прекрасно считываются). В общем, можно с уверенностью сказать — в маленьком полку безупречно поставленных и сыгранных комедий, идущих на московской сцене, прибыло. (из Сети)
Огромное спасибо lidakalju за прекрасный постер!
Добавлю от себя. Зта постановка великолепна и достойна пера автора. Предлагаю пополнить вашу театральную коллекцию этим произведением. Приятного просмотра!