Раздачи :: Кино - Фантастика :: Матрица (Трилогия) / The Matrix: Trilogy (Remastered) / 1999-2003 / ДБ, СТ / BDRip (1080p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- Rambler1975
- 6 сентября 2023 в 17:48 | Ответить
Можно сказать, что 'Матрица' - это один из лучших фильмов в истории мировой фантастики (и кинематографа в целом). Но фраза эта будет звучать безлико и как-то унифицировано, словно сама Матрица, вдохновившись при плановом (а как иначе?) пересмотре этого шедевра прекрасной демонстрацией своего зелёного кода, решила в очередной раз похвалить сама себя.
Можно сказать, что 'Матрица' потрясает разнообразностью и высочайшим уровнем изобретательности своего визуального ряда. Но попытки описать его также будут выглядеть подозрительно, как будто компания агентов собралась возле компьютера (пока Матрица занята пересмотром, можно не работать) и наперебой вспоминает любимые сцены из фильма (благо, выбор, мягко говоря, есть).
Можно сказать, что в 'Матрице' вечная (потому что гениальная. Или наоборот?) идея об иллюзорности Вселенной (не стоит мелочиться, не тот фильм) является источником удивительно продуманного сценария, который вмещает в себя и создание целой кинематографической вселенной (как, например, 'Звёздные войны' или 'Терминатор'), и сочетание фундаментальных философских идей древнего мира с размышлениями великих антиутопистов ХХ века (Замятин, Хаксли, Оруэлл и др.), и глубокую символичность в именах персонажей, и многое другое. Но и этот подход не годится, ведь тогда легко представить, что этот отзыв написала Пифия (Оракул), которая, как известно, 'знает достаточно'.
Таким образом, чтобы придать этому отзыву хоть малейшее подобие индивидуальности (фильм-то, помимо прочего, и об этом говорит), выделю из всей бесконечности того, что о нём можно написать, только две мысли.
'Матрица' - это великолепный пример проявления одной из граней глубинной сущности кинематографа, а также одной из главных особенностей его взаимодействия со зрителем.
Глубинная сущность кинематографа, помимо прочего, заключается в удивительной, непостижимой способности (настоящем даре!) запечатлевать (и, таким образом, делать бессмертными) трудноуловимые и ещё более трудновыразимые детали (хоть и мелкие, но невероятно красноречивые) навсегда уходящих в прошлое времён.
Например, первая сцена с участием спящего возле своего компьютера Нео. Чего только стоит его монитор на электронно-лучевой трубке! А дизайн новостной ленты Интернета! Такие замечательные детали прекрасно выражают дух архаичного виртуального подполья, который пронизывает многие сцены этого фильма и становится ещё более ценным из-за того, что второй и третий фильмы лишены его.
А одну из главных особенностей взаимодействия кинематографа со зрителем можно выразить при помощи легендарной сцены (а других, собственно, в этом шедевре и не наблюдаю) с 'ложкой, которой нет':
- Не пытайся согнуть ложку [выяснить весь объективный смысл фильма]. Это невозможно. Вместо этого, лучше попытайся осознать правду.
- Какую правду?
- Ложки нет.
- Ложки нет?
- Тогда ты увидишь, что гнётся не ложка, а ты сам.
Искусство может рассказать о человечестве намного больше, чем человечество об искусстве.
И получается, что жизнь - это Матрица, агенты - это цензура, а кинематограф (и всё искусство в целом) - это реальность.
Можно сказать, что 'Матрица' потрясает разнообразностью и высочайшим уровнем изобретательности своего визуального ряда. Но попытки описать его также будут выглядеть подозрительно, как будто компания агентов собралась возле компьютера (пока Матрица занята пересмотром, можно не работать) и наперебой вспоминает любимые сцены из фильма (благо, выбор, мягко говоря, есть).
Можно сказать, что в 'Матрице' вечная (потому что гениальная. Или наоборот?) идея об иллюзорности Вселенной (не стоит мелочиться, не тот фильм) является источником удивительно продуманного сценария, который вмещает в себя и создание целой кинематографической вселенной (как, например, 'Звёздные войны' или 'Терминатор'), и сочетание фундаментальных философских идей древнего мира с размышлениями великих антиутопистов ХХ века (Замятин, Хаксли, Оруэлл и др.), и глубокую символичность в именах персонажей, и многое другое. Но и этот подход не годится, ведь тогда легко представить, что этот отзыв написала Пифия (Оракул), которая, как известно, 'знает достаточно'.
Таким образом, чтобы придать этому отзыву хоть малейшее подобие индивидуальности (фильм-то, помимо прочего, и об этом говорит), выделю из всей бесконечности того, что о нём можно написать, только две мысли.
