Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Фанни при газовом свете (Фэнни в газовом свете)
Оригинальное название: Fanny by Gaslight (Man of Evil)
Год выпуска: 1944
Жанр: Драма, мелодрама, экранизация
Выпущено: Великобритания, Gainsborough Pictures
Режиссер: Энтони Эсквит
В ролях: Филлис Кэлверт, Джеймс Мэйсон, Уилфрид Лосон, Стюарт Грейнджер, Джин Кент, Маргаретта Скотт, Нора Суинбёрн, Кэтлин Несбитт, Хелен Хэй, Джон Лори, Гай Ле Фовр, Энн Стефенс, Глория Сидни, Эсма Кэннон, Хелен Госс
О фильме: Вернувшись в Лондон после окончания школы-интерната, Фанни становится свидетельницей смерти своего отца в бою с лордом Мандерстоуком. Затем она обнаруживает, что ее семья многие годы владеет борделем по соседству с ее домом. Когда недолгое время спустя умирает ее мать, она узнает, что ее настоящим отцом является уважаемый политик. Встреча с ним и внезапно вспыхнувшее чувство к его молодому советнику Гарри Сомерфорду приводит ее жизнь к новым взлетам и падениям. На ее жизненном пути ей нередко встречались подлецы, и это всегда заканчивалось трагически.
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1820 Кбит/с, 704x512
Аудио: Русский, английский (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.59 ГБ
Продолжительность: 01:43:08
Перевод: Авторский
Видео: XviD, 1820 Кбит/с, 704x512
Аудио: Русский, английский (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.59 ГБ
Продолжительность: 01:43:08
Перевод: Авторский
Подобные раздачи найдено 1 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Фанни при газовом свете (Фэнни в газовом свете) / Fanny by Gaslight (Man of Evil) / 1944 / АП (Есарев) / DVD-5 | 0 | 4.03 ГБ | 1 | 0 | vad69 |
Комментарии ( Комментировать )
[картинка]
"Филлис Калверт прожила на экране огромную жизнь, начав сниматься ещё в немом кино, а закончив — в третьем сезоне "Чисто английских убийств".
Однако пик её славы пришёлся на 40-е, когда она была ведущей актрисой студии "Гейнсборо", специализировавшейся на изысканных костюмных мелодрамах, и числилась самой яркой из звёзд английского кинематографа.
Именно Калверт принесла на смену стойкой, но растерянной хрупкости Вивьен Ли открытую улыбку, надежду и здравомыслие, столь необходимые в Англии что военной, что послевоенной. Однако, пожалуй, нигде эти её добродетели не подвергались столь суровому натиску, как в "Мадонне семи лун", самому странному, сумрачному и невротичному из фильмов "Гейнсборо", собравшему в 1945 году невиданную кассу — к ужасу присяжных критиков, сетовавших на извращённый вкус английской публики.
Просто эти критики ещё не знали, что если после войны поэзия и возможна, то именно такая."
"Филлис Калверт прожила на экране огромную жизнь, начав сниматься ещё в немом кино, а закончив — в третьем сезоне "Чисто английских убийств".
Однако пик её славы пришёлся на 40-е, когда она была ведущей актрисой студии "Гейнсборо", специализировавшейся на изысканных костюмных мелодрамах, и числилась самой яркой из звёзд английского кинематографа.
Именно Калверт принесла на смену стойкой, но растерянной хрупкости Вивьен Ли открытую улыбку, надежду и здравомыслие, столь необходимые в Англии что военной, что послевоенной. Однако, пожалуй, нигде эти её добродетели не подвергались столь суровому натиску, как в "Мадонне семи лун", самому странному, сумрачному и невротичному из фильмов "Гейнсборо", собравшему в 1945 году невиданную кассу — к ужасу присяжных критиков, сетовавших на извращённый вкус английской публики.
Просто эти критики ещё не знали, что если после войны поэзия и возможна, то именно такая."
- 26 июля 2016 в 15:39 | Ответить
"Эсквит Энтони (Asquith Anthony). Английский кинорежиссер.
Учился в Винчестер и Бэллиол колледжах Оксфорда. Брал уроки музыки, мечтал стать пианистом, однако любовь к кино изменила его жизненные планы.
В 1925 г. становится одним из основателей киноклуба Film Society. В том же году отправляется в Голливуд, где в течение шести месяцев знакомится с кинопроизводством.
