Раздачи :: Кино - Классика :: Фанни при газовом свете (Фэнни в газовом свете) / Fanny by Gaslight (Man of Evil) / 1944 / АП (Есарев) / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
[картинка]
"Филлис Калверт прожила на экране огромную жизнь, начав сниматься ещё в немом кино, а закончив — в третьем сезоне "Чисто английских убийств".
Однако пик её славы пришёлся на 40-е, когда она была ведущей актрисой студии "Гейнсборо", специализировавшейся на изысканных костюмных мелодрамах, и числилась самой яркой из звёзд английского кинематографа.
Именно Калверт принесла на смену стойкой, но растерянной хрупкости Вивьен Ли открытую улыбку, надежду и здравомыслие, столь необходимые в Англии что военной, что послевоенной. Однако, пожалуй, нигде эти её добродетели не подвергались столь суровому натиску, как в "Мадонне семи лун", самому странному, сумрачному и невротичному из фильмов "Гейнсборо", собравшему в 1945 году невиданную кассу — к ужасу присяжных критиков, сетовавших на извращённый вкус английской публики.
Просто эти критики ещё не знали, что если после войны поэзия и возможна, то именно такая."
"Филлис Калверт прожила на экране огромную жизнь, начав сниматься ещё в немом кино, а закончив — в третьем сезоне "Чисто английских убийств".
Однако пик её славы пришёлся на 40-е, когда она была ведущей актрисой студии "Гейнсборо", специализировавшейся на изысканных костюмных мелодрамах, и числилась самой яркой из звёзд английского кинематографа.
Именно Калверт принесла на смену стойкой, но растерянной хрупкости Вивьен Ли открытую улыбку, надежду и здравомыслие, столь необходимые в Англии что военной, что послевоенной. Однако, пожалуй, нигде эти её добродетели не подвергались столь суровому натиску, как в "Мадонне семи лун", самому странному, сумрачному и невротичному из фильмов "Гейнсборо", собравшему в 1945 году невиданную кассу — к ужасу присяжных критиков, сетовавших на извращённый вкус английской публики.
Просто эти критики ещё не знали, что если после войны поэзия и возможна, то именно такая."
- 26 июля 2016 в 15:39 | Ответить
"Эсквит Энтони (Asquith Anthony). Английский кинорежиссер.
Учился в Винчестер и Бэллиол колледжах Оксфорда. Брал уроки музыки, мечтал стать пианистом, однако любовь к кино изменила его жизненные планы.
В 1925 г. становится одним из основателей киноклуба Film Society. В том же году отправляется в Голливуд, где в течение шести месяцев знакомится с кинопроизводством.
В 1928 г. пишет сценарий фильма "Звезды кино" и в качестве сорежиссера (вместе с А.В. Рембли) принимает участие в его съемках. Дебютирует в том же году фильмом "Подземка". Из работ немого периода наиболее значительным стал "Дом в Дартмуре" ("Коттедж в Дартмуре", 1930), после которого Эсквита начинают сравнивать с Альфредом Хичкоком.
Ведущее место на английском экране 30-х гг. режиссер подтверждает своим первым звуковым фильмом "Скажите Англии" ("Говори, Англия", 1931, совместно с Д. Баркасом), военной драмой, действие которой происходит в годы Первой мировой войны.
Наибольшим успехом у публики и критики в конце 30-х годов пользовался его фильм "Пигмалион" (1938, совместно с Л. Ховардом), признанный наиболее удачной экранизацией пьес Бернарда Шоу.
Во время Второй мировой войны, помимо игровых, снимает и документальные ленты. После войны почти полностью посвящает себя экранизациям театральных пьес.
В 1948-1952 годах создает свои самые значительные произведения: "Молодой Уинслоу" ("Мальчик Уинслоу", 1948), судебную драму о мальчике, несправедливо обвиненном в краже, "Версия Браунинга" (1951, по пьесе Т. М. Раттигана) и "Как важно быть серьезным" (1952), салонную комедию, снятую по пьесе О. Уайльда.
В последующие годы творчество Эсквита заметно клонится к упадку: он снимает непритязательные мелодрамы, комедии и детективы, рассчитанные исключительно на коммерческий успех, правда, созданные на достаточно высоком профессиональном уровне.
Впрочем, роль и место Эсквита в истории английского кинематографа определяется не только тем, что он был автором, пожалуй, наиболее удачных экранизаций произведений национальной театральной классики, но и тем, что был первым кинематографистом из аристократической среды, сумевшим преодолеть снобистское пренебрежение "высших слоев общества" к десятой музе.
На протяжении многих лет Эсквит активно участвовал в британском профсоюзном движении кинематографистов, был председателем Союза британских кинотехников."
М. Черненко - "Режиссерская энциклопедия. Кино Европы"
Приятного просмотра!
Учился в Винчестер и Бэллиол колледжах Оксфорда. Брал уроки музыки, мечтал стать пианистом, однако любовь к кино изменила его жизненные планы.
В 1925 г. становится одним из основателей киноклуба Film Society. В том же году отправляется в Голливуд, где в течение шести месяцев знакомится с кинопроизводством.
В 1928 г. пишет сценарий фильма "Звезды кино" и в качестве сорежиссера (вместе с А.В. Рембли) принимает участие в его съемках. Дебютирует в том же году фильмом "Подземка". Из работ немого периода наиболее значительным стал "Дом в Дартмуре" ("Коттедж в Дартмуре", 1930), после которого Эсквита начинают сравнивать с Альфредом Хичкоком.
Ведущее место на английском экране 30-х гг. режиссер подтверждает своим первым звуковым фильмом "Скажите Англии" ("Говори, Англия", 1931, совместно с Д. Баркасом), военной драмой, действие которой происходит в годы Первой мировой войны.
Наибольшим успехом у публики и критики в конце 30-х годов пользовался его фильм "Пигмалион" (1938, совместно с Л. Ховардом), признанный наиболее удачной экранизацией пьес Бернарда Шоу.
Во время Второй мировой войны, помимо игровых, снимает и документальные ленты. После войны почти полностью посвящает себя экранизациям театральных пьес.
В 1948-1952 годах создает свои самые значительные произведения: "Молодой Уинслоу" ("Мальчик Уинслоу", 1948), судебную драму о мальчике, несправедливо обвиненном в краже, "Версия Браунинга" (1951, по пьесе Т. М. Раттигана) и "Как важно быть серьезным" (1952), салонную комедию, снятую по пьесе О. Уайльда.
В последующие годы творчество Эсквита заметно клонится к упадку: он снимает непритязательные мелодрамы, комедии и детективы, рассчитанные исключительно на коммерческий успех, правда, созданные на достаточно высоком профессиональном уровне.
Впрочем, роль и место Эсквита в истории английского кинематографа определяется не только тем, что он был автором, пожалуй, наиболее удачных экранизаций произведений национальной театральной классики, но и тем, что был первым кинематографистом из аристократической среды, сумевшим преодолеть снобистское пренебрежение "высших слоев общества" к десятой музе.
На протяжении многих лет Эсквит активно участвовал в британском профсоюзном движении кинематографистов, был председателем Союза британских кинотехников."
М. Черненко - "Режиссерская энциклопедия. Кино Европы"
Приятного просмотра!