'Матрица' - это великолепный пример проявления одной из граней глубинной сущности кинематографа, а также одной из главных особенностей его взаимодействия со зрителем.
Глубинная сущность кинематографа, помимо прочего, заключается в удивительной, непостижимой способности (настоящем даре!) запечатлевать (и, таким образом, делать бессмертными) трудноуловимые и ещё более трудновыразимые детали (хоть и мелкие, но невероятно красноречивые) навсегда уходящих в прошлое времён.
Например, первая сцена с участием спящего возле своего компьютера Нео. Чего только стоит его монитор на электронно-лучевой трубке! А дизайн новостной ленты Интернета! Такие замечательные детали прекрасно выражают дух архаичного виртуального подполья, который пронизывает многие сцены этого фильма и становится ещё более ценным из-за того, что второй и третий фильмы лишены его.
А одну из главных особенностей взаимодействия кинематографа со зрителем можно выразить при помощи легендарной сцены (а других, собственно, в этом шедевре и не наблюдаю) с 'ложкой, которой нет':
- Не пытайся согнуть ложку [выяснить весь объективный смысл фильма]. Это невозможно. Вместо этого, лучше попытайся осознать правду.
- Какую правду?
- Ложки нет.
- Ложки нет?
- Тогда ты увидишь, что гнётся не ложка, а ты сам.
Искусство может рассказать о человечестве намного больше, чем человечество об искусстве.
И получается, что жизнь - это Матрица, агенты - это цензура, а кинематограф (и всё искусство в целом) - это реальность.
- noname2501
- 2 января 2022 в 00:06 | Ответить
По поводу цвета и яркости в первом фильме в этой раздаче (скорее всего, применимо и к двум другим):
один тип на этом форуме https://forum.fanres.com/thread-3411.html заморочился сделать The Matrix 4K Regrade с правильными цветами, только я сам фильм так и не нашел, а может он его не закончил, может кто найдет а? вот скрин с сравнениями изданий https://pixxxels.cc/bsJGzQyc
- grandgreed
- 29 июля 2020 в 23:07 | Ответить
Сатурация цвета и контраст, по сравнению с оригиналом, заметно подкручены. Картинка - шлак.
- Mitsmaster
- 4 июня 2020 в 20:57 | Ответить
Я работаю с цветом и светом (фотограф). Полностью поддерживаю. Посмотрел только начало первого фильма. Очень сильно осветлена картинка - зерно (шум) сильно виден, на лицах - пятна от пересвета, цвета не гармоничные. Качаю нормальную версию.
- FlameDesire
- 18 апреля 2020 в 22:41 | Ответить
Как-то фигово выглядит. Сравнили с 720р классикой которая была в коллекции, на мониторе 32 ips Full HD. Во первых зелёнка привычнее, во вторых логика осветления не понятна, на 1:50:43, ужасно выглядит осветление крыши, как засветы. На 0:13:08 классика белая, а ремастер сине зеленый оттенок добавляет. В общем не зашло.
п.с. только 1-й фильм тестировали.
п.с. только 1-й фильм тестировали.
- GoldFlower
- 4 апреля 2020 в 12:10 | Ответить
Сегодня 60-летний юбилей отмечает британо-австралийский киноактёр Хьюго Уивинг. К самым известным ролям Хьюго относят - агента Смита в кинотрилогии «Матрица», роль Элронда в фильмах Питера Джексона «Властелин колец» и «Хоббит», роль V в фильме «V - значит вендетта». Помимо этого Уирвинг занимается озвучиванием, например Мегатрона в первых трёх фильмах о Трансформерах. Благодаря колоритной внешности Хьюго Уивинг получил наибольшую популярность, играя антагонистов. Актёр несколько раз попадал в номинации «Лучший злодей». Одно из последних отрицательных амплуа актёра - отец героя Бенедикта Камбербэтча в мини-сериале «Патрик Мелроуз». «Быть человеком - значит, быть сложным и противоречивым. Играть отрицательных героев намного интереснее и важнее, чем добряков», - Хьюго Уирвиг.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2020
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2020
Так вроде как в первой части прямым текстом говорят что солнца не видно из-за облаков. Нет фото-синтеза - нет растений, нет растений - нет живности. человек же предельно живучее всеядное создание, способное существовать на одной только воде пару месяцев, а уж если подпитывать биодобавками, допустим из плоти отработавших, то без перегрузов и стрессов вообще больше пару сотен лет лет легко отработает, при этом жарит от него будь здоров.
