Восемь с половиной (8½) / 8½ (Otto E Mezzo) / 1963 / ПМ / DVDRip

Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Название: Восемь с половиной (8½)
Оригинальное название: 8½ (Otto E Mezzo)
Год выпуска: 1963
Жанр: Драма, комедия, костюмированный
Выпущено: Франция, Италия, Cineriz, Francinex
Режиссер: Федерико Феллини
В ролях: Марчелло Мастроянни, Клаудия Кардинале, Анук Эме, Сандра Мило, Росселла Фальк, Барбара Стил, Маделин ЛеБо, Катерина Боратто, Эдра Гейл, Гуидо Альберти, Марио Коноккиа, Бруно Агостини, Чезарино Микели Пикарди, Жан Ружель, Марио Пизу

О фильме: Эта картина не просто один из эпизодов из жизни режиссера, это фильм о чувствах и глубоких переживаниях главного героя. В фильме много метафор, но это делает его еще более пронзительным. Режиссер Гвидо Анселми, проходя курс лечения на курорте, встречается с критиком, которому он ранее отдал прочесть сценарий своего будущего фильма. Критик полностью отвергает содержание сценария, в итоге режиссер вынужден отказаться от постановки фильма. Однако, уходя с площадки, которую уже начали потихоньку разбирать, Гвидо вдруг начинает видеть все образы и видения своего будущего фильма. Кульминация фильма великолепно подчеркнута музыкой великого композитора Нино Рота.

Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1030 Кбит/с, 608x352
Аудио: Русский, итальянский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 02:18:01
Перевод: Профессиональный многоголосый
Комментарии ( Комментировать )
eprona
12 июня 2021 в 01:20 | Ответить
немного ошарашен непониманием некоторых зрителей - если это чистое искусство, то оно не может ни нравиться, ни не нравиться - всё дело только в понимании. И не нужно себя корить за недопонимание, и хвалить за понимание - это же искусство, оно не для этого)
ReniAdwards
7 июля 2017 в 08:11 | Ответить
там конечно спойлер есть (хотя, спойлер ли)... а вот тоже поддерживаю мнение. и ее, и ваше.
по мне, так кино очень Субъективное.
JeviKrusУмничка,бросила вызов снобизму!Уважаю.
Смелый и прямой человечек.
GoldFlower
27 апреля 2017 в 09:10 | Ответить
Какая она, Анук Эме? Если задать этот вопрос французам, первым ответом будет «великолепная», вторым – «загадочная». Настоящая женщина, к тому же француженка, наверное, и должна нести в себе загадку до гробовой доски, но Анук Эме, кажется, возвела загадку в абсолют. Причем на первый взгляд – без всяких усилий и даже без особого на то желания. Просто так сложилось. Она снялась в 80-ти фильмах, иногда делая перерывы на несколько лет и позволила себе не сняться ни в одном слабом фильме. Эме очень разборчива - сценарий должен её взволновать, а режиссер - только мастер! Сегодня Анук Эме отмечает 85-летний юбилей!
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
mai
7 октября 2015 в 15:17 | Ответить
Сегодня с 4-го приема одолел. И, вроде бы, линию сюжетную понял. Это у него, в общем-то - про себя. Как, когда-то, и у Тарковского - в "Зеркале".
Но думаю, нередка и следующая воспетая ситуация:
Мы два часа в кино сидели
И ничего не поняли,
На рубль семечек наели,
Ну, а потом домой пошли. :)
ingvar666
28 сентября 2014 в 14:38 | Ответить
Любовь28Начала смотреть. Не видя ни сюжета, ни логики, начинаю задрёмывать.
Заставляю себя не спать, попытаться понять.

