Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 20 октября 2015 в 12:50 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Оригинальное название: Паук (Гознак)
Год выпуска: 2015
Жанр: Детектив, криминал, триллер, реальные события
Выпущено: Россия, Красный квадрат, Русский Проект
Режиссер: Евгений Звездаков
В ролях: Андрей Смоляков, Марина Александрова (I), Владимир Юматов, Мария Андреева, Сергей Угрюмов, Сергей Годин, Марк Богатырёв, Каролина Грушка, Родион Нахапетов, Андрис Лиелайс, Юрий Тарасов, Вадим Андреев, Алексей Бардуков, Юрий Чурсин, Даниэла Стоянович
О фильме: Следователь Иван Черкасов и его помощница — криминалист Соня Черкасова расследуют два громких дела. Одно из них — самое крупное ограбление в Советском Союзе, которое состоялось в 1977 году. Тогда братья Калачян вынесли из Госбанка Армянской ССР 1,5 млн рублей ($2 млн по тогдашнему курсу). Параллельно следователи ищут маньяка, убивающего девушек в красном. Криминальный триллер «Гознак» является продолжением сериалов «Мосгаз» и «Палач».
Качество: WEB-DLRip (AVC)
Видео: MPEG-4 AVC, ~ 2225 Кбит/с, 1022х576, 25 кадр/с
Аудио: АС3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 6.87 ГБ
Продолжительность: 8 x ~ 00:52:00
Язык: Русский
Видео: MPEG-4 AVC, ~ 2225 Кбит/с, 1022х576, 25 кадр/с
Аудио: АС3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 6.87 ГБ
Продолжительность: 8 x ~ 00:52:00
Язык: Русский
Подобные раздачи найдено 11 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Паук (Гознак) (1-8 серии из 8) / 2015 / РУ / WEB-DL (1080p) | 52 | 14.49 ГБ | 2 | 0 | nikolspup |
Паук (Гознак) (1-8 серии из 8) / 2015 / РУ / WEB-DL (720p) | 46 | 9.84 ГБ | 1 | 0 | valera76 |
Паук (Гознак) (1-8 серии из 8) / 2015 / РУ / HDTVRip | 42 | 5.69 ГБ | 2 | 0 | olegka7373 |
Паук (Гознак) (1-8 серии из 8) / 2015 / РУ / WEB-DLRip | 48 | 5.45 ГБ | 1 | 0 | valera76 |
Паук (Гознак) (1-8 серии из 8) / 2015 / РУ / HDTV (1080i) | 19 | 25.85 ГБ | 1 | 0 | olegka7373 |
Паук (Гознак) (1-8 серии из 8) / 2015 / РУ / SATRip | 97 | 5.67 ГБ | 1 | 0 | ramzesII |
Комментарии ( Комментировать )
К сожалению, большие ожидания никак не оправдались. Насколько шикарными были первые две части трилогии о следователе Черкасове - такой же пустой и мутной оказалась третья. В "Мосгазе", хоть и имеющем весьма отдаленное и посредственное отношение к реальным событиям, вместе с тем была роскошная интрига, потрясающая актерская игра, безукоризненная драматургия. "Палач" поразил великолепно поставленной интерпретацией, поразительно близкой к реальной истории Тоньки-пулеметчицы и персонажам этой драматической истории. Но "Госзнак" (так изначально назывался проект сериала)... Даже название свое не оправдывает. Ну не тянет никак на хитроумного "паука" старый заикающийся ботаник-кадровик, всю жизнь благополучно и умиротворенно просидевший за бумажками. Мотивация к совершению резонансного ограбления ради огромной суммы денег и череде убийств - любовь к уборщице, которая вроде как к роскоши то тоже не очень тяготела?! Да и сами убийства не впечатляют. Ну ну неужели молодые и здоровые (советские, а не нынешние) девушки-модели не могли справится с трясущимся дедушкой-кадровиком? В общем, разочарование одно. Повествование мутное, концовка вымученная
- RAINBOW555
- 21 октября 2015 в 00:56 | Ответить
Фильм, как детектив совершенно не интересный и скучный, Совершенно разучились снимать фильмы подробного жанра . Нет ни какого следствия, какие-то не нужные интриги и пастель .
О СЪЕМКАХ Для сцен в помещениях использовались кабинеты культурного центра «ЗИЛ», многие из которых еще не подверглись ремонту и сохраняют советский дух. Натурные съемки проходили в любимом киношниками Минске, где лучше всего на постсоветском пространстве сохранилась атмосфера эпохи.
