Раздачи :: Кино - Боевик / Военный :: Крейсер / USS Indianapolis: Men of Courage / 2016 / ДБ / BDRip (1080p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Да что поделать актёр уже не тот что был раньше,но тем не менее в нулевые производили ещё впечатление,да особенно мои любимые с ним фильм и произвели большой всплеск эмоций - воздушная тюрьма и призначный гонщик..Да особенно производили сильные впечатление именно в 90-ые потом,якобы слабеть стал из-за плохой игры актёрской и возраста.
- 2 мая 2020 в 23:16 | Ответить
Фильм копия титаника+Пёрх Харбор и Жизнь Пи = Крейсер.
Фильм хороший очень даже к концу фильма всплакнуть у кого душа слишком мягкая и вообще существует..
Фильм хороший очень даже к концу фильма всплакнуть у кого душа слишком мягкая и вообще существует..
Первые секунды заставляют биться в щенячьем восторге "Ураааа...самолётики"...они так нарисованы игрушечно)
Слава яйцам, это лишь первое впечатление было.
Съёмки красивы насколько возможно, операторы - молодцы.
Актёрский состав - отлично.
Блин, японцы - опасные, конечно. Я бы на месте америкосов в штаны ложил регулярно, думая о камикадзе.
Что касается естественности сценария поведения людей, то срам часто.
Игра на гармошке, после неск.часов в воде чего ток стоит) Разговоры, улыбочки...да ну нафиг.
Сценаристы ничего умнее как выделить фуражкой единственной именно офицера, ничё не придумали. Ага...фуражка, которую бы в первую минуту снесло в реале.
Слава яйцам, это лишь первое впечатление было.
Съёмки красивы насколько возможно, операторы - молодцы.
Актёрский состав - отлично.
Блин, японцы - опасные, конечно. Я бы на месте америкосов в штаны ложил регулярно, думая о камикадзе.
Что касается естественности сценария поведения людей, то срам часто.
Игра на гармошке, после неск.часов в воде чего ток стоит) Разговоры, улыбочки...да ну нафиг.
Сценаристы ничего умнее как выделить фуражкой единственной именно офицера, ничё не придумали. Ага...фуражка, которую бы в первую минуту снесло в реале.
В плане сюжета, то его здесь нет - просто исторические данные, какими их видит режиссер. В плане графики и съемок, то дешевые деревянные декорации и никакующие съемки движения подводной лодки и Индианаполиса - все игрушечное, нарисованное на компьютере и не самым лучшим образом. Хотя бы то, как японцы смотрят в перископ, целятся, стреляют, но при этом они метров 30-40 под водой. Это не перископная глубина, тем более для дизельной подлодки. Движение торпед и хвост за ними - нереально. Вода, в которой находились люди - она будто стоячая, никаких волн.
Суть моей критики в том, что если бы мне предложили посмотреть нарезанные кинохроники тех времен, такие какие они есть, черно-белые и некачественные и при этом сопроводили бы закадровым голосом всю историю - это было бы куда лучше того, как это сделал Кейдж.
Извините...
Суть моей критики в том, что если бы мне предложили посмотреть нарезанные кинохроники тех времен, такие какие они есть, черно-белые и некачественные и при этом сопроводили бы закадровым голосом всю историю - это было бы куда лучше того, как это сделал Кейдж.
Извините...
Не особо впечатлен. 6-ка заслуженная. Ни игры актеров, включая Кейджа, ни красивых съемок. Трагедию не выдумали, а просто написали по старому. Прошу заметить, не по-старому, а именно по старому.
ДА и самой трагедией я не впечатлен. 150 тыс мирных против 1000 военных - никак не вяжется, что 1000 может быть более ценной в этом сравнении.
Да и капитан, оказался слаб духом, раз застрелился. Так что... Не буду сильно критиковать киношку, но это именно киношка - под попкорн и пивасик. Ничего особенного.
ДА и самой трагедией я не впечатлен. 150 тыс мирных против 1000 военных - никак не вяжется, что 1000 может быть более ценной в этом сравнении.
Да и капитан, оказался слаб духом, раз застрелился. Так что... Не буду сильно критиковать киношку, но это именно киношка - под попкорн и пивасик. Ничего особенного.