Вспомнился старый анекдот. Вопрос: чем массовое кино отличается от элитарного?
Ответ: во во время просмотра массового фильма спят на экране, на сеансе элитарного фильма - в кинозале. )
Не стоит мучить себя бессонницей. Твое восприятие самое верное.
JeviKrus
29 ноября 2013 в 00:10 | Ответить
Умничка,бросила вызов снобизму!Уважаю.
Смелый и прямой человечек.
Любовь28Фильм с таким странным названием… Какой смысл в этом числе? Уже одно название притягивает. Потом шумиха о том, что этот фильм – классика кинематографа, призывает посмотреть его.
Начала смотреть. Не видя ни сюжета, ни логики, начинаю задрёмывать.
Заставляю себя не спать, попытаться понять. Кажется фильм о режиссёре, который хочет снять фильм, и у него не получается, поэтому он ищет вдохновение, вспоминая, мечтая, размышляя, и всё это перепутывается так, что, во-первых, понять почти ничего невозможно, во-вторых, ловлю себя на мысли: «А зачем мне это нужно? Зачем я должна искать какой-то великий смысл в этом «интеллектуальном» винегрете? Куда мне со своим умишком до великого Феллини, величие которого толком никто не объясняет! Великий - и всё! Как никто не объясняет гениальность «Чёрного квадрата» Малевича.»
Но прежде чем кидать в меня камни, обзывать меня дурой с невзыскательным вкусом и с плохим воспитанием, как некоторые это уже делали, если им не нравились мои комментарии на фильм, сначала объясните, в чём вы видите гениальность этого произведения искусства, и не ограничивайтесь повторением только слов: «Это же шедевр самого Феллини!» Объясните, в чём, где заключён этот шедевр, как вы разглядели в этой чехарде кадров гениальность? Чем он потрясает? Где, в какие моменты фильм заставляет плакать или смеяться? Простите меня, но я не нашла таких моментов.
Конечно, за раздачу, спасибо. Благодаря ей, попыталась прикоснуться к прекрасному творению. Прикоснулась, но … не поняла.
kinozal900
4 сентября 2013 в 07:31 | Ответить
Про такие фильмы я говорю..."с претееензией". Вероятно Феллини не мой автор. Кроме того, в принципе, не поклонник итальянского кино. + фильма фор ми в присутствии некоего количества красивых женщин, в остальном скучновато. Еле досмотрел... со смешанным чувством, то ли досмотреть, то ли выключить.
Предпочитаю других мастеров, например Акира Куросаву(гений кино), Вуди Аллена, Ларса фон Триера(некоторые фильмы), также кое-что из Джима Джармуша и Эмира Кустурицы.
пс
Фильм несколько автобиографичен? Старичок Фрейд был прав?
пс2
Винегрет. На любителя. Если не посмотрите многое не потеряете.
mosu22
12 августа 2013 в 19:51 | Ответить
Любовь28Фильм с таким странным названием… Какой смысл в этом числе? Уже одно название притягивает. Потом шумиха о том, что этот фильм – классика кинематографа, призывает посмотреть его.
Начала смотреть. Не видя ни сюжета, ни логики, начинаю задрёмывать.
Заставляю себя не спать, попытаться понять. Кажется фильм о режиссёре, который хочет снять фильм, и у него не получается, поэтому он ищет вдохновение, вспоминая, мечтая, размышляя, и всё это перепутывается так, что, во-первых, понять почти ничего невозможно, во-вторых, ловлю себя на мысли: «А зачем мне это нужно? Зачем я должна искать какой-то великий смысл в этом «интеллектуальном» винегрете? Куда мне со своим умишком до великого Феллини, величие которого толком никто не объясняет! Великий - и всё! Как никто не объясняет гениальность «Чёрного квадрата» Малевича.»
Но прежде чем кидать в меня камни, обзывать меня дурой с невзыскательным вкусом и с плохим воспитанием, как некоторые это уже делали, если им не нравились мои комментарии на фильм, сначала объясните, в чём вы видите гениальность этого произведения искусства, и не ограничивайтесь повторением только слов: «Это же шедевр самого Феллини!» Объясните, в чём, где заключён этот шедевр, как вы разглядели в этой чехарде кадров гениальность? Чем он потрясает? Где, в какие моменты фильм заставляет плакать или смеяться? Простите меня, но я не нашла таких моментов.
Конечно, за раздачу, спасибо. Благодаря ей, попыталась прикоснуться к прекрасному творению. Прикоснулась, но … не поняла.

