Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
История о великой депрессии и несчастной любви бродяги и принцессы с бензоколонки в прочтении аристократа Висконти, его полное имя и титул — граф дон Лукино Висконти ди Модроне, предтеча итальянского неореализма.
Но, пожалуй, постановка 1981 года по роману Джеймса Кейна "Почтальон всегда звонит дважды" с Джеком Николсоном и Джессикой Лэнг смотрелась лучше, настолько лучше насколько хорош Джек Николсон, а Джек не просто хорош, он велик...
Спасибо за раздачу!
Но, пожалуй, постановка 1981 года по роману Джеймса Кейна "Почтальон всегда звонит дважды" с Джеком Николсоном и Джессикой Лэнг смотрелась лучше, настолько лучше насколько хорош Джек Николсон, а Джек не просто хорош, он велик...
Спасибо за раздачу!
Фильм "Одержимость" Лукино Висконти- вторая из четырех экранизаций романа Джеймса Кейна "Почтальон всегда звонит дважды" (не упомянутого в титрах по причинам, связанным с правами). Историческое значение Одержимости несравнимо выше, чем у трех других фильмов, и эту картину следует рассматривать в первую очередь не как литературную экранизацию. Одержимость кладет начало одновременно и карьере Висконти, и направлению неореализма. Сам этот термин был впервые упомянут применительно к кинематографу монтажером Марио Серандреи в письме к Висконти в первые дни монтажного периода Одержимости. (Отметим, что в Италии этот термин уже использовался в литературе.) В рамках творчества Висконти Одержимость считается одной из самых новаторских и совершенных картин (все они были сняты в начале его творческого пути). В рамках неореалистического направления фильм представляет собой парадоксальный и весьма необычный дебют. У него нет ничего общего с другими картинами, основавшими это направление (Похитители велосипедов, Рим, открытый город, Пайза): там в описании развалин чувствуется дух морального обновления, и за всеми индивидуальными особенностями этих картин непременно проглядывает лучик надежды. Одержимость идет к неореализму через отрицание.Смелость сюжета, большое внимание к социальному положению персонажей, их чувственным порывам и неутоленным плотским желаниям, пессимизм, мрачность и холодность интонации радикально расходятся с кинематографом фашистского периода. Висконти сам удивлялся, как фильму удалось проскользнуть мимо всех цензурных барьеров на стадии подготовки и съемок. В прокате, однако, его ждала драматическая судьба: скитания, редкие показы, полная зависимость от цензуры на местах. Фильм напрашивался на сокращения еще и потому, что продолжительность его была намного больше средней. На эстетическом уровне первый полнометражный фильм Висконти - удачная и очень зрелая картина, обильно и безо всякого формализма использующая глубину кадра, длинные планы (близкие к целым эпизодам), умелые и технически сложные движения камеры. / выписка из прессы /.
- 15 июля 2016 в 16:56 | Ответить
Для того чтоб фильм смотрели, когда в массе спроса нет-с,
Вы поставьте постер новый, что для вас создал Barents[/COLOR]
Большое спасибо за постер.
С уважением gurnasi
Вы поставьте постер новый, что для вас создал Barents[/COLOR]
Большое спасибо за постер.
С уважением gurnasi
- 14 июля 2016 в 20:25 | Ответить
Пожалуйста!