Раздачи :: Сериал - Русский :: Паук (Гознак) (1-8 серии из 8) / 2015 / РУ / WEB-DLRip (AVC) :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
К сожалению, большие ожидания никак не оправдались. Насколько шикарными были первые две части трилогии о следователе Черкасове - такой же пустой и мутной оказалась третья. В "Мосгазе", хоть и имеющем весьма отдаленное и посредственное отношение к реальным событиям, вместе с тем была роскошная интрига, потрясающая актерская игра, безукоризненная драматургия. "Палач" поразил великолепно поставленной интерпретацией, поразительно близкой к реальной истории Тоньки-пулеметчицы и персонажам этой драматической истории. Но "Госзнак" (так изначально назывался проект сериала)... Даже название свое не оправдывает. Ну не тянет никак на хитроумного "паука" старый заикающийся ботаник-кадровик, всю жизнь благополучно и умиротворенно просидевший за бумажками. Мотивация к совершению резонансного ограбления ради огромной суммы денег и череде убийств - любовь к уборщице, которая вроде как к роскоши то тоже не очень тяготела?! Да и сами убийства не впечатляют. Ну ну неужели молодые и здоровые (советские, а не нынешние) девушки-модели не могли справится с трясущимся дедушкой-кадровиком? В общем, разочарование одно. Повествование мутное, концовка вымученная
- RAINBOW555
- 21 октября 2015 в 00:56 | Ответить
Фильм, как детектив совершенно не интересный и скучный, Совершенно разучились снимать фильмы подробного жанра . Нет ни какого следствия, какие-то не нужные интриги и пастель .
О СЪЕМКАХ Для сцен в помещениях использовались кабинеты культурного центра «ЗИЛ», многие из которых еще не подверглись ремонту и сохраняют советский дух. Натурные съемки проходили в любимом киношниками Минске, где лучше всего на постсоветском пространстве сохранилась атмосфера эпохи.
Евгений Звездаков: «Снимать 70-е годы — сплошное удовольствие. Манекенщицы, платья, костюмы. Ох! У нас есть и аутентичные костюмы, привезенные из-за рубежа. В кадре есть платье 1950 года от Ива Сен-Лорана, которое нашему художнику удалось приобрести в Швейцарии».
Кстати, коллекция одежды «Красная Россия», демонстрируемая манекенщицами в фильме — аналог реально существовавшей модной коллекции «Советская Россия», выпущенной к 60-летию Октябрьской революции.
Погружение в дух 1970-х захватило и актеров. Некоторые сами прекрасно помнят то время, а молодежь уверяет, что благодаря работе команды как будто пережила времена советского застоя.
Андрей Смоляков: «Прекрасно помню то время! И очереди за мукой и химическими карандашами, и валенки с галошами, и цигейковые шапки, и мячи со шнуровкой, и чекушки, запечатанные сургучом, которые мой дед Григорий Митрофаныч опустошал перед ужином. Самогонные аппараты, рубку капусты во дворах, мотоциклы с коляской — предел мечтаний. Я был маленьким, а мама здоровая и красивая. Это приятные воспоминания. Иногда подсказываю реквизиторам приметы времени».
Мария Андреева: «Воссоздать атмосферу, как мне кажется, удалось. Один из эпизодов мы снимали в самолете. У нас был настоящий маленький самолет, где полдня мы "летели" в одну сторону, потом в другую. Сложилось ощущение абсолютной телепортации в советское время! Набитый людьми салон, чемоданы, все галдят, передают друг другу карамель "Взлетную". Как будто мы в СССР. Почему-то у меня отпечаталась в памяти именно эта сцена».
Евгений Звездаков: «Снимать 70-е годы — сплошное удовольствие. Манекенщицы, платья, костюмы. Ох! У нас есть и аутентичные костюмы, привезенные из-за рубежа. В кадре есть платье 1950 года от Ива Сен-Лорана, которое нашему художнику удалось приобрести в Швейцарии».
Кстати, коллекция одежды «Красная Россия», демонстрируемая манекенщицами в фильме — аналог реально существовавшей модной коллекции «Советская Россия», выпущенной к 60-летию Октябрьской революции.
Погружение в дух 1970-х захватило и актеров. Некоторые сами прекрасно помнят то время, а молодежь уверяет, что благодаря работе команды как будто пережила времена советского застоя.
Андрей Смоляков: «Прекрасно помню то время! И очереди за мукой и химическими карандашами, и валенки с галошами, и цигейковые шапки, и мячи со шнуровкой, и чекушки, запечатанные сургучом, которые мой дед Григорий Митрофаныч опустошал перед ужином. Самогонные аппараты, рубку капусты во дворах, мотоциклы с коляской — предел мечтаний. Я был маленьким, а мама здоровая и красивая. Это приятные воспоминания. Иногда подсказываю реквизиторам приметы времени».
Мария Андреева: «Воссоздать атмосферу, как мне кажется, удалось. Один из эпизодов мы снимали в самолете. У нас был настоящий маленький самолет, где полдня мы "летели" в одну сторону, потом в другую. Сложилось ощущение абсолютной телепортации в советское время! Набитый людьми салон, чемоданы, все галдят, передают друг другу карамель "Взлетную". Как будто мы в СССР. Почему-то у меня отпечаталась в памяти именно эта сцена».
- 19 октября 2015 в 23:21 | Ответить
На Первом премьера — третья часть киноэпопеи о майоре Черкасове и его помощнице криминалисте Соне Тимофеевой. На этот раз напарники расследуют ограбление Гознака и череду загадочных убийств в московском Доме моды.
