Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Восемь с половиной (8½)
Оригинальное название: 8½ (Otto E Mezzo)
Год выпуска: 1963
Жанр: Драма, фантазия, поток сознания
Выпущено: Франция, Италия, Cineriz, Francinex
Режиссер: Федерико Феллини
В ролях: Марчелло Мастроянни, Клаудия Кардинале, Анук Эме, Сандра Мило, Росселла Фальк, Барбара Стил, Маделин ЛеБо, Катерина Боратто, Эдра Гейл, Гуидо Альберти, Марио Коноккиа, Бруно Агостини, Чезарино Микели Пикарди, Жан Ружель, Марио Пизу
О фильме: В этом фильме не надо искать сюжет: он здесь и не нужен. А всё потому, что в нём поднимается известная проблема Творца и его творения. Частный случай этой проблемы — режиссёр и его фильм. Чтобы создать его, нужно побывать и на небесах, и под землёй, исследовав все глубины своего подсознания. А тебе при этом постоянно напоминают, что фильм измеряется не только в идеях, но и в сроках, в погонных метрах плёнки и, конечно, в деньгах. Ну а самое главное заключается в том, что ты — творец. И даже если тебе кажется, что твоё творение неудачно, оно всё равно начинает жить своей самостоятельной жизнью и больше не принадлежит тебе. А оценивать его будут уже другие.
Качество: BDRip (720p)
Видео: MPEG-4-AVC, 7539 Кбит/с, 1280x688
Аудио: Русский (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с), итальянский (АС3, 1 ch, 640 Кбит/с)
Размер: 10.64 ГБ
Продолжительность: 02:19:05
Перевод: Профессиональный многоголосый
Субтитры: Русские, английские
Видео: MPEG-4-AVC, 7539 Кбит/с, 1280x688
Аудио: Русский (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с), итальянский (АС3, 1 ch, 640 Кбит/с)
Размер: 10.64 ГБ
Продолжительность: 02:19:05
Перевод: Профессиональный многоголосый
Субтитры: Русские, английские
Комментарии ( Комментировать )
Приношу огромную благодарность всем комментаторам. Позвольте внести и мою маленькую лепту на странице этой замечательной раздачи.
Знаете ли вы, что:
- Название «Восемь с половиной» — это порядковый номер фильма Феллини. Перед этим Федерико снял шесть картин, два коротких метра, которые посчитал как один, и ленту «Огни варьете», которую счел за половину фильма, потому что снимал ее, сотрудничая с Альберто Латтуадой.
- Федерико написал записку самому себе во время съемок «8 с половиной». В ней были такие слова — «Опомнись, это комедия».
- Какое-то время Федерико Феллини хотел отдать главную роль актеру Лоуренсу Оливье.
- Фильм участвовал на международном московском кинофестивале, благодаря чему Феллини с женой побывали впервые в Союзе. Это был также и последний их визит.
- Федерико отказался от присутствия на вручении премии в Москве, когда узнал, что Хрущев заснул на показе его ленты «8 с половиной». Вместо этого он поехал в Подмосковье на дачу с Джульеттой Мазиной.
Спасибо imvolk13! за труды.
Знаете ли вы, что:
- Название «Восемь с половиной» — это порядковый номер фильма Феллини. Перед этим Федерико снял шесть картин, два коротких метра, которые посчитал как один, и ленту «Огни варьете», которую счел за половину фильма, потому что снимал ее, сотрудничая с Альберто Латтуадой.
- Федерико написал записку самому себе во время съемок «8 с половиной». В ней были такие слова — «Опомнись, это комедия».
- Какое-то время Федерико Феллини хотел отдать главную роль актеру Лоуренсу Оливье.
- Фильм участвовал на международном московском кинофестивале, благодаря чему Феллини с женой побывали впервые в Союзе. Это был также и последний их визит.
- Федерико отказался от присутствия на вручении премии в Москве, когда узнал, что Хрущев заснул на показе его ленты «8 с половиной». Вместо этого он поехал в Подмосковье на дачу с Джульеттой Мазиной.
Спасибо imvolk13! за труды.
Посвящается Анете...
И фильму "Восемь с половиной".
Величаво летит альбатрос,
Вдоль прибоя над Дзинтари, в море.
Чей-то взгляд, чей-то тихий вопрос.
Ты куда? Ты куда полетел на просторе?
Провожает его женский взгляд,
У Анеты искрится слезинка.
Летний пляжный веселый наряд.
И с вязаньем для сына корзинка....
И фильму "Восемь с половиной".
Величаво летит альбатрос,
Вдоль прибоя над Дзинтари, в море.
Чей-то взгляд, чей-то тихий вопрос.
Ты куда? Ты куда полетел на просторе?
Провожает его женский взгляд,
У Анеты искрится слезинка.
Летний пляжный веселый наряд.
И с вязаньем для сына корзинка....
imvolk13 - вот и ответ: с кем создатель и почему.
Женщина видит пыль звёздную,
её взор обращён вверх.
