Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 21 января 2017 в 17:55 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Название: Крейсер
Оригинальное название: USS Indianapolis: Men of Courage
Год выпуска: 2016
Жанр: Боевик, военный, триллер, катастрофа, реальные события, экранизация
Выпущено: США, Hannibal Media, USS Indianapolis Production
Режиссер: Марио Ван Пиблз
В ролях: Николас Кейдж, Том Сайзмор, Томас Джейн, Мэтт Лантер, Вероника Розати, Коуди Уокер, Брайан Прэсли, Эмили Теннант, Каллард Харрис, Эмили Мари Палмер
О фильме: Лето 1945 года. До конца Второй мировой оставались считанные недели... Крейсер ВМС США «Индианополис» доставил на американскую военную базу на острове Тиниан боеголовку атомной бомбы. На обратном рейде корабль был торпедирован японцами и пошел ко дну. «SOS!» капитана Маквэя не был услышан. И живые позавидовали мертвым: палящее солнце и зубы акул, жажда и галлюцинации, безумие и адские муки отчаяния...
Качество: BDRip (1080p)
Видео: MPEG-4 AVC, 10.0 Мбит/с, 1920x800
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 640 Кбит/с), английский (DTS, 6 ch, 768 Кбит/с)
Размер: 10.41 ГБ
Продолжительность: 02:10:13
Перевод: Дублированный
Видео: MPEG-4 AVC, 10.0 Мбит/с, 1920x800
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 640 Кбит/с), английский (DTS, 6 ch, 768 Кбит/с)
Размер: 10.41 ГБ
Продолжительность: 02:10:13
Перевод: Дублированный
Комментарии ( Комментировать )
Да что поделать актёр уже не тот что был раньше,но тем не менее в нулевые производили ещё впечатление,да особенно мои любимые с ним фильм и произвели большой всплеск эмоций - воздушная тюрьма и призначный гонщик..Да особенно производили сильные впечатление именно в 90-ые потом,якобы слабеть стал из-за плохой игры актёрской и возраста.
- 2 мая 2020 в 23:16 | Ответить
Фильм копия титаника+Пёрх Харбор и Жизнь Пи = Крейсер.
Фильм хороший очень даже к концу фильма всплакнуть у кого душа слишком мягкая и вообще существует..
Фильм хороший очень даже к концу фильма всплакнуть у кого душа слишком мягкая и вообще существует..
Первые секунды заставляют биться в щенячьем восторге "Ураааа...самолётики"...они так нарисованы игрушечно)
Слава яйцам, это лишь первое впечатление было.
Съёмки красивы насколько возможно, операторы - молодцы.
Актёрский состав - отлично.
Блин, японцы - опасные, конечно. Я бы на месте америкосов в штаны ложил регулярно, думая о камикадзе.
Что касается естественности сценария поведения людей, то срам часто.
Игра на гармошке, после неск.часов в воде чего ток стоит) Разговоры, улыбочки...да ну нафиг.
Сценаристы ничего умнее как выделить фуражкой единственной именно офицера, ничё не придумали. Ага...фуражка, которую бы в первую минуту снесло в реале.
Слава яйцам, это лишь первое впечатление было.
Съёмки красивы насколько возможно, операторы - молодцы.
Актёрский состав - отлично.
Блин, японцы - опасные, конечно. Я бы на месте америкосов в штаны ложил регулярно, думая о камикадзе.
Что касается естественности сценария поведения людей, то срам часто.
Игра на гармошке, после неск.часов в воде чего ток стоит) Разговоры, улыбочки...да ну нафиг.
Сценаристы ничего умнее как выделить фуражкой единственной именно офицера, ничё не придумали. Ага...фуражка, которую бы в первую минуту снесло в реале.
В плане сюжета, то его здесь нет - просто исторические данные, какими их видит режиссер. В плане графики и съемок, то дешевые деревянные декорации и никакующие съемки движения подводной лодки и Индианаполиса - все игрушечное, нарисованное на компьютере и не самым лучшим образом. Хотя бы то, как японцы смотрят в перископ, целятся, стреляют, но при этом они метров 30-40 под водой. Это не перископная глубина, тем более для дизельной подлодки. Движение торпед и хвост за ними - нереально. Вода, в которой находились люди - она будто стоячая, никаких волн.
Суть моей критики в том, что если бы мне предложили посмотреть нарезанные кинохроники тех времен, такие какие они есть, черно-белые и некачественные и при этом сопроводили бы закадровым голосом всю историю - это было бы куда лучше того, как это сделал Кейдж.
Извините...
Суть моей критики в том, что если бы мне предложили посмотреть нарезанные кинохроники тех времен, такие какие они есть, черно-белые и некачественные и при этом сопроводили бы закадровым голосом всю историю - это было бы куда лучше того, как это сделал Кейдж.
