Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Двойная страховка
Оригинальное название: Double Indemnity
Год выпуска: 1944
Жанр: Триллер, драма, криминал, нуар, экранизация
Выпущено: США, Paramount Pictures
Режиссер: Билли Уайлдер
В ролях: Фред МакМюррэй, Барбара Стэнвик, Эдвард Дж. Робинсон, Портер Холл, Джин Хэзер, Том Пауэрс, Байрон Барр, Ричард Гейнс, Фортунио Бонанова, Джон Филлибер, Джеймс Адамсон, Джон Берри, Эдмунд Кобб, Кернан Криппс, Бетти Фаррингтон
О фильме: Сластолюбивый страховой агент Уолтер Нефф отправляется продлить страховой полис на машину некоему мистеру Дитрихсону. В его доме он встречается с миссис Дитрихсон и мгновенно воспламеняется. Вскоре сексапильная блондинка делает Уолтеру предложение, от которого он не может отказаться и... совершает первый шаг в объятия Смерти... Фильм поставлен по мотивам одноименной повести Джеймса М. Кейна. Название фильма воспроизводит традиционный для страховых полисов тех лет пункт, гарантирующий выплаты в двойном размере, если застрахованный погибает от маловероятного несчастного случая.
Качество: DVDRip
Видео: DivX, 1621 Кбит/с, 640x464
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.36 ГБ
Продолжительность: 01:47:16
Перевод: Профессиональный многоголосый
Видео: DivX, 1621 Кбит/с, 640x464
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.36 ГБ
Продолжительность: 01:47:16
Перевод: Профессиональный многоголосый
Комментарии ( Комментировать )
- solusipse33
- 29 января 2023 в 16:54 | Ответить
Если бы меня спросили, с чего начинать знакомство с нуаром, я бы назвал именно этот фильм. Квинтэссенция жанра и с точки зрения эстетики, и с точки зрения сюжета.
- MIKEINSIDE
- 29 января 2023 в 02:37 | Ответить
Из талантливых евреек 30х-40х больше нравится Хэди Ламарр и Луиза Райнер, Стэнвик не впечатлила
- vladmar3429
- 5 ноября 2019 в 13:36 | Ответить
Большой подарок для любителей фильма-нуар!
достойный фильм, однако сюжет самую малость прихрамывает. особенно это заметно, если смотреть в паре со Свидетелем обвинения.
За 56-летнюю карьеру в кино Барбара Стэнвик сыграла более чем в сотне фильмов. Уже после 15 лет карьеры Барбара Стэнвик была признана самой высокооплачиваемой актрисой Голливуда и по праву вошла в историю американского кино как одна из лучших актрис Голливуда 1940-50-ых. Наследие, которое оставила поклонникам Барбара Стэнвик, — фильмы и кинопостановки - принесло ей довольно большое количество наград. И хотя вершиной ее побед за съемки были премии «Эмми» и «Золотой Глобус», миром кинематографа она по праву считается лучшей актрисой всех времен. За выдающийся вклад в кинематограф, уже в преклонном возрасте, в 1982 году она получила долгожданную статуэтку премии «Оскар». Сегодня исполняется 110 лет со дня рождения выдающейся актрисы.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
- Tgladilina
- 15 мая 2016 в 13:35 | Ответить
Фильм вышел более полувека назад и явился одним из родоначальников триллера — фильма, где важны сами люди — преступники и жертвы, их образы и мотивы совершения преступления, и триллера с нуарным сюжетом — с роковыми красотками и обычными мужчинами, используемыми красотками в своих целях. В этот раз никаких психологических слоёв — просто увлекательный детектив с хорошим сюжетом.
Двойная страховка - шикарное черно белое кино высочайшего уровня, это то, что называют классикой Голливуда. В ход идут свет, интерьер, устройство (композиция) кадра, фактура (внешность) актёров, жесты, игра, музыка, общий антураж. Отличные, умные диалоги! Настоящий словесный пинг-понг, из-за которого воздействие сюжетной линии усиливается в несколько раз. Хорошо продумана логика ситуаций, от подготовки преступления до мелочей.
В фильме один из лучших финальных диалогов в мировом кино:«- Знаешь, почему ты не раскусил это дело, Кейс? Я тебе скажу. Потому что тот, кого ты искал, был слишком близко. Только руку протянуть…- Еще ближе, Уолтер.- Я тоже тебя люблю».
