Раздачи :: Кино - Классика :: Двойная страховка / Double Indemnity / 1944 / ПМ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- solusipse33
- 29 января 2023 в 16:54 | Ответить
Если бы меня спросили, с чего начинать знакомство с нуаром, я бы назвал именно этот фильм. Квинтэссенция жанра и с точки зрения эстетики, и с точки зрения сюжета.
- MIKEINSIDE
- 29 января 2023 в 02:37 | Ответить
Из талантливых евреек 30х-40х больше нравится Хэди Ламарр и Луиза Райнер, Стэнвик не впечатлила
- vladmar3429
- 5 ноября 2019 в 13:36 | Ответить
Большой подарок для любителей фильма-нуар!
достойный фильм, однако сюжет самую малость прихрамывает. особенно это заметно, если смотреть в паре со Свидетелем обвинения.
За 56-летнюю карьеру в кино Барбара Стэнвик сыграла более чем в сотне фильмов. Уже после 15 лет карьеры Барбара Стэнвик была признана самой высокооплачиваемой актрисой Голливуда и по праву вошла в историю американского кино как одна из лучших актрис Голливуда 1940-50-ых. Наследие, которое оставила поклонникам Барбара Стэнвик, — фильмы и кинопостановки - принесло ей довольно большое количество наград. И хотя вершиной ее побед за съемки были премии «Эмми» и «Золотой Глобус», миром кинематографа она по праву считается лучшей актрисой всех времен. За выдающийся вклад в кинематограф, уже в преклонном возрасте, в 1982 году она получила долгожданную статуэтку премии «Оскар». Сегодня исполняется 110 лет со дня рождения выдающейся актрисы.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
- Tgladilina
- 15 мая 2016 в 13:35 | Ответить
Фильм вышел более полувека назад и явился одним из родоначальников триллера — фильма, где важны сами люди — преступники и жертвы, их образы и мотивы совершения преступления, и триллера с нуарным сюжетом — с роковыми красотками и обычными мужчинами, используемыми красотками в своих целях. В этот раз никаких психологических слоёв — просто увлекательный детектив с хорошим сюжетом.
Двойная страховка - шикарное черно белое кино высочайшего уровня, это то, что называют классикой Голливуда. В ход идут свет, интерьер, устройство (композиция) кадра, фактура (внешность) актёров, жесты, игра, музыка, общий антураж. Отличные, умные диалоги! Настоящий словесный пинг-понг, из-за которого воздействие сюжетной линии усиливается в несколько раз. Хорошо продумана логика ситуаций, от подготовки преступления до мелочей.
В фильме один из лучших финальных диалогов в мировом кино:«- Знаешь, почему ты не раскусил это дело, Кейс? Я тебе скажу. Потому что тот, кого ты искал, был слишком близко. Только руку протянуть…- Еще ближе, Уолтер.- Я тоже тебя люблю».
Фильм выдвигался на «Оскар» по семи номинациям и не взял ни одной.
И еще: на роль Филлис режиссер хотел только Барбару Стэнвик. Однако она сильно сомневалась, стоит ли ей играть безжалостную стерву. Тогда Уайлдер спросил ее: «Вы мышь или актриса?».
Двойная страховка - шикарное черно белое кино высочайшего уровня, это то, что называют классикой Голливуда. В ход идут свет, интерьер, устройство (композиция) кадра, фактура (внешность) актёров, жесты, игра, музыка, общий антураж. Отличные, умные диалоги! Настоящий словесный пинг-понг, из-за которого воздействие сюжетной линии усиливается в несколько раз. Хорошо продумана логика ситуаций, от подготовки преступления до мелочей.
В фильме один из лучших финальных диалогов в мировом кино:«- Знаешь, почему ты не раскусил это дело, Кейс? Я тебе скажу. Потому что тот, кого ты искал, был слишком близко. Только руку протянуть…- Еще ближе, Уолтер.- Я тоже тебя люблю».
Фильм выдвигался на «Оскар» по семи номинациям и не взял ни одной.
