Раздачи :: Кино - Драма :: Восемь с половиной (8½) / 8½ (Otto E Mezzo) / 1963 / ПМ / DVDRip :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- ReniAdwards
- 7 июля 2017 в 08:11 | Ответить
там конечно спойлер есть (хотя, спойлер ли)... а вот тоже поддерживаю мнение. и ее, и ваше.
по мне, так кино очень Субъективное.
по мне, так кино очень Субъективное.
- GoldFlower
- 27 апреля 2017 в 09:10 | Ответить
Какая она, Анук Эме? Если задать этот вопрос французам, первым ответом будет «великолепная», вторым – «загадочная». Настоящая женщина, к тому же француженка, наверное, и должна нести в себе загадку до гробовой доски, но Анук Эме, кажется, возвела загадку в абсолют. Причем на первый взгляд – без всяких усилий и даже без особого на то желания. Просто так сложилось. Она снялась в 80-ти фильмах, иногда делая перерывы на несколько лет и позволила себе не сняться ни в одном слабом фильме. Эме очень разборчива - сценарий должен её взволновать, а режиссер - только мастер! Сегодня Анук Эме отмечает 85-летний юбилей!
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
Сегодня с 4-го приема одолел. И, вроде бы, линию сюжетную понял. Это у него, в общем-то - про себя. Как, когда-то, и у Тарковского - в "Зеркале".
Но думаю, нередка и следующая воспетая ситуация:
Мы два часа в кино сидели
И ничего не поняли,
На рубль семечек наели,
Ну, а потом домой пошли. :)
Но думаю, нередка и следующая воспетая ситуация:
Мы два часа в кино сидели
И ничего не поняли,
На рубль семечек наели,
Ну, а потом домой пошли. :)
- kinozal900
- 4 сентября 2013 в 07:31 | Ответить
Про такие фильмы я говорю..."с претееензией". Вероятно Феллини не мой автор. Кроме того, в принципе, не поклонник итальянского кино. + фильма фор ми в присутствии некоего количества красивых женщин, в остальном скучновато. Еле досмотрел... со смешанным чувством, то ли досмотреть, то ли выключить.
Предпочитаю других мастеров, например Акира Куросаву(гений кино), Вуди Аллена, Ларса фон Триера(некоторые фильмы), также кое-что из Джима Джармуша и Эмира Кустурицы.
пс
Фильм несколько автобиографичен? Старичок Фрейд был прав?
пс2
Винегрет. На любителя. Если не посмотрите многое не потеряете.
Предпочитаю других мастеров, например Акира Куросаву(гений кино), Вуди Аллена, Ларса фон Триера(некоторые фильмы), также кое-что из Джима Джармуша и Эмира Кустурицы.
пс
Фильм несколько автобиографичен? Старичок Фрейд был прав?
пс2
Винегрет. На любителя. Если не посмотрите многое не потеряете.
Режиссёр о фильме: «Я хотел создать фильм, который должен был бы явиться портретом человеческого существа во многих измерениях, то есть постараться показать человека во всей его совокупности - показать всю вселенную, которую представляет собой человек. Поэтому я задумал поставить фильм, в котором рассказывалось бы о человеке в различных планах, то есть в плане его физической жизни, в плане его чувств, а также в плане его мечтаний, его воспоминаний, воображения, предчувствий, рассказать об этом так, чтобы из хаотического, противоречивого, путаного общего возникало бы человеческое существо во всей своей сложности».
Во время съемок режиссер прикреплял на видоискатель камеры записку самому себе с надписью: «Помни! Ты снимаешь комедию!». Рабочим названием картины было «La Bella Confusione», «Прекрасный хаос».
Фильм «8½» критики по праву относят к классике мирового кинематографа и одной из вершин творчества Феллини. Художник попытался перенести на экран внутренний мир, свою «лабораторию», те тонкие импульсы, которые влияют на создание картины. Язык монтажных сопоставлений Феллини стал новаторским приёмом который был впоследствии развит Тарковским и Микеланджело Антониони. Феллини создал шедевр из, казалось бы, бессвязного набора бессодержательных сцен теми же средствами, что и Пикассо в «Мистерии Пикассо» (1956): обе работы показывают художника в момент творения, в обоих случаях результат нематериален и, по сути, не так существенен, как взгляд на сам творческий процесс. Как писал режиссер Иван Дыховичный: «8 1/2» — картина, которую можно посмотреть тысячу раз, и на каждом просмотре открывать в ней для себя что-то новое.
Фильм также невозможно отделить от музыки Нино Рота, которая придаёт картине особый оттенок. Известно что на похоронах Феллини обряд мессы иногда прерывался музыкой бессмертного марша клоунов из финальной сцены фильма. Также в фильме звучат отрывки из классических произведений.
В этой картине Феллини использует излюбленный прием Годара: наносит свирепый удар по киноиндустрии, источнику собственного успеха.... из сети
Спастбо за раздачу.
