Раздачи :: Кино - Драма :: Восемь с половиной (8½) / 8½ (Otto e mezzo) / 1963 / 2 x ПМ, СТ / BDRip (720p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Приношу огромную благодарность всем комментаторам. Позвольте внести и мою маленькую лепту на странице этой замечательной раздачи.
Знаете ли вы, что:
- Название «Восемь с половиной» — это порядковый номер фильма Феллини. Перед этим Федерико снял шесть картин, два коротких метра, которые посчитал как один, и ленту «Огни варьете», которую счел за половину фильма, потому что снимал ее, сотрудничая с Альберто Латтуадой.
- Федерико написал записку самому себе во время съемок «8 с половиной». В ней были такие слова — «Опомнись, это комедия».
- Какое-то время Федерико Феллини хотел отдать главную роль актеру Лоуренсу Оливье.
- Фильм участвовал на международном московском кинофестивале, благодаря чему Феллини с женой побывали впервые в Союзе. Это был также и последний их визит.
- Федерико отказался от присутствия на вручении премии в Москве, когда узнал, что Хрущев заснул на показе его ленты «8 с половиной». Вместо этого он поехал в Подмосковье на дачу с Джульеттой Мазиной.
Спасибо imvolk13! за труды.
Знаете ли вы, что:
- Название «Восемь с половиной» — это порядковый номер фильма Феллини. Перед этим Федерико снял шесть картин, два коротких метра, которые посчитал как один, и ленту «Огни варьете», которую счел за половину фильма, потому что снимал ее, сотрудничая с Альберто Латтуадой.
- Федерико написал записку самому себе во время съемок «8 с половиной». В ней были такие слова — «Опомнись, это комедия».
- Какое-то время Федерико Феллини хотел отдать главную роль актеру Лоуренсу Оливье.
- Фильм участвовал на международном московском кинофестивале, благодаря чему Феллини с женой побывали впервые в Союзе. Это был также и последний их визит.
- Федерико отказался от присутствия на вручении премии в Москве, когда узнал, что Хрущев заснул на показе его ленты «8 с половиной». Вместо этого он поехал в Подмосковье на дачу с Джульеттой Мазиной.
Спасибо imvolk13! за труды.
Посвящается Анете...
И фильму "Восемь с половиной".
Величаво летит альбатрос,
Вдоль прибоя над Дзинтари, в море.
Чей-то взгляд, чей-то тихий вопрос.
Ты куда? Ты куда полетел на просторе?
Провожает его женский взгляд,
У Анеты искрится слезинка.
Летний пляжный веселый наряд.
И с вязаньем для сына корзинка....
И фильму "Восемь с половиной".
Величаво летит альбатрос,
Вдоль прибоя над Дзинтари, в море.
Чей-то взгляд, чей-то тихий вопрос.
Ты куда? Ты куда полетел на просторе?
Провожает его женский взгляд,
У Анеты искрится слезинка.
Летний пляжный веселый наряд.
И с вязаньем для сына корзинка....
imvolk13 - вот и ответ: с кем создатель и почему.
Женщина видит пыль звёздную,
её взор обращён вверх.
И тщета живёт надеждой
на более восьми с половиной...
Uran2377 Спасибо!
Так солнце затмевает облик,
И форму бытия, давая шанс,
Цветку пробиться чрез каменную,
Твердь асфальта городского.
Женщина видит пыль звёздную,
её взор обращён вверх.
И тщета живёт надеждой
на более восьми с половиной...
Uran2377 Спасибо!
Так солнце затмевает облик,
И форму бытия, давая шанс,
Цветку пробиться чрез каменную,
Твердь асфальта городского.
О чем этот фильм.
Что хотел сказать Феллини.
С помощью Мастроянни.
Ответа. Нет.
Пустоту нашего существования.
Человек заполняет фейерверком радужных иллюзий.
Ему кажется...Что за этой ширмой...Что-то есть...
А там...
Ветер носит пыль...
Пыль из бесполезно потраченного времени...
Пыль несбывшихся надежд...
"Мы рождены, чтоб сказку сделать ПЫЛЬЮ".
От нас остается мало...
Хорошо еще если это....Восемь с половиной.
А то.. Может быть и...ноль.
Я благодарен Анете.
Которая силой своего волшебного дара.
Вернула меня в кинотеатр "Рига".
imvolk13, мой низкий поклон за фильм.