И еще: на роль Филлис режиссер хотел только Барбару Стэнвик. Однако она сильно сомневалась, стоит ли ей играть безжалостную стерву. Тогда Уайлдер спросил ее: «Вы мышь или актриса?».
- маришунька
- 4 февраля 2015 в 20:07 | Ответить
Настоящий и просто потрясающий детектив...
Спасибо большое за фильм!
Спасибо большое за фильм!
- 4 ноября 2013 в 17:56 | Ответить
сюжет поглощает и держит во внимании на протяжении всего фильма.
сегодня такого не снимают
сегодня такого не снимают
- LittleNinja
- 6 апреля 2013 в 17:59 | Ответить
Фильм не уступает книге. Смотрится так же на одном дыхании, как и роман, по которому он поставлен. Джеймс Кейн - мастер психологического детектива.
Читала романы Дж.М. Кейна, и экранизацию именно *Двойной страховки* очень захотелось посмотреть. Роман достаточно лаконичен, поэтому можно сказать, что фильм снят точь-в-точь по книге (за исключением концовки). Помимо того, что и роман, и фильм очень захватывающие, в них можно также узнать кое-что любопытное из практики страхования .
Спасибо за комментарии, узнала много интересного.
За раздачу большое-большое спасибо!
Спасибо за комментарии, узнала много интересного.
За раздачу большое-большое спасибо!
Теперь я качаю фильмы "Леди Ева" ; "Двойная страховка" ; Банджо на моем колене и увижу эту замечательную актрису молодой. Больше я не нашла фильмов с ее участием в кинозале, но мне и этого достаточно
Тут есть еще замечательный детектив "Две миссис Кэролл", //kinozaltv.life/details.php?id=863421 1947 г., в главных ролях Стэнвик и Хэмфри Богарт.
И еще обязательно посмотрите "Знакомьтесь, Джон Доу" Фрэнка Капры, //kinozaltv.life/details.php?id=435258
одна из самых серьезных и впечатляющих ролей Стэнвик.
О "Двойной страховке" тут уже много написали. Что добавить - шедевр. Сегодня так снимать детективы уже никто не умеет. Стэнвик немного непривычна в образе блондинки, но это даже к лучшему. Акттриса - исключительная, да и остальные тут тоже, как на подбор.
И опять соприкаснемся с американской классикой. Это здорово!
Посмотрела «Поющие в терновнике» Барбара Стэнвик была в роли Мэри Карсон
Теперь я качаю фильмы "Леди Ева" ; "Двойная страховка" ; Банджо на моем колене и увижу эту замечательную актрису молодой. Больше я не нашла фильмов с ее участием в кинозале, но мне и этого достаточно.
Барбара Стэнвик американская актриса. Настоящие имя и фамилия - Руби Стивенс.
Осиротев в возрасте четырех лет, жила в приемных семьях, училась танцу. Дебютировала на сцене в кордебалете Зигфелда, вскоре попала в театр, в 1927 сыграла первую роль в кино. Годом позже переехала в Голливуд, где Фрэнк Капра дал ей первые значительные роли в двух своих ранних комедиях.
Она играла обычно хладнокровных, жестких, расчетливых женщин, но могла не хуже перевоплощаться в жизнерадостных, остроумных, ироничных героинь. Одну из лучших своих ролей сыграла в фильме Билли Уайлдера "Двойная страховка" (Double Indemnity), создав архетипный образ фатальной женщины.
Стенвик обладала также выдающимся комедийным даром, проявившимся в картинах "Леди Ева" (The Lady Eve, 1941, Престона Стерджеса), "Леди из бурлеска" (Lady of Burlesque, 1943, Уэллмана), "Рождество в Коннектикуте" (Christmas in Connecticut, 1947) и др. В триллере "Алло, вы ошиблись номером" (Sorry, Wrong Number, 1948) сыграла прикованную к постели женщину, случайно узнающую, что муж планирует ее убить. Смотрела этот фильм без в оригинале, очень интересный.
Спасибо огромное раздающему за фильм!