О КОМАНДЕ Несмотря на то, что все три фильма — части общей концепции, продюсер проекта Денис Евстигнеев («Краткий курс счастливой жизни», «Куприн») доверил три блока трем разным режиссерам.
Евгений Звездаков: «Андрей Малюков снимал "Мосгаз", Вячеслав Никифоров — "Палача", а я — "Паука". Мне очень понравилось, что с одной стороны есть общий знаменатель, с другой стороны я могу быть эстетически независимым. Передо мной не стояла задача во всем опираться на предыдущие работы. Мы сохранили характеры, взаимоотношения героев будут развиваться. Но "Паук" — это другое кино».
Главные герои по-прежнему майор Иван Черкасов в исполнении Андрея Смолякова и криминалист Соня Тимофеева, которую играет Марина Александрова. Александровой для съемок в «Пауке» пришлось примерить на себя роль манекенщицы. Актриса брала уроки хореографии, а советы по тому, как правильно вести себя на подиуме, ей давал постановщик шоу Вячеслава Зайцева Олег Колосков.
Марина Александрова: «Преобразиться в модель оказалось совсем несложно, моей героине немного поменяли образ — поменяли прическу, сделали поярче макияж, но внутренне она не меняется — остается той же Соней Тимофеевой, криминалистом».
Изменения ждут и персонаж Смолякова — ему в «Пауке» достанется любовная линия. Чувствами к экстравагантному следователю пылает юная журналистка Оксана Демидова (Мария Андреева, сыгравшая главную женскую роль в фильме «Духless»), которая уже появлялась в «Палаче».
Мария Андреева: «Моя героиня неуклюжая. Есть такое выражение: "дурак с мороза". Вот она как раз такая, в хорошем смысле слова! Она постоянно врывается в кабинет начальника и пытается ошарашить его новой информацией. Ищейка. Иногда именно ее сумбурные сообщения пускают расследование Черкасова по правильному следу. Кроме того, моя героиня без ума влюбляется в сыщика. И это тоже один из двигателей сюжета».
Из предыдущих фильмов в «Паук» перекочевал и персонаж Юрия Чурсина («Изображая жертву», «Молодая гвардия») молодой художник Станислав Шелест, который помогает Соне Трофимовой внедриться в Дом моды.
Кроме того, в сериале в роли манекенщиц появятся Екатерина Волкова («Шулер», «Краткий курс счастливой жизни», «Фарца») и Каролина Грушка («Кислород», «Танец Дели»).
Заведующего отделом кадров Дома моды играет Родион Нахапетов, режиссер нескольких сезонов «Убойной силы» и сериала «Моя большая армянская свадьба».
Андрей Смоляков: «Я очень был рад встретиться на этих съемках с Родионом Нахапетовым — это режиссер, у которого я снимался в трех картинах. А в этом проекте мы с ним встретились как актеры».
О КОМАНДЕ Несмотря на то, что все три фильма — части общей концепции, продюсер проекта Денис Евстигнеев («Краткий курс счастливой жизни», «Куприн») доверил три блока трем разным режиссерам.
Евгений Звездаков: «Андрей Малюков снимал "Мосгаз", Вячеслав Никифоров — "Палача", а я — "Паука". Мне очень понравилось, что с одной стороны есть общий знаменатель, с другой стороны я могу быть эстетически независимым. Передо мной не стояла задача во всем опираться на предыдущие работы. Мы сохранили характеры, взаимоотношения героев будут развиваться. Но "Паук" — это другое кино».
Главные герои по-прежнему майор Иван Черкасов в исполнении Андрея Смолякова и криминалист Соня Тимофеева, которую играет Марина Александрова. Александровой для съемок в «Пауке» пришлось примерить на себя роль манекенщицы. Актриса брала уроки хореографии, а советы по тому, как правильно вести себя на подиуме, ей давал постановщик шоу Вячеслава Зайцева Олег Колосков.
Марина Александрова: «Преобразиться в модель оказалось совсем несложно, моей героине немного поменяли образ — поменяли прическу, сделали поярче макияж, но внутренне она не меняется — остается той же Соней Тимофеевой, криминалистом».
Изменения ждут и персонаж Смолякова — ему в «Пауке» достанется любовная линия. Чувствами к экстравагантному следователю пылает юная журналистка Оксана Демидова (Мария Андреева, сыгравшая главную женскую роль в фильме «Духless»), которая уже появлялась в «Палаче».
Мария Андреева: «Моя героиня неуклюжая. Есть такое выражение: "дурак с мороза". Вот она как раз такая, в хорошем смысле слова! Она постоянно врывается в кабинет начальника и пытается ошарашить его новой информацией. Ищейка. Иногда именно ее сумбурные сообщения пускают расследование Черкасова по правильному следу. Кроме того, моя героиня без ума влюбляется в сыщика. И это тоже один из двигателей сюжета».
Из предыдущих фильмов в «Паук» перекочевал и персонаж Юрия Чурсина («Изображая жертву», «Молодая гвардия») молодой художник Станислав Шелест, который помогает Соне Трофимовой внедриться в Дом моды.
Кроме того, в сериале в роли манекенщиц появятся Екатерина Волкова («Шулер», «Краткий курс счастливой жизни», «Фарца») и Каролина Грушка («Кислород», «Танец Дели»).
Заведующего отделом кадров Дома моды играет Родион Нахапетов, режиссер нескольких сезонов «Убойной силы» и сериала «Моя большая армянская свадьба».
Андрей Смоляков: «Я очень был рад встретиться на этих съемках с Родионом Нахапетовым — это режиссер, у которого я снимался в трех картинах. А в этом проекте мы с ним встретились как актеры».