- Ballantines3
- 23 января 2017 в 00:54 | Ответить
Я прочитал. Человек высказал свое мнение о фильме, вполне развернуто. Правда смотреть все равно что то неохота, не смотря на то что обычно я не пропускаю исторические фильмы на подобную тематику :)
- Skalinskiy
- 11 января 2017 в 20:12 | Ответить
Согласен с сказаным.
Фильм стоит посмотреть!
Фильм стоит посмотреть!
Сказать по чести, фильм разочаровал изрядно. Первым разочарованием был чисто визуальный ряд: графика не очень, местами четко видна "нарисованность" корабля и акул, в самые зрелищные сцены атаки и агонии корабля явно недовложили денежку и выглядели они довольно камерно, за кадром речь о 800-х уцелевших, а на экране от силы 40-50 чудаков бултыхаются и несколько бочонков. Вторым разочарованием оказался сам сценарий. Честно сказать, после фильмов вроде "И грянул шторм" и "Глубоководный горизонт" я слегка возрадовался, что Голливуд перестал делать лубочные "совковые" агитки, вроде фильмов про 11.09., и стали больше внимания уделять реалистичности образов героев и их жизненной мотивации. Но не тут-то было! В этом фильме уж отыгрались по политкорректности по полной. Трогательная взаимная дружба черных и белых. Японский капитан молящийся не на своего императора, а на какого-то дедушку и при этом еще испытывающий большие муки от потопления американцев.
Ну и апофеоз бреда- вгоняющая в бурные сопли, перемежающиеся с восторгом от торжества интернационализма и гуманизма, сцена примирительной беседы американского и японского капитанов. Это самый бредовый момент всего творения. Для начала, авторы фильма не решились показать в полном объеме подлость тогдашнего флотского руководства США: мало того, что они сделали крайним капитана крейсера, так они еще хотели отомстить японцу за удачную атаку и пытались подвести его под виселицу, типа он военный преступник, раз использовал торпеды со смертниками. Естественно, японцу от таких перспектив как-то меньше всего хотелось брататься с американскими военными. Да и не понимают авторы психологию тогдашнего общества японского: для японцев стать смертником была высочайшая честь, на смертников смотрели как на первых космонавтов в СССР или США, люди интриговали, чтобы всеми правдами и неправдами попасть в их число. Японский капитан не мог физически пожалеть запускать смертника хотя бы потому, что за несколько дней до этого без всяких колебаний запустил двух из них по простому американскому танкеру, да и не было семей у смертников- туда допускались только холостяки и вдовцы. Точно так же как американскому капитану странно проявлять душевные чувства к человеку, погубившему большую часть его команды и из-за которого он сейчас под трибуналом.
Что же касаемо исторических соответствий, то правда исключительно только в самой канве сюжета и реальной подлости флотского командования- остальное допридумывали. Никто саму бомбу на корабле не волок: был небольшой контейнер с урановой начинкой и несколько взрывателей в коробках. Зачем ради пары сотен кило в небольших ящиках гнали малый линкор- один американский президент тогдашний знает. Японцы никого не запрашивали о судьбах американцев по одной простой причине- они вообще не знали, что корабль затонул. В японские логические мозги не уместился факт такого идиотизма американского командования, как отправка тяжелого крейсера вообще без конвоя. Они считали, что крейсер просто чуть опередил сопровождение и со всех ног ринулись убегать от эсминцев, которые вот-вот должны были где-то появиться и начать охоту за лодкой.
Опять же, в фильме не показана причина не оказания помощи своим морякам. Американцы тогда имели прекрасную передовую технику и сигнал СОС зафиксировали три поста наблюдения. Про миссию и вообще наличие корабля в этом районе никто не знал. Поэтому, на первом посте сочли это японской провокацией. На втором командир был занят и наорал на дежурных, чтобы его не беспокоили. А на третьем командир просто напился в ноль.
К чести американского флота, надо отметить, что не все их руководство состояло из мразей и политиканов. Спустя несколько мес. адмирал Нимиц восстановил капитана в должности и звании и дал ему дослужиться до контр-адмирала. Японского капитана так и не смогли осудить и он спокойно капитанствовал на торговом флоте в послевоенное время. Интересно, что умер он в том же 68-м году, когда застрелился его американский коллега. До сих пор идет дискуссия насчет вины капитана крейсера. Лично я думаю, что к нему просто нашли за что додолбаться, уцепившись за весьма спорный пункт инструкции. Во-первых, надо было конвой давать. Во-вторых, у него не было сведений об активности японских ПЛ в районе. В-третьих, чем больше корабль, тем меньше от противоторпедного маневра толку, учитывая его длину и большую циркуляцию при повороте. В-четвертых, более чем вероятно, что смертников японец как раз запустил, учитывая важность цели.
