Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Одержимость
Оригинальное название: Ossessione
Год выпуска: 1943
Жанр: Драма
Выпущено: Италия, Industrie Cinematografiche Italiane (ICI)
Режиссер: Лукино Висконти
В ролях: Клара Каламаи, Массимо Джиротти, Диа Кристани, Элио Маркуццо, Витторио Дузе, Микеле Риккардини, Хуан Де Ланда
О фильме: Это история любви, адюльтера и убийства в итальянской провинции. Джино, бродягу и кочевника по натуре, рассматривающего любую привязанность как обузу, жизнь сталкивает с Джованной и ее мужем, отвратительным до гротеска стариком. Историю этой парочки можно рассказать с первого взгляда — молодая, красивая, страстная вышла замуж ради денег. Вскоре у Джованны при взгляде на чужака уже сыплются искры — в воздухе пахнет кровью…
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1163 Кбит/с, 720x544
Аудио: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.46 ГБ
Продолжительность: 02:14:56
Перевод: Профессиональный многоголосый, профессиональный двухголосый
Видео: XviD, 1163 Кбит/с, 720x544
Аудио: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.46 ГБ
Продолжительность: 02:14:56
Перевод: Профессиональный многоголосый, профессиональный двухголосый
Подобные раздачи найдено 4 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Великолепная одержимость / Magnificent Obsession / 1935 / ПО / DVDRip | 8 | 1.37 ГБ | 1 | 0 | egoleshik |
Одержимая / Possessed / 1931 / ПО / DVDRip | 5 | 1.18 ГБ | 1 | 0 | konstantin49 |
Великолепная одержимость / Magnificent Obsession / 1935 / ПО / DVDRip | 1 | 744 МБ | 1 | 0 | Gioiа |
Одержимость / Ossessione / 1943 / ПМ, ПД, СТ / DVDRip | 1 | 2.37 ГБ | 0 | 0 | Gioiа |
Комментарии ( Комментировать )
История о великой депрессии и несчастной любви бродяги и принцессы с бензоколонки в прочтении аристократа Висконти, его полное имя и титул — граф дон Лукино Висконти ди Модроне, предтеча итальянского неореализма.
Но, пожалуй, постановка 1981 года по роману Джеймса Кейна "Почтальон всегда звонит дважды" с Джеком Николсоном и Джессикой Лэнг смотрелась лучше, настолько лучше насколько хорош Джек Николсон, а Джек не просто хорош, он велик...
Спасибо за раздачу!
Но, пожалуй, постановка 1981 года по роману Джеймса Кейна "Почтальон всегда звонит дважды" с Джеком Николсоном и Джессикой Лэнг смотрелась лучше, настолько лучше насколько хорош Джек Николсон, а Джек не просто хорош, он велик...
Спасибо за раздачу!
Фильм "Одержимость" Лукино Висконти- вторая из четырех экранизаций романа Джеймса Кейна "Почтальон всегда звонит дважды" (не упомянутого в титрах по причинам, связанным с правами). Историческое значение Одержимости несравнимо выше, чем у трех других фильмов, и эту картину следует рассматривать в первую очередь не как литературную экранизацию. Одержимость кладет начало одновременно и карьере Висконти, и направлению неореализма. Сам этот термин был впервые упомянут применительно к кинематографу монтажером Марио Серандреи в письме к Висконти в первые дни монтажного периода Одержимости. (Отметим, что в Италии этот термин уже использовался в литературе.) В рамках творчества Висконти Одержимость считается одной из самых новаторских и совершенных картин (все они были сняты в начале его творческого пути). В рамках неореалистического направления фильм представляет собой парадоксальный и весьма необычный дебют. У него нет ничего общего с другими картинами, основавшими это направление (Похитители велосипедов, Рим, открытый город, Пайза): там в описании развалин чувствуется дух морального обновления, и за всеми индивидуальными особенностями этих картин непременно проглядывает лучик надежды. Одержимость идет к неореализму через отрицание.Смелость сюжета, большое внимание к социальному положению персонажей, их чувственным порывам и неутоленным плотским желаниям, пессимизм, мрачность и холодность интонации радикально расходятся с кинематографом фашистского периода. Висконти сам удивлялся, как фильму удалось проскользнуть мимо всех цензурных барьеров на стадии подготовки и съемок. В прокате, однако, его ждала драматическая судьба: скитания, редкие показы, полная зависимость от цензуры на местах. Фильм напрашивался на сокращения еще и потому, что продолжительность его была намного больше средней. На эстетическом уровне первый полнометражный фильм Висконти - удачная и очень зрелая картина, обильно и безо всякого формализма использующая глубину кадра, длинные планы (близкие к целым эпизодам), умелые и технически сложные движения камеры. / выписка из прессы /.
- 15 июля 2016 в 16:56 | Ответить
Для того чтоб фильм смотрели, когда в массе спроса нет-с,
Вы поставьте постер новый, что для вас создал Barents[/COLOR]
Большое спасибо за постер.
С уважением gurnasi
Вы поставьте постер новый, что для вас создал Barents[/COLOR]
Большое спасибо за постер.
С уважением gurnasi
- 14 июля 2016 в 20:25 | Ответить
Пожалуйста!