Не расстраивайтесь. Может "Ваши" фильмы совсем другие и ни чуть не хуже этого. Не все обязаны понимать Феллини. Это нормально, в этом ничего осуждаемого нет.
Alledis
15 февраля 2013 в 11:00 | Ответить
Режиссёр о фильме: «Я хотел создать фильм, который должен был бы явиться портретом человеческого существа во многих измерениях, то есть постараться показать человека во всей его совокупности - показать всю вселенную, которую представляет собой человек. Поэтому я задумал поставить фильм, в котором рассказывалось бы о человеке в различных планах, то есть в плане его физической жизни, в плане его чувств, а также в плане его мечтаний, его воспоминаний, воображения, предчувствий, рассказать об этом так, чтобы из хаотического, противоречивого, путаного общего возникало бы человеческое существо во всей своей сложности».
Во время съемок режиссер прикреплял на видоискатель камеры записку самому себе с надписью: «Помни! Ты снимаешь комедию!». Рабочим названием картины было «La Bella Confusione», «Прекрасный хаос».
Фильм «8½» критики по праву относят к классике мирового кинематографа и одной из вершин творчества Феллини. Художник попытался перенести на экран внутренний мир, свою «лабораторию», те тонкие импульсы, которые влияют на создание картины. Язык монтажных сопоставлений Феллини стал новаторским приёмом который был впоследствии развит Тарковским и Микеланджело Антониони. Феллини создал шедевр из, казалось бы, бессвязного набора бессодержательных сцен теми же средствами, что и Пикассо в «Мистерии Пикассо» (1956): обе работы показывают художника в момент творения, в обоих случаях результат нематериален и, по сути, не так существенен, как взгляд на сам творческий процесс. Как писал режиссер Иван Дыховичный: «8 1/2» — картина, которую можно посмотреть тысячу раз, и на каждом просмотре открывать в ней для себя что-то новое.
Фильм также невозможно отделить от музыки Нино Рота, которая придаёт картине особый оттенок. Известно что на похоронах Феллини обряд мессы иногда прерывался музыкой бессмертного марша клоунов из финальной сцены фильма. Также в фильме звучат отрывки из классических произведений.
В этой картине Феллини использует излюбленный прием Годара: наносит свирепый удар по киноиндустрии, источнику собственного успеха
.... из сети
Спастбо за раздачу.
ФилинHочной
8 января 2013 в 15:35 | Ответить
"Этот фильм - воплощение на экране видений, снов и желаний великого фантазёра Федерико Феллини. Его мечты реализуют красавицы, способные и в одиночку подарить счастье любому мужчине. Alter ego Феллини, режиссера Гвидо, творца в колпаке, шута с хлыстом и волшебной палочкой в руках, сыграл Марчелло Мастроянни - лучший антигерой и антилюбовник итальянского кино. Гвидо находится на пороге "кризиса среднего возраста", его одолевают тоска, беспокойство, сомнения в своих силах... Идеальный образец "кино о кино", шедевр, который невозможно пересказать - но смотреть можно бесконечно!" - Здорово сказанно. ...Остается лишь "подписаться" под этим обеими руками (в знак согласия, конечно).
kudman
21 марта 2012 в 16:22 | Ответить
Черно-белый фильм, наполненный яркими образами и интересными мыслями. Понравился! Спасибо за раздачу.
zng173
5 ноября 2011 в 23:25 | Ответить
Замечательный фильм и быстро закачала, спасибо всем раздающим, а вот "Школу зласловия" - спектакль, качаю 5 дней и не видно конца.
leo1993
7 декабря 2010 в 19:02 | Ответить
Прекрасный фильм! Хотя, как видно из комментариев, не всем доступен для понимания. Досадно.
В любом случае, употреблять в отношении Ф.Феллини слово "гений" в кавычках, как делает это, например, volinnik, просто демонстрировать присутствующим свой невзыскательный вкус, да и уровень воспитания в принципе.
arturikriga
16 ноября 2010 в 02:23 | Ответить
Многие считают Феллини гением импровизации, другие находят в его фильмах строгий продуманный порядок. Может быть, для самого режиссера одно не исключало другое. И если не импровизация как метод, то импровизационность как стиль отличают многие его работы. Федерико Феллини, как никто другой, мог жить сразу в двух мирах — воображаемом и действительном, — собственно, слияние их и есть его метод. Он говорил на языке кино, как на своем родном языке. И даже странно подумать, что было бы, если бы вообще не придумали кино, — что выбрал бы Феллини как средство выразить себя и свое представление о мире. Нам трудно представить Феллини без кино и невозможно — кино без Феллини.
Вне оценок.
OlgaGrixti
7 июня 2010 в 21:19 | Ответить
Два часа потраченого времени. Фильм либо на любителя, либо я совсем ничего не поняла (Плюс мешал плохой звук).
Разве что очень красивые женщины актрисы.
7 июня 2010 в 19:54 | Ответить
Звук плохой. Говор актеров на итальянском и перевод на русский - на одной и той же громкости, безумно напрягает вслушиваться.
Oleron
12 февраля 2010 в 13:21 | Ответить
Потрясающее кино...
Кто не понял - что ж, ваше дело... Концовка создает двойственное впечатление, отсюда и вывод, что смотреть нужно не один раз...
Вообщем 5 из 5... Самый любимый фильм из всего творчества Феллини...
volinnik
22 января 2010 в 02:13 | Ответить
pazik19501Говорить нечего. Надо смотреть-ведь это классика!

Нечего говорить, потому что - классика? Гениальный замысел? Возможно. Только от замысла до исполнения - тысяча вёрст пёхом.
Глубокомысленное начало и маразматический конец. А внешне выглядит, как искание и борение. Показал, как он, да, да, именно он,
мучительно создаёт фильмы в борьбе с... кем и за что? Герой творчески выдохся и не видит выхода, автор в таком же состоянии, но
находит выход - показал, как герой мучится. Герою не на что будет жить, в случае отказа от пустого фильма. Автору же гарантирован
успех - он же "гений". Примут любую галиматью и самокопание, кстати, мелковатое для "гения".
Кстати, вы верите, что герой любит свою жену? Всё враньё. Отсюда и фильм - враньё. Фильм ради фильма, потерявшего кураж режиссёра.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions