Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
Название: Матрица: Трилогия
Оригинальное название: The Matrix. Trilogy
Год выпуска: 1999-2003
Жанр: Фантастика, антиутопия, триллер, приключения, боевик
Выпущено: США, Silver Pictures, Village Roadshow Pictures, Warner Bros.
Режиссер: Лилли Вачовски, Лана Вачовски
В ролях: Киану Ривз, Лоуренс Фишборн, Кэрри-Энн Мосс, Хьюго Уивинг, Джо Пантолиано, Глория Фостер, Маркус Чонг, Джулиан Араханга, Мэтт Доран, Белинда МакКлори, Моника Беллуччи, Ламбер Вильсон, Энтони Вон (II), Гарри Дж. Ленникс, Рэндолл Дак Ким
О фильме: Фильм изображает будущее, в котором реальность, существующая для большинства людей, - есть в действительности симуляция, созданная разумными машинами, чтобы подчинить и усмирить человеческое население, в то время как тепло и электрическая активность их тел используются машинами в качестве источника энергии. Узнав об этом, хакер по кличке Нео оказывается втянут в повстанческую борьбу против машин, в которую также вовлечены другие люди, освободившиеся из «мира снов» и выбравшиеся в реальность. Идея «Матрицы» во многом воспроизводит платоновский миф о пещере, а по мнению Сократа, это воплощённая идея солипсизма. Фильм содержит множество ссылок на киберпанк и хакерскую субкультуру, философские и религиозные, в особенности гностические, идеи. «Матрица» также активно использует мотивы «Алисы в Стране чудес» и Айзека Азимова (рассказ «Профессия») и романа Артура Кларка «Город и звёзды», гонконгских боевиков и японского аниме.
Видео: MPEG-4 AVC, ~ 11.3 Mбит/с, 1920x800, 23.976 Кадр/с
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 640 Кбит/с), английский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Размер: 34.94 ГБ
Продолжительность: 3 x ~ 02:15:00
Перевод: Дублированный
Субтитры: Русские, английские
- Rambler1975
- 6 сентября 2023 в 17:48 | Ответить
Можно сказать, что 'Матрица' потрясает разнообразностью и высочайшим уровнем изобретательности своего визуального ряда. Но попытки описать его также будут выглядеть подозрительно, как будто компания агентов собралась возле компьютера (пока Матрица занята пересмотром, можно не работать) и наперебой вспоминает любимые сцены из фильма (благо, выбор, мягко говоря, есть).
Можно сказать, что в 'Матрице' вечная (потому что гениальная. Или наоборот?) идея об иллюзорности Вселенной (не стоит мелочиться, не тот фильм) является источником удивительно продуманного сценария, который вмещает в себя и создание целой кинематографической вселенной (как, например, 'Звёздные войны' или 'Терминатор'), и сочетание фундаментальных философских идей древнего мира с размышлениями великих антиутопистов ХХ века (Замятин, Хаксли, Оруэлл и др.), и глубокую символичность в именах персонажей, и многое другое. Но и этот подход не годится, ведь тогда легко представить, что этот отзыв написала Пифия (Оракул), которая, как известно, 'знает достаточно'.
Таким образом, чтобы придать этому отзыву хоть малейшее подобие индивидуальности (фильм-то, помимо прочего, и об этом говорит), выделю из всей бесконечности того, что о нём можно написать, только две мысли.
'Матрица' - это великолепный пример проявления одной из граней глубинной сущности кинематографа, а также одной из главных особенностей его взаимодействия со зрителем.
Глубинная сущность кинематографа, помимо прочего, заключается в удивительной, непостижимой способности (настоящем даре!) запечатлевать (и, таким образом, делать бессмертными) трудноуловимые и ещё более трудновыразимые детали (хоть и мелкие, но невероятно красноречивые) навсегда уходящих в прошлое времён.
Например, первая сцена с участием спящего возле своего компьютера Нео. Чего только стоит его монитор на электронно-лучевой трубке! А дизайн новостной ленты Интернета! Такие замечательные детали прекрасно выражают дух архаичного виртуального подполья, который пронизывает многие сцены этого фильма и становится ещё более ценным из-за того, что второй и третий фильмы лишены его.