Фильм выдвигался на «Оскар» по семи номинациям и не взял ни одной.
И еще: на роль Филлис режиссер хотел только Барбару Стэнвик. Однако она сильно сомневалась, стоит ли ей играть безжалостную стерву. Тогда Уайлдер спросил ее: «Вы мышь или актриса?».
Двойная страховка - шикарное черно белое кино высочайшего уровня, это то, что называют классикой Голливуда. В ход идут свет, интерьер, устройство (композиция) кадра, фактура (внешность) актёров, жесты, игра, музыка, общий антураж. Отличные, умные диалоги! Настоящий словесный пинг-понг, из-за которого воздействие сюжетной линии усиливается в несколько раз. Хорошо продумана логика ситуаций, от подготовки преступления до мелочей.
В фильме один из лучших финальных диалогов в мировом кино:«- Знаешь, почему ты не раскусил это дело, Кейс? Я тебе скажу. Потому что тот, кого ты искал, был слишком близко. Только руку протянуть…- Еще ближе, Уолтер.- Я тоже тебя люблю».
Фильм выдвигался на «Оскар» по семи номинациям и не взял ни одной.
И еще: на роль Филлис режиссер хотел только Барбару Стэнвик. Однако она сильно сомневалась, стоит ли ей играть безжалостную стерву. Тогда Уайлдер спросил ее: «Вы мышь или актриса?».
- маришунька
- 4 февраля 2015 в 20:07 | Ответить
Настоящий и просто потрясающий детектив...
Спасибо большое за фильм!
Спасибо большое за фильм!
- 4 ноября 2013 в 17:56 | Ответить
сюжет поглощает и держит во внимании на протяжении всего фильма.
сегодня такого не снимают
сегодня такого не снимают
- LittleNinja
- 6 апреля 2013 в 17:59 | Ответить
Фильм не уступает книге. Смотрится так же на одном дыхании, как и роман, по которому он поставлен. Джеймс Кейн - мастер психологического детектива.
Читала романы Дж.М. Кейна, и экранизацию именно *Двойной страховки* очень захотелось посмотреть. Роман достаточно лаконичен, поэтому можно сказать, что фильм снят точь-в-точь по книге (за исключением концовки). Помимо того, что и роман, и фильм очень захватывающие, в них можно также узнать кое-что любопытное из практики страхования .
Спасибо за комментарии, узнала много интересного.
За раздачу большое-большое спасибо!
Спасибо за комментарии, узнала много интересного.
За раздачу большое-большое спасибо!
Теперь я качаю фильмы "Леди Ева" ; "Двойная страховка" ; Банджо на моем колене и увижу эту замечательную актрису молодой. Больше я не нашла фильмов с ее участием в кинозале, но мне и этого достаточно
Тут есть еще замечательный детектив "Две миссис Кэролл", //kinozaltv.life/details.php?id=863421 1947 г., в главных ролях Стэнвик и Хэмфри Богарт.
И еще обязательно посмотрите "Знакомьтесь, Джон Доу" Фрэнка Капры, //kinozaltv.life/details.php?id=435258
одна из самых серьезных и впечатляющих ролей Стэнвик.
О "Двойной страховке" тут уже много написали. Что добавить - шедевр. Сегодня так снимать детективы уже никто не умеет. Стэнвик немного непривычна в образе блондинки, но это даже к лучшему. Акттриса - исключительная, да и остальные тут тоже, как на подбор.
И опять соприкаснемся с американской классикой. Это здорово!
Посмотрела «Поющие в терновнике» Барбара Стэнвик была в роли Мэри Карсон
Теперь я качаю фильмы "Леди Ева" ; "Двойная страховка" ; Банджо на моем колене и увижу эту замечательную актрису молодой. Больше я не нашла фильмов с ее участием в кинозале, но мне и этого достаточно.
Барбара Стэнвик американская актриса. Настоящие имя и фамилия - Руби Стивенс.
Осиротев в возрасте четырех лет, жила в приемных семьях, училась танцу. Дебютировала на сцене в кордебалете Зигфелда, вскоре попала в театр, в 1927 сыграла первую роль в кино. Годом позже переехала в Голливуд, где Фрэнк Капра дал ей первые значительные роли в двух своих ранних комедиях.
