Раздачи :: Кино - Наше Кино :: Любимая женщина механика Гаврилова / 1981 / РУ / DVDRip (AVC) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- maestroslava
- 15 марта 2024 в 01:14 | Ответить
БОЛьШОЕ СПАСИБО !
Ответил в ЛС (то же: //kinozaltv.life/details.php?id=725427). Еще есть здесь: //kinozaltv.life/details.php?id=1394195
Совсем недавно ознакомился с книгой 'Людмила Гурченко - Мое Взрослое Детство' - в формате аудио, читает сама Людмила Марковна. Читает-рассказывает о военном детстве, о выживании, о маме, о горячо любимом папе... Тот, кто слышал это, возможно, согласится со мной - это еще одна история - наверное, главная в биографии всенародной артистки. Я даже поймал себя на мысли - это ведь еще один её фильм, с главной ролью, не снятый, - как жаль... В самом деле, когда слушаешь ее рассказ - настолько ярко все представляется, настолько сопереживаешь вместе с главным персонажем каждого эпизода. Не вспомню, чтобы я переживал похожие ощущения от прочтения книг. Почти 8 с половиной часов повествования я одолел в два приема. Потому что не оторваться.
- GoldFlower
- 26 августа 2020 в 09:00 | Ответить
Сегодня исполняется 95 лет со дня рождения режиссера Петра Тодоровского.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2020
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2020
- Julia196767
- 28 мая 2016 в 07:42 | Ответить
спасибо вам автор за память-о людях
В автобиографической книге "Аплодисменты" Людмила Гурченко вспоминает: Что такое «сценарий написан на актера»? Это значит, что он написан на актера "А", а не актера "Б". В этом сценарии учтены все возможности актера "А". Это я к тому, что сценарий «Любимая женщина механика Гаврилова» считался написанным на меня. Сценариста Сергея Бодрова я не видела до своего первого съемочного дня. Режиссер фильма Петр Ефимович Тодоровский держал со мной редкую связь только по телефону. Накануне съемок короткий разговор-знакомство на студии, скомканная быстрая кинопроба, когда в нервной, неопределенной сумятице ничего не разберешь. Когда" думаешь, что потом все уладится. Но на тот раз закралось легкое чувство беспокойства. И завыло тревожной сиреной сразу же, как только начался съемочный период. Сколько мы ни говорили «про нашу Риту», я еще и еще раз понимала, что режиссер сделал большую ошибку, пригласив на эту роль меня. Ему виделась другая женщина, «красивая и независимая, которая постоянно фонтанирует», чуть растрепанная и вибрирующая. По его рассказам мне представлялась женщина типа фильмов неореализма, что ли. Это монороль, и полтора часа на экране в одиночку «фонтанировать» - ой, как точно надо «распределить» струю. А ведь режиссер знал про героиню все. Он сам ее придумал, полюбил, и сыграй эту роль актриса, которая бы пошла по его видению, картина, получилась бы оригинальнее, теплее, темпераментнее. Но на роль он пригласил меня. Это была его ошибка и наше обоюдное несчастье. Если когда-то я мучилась от отсутствия текста в роли, то теперь наоборот… Мне нравилась эта роль тем, что давала возможность играть не словами, а проживать все то же самое внутри. Можно было говорить глазами, фигурой, поворотом головы - то есть кинематографично...
Спасибо большое за раздачу.
Спасибо большое за раздачу.