А одну из главных особенностей взаимодействия кинематографа со зрителем можно выразить при помощи легендарной сцены (а других, собственно, в этом шедевре и не наблюдаю) с 'ложкой, которой нет':
- Не пытайся согнуть ложку [выяснить весь объективный смысл фильма]. Это невозможно. Вместо этого, лучше попытайся осознать правду.
- Какую правду?
- Ложки нет.
- Ложки нет?
- Тогда ты увидишь, что гнётся не ложка, а ты сам.
Искусство может рассказать о человечестве намного больше, чем человечество об искусстве.
И получается, что жизнь - это Матрица, агенты - это цензура, а кинематограф (и всё искусство в целом) - это реальность.
- noname2501
- 2 января 2022 в 00:06 | Ответить
- grandgreed
- 29 июля 2020 в 23:07 | Ответить
- Mitsmaster
- 4 июня 2020 в 20:57 | Ответить
Я работаю с цветом и светом (фотограф). Полностью поддерживаю. Посмотрел только начало первого фильма. Очень сильно осветлена картинка - зерно (шум) сильно виден, на лицах - пятна от пересвета, цвета не гармоничные. Качаю нормальную версию.
- FlameDesire
- 18 апреля 2020 в 22:41 | Ответить
п.с. только 1-й фильм тестировали.
- GoldFlower
- 4 апреля 2020 в 12:10 | Ответить
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2020
Так вроде как в первой части прямым текстом говорят что солнца не видно из-за облаков. Нет фото-синтеза - нет растений, нет растений - нет живности. человек же предельно живучее всеядное создание, способное существовать на одной только воде пару месяцев, а уж если подпитывать биодобавками, допустим из плоти отработавших, то без перегрузов и стрессов вообще больше пару сотен лет лет легко отработает, при этом жарит от него будь здоров.
Именно первая часть была шедевром,вторая так себе - среднее,а третья вообще ни о чём!Музыка которая играла на девятой минуте она же играет в игре Sled Storm,да игра которая вышла на свет,когда у меня была тогда днюшка.Вот мне бы так выглядеть в 35 как он.
Матрица спустя 20 лет. Фильм бесподобный даже спустя 20 лет.
Фильм хорош и первоклассный для своих лет был.Моника Белуччи красотка.Лучший поцелуй (Киану Ривз, Моника Беллуччи)Здоровский у них поцелуй вышел.Хм..Ни когда не думал,что пересмотрю вновь данную франчизу.Какая же отстойная музыка играла после первой части вам не передать.Самая интересная сцена,это боёвки и погоня,а остальное болтология сплошная только.Перевоплощение Смита класс,а Нео между прочим всем им задницу надрал.Я всё тогда думал,когда же фильм закончится и когда они все подохнул все Смиты..
НЕО СУПЕРМЭН XD XD XD.. Ну разве смерть отличается от жизни?Гворит Мёрфиус..
Фильм хорош и порадовал в своё время от души.Финальная битва нечто.Концовка отстой.
P.S.Люди словно так же радовались победы в 45г. над фашистами..
НЕО: Любой, кто изучал физику в школе, знает о законах термодинамики!
МОРФЕУС: А где ты ходил в школу, Нео?
(Пауза)
НЕО: …В Матрице.
МОРФЕУС: Машины придумали изящную ложь.
(Пауза)
НЕО (робко): А могу я где-нибудь взять учебник по настоящей физике?
МОРФЕУС: Такой вещи не существует, Нео. Вселенная не подчиняется математическим законам.
Для производства тепла? Ну так назовите хотя бы примерную цифру.
При этом учтите всю цепочку -- от энергии солнца, поглощаемой с/х растениями, используемыми как корма для с/х животных. На каждом этапе пищевой цепочки энергия снижается примерно на порядок, насколько я помню. Добавьте туда же затраты на производство и эксплуатацию с/х техники. Плюс огромные остальные затраты на жизнеобеспечение людей (жилье и т.п.). И сравните с КПД простого сжигания дров. А если зачем-то нужны био-объекты, коров держать гораздо дешевле. И они никогда не восстанут. )
Можно конечно и айфоном гвозди забивать, но молотком гораздо практичней. )