Просим Вас оценивать материал после ознакомления с ним. Ваши оценки вы можете просмотреть здесь
Опубликовать ссылку
Характеристика
Вес1.46 ГБ (1,565,665,499)
Залит27 мая 2016 в 19:35
Обновлен24 июля 2024 в 10:12
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
Оригинальное название: Любимая женщина механика Гаврилова Год выпуска: 1981 Жанр:Мелодрама, комедия Выпущено:СССР, Мосфильм Режиссер:Пётр Тодоровский ст. В ролях:Людмила Гурченко, Сергей Шакуров, Евгений Евстигнеев, Анатолий Васильев (II), Михаил Светин, Всеволод Шиловский, Наталья Назарова (I), Людмила Аринина, Светлана Пономарева, Станислав Соколов (I), Александр Голобородько, Елена Сотникова, Давид Гиоргобиани, Лилия Журкина, Галина Самохина
О фильме: Этa иcтopия нaчaлacь yтpoм вoзлe ЗAГCa, кyдa дoлжeн был явитьcя на собственную свадьбу cyдoвoй мexaник Гaвpилoв. Но oн нe пришел. Сорокалетняя, чертовски пpивлeкaтeльнaя жeнщинa Pитa, мaть cимпaтичнoй дoчки-cтapшeклaccницы Taни, coбpaлacь зa нeгo зaмyж. Bлюблённaя Pитa пpoждaлa eгo вecь дeнь, cтpaдaя и нaдeяcь, нe oтxoдя дaлeкo oт зaвeтныx двepeй. Зpя ждaлa oнa eгo c гocтями вoзлe ЗAГCa и в pecтopaнe, иcкaлa нa cyднe, cнoвa ждaлa y ЗAГCa. A дaльшe... Дaльшe - иcтopия любви. Иcтopия любви вceгдa yвлeкaeт, тeм бoлee, кoгдa oнa paccкaзaнa cтoль тaлaнтливo, нeopдинapнo и к тoмy жe c юмopoм. Но Лев Гaвpилoв нe был бы Гaвpилoвым, ecли бы зa пoлчaca дo cвaдьбы нe вcтyпилcя зa нeзнaкoмyю жeнщинy. Дeйcтвиe кapтины oxвaтывaeт oдин дeнь из жизни гepoини, нacтpoeниe кoтopoй кoлeблeтcя мeждy oчaяниeм и нaдeждoй. "Изюминка" же фильма - явление механика Гаврилова народу.
Совсем недавно ознакомился с книгой 'Людмила Гурченко - Мое Взрослое Детство' - в формате аудио, читает сама Людмила Марковна. Читает-рассказывает о военном детстве, о выживании, о маме, о горячо любимом папе... Тот, кто слышал это, возможно, согласится со мной - это еще одна история - наверное, главная в биографии всенародной артистки. Я даже поймал себя на мысли - это ведь еще один её фильм, с главной ролью, не снятый, - как жаль... В самом деле, когда слушаешь ее рассказ - настолько ярко все представляется, настолько сопереживаешь вместе с главным персонажем каждого эпизода. Не вспомню, чтобы я переживал похожие ощущения от прочтения книг. Почти 8 с половиной часов повествования я одолел в два приема. Потому что не оторваться.
Не люблю Гурченко, но в данном фильме не могу представить никого в главной роли, кроме нее. А поскольку фильм люблю, то и с ней в нем не только смиряюсь, но и смотрю с удовольствием, чего и всем Вам желаю!
В автобиографической книге "Аплодисменты" Людмила Гурченко вспоминает: Что такое «сценарий написан на актера»? Это значит, что он написан на актера "А", а не актера "Б". В этом сценарии учтены все возможности актера "А". Это я к тому, что сценарий «Любимая женщина механика Гаврилова» считался написанным на меня. Сценариста Сергея Бодрова я не видела до своего первого съемочного дня. Режиссер фильма Петр Ефимович Тодоровский держал со мной редкую связь только по телефону. Накануне съемок короткий разговор-знакомство на студии, скомканная быстрая кинопроба, когда в нервной, неопределенной сумятице ничего не разберешь. Когда" думаешь, что потом все уладится. Но на тот раз закралось легкое чувство беспокойства. И завыло тревожной сиреной сразу же, как только начался съемочный период. Сколько мы ни говорили «про нашу Риту», я еще и еще раз понимала, что режиссер сделал большую ошибку, пригласив на эту роль меня. Ему виделась другая женщина, «красивая и независимая, которая постоянно фонтанирует», чуть растрепанная и вибрирующая. По его рассказам мне представлялась женщина типа фильмов неореализма, что ли. Это монороль, и полтора часа на экране в одиночку «фонтанировать» - ой, как точно надо «распределить» струю. А ведь режиссер знал про героиню все. Он сам ее придумал, полюбил, и сыграй эту роль актриса, которая бы пошла по его видению, картина, получилась бы оригинальнее, теплее, темпераментнее. Но на роль он пригласил меня. Это была его ошибка и наше обоюдное несчастье. Если когда-то я мучилась от отсутствия текста в роли, то теперь наоборот… Мне нравилась эта роль тем, что давала возможность играть не словами, а проживать все то же самое внутри. Можно было говорить глазами, фигурой, поворотом головы - то есть кинематографично...
Спасибо большое за раздачу.