Для тех кто чувствует что матрица реально существует, советую почитать Глубинную книгу Владимира Пятибрата, и еще вот эти видео с ютуба "Марк Пассио - Декодируя Трилогию Матрицы" и "Дэвид Айк - Лев Уже Не Спит", и конечно все видео с Владимиром Пятибратом. Ваш мир никогда не станет прежним, но станет куда интереснее жить )
Легендарный фильм шедевр классика на все времена помню мы все смотрели и не раз данный шедевр,ох какие были эмоции и ощущение он ни когда не надоедал и к тому же сколько он наград заработал и копий было по нему вам и не снилось ребятки.Именно этот фильм был прорыв в кинематографе.Всё наивысшем уровне,компьютеризация,музыка и сюжет и и боёвка просто уникальна.
Именно первая часть была шедевром,вторая так себе - среднее,а третья вообще ни о чём!Музыка которая играла на девятой минуте она же играет в игре Sled Storm,да игра которая вышла на свет,когда у меня была тогда днюшка.Вот мне бы так выглядеть в 35 как он.
Матрица спустя 20 лет. Фильм бесподобный даже спустя 20 лет.
Фильм хорош и первоклассный для своих лет был.Моника Белуччи красотка.Лучший поцелуй (Киану Ривз, Моника Беллуччи)Здоровский у них поцелуй вышел.Хм..Ни когда не думал,что пересмотрю вновь данную франчизу.Какая же отстойная музыка играла после первой части вам не передать.Самая интересная сцена,это боёвки и погоня,а остальное болтология сплошная только.Перевоплощение Смита класс,а Нео между прочим всем им задницу надрал.Я всё тогда думал,когда же фильм закончится и когда они все подохнул все Смиты..
НЕО СУПЕРМЭН XD XD XD.. Ну разве смерть отличается от жизни?Гворит Мёрфиус..
Фильм хорош и порадовал в своё время от души.Финальная битва нечто.Концовка отстой.
P.S.Люди словно так же радовались победы в 45г. над фашистами..
Именно первая часть была шедевром,вторая так себе - среднее,а третья вообще ни о чём!Музыка которая играла на девятой минуте она же играет в игре Sled Storm,да игра которая вышла на свет,когда у меня была тогда днюшка.Вот мне бы так выглядеть в 35 как он.
Матрица спустя 20 лет. Фильм бесподобный даже спустя 20 лет.
Фильм хорош и первоклассный для своих лет был.Моника Белуччи красотка.Лучший поцелуй (Киану Ривз, Моника Беллуччи)Здоровский у них поцелуй вышел.Хм..Ни когда не думал,что пересмотрю вновь данную франчизу.Какая же отстойная музыка играла после первой части вам не передать.Самая интересная сцена,это боёвки и погоня,а остальное болтология сплошная только.Перевоплощение Смита класс,а Нео между прочим всем им задницу надрал.Я всё тогда думал,когда же фильм закончится и когда они все подохнул все Смиты..
НЕО СУПЕРМЭН XD XD XD.. Ну разве смерть отличается от жизни?Гворит Мёрфиус..
Фильм хорош и порадовал в своё время от души.Финальная битва нечто.Концовка отстой.
P.S.Люди словно так же радовались победы в 45г. над фашистами..
МОРФЕУС: А где ты слышал о законах термодинамики, Нео?
НЕО: Любой, кто изучал физику в школе, знает о законах термодинамики!
МОРФЕУС: А где ты ходил в школу, Нео?
(Пауза)
НЕО: …В Матрице.
МОРФЕУС: Машины придумали изящную ложь.
(Пауза)
НЕО (робко): А могу я где-нибудь взять учебник по настоящей физике?
МОРФЕУС: Такой вещи не существует, Нео. Вселенная не подчиняется математическим законам.
НЕО: Любой, кто изучал физику в школе, знает о законах термодинамики!
МОРФЕУС: А где ты ходил в школу, Нео?
(Пауза)
НЕО: …В Матрице.
МОРФЕУС: Машины придумали изящную ложь.
(Пауза)
НЕО (робко): А могу я где-нибудь взять учебник по настоящей физике?
МОРФЕУС: Такой вещи не существует, Нео. Вселенная не подчиняется математическим законам.
Для производства тепла? Ну так назовите хотя бы примерную цифру.
При этом учтите всю цепочку -- от энергии солнца, поглощаемой с/х растениями, используемыми как корма для с/х животных. На каждом этапе пищевой цепочки энергия снижается примерно на порядок, насколько я помню. Добавьте туда же затраты на производство и эксплуатацию с/х техники. Плюс огромные остальные затраты на жизнеобеспечение людей (жилье и т.п.). И сравните с КПД простого сжигания дров. А если зачем-то нужны био-объекты, коров держать гораздо дешевле. И они никогда не восстанут. )
Можно конечно и айфоном гвозди забивать, но молотком гораздо практичней. )