И тщета живёт надеждой
на более восьми с половиной...
Uran2377 Спасибо!
Так солнце затмевает облик,
И форму бытия, давая шанс,
Цветку пробиться чрез каменную,
Твердь асфальта городского.
Женщина видит пыль звёздную,
её взор обращён вверх.
И тщета живёт надеждой
на более восьми с половиной...
Uran2377 Спасибо!
Так солнце затмевает облик,
И форму бытия, давая шанс,
Цветку пробиться чрез каменную,
Твердь асфальта городского.
О чем этот фильм.
Что хотел сказать Феллини.
С помощью Мастроянни.
Ответа. Нет.
Пустоту нашего существования.
Человек заполняет фейерверком радужных иллюзий.
Ему кажется...Что за этой ширмой...Что-то есть...
А там...
Ветер носит пыль...
Пыль из бесполезно потраченного времени...
Пыль несбывшихся надежд...
"Мы рождены, чтоб сказку сделать ПЫЛЬЮ".
От нас остается мало...
Хорошо еще если это....Восемь с половиной.
А то.. Может быть и...ноль.
Я благодарен Анете.
Которая силой своего волшебного дара.
Вернула меня в кинотеатр "Рига".
imvolk13, мой низкий поклон за фильм.
Что хотел сказать Феллини.
С помощью Мастроянни.
Ответа. Нет.
Пустоту нашего существования.
Человек заполняет фейерверком радужных иллюзий.
Ему кажется...Что за этой ширмой...Что-то есть...
А там...
Ветер носит пыль...
Пыль из бесполезно потраченного времени...
Пыль несбывшихся надежд...
"Мы рождены, чтоб сказку сделать ПЫЛЬЮ".
От нас остается мало...
Хорошо еще если это....Восемь с половиной.
А то.. Может быть и...ноль.
Я благодарен Анете.
Которая силой своего волшебного дара.
Вернула меня в кинотеатр "Рига".
imvolk13, мой низкий поклон за фильм.
Жизнь - это праздник.
Давайте проживать его вместе
И так. Прошло каких то несколько десятков лет и я вернулась посмотреть фильм Федерико Феллини "Восемь с половиной (8½)" с редакцией субтитров и описанием — imvolk-13. Последняя ретроспектива показа фильмов гениального режиссёра состоялась в советской Латвии, в самом шикарном кинотеатре "Рига" и очередь за билетами приходилось занимать с раннего утра. Зато можно было купить билеты сразу на все фильмы и две недели наслаждаться величайшими творениями мирового кинематографа: "8 с половиной", "Сладкая жизнь", "Ночи Кабирии", " Амаркорд", "Репетиция оркестра", "Рим", "Джульетта и духи", "Город женщин", "Джиндер и Фред", "И корабль плывёт".
Если Вам любопытно моё впечатление, то самыми запоминающимися остались в памяти трогательный фильм "Ночи Кабирии" и ошеломляющий гротеск "Репетиция оркестра". Со временем угол зрения, аспект видения, жизненный взгляд изменяются от большего количества информации и взросления. И тогда задумываешься прежде чем вновь вернуться к фильмам, оставившим неизгладимое впечатление - не потеряется ли то волшебное удивление, свойственное юности. Пересматривать ли фильм "8 с половиной" ? Без сомнения - да! Возможно сегодня он как никакой другой органичен состоянию души. Многое хочется вспомнить, сохранить имеющееся, всему дать своё место и не знать чем всё это закончится.
Зная точку зрения режиссёра, смотрящий волен расшифровывать символы сцен и по своему разумению в координатах опыта, образования и предпочтения. Вряд ли стоит настолько открывать душу и сказать, почему первые кадры с вознесением и сам фильм простреливают душу шрапнелью, как высказался Терри Гиллиам о фильмах Феллини. Начало фильма, эти несколько минут почти документалистики хочется пересматривать и находить всё новые штрихи облика человеческого любопытства, равнодушия, лицемерия и похоти. А затем хочется останавливать фильм и пересматривать некоторые эпизоды, проживать их вместе с творцом, вибрируя душой с его сомнениями и надеждами.
Я чувствую фильм настолько интимным душе творца, коим ощущаю и себя, что предпочту не анализировать, не судить, не обнажать мысли и чувства свои, а пробудить душевные способности, ощутить, прочувствовать, прожить откровения гения и обрадоваться, насладится его величайшей работой, возбуждающей фантазию, богатство чувств, узреть волшебство в повседневном, затасканном, восхитится точностью образов и красотой. Почувствовать электрический заряд пронизывающий фильм и расшифровать тайнопись, которая скрывается за каждым кадром застывающем перед нашим взором, уловить сущность бытия, место и назначение творца в этом мире.
imvolk13 Спасибо!