Извините...
Не особо впечатлен. 6-ка заслуженная. Ни игры актеров, включая Кейджа, ни красивых съемок. Трагедию не выдумали, а просто написали по старому. Прошу заметить, не по-старому, а именно по старому.
ДА и самой трагедией я не впечатлен. 150 тыс мирных против 1000 военных - никак не вяжется, что 1000 может быть более ценной в этом сравнении.
Да и капитан, оказался слаб духом, раз застрелился. Так что... Не буду сильно критиковать киношку, но это именно киношка - под попкорн и пивасик. Ничего особенного.
ДА и самой трагедией я не впечатлен. 150 тыс мирных против 1000 военных - никак не вяжется, что 1000 может быть более ценной в этом сравнении.
Да и капитан, оказался слаб духом, раз застрелился. Так что... Не буду сильно критиковать киношку, но это именно киношка - под попкорн и пивасик. Ничего особенного.
- Ballantines3
- 23 января 2017 в 00:54 | Ответить
Я прочитал. Человек высказал свое мнение о фильме, вполне развернуто. Правда смотреть все равно что то неохота, не смотря на то что обычно я не пропускаю исторические фильмы на подобную тематику :)
- Skalinskiy
- 11 января 2017 в 20:12 | Ответить
Согласен с сказаным.
Фильм стоит посмотреть!
Фильм стоит посмотреть!
Сказать по чести, фильм разочаровал изрядно. Первым разочарованием был чисто визуальный ряд: графика не очень, местами четко видна "нарисованность" корабля и акул, в самые зрелищные сцены атаки и агонии корабля явно недовложили денежку и выглядели они довольно камерно, за кадром речь о 800-х уцелевших, а на экране от силы 40-50 чудаков бултыхаются и несколько бочонков. Вторым разочарованием оказался сам сценарий. Честно сказать, после фильмов вроде "И грянул шторм" и "Глубоководный горизонт" я слегка возрадовался, что Голливуд перестал делать лубочные "совковые" агитки, вроде фильмов про 11.09., и стали больше внимания уделять реалистичности образов героев и их жизненной мотивации. Но не тут-то было! В этом фильме уж отыгрались по политкорректности по полной. Трогательная взаимная дружба черных и белых. Японский капитан молящийся не на своего императора, а на какого-то дедушку и при этом еще испытывающий большие муки от потопления американцев.
Ну и апофеоз бреда- вгоняющая в бурные сопли, перемежающиеся с восторгом от торжества интернационализма и гуманизма, сцена примирительной беседы американского и японского капитанов. Это самый бредовый момент всего творения. Для начала, авторы фильма не решились показать в полном объеме подлость тогдашнего флотского руководства США: мало того, что они сделали крайним капитана крейсера, так они еще хотели отомстить японцу за удачную атаку и пытались подвести его под виселицу, типа он военный преступник, раз использовал торпеды со смертниками. Естественно, японцу от таких перспектив как-то меньше всего хотелось брататься с американскими военными. Да и не понимают авторы психологию тогдашнего общества японского: для японцев стать смертником была высочайшая честь, на смертников смотрели как на первых космонавтов в СССР или США, люди интриговали, чтобы всеми правдами и неправдами попасть в их число. Японский капитан не мог физически пожалеть запускать смертника хотя бы потому, что за несколько дней до этого без всяких колебаний запустил двух из них по простому американскому танкеру, да и не было семей у смертников- туда допускались только холостяки и вдовцы. Точно так же как американскому капитану странно проявлять душевные чувства к человеку, погубившему большую часть его команды и из-за которого он сейчас под трибуналом.
Что же касаемо исторических соответствий, то правда исключительно только в самой канве сюжета и реальной подлости флотского командования- остальное допридумывали. Никто саму бомбу на корабле не волок: был небольшой контейнер с урановой начинкой и несколько взрывателей в коробках. Зачем ради пары сотен кило в небольших ящиках гнали малый линкор- один американский президент тогдашний знает. Японцы никого не запрашивали о судьбах американцев по одной простой причине- они вообще не знали, что корабль затонул. В японские логические мозги не уместился факт такого идиотизма американского командования, как отправка тяжелого крейсера вообще без конвоя. Они считали, что крейсер просто чуть опередил сопровождение и со всех ног ринулись убегать от эсминцев, которые вот-вот должны были где-то появиться и начать охоту за лодкой.
Опять же, в фильме не показана причина не оказания помощи своим морякам. Американцы тогда имели прекрасную передовую технику и сигнал СОС зафиксировали три поста наблюдения. Про миссию и вообще наличие корабля в этом районе никто не знал. Поэтому, на первом посте сочли это японской провокацией. На втором командир был занят и наорал на дежурных, чтобы его не беспокоили. А на третьем командир просто напился в ноль.