Она играла обычно хладнокровных, жестких, расчетливых женщин, но могла не хуже перевоплощаться в жизнерадостных, остроумных, ироничных героинь. Одну из лучших своих ролей сыграла в фильме Билли Уайлдера "Двойная страховка" (Double Indemnity), создав архетипный образ фатальной женщины.
Стенвик обладала также выдающимся комедийным даром, проявившимся в картинах "Леди Ева" (The Lady Eve, 1941, Престона Стерджеса), "Леди из бурлеска" (Lady of Burlesque, 1943, Уэллмана), "Рождество в Коннектикуте" (Christmas in Connecticut, 1947) и др. В триллере "Алло, вы ошиблись номером" (Sorry, Wrong Number, 1948) сыграла прикованную к постели женщину, случайно узнающую, что муж планирует ее убить. Смотрела этот фильм без в оригинале, очень интересный.
Спасибо огромное раздающему за фильм!
Посмотрела «Поющие в терновнике» Барбара Стэнвик была в роли Мэри Карсон
Теперь я качаю фильмы "Леди Ева" ; "Двойная страховка" ; Банджо на моем колене и увижу эту замечательную актрису молодой. Больше я не нашла фильмов с ее участием в кинозале, но мне и этого достаточно.
Барбара Стэнвик американская актриса. Настоящие имя и фамилия - Руби Стивенс.
Осиротев в возрасте четырех лет, жила в приемных семьях, училась танцу. Дебютировала на сцене в кордебалете Зигфелда, вскоре попала в театр, в 1927 сыграла первую роль в кино. Годом позже переехала в Голливуд, где Фрэнк Капра дал ей первые значительные роли в двух своих ранних комедиях.
Она играла обычно хладнокровных, жестких, расчетливых женщин, но могла не хуже перевоплощаться в жизнерадостных, остроумных, ироничных героинь. Одну из лучших своих ролей сыграла в фильме Билли Уайлдера "Двойная страховка" (Double Indemnity), создав архетипный образ фатальной женщины.
Стенвик обладала также выдающимся комедийным даром, проявившимся в картинах "Леди Ева" (The Lady Eve, 1941, Престона Стерджеса), "Леди из бурлеска" (Lady of Burlesque, 1943, Уэллмана), "Рождество в Коннектикуте" (Christmas in Connecticut, 1947) и др. В триллере "Алло, вы ошиблись номером" (Sorry, Wrong Number, 1948) сыграла прикованную к постели женщину, случайно узнающую, что муж планирует ее убить. Смотрела этот фильм без в оригинале, очень интересный.
Спасибо огромное раздающему за фильм!
Оскар, 1945 год
Номинации (7):
Лучший фильм
Лучшая женская роль (Барбара Стэнвик)
Лучший режиссер (Билли Уайлдер)
Лучший сценарий
Лучшая работа оператора (ч/б фильмы)
Лучший звук
Лучший саундтрек для драматических/комедийных картин
Премьера в Америке – 6 сентября 1944.
Бюджет фильма – $927 тысяч.
Производственный период: 27 сентября – 24 ноября 1943.
В сценарии главного героя звали Уолтером Нессом. Однако Уайлдер вовремя узнал, что в Беверли Хиллс живет настоящий страховой агент по имени Уолтер Несс. Чтобы избежать обвинений в клевете, имя героя изменили на Уолтера Неффа.
После убийства Уолтер и Филлис долго не могут завести автомобиль. Уайлдер добавил эту сцену после того, как его собственный автомобиль не заводился в течение всего дня.
У Билли Уайлдера было крайне мало времени, чтобы найти исполнителя на главную роль. Но один за другим многие голливудские актеры (например, Джордж Рэфт) отвечали ему отказом. Согласился лишь Фрэд МакМюррей – частично потому, что давно хотел избавиться от надоевшего амплуа комедийного исполнителя. Позже, впрочем, Уайлдер предложил ему именно комедийную роль – в Квартире (1960).
Из всех актеров, к которым обращался Уайлдер, роль Уолтера захотел сыграть только Дик Пауэлл. Но он был связан контрактом с другой компанией, которая отказалась отпустить его. Взбешенный Пауэлл разорвал контракт, но было поздно – роль уже ушла к МакМюррею.
На роль Филлис режиссер хотел только Барбару Стэнуик. Однако она сильно сомневалась, стоит ли ей играть безжалостную стерву. Тогда Уайлдер спросил ее: «Вы мышь или актриса?»