Посмотрела «Поющие в терновнике» Барбара Стэнвик была в роли Мэри Карсон
Теперь я качаю фильмы "Леди Ева" ; "Двойная страховка" ; Банджо на моем колене и увижу эту замечательную актрису молодой. Больше я не нашла фильмов с ее участием в кинозале, но мне и этого достаточно.
Барбара Стэнвик американская актриса. Настоящие имя и фамилия - Руби Стивенс.
Осиротев в возрасте четырех лет, жила в приемных семьях, училась танцу. Дебютировала на сцене в кордебалете Зигфелда, вскоре попала в театр, в 1927 сыграла первую роль в кино. Годом позже переехала в Голливуд, где Фрэнк Капра дал ей первые значительные роли в двух своих ранних комедиях.
Она играла обычно хладнокровных, жестких, расчетливых женщин, но могла не хуже перевоплощаться в жизнерадостных, остроумных, ироничных героинь. Одну из лучших своих ролей сыграла в фильме Билли Уайлдера "Двойная страховка" (Double Indemnity), создав архетипный образ фатальной женщины.
Стенвик обладала также выдающимся комедийным даром, проявившимся в картинах "Леди Ева" (The Lady Eve, 1941, Престона Стерджеса), "Леди из бурлеска" (Lady of Burlesque, 1943, Уэллмана), "Рождество в Коннектикуте" (Christmas in Connecticut, 1947) и др. В триллере "Алло, вы ошиблись номером" (Sorry, Wrong Number, 1948) сыграла прикованную к постели женщину, случайно узнающую, что муж планирует ее убить. Смотрела этот фильм без в оригинале, очень интересный.
Спасибо огромное раздающему за фильм!
Оскар, 1945 год
Номинации (7):
Лучший фильм
Лучшая женская роль (Барбара Стэнвик)
Лучший режиссер (Билли Уайлдер)
Лучший сценарий
Лучшая работа оператора (ч/б фильмы)
Лучший звук
Лучший саундтрек для драматических/комедийных картин
Премьера в Америке – 6 сентября 1944.
Бюджет фильма – $927 тысяч.
Производственный период: 27 сентября – 24 ноября 1943.
В сценарии главного героя звали Уолтером Нессом. Однако Уайлдер вовремя узнал, что в Беверли Хиллс живет настоящий страховой агент по имени Уолтер Несс. Чтобы избежать обвинений в клевете, имя героя изменили на Уолтера Неффа.
После убийства Уолтер и Филлис долго не могут завести автомобиль. Уайлдер добавил эту сцену после того, как его собственный автомобиль не заводился в течение всего дня.
У Билли Уайлдера было крайне мало времени, чтобы найти исполнителя на главную роль. Но один за другим многие голливудские актеры (например, Джордж Рэфт) отвечали ему отказом. Согласился лишь Фрэд МакМюррей – частично потому, что давно хотел избавиться от надоевшего амплуа комедийного исполнителя. Позже, впрочем, Уайлдер предложил ему именно комедийную роль – в Квартире (1960).
Из всех актеров, к которым обращался Уайлдер, роль Уолтера захотел сыграть только Дик Пауэлл. Но он был связан контрактом с другой компанией, которая отказалась отпустить его. Взбешенный Пауэлл разорвал контракт, но было поздно – роль уже ушла к МакМюррею.
На роль Филлис режиссер хотел только Барбару Стэнуик. Однако она сильно сомневалась, стоит ли ей играть безжалостную стерву. Тогда Уайлдер спросил ее: «Вы мышь или актриса?»
В одной из сцен Нефф и Кейс выходят в прихожую и продолжают разговор в коридоре. Нефф придерживает рукой приоткрытую дверь, за которой в этот момент прячется Филлис (см. кадр в Фотогалерее). Однако по всем законам пожарной безопасности в таком здании дверь не может открываться наружу – только вовнутрь. Но, так или иначе, эта неверная деталь только увеличивает напряжение в сцене.