Во время съемок режиссер прикреплял на видоискатель камеры записку самому себе с надписью: «Помни! Ты снимаешь комедию!». Рабочим названием картины было «La Bella Confusione», «Прекрасный хаос».
Фильм «8½» критики по праву относят к классике мирового кинематографа и одной из вершин творчества Феллини. Художник попытался перенести на экран внутренний мир, свою «лабораторию», те тонкие импульсы, которые влияют на создание картины. Язык монтажных сопоставлений Феллини стал новаторским приёмом который был впоследствии развит Тарковским и Микеланджело Антониони. Феллини создал шедевр из, казалось бы, бессвязного набора бессодержательных сцен теми же средствами, что и Пикассо в «Мистерии Пикассо» (1956): обе работы показывают художника в момент творения, в обоих случаях результат нематериален и, по сути, не так существенен, как взгляд на сам творческий процесс. Как писал режиссер Иван Дыховичный: «8 1/2» — картина, которую можно посмотреть тысячу раз, и на каждом просмотре открывать в ней для себя что-то новое.
Фильм также невозможно отделить от музыки Нино Рота, которая придаёт картине особый оттенок. Известно что на похоронах Феллини обряд мессы иногда прерывался музыкой бессмертного марша клоунов из финальной сцены фильма. Также в фильме звучат отрывки из классических произведений.
В этой картине Феллини использует излюбленный прием Годара: наносит свирепый удар по киноиндустрии, источнику собственного успеха.... из сети
Спастбо за раздачу.
- ФилинHочной
- 8 января 2013 в 15:35 | Ответить
"Этот фильм - воплощение на экране видений, снов и желаний великого фантазёра Федерико Феллини. Его мечты реализуют красавицы, способные и в одиночку подарить счастье любому мужчине. Alter ego Феллини, режиссера Гвидо, творца в колпаке, шута с хлыстом и волшебной палочкой в руках, сыграл Марчелло Мастроянни - лучший антигерой и антилюбовник итальянского кино. Гвидо находится на пороге "кризиса среднего возраста", его одолевают тоска, беспокойство, сомнения в своих силах... Идеальный образец "кино о кино", шедевр, который невозможно пересказать - но смотреть можно бесконечно!" - Здорово сказанно. ...Остается лишь "подписаться" под этим обеими руками (в знак согласия, конечно).
Прекрасный фильм! Хотя, как видно из комментариев, не всем доступен для понимания. Досадно.
В любом случае, употреблять в отношении Ф.Феллини слово "гений" в кавычках, как делает это, например, volinnik, просто демонстрировать присутствующим свой невзыскательный вкус, да и уровень воспитания в принципе.
В любом случае, употреблять в отношении Ф.Феллини слово "гений" в кавычках, как делает это, например, volinnik, просто демонстрировать присутствующим свой невзыскательный вкус, да и уровень воспитания в принципе.
- arturikriga
- 16 ноября 2010 в 02:23 | Ответить
Многие считают Феллини гением импровизации, другие находят в его фильмах строгий продуманный порядок. Может быть, для самого режиссера одно не исключало другое. И если не импровизация как метод, то импровизационность как стиль отличают многие его работы. Федерико Феллини, как никто другой, мог жить сразу в двух мирах — воображаемом и действительном, — собственно, слияние их и есть его метод. Он говорил на языке кино, как на своем родном языке. И даже странно подумать, что было бы, если бы вообще не придумали кино, — что выбрал бы Феллини как средство выразить себя и свое представление о мире. Нам трудно представить Феллини без кино и невозможно — кино без Феллини.
Вне оценок.
Вне оценок.
- OlgaGrixti
- 7 июня 2010 в 21:19 | Ответить
Два часа потраченого времени. Фильм либо на любителя, либо я совсем ничего не поняла (Плюс мешал плохой звук).
Разве что очень красивые женщины актрисы.
Разве что очень красивые женщины актрисы.
- 7 июня 2010 в 19:54 | Ответить
Звук плохой. Говор актеров на итальянском и перевод на русский - на одной и той же громкости, безумно напрягает вслушиваться.
Нечего говорить, потому что - классика? Гениальный замысел? Возможно. Только от замысла до исполнения - тысяча вёрст пёхом.
Глубокомысленное начало и маразматический конец. А внешне выглядит, как искание и борение. Показал, как он, да, да, именно он,
мучительно создаёт фильмы в борьбе с... кем и за что? Герой творчески выдохся и не видит выхода, автор в таком же состоянии, но
находит выход - показал, как герой мучится. Герою не на что будет жить, в случае отказа от пустого фильма. Автору же гарантирован
успех - он же "гений". Примут любую галиматью и самокопание, кстати, мелковатое для "гения".
Кстати, вы верите, что герой любит свою жену? Всё враньё. Отсюда и фильм - враньё. Фильм ради фильма, потерявшего кураж режиссёра.