Что хотел сказать Феллини.
С помощью Мастроянни.
Ответа. Нет.
Пустоту нашего существования.
Человек заполняет фейерверком радужных иллюзий.
Ему кажется...Что за этой ширмой...Что-то есть...
А там...
Ветер носит пыль...
Пыль из бесполезно потраченного времени...
Пыль несбывшихся надежд...
"Мы рождены, чтоб сказку сделать ПЫЛЬЮ".
От нас остается мало...
Хорошо еще если это....Восемь с половиной.
А то.. Может быть и...ноль.
Я благодарен Анете.
Которая силой своего волшебного дара.
Вернула меня в кинотеатр "Рига".
imvolk13, мой низкий поклон за фильм.
Жизнь - это праздник.
Давайте проживать его вместе
И так. Прошло каких то несколько десятков лет и я вернулась посмотреть фильм Федерико Феллини "Восемь с половиной (8½)" с редакцией субтитров и описанием — imvolk-13. Последняя ретроспектива показа фильмов гениального режиссёра состоялась в советской Латвии, в самом шикарном кинотеатре "Рига" и очередь за билетами приходилось занимать с раннего утра. Зато можно было купить билеты сразу на все фильмы и две недели наслаждаться величайшими творениями мирового кинематографа: "8 с половиной", "Сладкая жизнь", "Ночи Кабирии", " Амаркорд", "Репетиция оркестра", "Рим", "Джульетта и духи", "Город женщин", "Джиндер и Фред", "И корабль плывёт".
Если Вам любопытно моё впечатление, то самыми запоминающимися остались в памяти трогательный фильм "Ночи Кабирии" и ошеломляющий гротеск "Репетиция оркестра". Со временем угол зрения, аспект видения, жизненный взгляд изменяются от большего количества информации и взросления. И тогда задумываешься прежде чем вновь вернуться к фильмам, оставившим неизгладимое впечатление - не потеряется ли то волшебное удивление, свойственное юности. Пересматривать ли фильм "8 с половиной" ? Без сомнения - да! Возможно сегодня он как никакой другой органичен состоянию души. Многое хочется вспомнить, сохранить имеющееся, всему дать своё место и не знать чем всё это закончится.
Зная точку зрения режиссёра, смотрящий волен расшифровывать символы сцен и по своему разумению в координатах опыта, образования и предпочтения. Вряд ли стоит настолько открывать душу и сказать, почему первые кадры с вознесением и сам фильм простреливают душу шрапнелью, как высказался Терри Гиллиам о фильмах Феллини. Начало фильма, эти несколько минут почти документалистики хочется пересматривать и находить всё новые штрихи облика человеческого любопытства, равнодушия, лицемерия и похоти. А затем хочется останавливать фильм и пересматривать некоторые эпизоды, проживать их вместе с творцом, вибрируя душой с его сомнениями и надеждами.
Я чувствую фильм настолько интимным душе творца, коим ощущаю и себя, что предпочту не анализировать, не судить, не обнажать мысли и чувства свои, а пробудить душевные способности, ощутить, прочувствовать, прожить откровения гения и обрадоваться, насладится его величайшей работой, возбуждающей фантазию, богатство чувств, узреть волшебство в повседневном, затасканном, восхитится точностью образов и красотой. Почувствовать электрический заряд пронизывающий фильм и расшифровать тайнопись, которая скрывается за каждым кадром застывающем перед нашим взором, уловить сущность бытия, место и назначение творца в этом мире.
imvolk13 Спасибо!
Давайте проживать его вместе
И так. Прошло каких то несколько десятков лет и я вернулась посмотреть фильм Федерико Феллини "Восемь с половиной (8½)" с редакцией субтитров и описанием — imvolk-13. Последняя ретроспектива показа фильмов гениального режиссёра состоялась в советской Латвии, в самом шикарном кинотеатре "Рига" и очередь за билетами приходилось занимать с раннего утра. Зато можно было купить билеты сразу на все фильмы и две недели наслаждаться величайшими творениями мирового кинематографа: "8 с половиной", "Сладкая жизнь", "Ночи Кабирии", " Амаркорд", "Репетиция оркестра", "Рим", "Джульетта и духи", "Город женщин", "Джиндер и Фред", "И корабль плывёт".