В 1928 г. пишет сценарий фильма "Звезды кино" и в качестве сорежиссера (вместе с А.В. Рембли) принимает участие в его съемках. Дебютирует в том же году фильмом "Подземка". Из работ немого периода наиболее значительным стал "Дом в Дартмуре" ("Коттедж в Дартмуре", 1930), после которого Эсквита начинают сравнивать с Альфредом Хичкоком.
Ведущее место на английском экране 30-х гг. режиссер подтверждает своим первым звуковым фильмом "Скажите Англии" ("Говори, Англия", 1931, совместно с Д. Баркасом), военной драмой, действие которой происходит в годы Первой мировой войны.
Наибольшим успехом у публики и критики в конце 30-х годов пользовался его фильм "Пигмалион" (1938, совместно с Л. Ховардом), признанный наиболее удачной экранизацией пьес Бернарда Шоу.
Во время Второй мировой войны, помимо игровых, снимает и документальные ленты. После войны почти полностью посвящает себя экранизациям театральных пьес.
В 1948-1952 годах создает свои самые значительные произведения: "Молодой Уинслоу" ("Мальчик Уинслоу", 1948), судебную драму о мальчике, несправедливо обвиненном в краже, "Версия Браунинга" (1951, по пьесе Т. М. Раттигана) и "Как важно быть серьезным" (1952), салонную комедию, снятую по пьесе О. Уайльда.
В последующие годы творчество Эсквита заметно клонится к упадку: он снимает непритязательные мелодрамы, комедии и детективы, рассчитанные исключительно на коммерческий успех, правда, созданные на достаточно высоком профессиональном уровне.
Впрочем, роль и место Эсквита в истории английского кинематографа определяется не только тем, что он был автором, пожалуй, наиболее удачных экранизаций произведений национальной театральной классики, но и тем, что был первым кинематографистом из аристократической среды, сумевшим преодолеть снобистское пренебрежение "высших слоев общества" к десятой музе.
На протяжении многих лет Эсквит активно участвовал в британском профсоюзном движении кинематографистов, был председателем Союза британских кинотехников."
М. Черненко - "Режиссерская энциклопедия. Кино Европы"
Приятного просмотра!
Учился в Винчестер и Бэллиол колледжах Оксфорда. Брал уроки музыки, мечтал стать пианистом, однако любовь к кино изменила его жизненные планы.
В 1925 г. становится одним из основателей киноклуба Film Society. В том же году отправляется в Голливуд, где в течение шести месяцев знакомится с кинопроизводством.
В 1928 г. пишет сценарий фильма "Звезды кино" и в качестве сорежиссера (вместе с А.В. Рембли) принимает участие в его съемках. Дебютирует в том же году фильмом "Подземка". Из работ немого периода наиболее значительным стал "Дом в Дартмуре" ("Коттедж в Дартмуре", 1930), после которого Эсквита начинают сравнивать с Альфредом Хичкоком.
Ведущее место на английском экране 30-х гг. режиссер подтверждает своим первым звуковым фильмом "Скажите Англии" ("Говори, Англия", 1931, совместно с Д. Баркасом), военной драмой, действие которой происходит в годы Первой мировой войны.
Наибольшим успехом у публики и критики в конце 30-х годов пользовался его фильм "Пигмалион" (1938, совместно с Л. Ховардом), признанный наиболее удачной экранизацией пьес Бернарда Шоу.
Во время Второй мировой войны, помимо игровых, снимает и документальные ленты. После войны почти полностью посвящает себя экранизациям театральных пьес.
В 1948-1952 годах создает свои самые значительные произведения: "Молодой Уинслоу" ("Мальчик Уинслоу", 1948), судебную драму о мальчике, несправедливо обвиненном в краже, "Версия Браунинга" (1951, по пьесе Т. М. Раттигана) и "Как важно быть серьезным" (1952), салонную комедию, снятую по пьесе О. Уайльда.
В последующие годы творчество Эсквита заметно клонится к упадку: он снимает непритязательные мелодрамы, комедии и детективы, рассчитанные исключительно на коммерческий успех, правда, созданные на достаточно высоком профессиональном уровне.
Впрочем, роль и место Эсквита в истории английского кинематографа определяется не только тем, что он был автором, пожалуй, наиболее удачных экранизаций произведений национальной театральной классики, но и тем, что был первым кинематографистом из аристократической среды, сумевшим преодолеть снобистское пренебрежение "высших слоев общества" к десятой музе.
На протяжении многих лет Эсквит активно участвовал в британском профсоюзном движении кинематографистов, был председателем Союза британских кинотехников."
М. Черненко - "Режиссерская энциклопедия. Кино Европы"
Приятного просмотра!