В одной из сцен Нефф и Кейс выходят в прихожую и продолжают разговор в коридоре. Нефф придерживает рукой приоткрытую дверь, за которой в этот момент прячется Филлис (см. кадр в Фотогалерее). Однако по всем законам пожарной безопасности в таком здании дверь не может открываться наружу – только вовнутрь. Но, так или иначе, эта неверная деталь только увеличивает напряжение в сцене.
Билли Уайлдер заставил Барбару Стэнуик носить весь фильм белый парик. Позже он решил, что парик смотрится плохо, ненатурально, но переделывать что-либо было уже поздно. И в интервью Уайлдер заявлял, что он специально сделал так, чтобы парик на Стэнуик смотрелся плохо. А продюсер Бадди ДеСильва, намекая на парик, съязвил: «Мы наняли Барбару Стэнуик, а получили Джорджа Вашингтона».
В сцене, когда Нефф целует Филлис, можно заметить у него на пальце обручальное кольцо. Дело в том, что МакМюррей был женат и давно уже привык не обращать внимания на кольцо. Как не обратили внимание и остальные члены съемочной группы.
Серебристая пыль и дымовые эффекты создавали ощущение какого-то иллюзорного солнечного света в доме Филлис.
Сценарий Уайлдер писал вместе со знаменитым автором детективов Рэймондом Чэндлером. Они с трудом ладили друг с другом, часто ссорились, и однажды Чэндлер хлопнул дверью и ушел, заявив, что вернется лишь тогда, когда будут выполнены его требования. Требования выполнили, и он вернулся.
Уайлдер пригласил Чэндлера в соавторы, так как был восхищен его романом Большой сон. Он был разочарован, когда выяснилось, что Чэндлер замкнут, вечно пьян, дымит, как паровоз, не способен придумывать зубодробительные диалоги и, к тому же, как заявлял Уайлдер, все пытался протащить в сценарий свою сексуальную неудовлетворенность. Это была первая попытка Чэндлера поработать для кино.
Мистер Дитрихсон, муж Филлис, работает в нефтяной компании. Это придумка Чэндлера, который сам некоторое время работал «нефтяником». Мы, кстати, так и не узнаем, как зовут мистера Дитрихсона.
Несмотря на трения между соавторами, сценарий, как и сам фильм, очень понравился автору романа Джеймсу М. Кэйну. Он даже заявлял, что если Уайлдер с Чэндлером что-то и добавили от себя, подобное он сам должен был придумать в своей книге.
Джеймс М. Кэйн написал роман по мотивам реальной истории некоей Рут Снайдер.
СПОЙЛЕР! Вначале Билли Уайлдер планировал закончить фильм сценой, где Кейс наблюдает, как Неффа отправляют в газовую камеру.
СПОЙЛЕР! Другим финальным аккордом могла стать сцена, где Кейс в отчаянии наблюдает, как Неффа хватает полиция. Однако Уайлдер решил, что отчаяние Кейса можно будет объяснить, только если Нефф умрет у него на руках.
СПОЙЛЕР! Джордж Рэфт готов был сыграть роль Неффа только при одном условии – если бы в финале вдруг выяснилось, что его герой – агент ФБР, который загоняет в ловушку Филлис Дитрихсон. Требование было абсурдным; Уайлдеру пришлось отказаться от кандидатуры Рэфта.
Спасибо за работу и раздачу !
Номинации (7):
Лучший фильм
Лучшая женская роль (Барбара Стэнвик)
Лучший режиссер (Билли Уайлдер)
Лучший сценарий
Лучшая работа оператора (ч/б фильмы)
Лучший звук
Лучший саундтрек для драматических/комедийных картин
Премьера в Америке – 6 сентября 1944.
Бюджет фильма – $927 тысяч.
Производственный период: 27 сентября – 24 ноября 1943.
В сценарии главного героя звали Уолтером Нессом. Однако Уайлдер вовремя узнал, что в Беверли Хиллс живет настоящий страховой агент по имени Уолтер Несс. Чтобы избежать обвинений в клевете, имя героя изменили на Уолтера Неффа.
После убийства Уолтер и Филлис долго не могут завести автомобиль. Уайлдер добавил эту сцену после того, как его собственный автомобиль не заводился в течение всего дня.