Если Вам любопытно моё впечатление, то самыми запоминающимися остались в памяти трогательный фильм "Ночи Кабирии" и ошеломляющий гротеск "Репетиция оркестра". Со временем угол зрения, аспект видения, жизненный взгляд изменяются от большего количества информации и взросления. И тогда задумываешься прежде чем вновь вернуться к фильмам, оставившим неизгладимое впечатление - не потеряется ли то волшебное удивление, свойственное юности. Пересматривать ли фильм "8 с половиной" ? Без сомнения - да! Возможно сегодня он как никакой другой органичен состоянию души. Многое хочется вспомнить, сохранить имеющееся, всему дать своё место и не знать чем всё это закончится.
Зная точку зрения режиссёра, смотрящий волен расшифровывать символы сцен и по своему разумению в координатах опыта, образования и предпочтения. Вряд ли стоит настолько открывать душу и сказать, почему первые кадры с вознесением и сам фильм простреливают душу шрапнелью, как высказался Терри Гиллиам о фильмах Феллини. Начало фильма, эти несколько минут почти документалистики хочется пересматривать и находить всё новые штрихи облика человеческого любопытства, равнодушия, лицемерия и похоти. А затем хочется останавливать фильм и пересматривать некоторые эпизоды, проживать их вместе с творцом, вибрируя душой с его сомнениями и надеждами.
Я чувствую фильм настолько интимным душе творца, коим ощущаю и себя, что предпочту не анализировать, не судить, не обнажать мысли и чувства свои, а пробудить душевные способности, ощутить, прочувствовать, прожить откровения гения и обрадоваться, насладится его величайшей работой, возбуждающей фантазию, богатство чувств, узреть волшебство в повседневном, затасканном, восхитится точностью образов и красотой. Почувствовать электрический заряд пронизывающий фильм и расшифровать тайнопись, которая скрывается за каждым кадром застывающем перед нашим взором, уловить сущность бытия, место и назначение творца в этом мире.
imvolk13 Спасибо!
Марчелло Мастроянни высоко ценил как режиссерское мастерство Феллини, так и актерскую славу, доставшуюся ему с ролью журналиста Гвидо Ансельми... но сам этот фильм он не любил; за ним последовали слишком многие предложения на роли всевозможных интеллектуалов, а интеллектуалом Мастрояни себя не ощущал. И Феллини, умевший раскрыть всякий талант, нашел для него озорную и сатиричную роль Снапораза в "Городе женщин", а затем, на закате своих и Мастрояни дней, вовсе чуждого интеллектуализму Пиппо Боттичелла в "Джинджер и Фред".
Эт точно!
- 29 июня 2018 в 14:59 | Ответить
В июле 1963 года состоялся 3 Московский международный кинофестиваль, победителем которого был признан фильм Федерико Феллини «Восемь с половиной». Моя раздача посвящена этому своеобразному юбилею. Даже постер здесь представляет собой фестивальный плакат того времени.
О драматических событиях, связанных с определением победителя, можно прочитать в книге Григория Чухрая «Моё кино», глава «Большой приз Московского кинофестиваля 1963 года».
Прошу обратить особое внимание на вкладку «Дополнительные материалы». Некоторые из них впервые представлены в русском переводе. Они очень интересные: смотрите — и не пожалеете.
Ну а перед тем, как посмотреть сам фильм, настоятельно рекомендую ознакомиться с введением режиссёра Терри Гиллиама. Оно также представлено в дополнительных материалах.
О драматических событиях, связанных с определением победителя, можно прочитать в книге Григория Чухрая «Моё кино», глава «Большой приз Московского кинофестиваля 1963 года».
Прошу обратить особое внимание на вкладку «Дополнительные материалы». Некоторые из них впервые представлены в русском переводе. Они очень интересные: смотрите — и не пожалеете.
Ну а перед тем, как посмотреть сам фильм, настоятельно рекомендую ознакомиться с введением режиссёра Терри Гиллиама. Оно также представлено в дополнительных материалах.
- 29 июня 2018 в 14:53 | Ответить
1.Эти раздачи сделаны с разных исходников: моя с Критериона, Дениса — с ремукса 2K. Споры о том, где лучше изображение, не утихают по сей день. На мой взгляд, ремукс 2К значительно темнее.
2. В той раздаче нет дополнительных материалов.
Здравствуйте. Чем Ваша лучше имеющейся?
https://kinozal.guru/details.php?id=1507553
https://kinozal.guru/details.php?id=1507553