Билли Уайлдер заставил Барбару Стэнуик носить весь фильм белый парик. Позже он решил, что парик смотрится плохо, ненатурально, но переделывать что-либо было уже поздно. И в интервью Уайлдер заявлял, что он специально сделал так, чтобы парик на Стэнуик смотрелся плохо. А продюсер Бадди ДеСильва, намекая на парик, съязвил: «Мы наняли Барбару Стэнуик, а получили Джорджа Вашингтона».
В сцене, когда Нефф целует Филлис, можно заметить у него на пальце обручальное кольцо. Дело в том, что МакМюррей был женат и давно уже привык не обращать внимания на кольцо. Как не обратили внимание и остальные члены съемочной группы.
Серебристая пыль и дымовые эффекты создавали ощущение какого-то иллюзорного солнечного света в доме Филлис.
Сценарий Уайлдер писал вместе со знаменитым автором детективов Рэймондом Чэндлером. Они с трудом ладили друг с другом, часто ссорились, и однажды Чэндлер хлопнул дверью и ушел, заявив, что вернется лишь тогда, когда будут выполнены его требования. Требования выполнили, и он вернулся.
Уайлдер пригласил Чэндлера в соавторы, так как был восхищен его романом Большой сон. Он был разочарован, когда выяснилось, что Чэндлер замкнут, вечно пьян, дымит, как паровоз, не способен придумывать зубодробительные диалоги и, к тому же, как заявлял Уайлдер, все пытался протащить в сценарий свою сексуальную неудовлетворенность. Это была первая попытка Чэндлера поработать для кино.
Мистер Дитрихсон, муж Филлис, работает в нефтяной компании. Это придумка Чэндлера, который сам некоторое время работал «нефтяником». Мы, кстати, так и не узнаем, как зовут мистера Дитрихсона.
Несмотря на трения между соавторами, сценарий, как и сам фильм, очень понравился автору романа Джеймсу М. Кэйну. Он даже заявлял, что если Уайлдер с Чэндлером что-то и добавили от себя, подобное он сам должен был придумать в своей книге.
Джеймс М. Кэйн написал роман по мотивам реальной истории некоей Рут Снайдер.
СПОЙЛЕР! Вначале Билли Уайлдер планировал закончить фильм сценой, где Кейс наблюдает, как Неффа отправляют в газовую камеру.
СПОЙЛЕР! Другим финальным аккордом могла стать сцена, где Кейс в отчаянии наблюдает, как Неффа хватает полиция. Однако Уайлдер решил, что отчаяние Кейса можно будет объяснить, только если Нефф умрет у него на руках.
СПОЙЛЕР! Джордж Рэфт готов был сыграть роль Неффа только при одном условии – если бы в финале вдруг выяснилось, что его герой – агент ФБР, который загоняет в ловушку Филлис Дитрихсон. Требование было абсурдным; Уайлдеру пришлось отказаться от кандидатуры Рэфта.
Спасибо за работу и раздачу !
Номинации (7):
Лучший фильм
Лучшая женская роль (Барбара Стэнвик)
Лучший режиссер (Билли Уайлдер)
Лучший сценарий
Лучшая работа оператора (ч/б фильмы)
Лучший звук
Лучший саундтрек для драматических/комедийных картин
Премьера в Америке – 6 сентября 1944.
Бюджет фильма – $927 тысяч.
Производственный период: 27 сентября – 24 ноября 1943.
В сценарии главного героя звали Уолтером Нессом. Однако Уайлдер вовремя узнал, что в Беверли Хиллс живет настоящий страховой агент по имени Уолтер Несс. Чтобы избежать обвинений в клевете, имя героя изменили на Уолтера Неффа.
После убийства Уолтер и Филлис долго не могут завести автомобиль. Уайлдер добавил эту сцену после того, как его собственный автомобиль не заводился в течение всего дня.
У Билли Уайлдера было крайне мало времени, чтобы найти исполнителя на главную роль. Но один за другим многие голливудские актеры (например, Джордж Рэфт) отвечали ему отказом. Согласился лишь Фрэд МакМюррей – частично потому, что давно хотел избавиться от надоевшего амплуа комедийного исполнителя. Позже, впрочем, Уайлдер предложил ему именно комедийную роль – в Квартире (1960).