Евгений Звездаков: «Снимать 70-е годы — сплошное удовольствие. Манекенщицы, платья, костюмы. Ох! У нас есть и аутентичные костюмы, привезенные из-за рубежа. В кадре есть платье 1950 года от Ива Сен-Лорана, которое нашему художнику удалось приобрести в Швейцарии».
Кстати, коллекция одежды «Красная Россия», демонстрируемая манекенщицами в фильме — аналог реально существовавшей модной коллекции «Советская Россия», выпущенной к 60-летию Октябрьской революции.
Погружение в дух 1970-х захватило и актеров. Некоторые сами прекрасно помнят то время, а молодежь уверяет, что благодаря работе команды как будто пережила времена советского застоя.
Андрей Смоляков: «Прекрасно помню то время! И очереди за мукой и химическими карандашами, и валенки с галошами, и цигейковые шапки, и мячи со шнуровкой, и чекушки, запечатанные сургучом, которые мой дед Григорий Митрофаныч опустошал перед ужином. Самогонные аппараты, рубку капусты во дворах, мотоциклы с коляской — предел мечтаний. Я был маленьким, а мама здоровая и красивая. Это приятные воспоминания. Иногда подсказываю реквизиторам приметы времени».
Мария Андреева: «Воссоздать атмосферу, как мне кажется, удалось. Один из эпизодов мы снимали в самолете. У нас был настоящий маленький самолет, где полдня мы "летели" в одну сторону, потом в другую. Сложилось ощущение абсолютной телепортации в советское время! Набитый людьми салон, чемоданы, все галдят, передают друг другу карамель "Взлетную". Как будто мы в СССР. Почему-то у меня отпечаталась в памяти именно эта сцена».
Евгений Звездаков: «Снимать 70-е годы — сплошное удовольствие. Манекенщицы, платья, костюмы. Ох! У нас есть и аутентичные костюмы, привезенные из-за рубежа. В кадре есть платье 1950 года от Ива Сен-Лорана, которое нашему художнику удалось приобрести в Швейцарии».
Кстати, коллекция одежды «Красная Россия», демонстрируемая манекенщицами в фильме — аналог реально существовавшей модной коллекции «Советская Россия», выпущенной к 60-летию Октябрьской революции.
Погружение в дух 1970-х захватило и актеров. Некоторые сами прекрасно помнят то время, а молодежь уверяет, что благодаря работе команды как будто пережила времена советского застоя.
Андрей Смоляков: «Прекрасно помню то время! И очереди за мукой и химическими карандашами, и валенки с галошами, и цигейковые шапки, и мячи со шнуровкой, и чекушки, запечатанные сургучом, которые мой дед Григорий Митрофаныч опустошал перед ужином. Самогонные аппараты, рубку капусты во дворах, мотоциклы с коляской — предел мечтаний. Я был маленьким, а мама здоровая и красивая. Это приятные воспоминания. Иногда подсказываю реквизиторам приметы времени».
Мария Андреева: «Воссоздать атмосферу, как мне кажется, удалось. Один из эпизодов мы снимали в самолете. У нас был настоящий маленький самолет, где полдня мы "летели" в одну сторону, потом в другую. Сложилось ощущение абсолютной телепортации в советское время! Набитый людьми салон, чемоданы, все галдят, передают друг другу карамель "Взлетную". Как будто мы в СССР. Почему-то у меня отпечаталась в памяти именно эта сцена».
- 19 октября 2015 в 23:21 | Ответить
На Первом премьера — третья часть киноэпопеи о майоре Черкасове и его помощнице криминалисте Соне Тимофеевой. На этот раз напарники расследуют ограбление Гознака и череду загадочных убийств в московском Доме моды.
О КОМАНДЕ Несмотря на то, что все три фильма — части общей концепции, продюсер проекта Денис Евстигнеев («Краткий курс счастливой жизни», «Куприн») доверил три блока трем разным режиссерам.
Евгений Звездаков: «Андрей Малюков снимал "Мосгаз", Вячеслав Никифоров — "Палача", а я — "Паука". Мне очень понравилось, что с одной стороны есть общий знаменатель, с другой стороны я могу быть эстетически независимым. Передо мной не стояла задача во всем опираться на предыдущие работы. Мы сохранили характеры, взаимоотношения героев будут развиваться. Но "Паук" — это другое кино».
Главные герои по-прежнему майор Иван Черкасов в исполнении Андрея Смолякова и криминалист Соня Тимофеева, которую играет Марина Александрова. Александровой для съемок в «Пауке» пришлось примерить на себя роль манекенщицы. Актриса брала уроки хореографии, а советы по тому, как правильно вести себя на подиуме, ей давал постановщик шоу Вячеслава Зайцева Олег Колосков.