Давайте проживать его вместе
И так. Прошло каких то несколько десятков лет и я вернулась посмотреть фильм Федерико Феллини "Восемь с половиной (8½)" с редакцией субтитров и описанием — imvolk-13. Последняя ретроспектива показа фильмов гениального режиссёра состоялась в советской Латвии, в самом шикарном кинотеатре "Рига" и очередь за билетами приходилось занимать с раннего утра. Зато можно было купить билеты сразу на все фильмы и две недели наслаждаться величайшими творениями мирового кинематографа: "8 с половиной", "Сладкая жизнь", "Ночи Кабирии", " Амаркорд", "Репетиция оркестра", "Рим", "Джульетта и духи", "Город женщин", "Джиндер и Фред", "И корабль плывёт".
Если Вам любопытно моё впечатление, то самыми запоминающимися остались в памяти трогательный фильм "Ночи Кабирии" и ошеломляющий гротеск "Репетиция оркестра". Со временем угол зрения, аспект видения, жизненный взгляд изменяются от большего количества информации и взросления. И тогда задумываешься прежде чем вновь вернуться к фильмам, оставившим неизгладимое впечатление - не потеряется ли то волшебное удивление, свойственное юности. Пересматривать ли фильм "8 с половиной" ? Без сомнения - да! Возможно сегодня он как никакой другой органичен состоянию души. Многое хочется вспомнить, сохранить имеющееся, всему дать своё место и не знать чем всё это закончится.
Зная точку зрения режиссёра, смотрящий волен расшифровывать символы сцен и по своему разумению в координатах опыта, образования и предпочтения. Вряд ли стоит настолько открывать душу и сказать, почему первые кадры с вознесением и сам фильм простреливают душу шрапнелью, как высказался Терри Гиллиам о фильмах Феллини. Начало фильма, эти несколько минут почти документалистики хочется пересматривать и находить всё новые штрихи облика человеческого любопытства, равнодушия, лицемерия и похоти. А затем хочется останавливать фильм и пересматривать некоторые эпизоды, проживать их вместе с творцом, вибрируя душой с его сомнениями и надеждами.
Я чувствую фильм настолько интимным душе творца, коим ощущаю и себя, что предпочту не анализировать, не судить, не обнажать мысли и чувства свои, а пробудить душевные способности, ощутить, прочувствовать, прожить откровения гения и обрадоваться, насладится его величайшей работой, возбуждающей фантазию, богатство чувств, узреть волшебство в повседневном, затасканном, восхитится точностью образов и красотой. Почувствовать электрический заряд пронизывающий фильм и расшифровать тайнопись, которая скрывается за каждым кадром застывающем перед нашим взором, уловить сущность бытия, место и назначение творца в этом мире.
imvolk13 Спасибо!
Марчелло Мастроянни высоко ценил как режиссерское мастерство Феллини, так и актерскую славу, доставшуюся ему с ролью журналиста Гвидо Ансельми... но сам этот фильм он не любил; за ним последовали слишком многие предложения на роли всевозможных интеллектуалов, а интеллектуалом Мастрояни себя не ощущал. И Феллини, умевший раскрыть всякий талант, нашел для него озорную и сатиричную роль Снапораза в "Городе женщин", а затем, на закате своих и Мастрояни дней, вовсе чуждого интеллектуализму Пиппо Боттичелла в "Джинджер и Фред".
Эт точно!
- 29 июня 2018 в 14:59 | Ответить
В июле 1963 года состоялся 3 Московский международный кинофестиваль, победителем которого был признан фильм Федерико Феллини «Восемь с половиной». Моя раздача посвящена этому своеобразному юбилею. Даже постер здесь представляет собой фестивальный плакат того времени.
О драматических событиях, связанных с определением победителя, можно прочитать в книге Григория Чухрая «Моё кино», глава «Большой приз Московского кинофестиваля 1963 года».
Прошу обратить особое внимание на вкладку «Дополнительные материалы». Некоторые из них впервые представлены в русском переводе. Они очень интересные: смотрите — и не пожалеете.
Ну а перед тем, как посмотреть сам фильм, настоятельно рекомендую ознакомиться с введением режиссёра Терри Гиллиама. Оно также представлено в дополнительных материалах.
О драматических событиях, связанных с определением победителя, можно прочитать в книге Григория Чухрая «Моё кино», глава «Большой приз Московского кинофестиваля 1963 года».
Прошу обратить особое внимание на вкладку «Дополнительные материалы». Некоторые из них впервые представлены в русском переводе. Они очень интересные: смотрите — и не пожалеете.
Ну а перед тем, как посмотреть сам фильм, настоятельно рекомендую ознакомиться с введением режиссёра Терри Гиллиама. Оно также представлено в дополнительных материалах.
- 29 июня 2018 в 14:53 | Ответить
1.Эти раздачи сделаны с разных исходников: моя с Критериона, Дениса — с ремукса 2K. Споры о том, где лучше изображение, не утихают по сей день. На мой взгляд, ремукс 2К значительно темнее.
2. В той раздаче нет дополнительных материалов.
Здравствуйте. Чем Ваша лучше имеющейся?
https://kinozal.guru/details.php?id=1507553
https://kinozal.guru/details.php?id=1507553