Из всех актеров, к которым обращался Уайлдер, роль Уолтера захотел сыграть только Дик Пауэлл. Но он был связан контрактом с другой компанией, которая отказалась отпустить его. Взбешенный Пауэлл разорвал контракт, но было поздно – роль уже ушла к МакМюррею.
На роль Филлис режиссер хотел только Барбару Стэнуик. Однако она сильно сомневалась, стоит ли ей играть безжалостную стерву. Тогда Уайлдер спросил ее: «Вы мышь или актриса?»
В одной из сцен Нефф и Кейс выходят в прихожую и продолжают разговор в коридоре. Нефф придерживает рукой приоткрытую дверь, за которой в этот момент прячется Филлис (см. кадр в Фотогалерее). Однако по всем законам пожарной безопасности в таком здании дверь не может открываться наружу – только вовнутрь. Но, так или иначе, эта неверная деталь только увеличивает напряжение в сцене.
Билли Уайлдер заставил Барбару Стэнуик носить весь фильм белый парик. Позже он решил, что парик смотрится плохо, ненатурально, но переделывать что-либо было уже поздно. И в интервью Уайлдер заявлял, что он специально сделал так, чтобы парик на Стэнуик смотрелся плохо. А продюсер Бадди ДеСильва, намекая на парик, съязвил: «Мы наняли Барбару Стэнуик, а получили Джорджа Вашингтона».
В сцене, когда Нефф целует Филлис, можно заметить у него на пальце обручальное кольцо. Дело в том, что МакМюррей был женат и давно уже привык не обращать внимания на кольцо. Как не обратили внимание и остальные члены съемочной группы.
Серебристая пыль и дымовые эффекты создавали ощущение какого-то иллюзорного солнечного света в доме Филлис.
Сценарий Уайлдер писал вместе со знаменитым автором детективов Рэймондом Чэндлером. Они с трудом ладили друг с другом, часто ссорились, и однажды Чэндлер хлопнул дверью и ушел, заявив, что вернется лишь тогда, когда будут выполнены его требования. Требования выполнили, и он вернулся.
Уайлдер пригласил Чэндлера в соавторы, так как был восхищен его романом Большой сон. Он был разочарован, когда выяснилось, что Чэндлер замкнут, вечно пьян, дымит, как паровоз, не способен придумывать зубодробительные диалоги и, к тому же, как заявлял Уайлдер, все пытался протащить в сценарий свою сексуальную неудовлетворенность. Это была первая попытка Чэндлера поработать для кино.
Мистер Дитрихсон, муж Филлис, работает в нефтяной компании. Это придумка Чэндлера, который сам некоторое время работал «нефтяником». Мы, кстати, так и не узнаем, как зовут мистера Дитрихсона.
Несмотря на трения между соавторами, сценарий, как и сам фильм, очень понравился автору романа Джеймсу М. Кэйну. Он даже заявлял, что если Уайлдер с Чэндлером что-то и добавили от себя, подобное он сам должен был придумать в своей книге.
Джеймс М. Кэйн написал роман по мотивам реальной истории некоей Рут Снайдер.
СПОЙЛЕР! Вначале Билли Уайлдер планировал закончить фильм сценой, где Кейс наблюдает, как Неффа отправляют в газовую камеру.
СПОЙЛЕР! Другим финальным аккордом могла стать сцена, где Кейс в отчаянии наблюдает, как Неффа хватает полиция. Однако Уайлдер решил, что отчаяние Кейса можно будет объяснить, только если Нефф умрет у него на руках.
СПОЙЛЕР! Джордж Рэфт готов был сыграть роль Неффа только при одном условии – если бы в финале вдруг выяснилось, что его герой – агент ФБР, который загоняет в ловушку Филлис Дитрихсон. Требование было абсурдным; Уайлдеру пришлось отказаться от кандидатуры Рэфта.
Спасибо за работу и раздачу !