У Билли Уайлдера было крайне мало времени, чтобы найти исполнителя на главную роль. Но один за другим многие голливудские актеры (например, Джордж Рэфт) отвечали ему отказом. Согласился лишь Фрэд МакМюррей – частично потому, что давно хотел избавиться от надоевшего амплуа комедийного исполнителя. Позже, впрочем, Уайлдер предложил ему именно комедийную роль – в Квартире (1960).
Из всех актеров, к которым обращался Уайлдер, роль Уолтера захотел сыграть только Дик Пауэлл. Но он был связан контрактом с другой компанией, которая отказалась отпустить его. Взбешенный Пауэлл разорвал контракт, но было поздно – роль уже ушла к МакМюррею.
На роль Филлис режиссер хотел только Барбару Стэнуик. Однако она сильно сомневалась, стоит ли ей играть безжалостную стерву. Тогда Уайлдер спросил ее: «Вы мышь или актриса?»
В одной из сцен Нефф и Кейс выходят в прихожую и продолжают разговор в коридоре. Нефф придерживает рукой приоткрытую дверь, за которой в этот момент прячется Филлис (см. кадр в Фотогалерее). Однако по всем законам пожарной безопасности в таком здании дверь не может открываться наружу – только вовнутрь. Но, так или иначе, эта неверная деталь только увеличивает напряжение в сцене.
Билли Уайлдер заставил Барбару Стэнуик носить весь фильм белый парик. Позже он решил, что парик смотрится плохо, ненатурально, но переделывать что-либо было уже поздно. И в интервью Уайлдер заявлял, что он специально сделал так, чтобы парик на Стэнуик смотрелся плохо. А продюсер Бадди ДеСильва, намекая на парик, съязвил: «Мы наняли Барбару Стэнуик, а получили Джорджа Вашингтона».
В сцене, когда Нефф целует Филлис, можно заметить у него на пальце обручальное кольцо. Дело в том, что МакМюррей был женат и давно уже привык не обращать внимания на кольцо. Как не обратили внимание и остальные члены съемочной группы.
Серебристая пыль и дымовые эффекты создавали ощущение какого-то иллюзорного солнечного света в доме Филлис.
Сценарий Уайлдер писал вместе со знаменитым автором детективов Рэймондом Чэндлером. Они с трудом ладили друг с другом, часто ссорились, и однажды Чэндлер хлопнул дверью и ушел, заявив, что вернется лишь тогда, когда будут выполнены его требования. Требования выполнили, и он вернулся.
Уайлдер пригласил Чэндлера в соавторы, так как был восхищен его романом Большой сон. Он был разочарован, когда выяснилось, что Чэндлер замкнут, вечно пьян, дымит, как паровоз, не способен придумывать зубодробительные диалоги и, к тому же, как заявлял Уайлдер, все пытался протащить в сценарий свою сексуальную неудовлетворенность. Это была первая попытка Чэндлера поработать для кино.
Мистер Дитрихсон, муж Филлис, работает в нефтяной компании. Это придумка Чэндлера, который сам некоторое время работал «нефтяником». Мы, кстати, так и не узнаем, как зовут мистера Дитрихсона.
Несмотря на трения между соавторами, сценарий, как и сам фильм, очень понравился автору романа Джеймсу М. Кэйну. Он даже заявлял, что если Уайлдер с Чэндлером что-то и добавили от себя, подобное он сам должен был придумать в своей книге.
Джеймс М. Кэйн написал роман по мотивам реальной истории некоей Рут Снайдер.
СПОЙЛЕР! Вначале Билли Уайлдер планировал закончить фильм сценой, где Кейс наблюдает, как Неффа отправляют в газовую камеру.
СПОЙЛЕР! Другим финальным аккордом могла стать сцена, где Кейс в отчаянии наблюдает, как Неффа хватает полиция. Однако Уайлдер решил, что отчаяние Кейса можно будет объяснить, только если Нефф умрет у него на руках.
СПОЙЛЕР! Джордж Рэфт готов был сыграть роль Неффа только при одном условии – если бы в финале вдруг выяснилось, что его герой – агент ФБР, который загоняет в ловушку Филлис Дитрихсон. Требование было абсурдным; Уайлдеру пришлось отказаться от кандидатуры Рэфта.
Спасибо за работу и раздачу !