Марина Александрова: «Преобразиться в модель оказалось совсем несложно, моей героине немного поменяли образ — поменяли прическу, сделали поярче макияж, но внутренне она не меняется — остается той же Соней Тимофеевой, криминалистом».
Изменения ждут и персонаж Смолякова — ему в «Пауке» достанется любовная линия. Чувствами к экстравагантному следователю пылает юная журналистка Оксана Демидова (Мария Андреева, сыгравшая главную женскую роль в фильме «Духless»), которая уже появлялась в «Палаче».
Мария Андреева: «Моя героиня неуклюжая. Есть такое выражение: "дурак с мороза". Вот она как раз такая, в хорошем смысле слова! Она постоянно врывается в кабинет начальника и пытается ошарашить его новой информацией. Ищейка. Иногда именно ее сумбурные сообщения пускают расследование Черкасова по правильному следу. Кроме того, моя героиня без ума влюбляется в сыщика. И это тоже один из двигателей сюжета».
Из предыдущих фильмов в «Паук» перекочевал и персонаж Юрия Чурсина («Изображая жертву», «Молодая гвардия») молодой художник Станислав Шелест, который помогает Соне Трофимовой внедриться в Дом моды.
Кроме того, в сериале в роли манекенщиц появятся Екатерина Волкова («Шулер», «Краткий курс счастливой жизни», «Фарца») и Каролина Грушка («Кислород», «Танец Дели»).
Заведующего отделом кадров Дома моды играет Родион Нахапетов, режиссер нескольких сезонов «Убойной силы» и сериала «Моя большая армянская свадьба».
Андрей Смоляков: «Я очень был рад встретиться на этих съемках с Родионом Нахапетовым — это режиссер, у которого я снимался в трех картинах. А в этом проекте мы с ним встретились как актеры».
О КОМАНДЕ Несмотря на то, что все три фильма — части общей концепции, продюсер проекта Денис Евстигнеев («Краткий курс счастливой жизни», «Куприн») доверил три блока трем разным режиссерам.
Евгений Звездаков: «Андрей Малюков снимал "Мосгаз", Вячеслав Никифоров — "Палача", а я — "Паука". Мне очень понравилось, что с одной стороны есть общий знаменатель, с другой стороны я могу быть эстетически независимым. Передо мной не стояла задача во всем опираться на предыдущие работы. Мы сохранили характеры, взаимоотношения героев будут развиваться. Но "Паук" — это другое кино».
Главные герои по-прежнему майор Иван Черкасов в исполнении Андрея Смолякова и криминалист Соня Тимофеева, которую играет Марина Александрова. Александровой для съемок в «Пауке» пришлось примерить на себя роль манекенщицы. Актриса брала уроки хореографии, а советы по тому, как правильно вести себя на подиуме, ей давал постановщик шоу Вячеслава Зайцева Олег Колосков.
Марина Александрова: «Преобразиться в модель оказалось совсем несложно, моей героине немного поменяли образ — поменяли прическу, сделали поярче макияж, но внутренне она не меняется — остается той же Соней Тимофеевой, криминалистом».
Изменения ждут и персонаж Смолякова — ему в «Пауке» достанется любовная линия. Чувствами к экстравагантному следователю пылает юная журналистка Оксана Демидова (Мария Андреева, сыгравшая главную женскую роль в фильме «Духless»), которая уже появлялась в «Палаче».
Мария Андреева: «Моя героиня неуклюжая. Есть такое выражение: "дурак с мороза". Вот она как раз такая, в хорошем смысле слова! Она постоянно врывается в кабинет начальника и пытается ошарашить его новой информацией. Ищейка. Иногда именно ее сумбурные сообщения пускают расследование Черкасова по правильному следу. Кроме того, моя героиня без ума влюбляется в сыщика. И это тоже один из двигателей сюжета».
Из предыдущих фильмов в «Паук» перекочевал и персонаж Юрия Чурсина («Изображая жертву», «Молодая гвардия») молодой художник Станислав Шелест, который помогает Соне Трофимовой внедриться в Дом моды.
Кроме того, в сериале в роли манекенщиц появятся Екатерина Волкова («Шулер», «Краткий курс счастливой жизни», «Фарца») и Каролина Грушка («Кислород», «Танец Дели»).
Заведующего отделом кадров Дома моды играет Родион Нахапетов, режиссер нескольких сезонов «Убойной силы» и сериала «Моя большая армянская свадьба».
Андрей Смоляков: «Я очень был рад встретиться на этих съемках с Родионом Нахапетовым — это режиссер, у которого я снимался в трех картинах. А в этом проекте мы с ним встретились как актеры».