Единственным достоинством самого фильма является привлечение внимания к самому факту данного события. Скорее всего, откровенная халтурность и лубочность ленты объясняются тем, что фильм спешно делали специально к покаятельному визиту японского премьера в Перл-Харбор. За труды спасибо, качество картинки и звука хорошее.
Ну и апофеоз бреда- вгоняющая в бурные сопли, перемежающиеся с восторгом от торжества интернационализма и гуманизма, сцена примирительной беседы американского и японского капитанов. Это самый бредовый момент всего творения. Для начала, авторы фильма не решились показать в полном объеме подлость тогдашнего флотского руководства США: мало того, что они сделали крайним капитана крейсера, так они еще хотели отомстить японцу за удачную атаку и пытались подвести его под виселицу, типа он военный преступник, раз использовал торпеды со смертниками. Естественно, японцу от таких перспектив как-то меньше всего хотелось брататься с американскими военными. Да и не понимают авторы психологию тогдашнего общества японского: для японцев стать смертником была высочайшая честь, на смертников смотрели как на первых космонавтов в СССР или США, люди интриговали, чтобы всеми правдами и неправдами попасть в их число. Японский капитан не мог физически пожалеть запускать смертника хотя бы потому, что за несколько дней до этого без всяких колебаний запустил двух из них по простому американскому танкеру, да и не было семей у смертников- туда допускались только холостяки и вдовцы. Точно так же как американскому капитану странно проявлять душевные чувства к человеку, погубившему большую часть его команды и из-за которого он сейчас под трибуналом.
Что же касаемо исторических соответствий, то правда исключительно только в самой канве сюжета и реальной подлости флотского командования- остальное допридумывали. Никто саму бомбу на корабле не волок: был небольшой контейнер с урановой начинкой и несколько взрывателей в коробках. Зачем ради пары сотен кило в небольших ящиках гнали малый линкор- один американский президент тогдашний знает. Японцы никого не запрашивали о судьбах американцев по одной простой причине- они вообще не знали, что корабль затонул. В японские логические мозги не уместился факт такого идиотизма американского командования, как отправка тяжелого крейсера вообще без конвоя. Они считали, что крейсер просто чуть опередил сопровождение и со всех ног ринулись убегать от эсминцев, которые вот-вот должны были где-то появиться и начать охоту за лодкой.
Опять же, в фильме не показана причина не оказания помощи своим морякам. Американцы тогда имели прекрасную передовую технику и сигнал СОС зафиксировали три поста наблюдения. Про миссию и вообще наличие корабля в этом районе никто не знал. Поэтому, на первом посте сочли это японской провокацией. На втором командир был занят и наорал на дежурных, чтобы его не беспокоили. А на третьем командир просто напился в ноль.
К чести американского флота, надо отметить, что не все их руководство состояло из мразей и политиканов. Спустя несколько мес. адмирал Нимиц восстановил капитана в должности и звании и дал ему дослужиться до контр-адмирала. Японского капитана так и не смогли осудить и он спокойно капитанствовал на торговом флоте в послевоенное время. Интересно, что умер он в том же 68-м году, когда застрелился его американский коллега. До сих пор идет дискуссия насчет вины капитана крейсера. Лично я думаю, что к нему просто нашли за что додолбаться, уцепившись за весьма спорный пункт инструкции. Во-первых, надо было конвой давать. Во-вторых, у него не было сведений об активности японских ПЛ в районе. В-третьих, чем больше корабль, тем меньше от противоторпедного маневра толку, учитывая его длину и большую циркуляцию при повороте. В-четвертых, более чем вероятно, что смертников японец как раз запустил, учитывая важность цели.
Единственным достоинством самого фильма является привлечение внимания к самому факту данного события. Скорее всего, откровенная халтурность и лубочность ленты объясняются тем, что фильм спешно делали специально к покаятельному визиту японского премьера в Перл-Харбор. За труды спасибо, качество картинки и звука хорошее.