К чести американского флота, надо отметить, что не все их руководство состояло из мразей и политиканов. Спустя несколько мес. адмирал Нимиц восстановил капитана в должности и звании и дал ему дослужиться до контр-адмирала. Японского капитана так и не смогли осудить и он спокойно капитанствовал на торговом флоте в послевоенное время. Интересно, что умер он в том же 68-м году, когда застрелился его американский коллега. До сих пор идет дискуссия насчет вины капитана крейсера. Лично я думаю, что к нему просто нашли за что додолбаться, уцепившись за весьма спорный пункт инструкции. Во-первых, надо было конвой давать. Во-вторых, у него не было сведений об активности японских ПЛ в районе. В-третьих, чем больше корабль, тем меньше от противоторпедного маневра толку, учитывая его длину и большую циркуляцию при повороте. В-четвертых, более чем вероятно, что смертников японец как раз запустил, учитывая важность цели.
Единственным достоинством самого фильма является привлечение внимания к самому факту данного события. Скорее всего, откровенная халтурность и лубочность ленты объясняются тем, что фильм спешно делали специально к покаятельному визиту японского премьера в Перл-Харбор. За труды спасибо, качество картинки и звука хорошее.
Ну и апофеоз бреда- вгоняющая в бурные сопли, перемежающиеся с восторгом от торжества интернационализма и гуманизма, сцена примирительной беседы американского и японского капитанов. Это самый бредовый момент всего творения. Для начала, авторы фильма не решились показать в полном объеме подлость тогдашнего флотского руководства США: мало того, что они сделали крайним капитана крейсера, так они еще хотели отомстить японцу за удачную атаку и пытались подвести его под виселицу, типа он военный преступник, раз использовал торпеды со смертниками. Естественно, японцу от таких перспектив как-то меньше всего хотелось брататься с американскими военными. Да и не понимают авторы психологию тогдашнего общества японского: для японцев стать смертником была высочайшая честь, на смертников смотрели как на первых космонавтов в СССР или США, люди интриговали, чтобы всеми правдами и неправдами попасть в их число. Японский капитан не мог физически пожалеть запускать смертника хотя бы потому, что за несколько дней до этого без всяких колебаний запустил двух из них по простому американскому танкеру, да и не было семей у смертников- туда допускались только холостяки и вдовцы. Точно так же как американскому капитану странно проявлять душевные чувства к человеку, погубившему большую часть его команды и из-за которого он сейчас под трибуналом.
Что же касаемо исторических соответствий, то правда исключительно только в самой канве сюжета и реальной подлости флотского командования- остальное допридумывали. Никто саму бомбу на корабле не волок: был небольшой контейнер с урановой начинкой и несколько взрывателей в коробках. Зачем ради пары сотен кило в небольших ящиках гнали малый линкор- один американский президент тогдашний знает. Японцы никого не запрашивали о судьбах американцев по одной простой причине- они вообще не знали, что корабль затонул. В японские логические мозги не уместился факт такого идиотизма американского командования, как отправка тяжелого крейсера вообще без конвоя. Они считали, что крейсер просто чуть опередил сопровождение и со всех ног ринулись убегать от эсминцев, которые вот-вот должны были где-то появиться и начать охоту за лодкой.
Опять же, в фильме не показана причина не оказания помощи своим морякам. Американцы тогда имели прекрасную передовую технику и сигнал СОС зафиксировали три поста наблюдения. Про миссию и вообще наличие корабля в этом районе никто не знал. Поэтому, на первом посте сочли это японской провокацией. На втором командир был занят и наорал на дежурных, чтобы его не беспокоили. А на третьем командир просто напился в ноль.
К чести американского флота, надо отметить, что не все их руководство состояло из мразей и политиканов. Спустя несколько мес. адмирал Нимиц восстановил капитана в должности и звании и дал ему дослужиться до контр-адмирала. Японского капитана так и не смогли осудить и он спокойно капитанствовал на торговом флоте в послевоенное время. Интересно, что умер он в том же 68-м году, когда застрелился его американский коллега. До сих пор идет дискуссия насчет вины капитана крейсера. Лично я думаю, что к нему просто нашли за что додолбаться, уцепившись за весьма спорный пункт инструкции. Во-первых, надо было конвой давать. Во-вторых, у него не было сведений об активности японских ПЛ в районе. В-третьих, чем больше корабль, тем меньше от противоторпедного маневра толку, учитывая его длину и большую циркуляцию при повороте. В-четвертых, более чем вероятно, что смертников японец как раз запустил, учитывая важность цели.
Единственным достоинством самого фильма является привлечение внимания к самому факту данного события. Скорее всего, откровенная халтурность и лубочность ленты объясняются тем, что фильм спешно делали специально к покаятельному визиту японского премьера в Перл-Харбор. За труды спасибо, качество картинки и звука хорошее.