Раздачи :: Сериал - Русский :: Мастер и Маргарита (1-10 серии из 10) / 2005 / РУ / 4 x DVD-9 :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Сегодня, 2 октября, на 80-ом году жизни скончался Роман Карцев - известный актер и сатирик, заслуженный артист России. Эту печальную новость сообщила Наталья Жванецкая, написав об этом в Facebook.
Роман Карцев был актером Московского театра миниатюр под руководством Михаила Жванецкого. На протяжении нескольких десятилетий выступал в дуэте с Виктором Ильченко. С 1975 года Роман Карцев начал сниматься в кино, в основном в небольших, эпизодических острохарактерных ролях. Наиболее запомнился зрителям по ролям в картинах «Собачье сердце», «Небеса обетованные», «Старые клячи» и «Мастер и Маргарита».
Писатель Михаил Жванецкий, чьи тексты лежали в основе миниатюр Карцева почти 50 лет его сценической карьеры, сообщил, что причиной смерти артиста стал инфаркт. "Он давно болел, долго находился в больнице, а сейчас его мучения закончились, — сказал Жванецкий. — Нас было трое — Рома, Виктор Ильченко и я. Мы были как братья. Рома заменял мне брата, которого у меня никогда не было. А сегодня я остался один. Очень тяжело, очень больно".
Роман Карцев был актером Московского театра миниатюр под руководством Михаила Жванецкого. На протяжении нескольких десятилетий выступал в дуэте с Виктором Ильченко. С 1975 года Роман Карцев начал сниматься в кино, в основном в небольших, эпизодических острохарактерных ролях. Наиболее запомнился зрителям по ролям в картинах «Собачье сердце», «Небеса обетованные», «Старые клячи» и «Мастер и Маргарита».
Писатель Михаил Жванецкий, чьи тексты лежали в основе миниатюр Карцева почти 50 лет его сценической карьеры, сообщил, что причиной смерти артиста стал инфаркт. "Он давно болел, долго находился в больнице, а сейчас его мучения закончились, — сказал Жванецкий. — Нас было трое — Рома, Виктор Ильченко и я. Мы были как братья. Рома заменял мне брата, которого у меня никогда не было. А сегодня я остался один. Очень тяжело, очень больно".
- 9nikolai999
- 11 мая 2018 в 15:59 | Ответить
"Мастер и Маргарита"! Это блестящая экранизация и даже споров - по этому поводу - нет никаких! Смотреть сериал одно удовольствие, я его недавно по тв. пересмотрел и опять остался доволен!
Много юмора и озорства, приятной мистики и сатиры на то время бурных страстей в осознании построения нового мира!
Согласен, что любая экранизация классического литературного произведения всегда "не дотянет" до первоисточника! Но здесь 100% попадание режиссёра в цель!
Хороши сцены с Иваном Бездомным (Владислав Галкин), в сумасшедшем доме - они вызывают хохот комедийный!
Есть только спорные моменты с чёрно-белыми кадрами этого фильма.
А так - все актёры великолепны и режиссура отличная! Хочется фильм иногда пересмотреть!
Спасибо за раздачу сериала!
Много юмора и озорства, приятной мистики и сатиры на то время бурных страстей в осознании построения нового мира!
Согласен, что любая экранизация классического литературного произведения всегда "не дотянет" до первоисточника! Но здесь 100% попадание режиссёра в цель!
Хороши сцены с Иваном Бездомным (Владислав Галкин), в сумасшедшем доме - они вызывают хохот комедийный!
Есть только спорные моменты с чёрно-белыми кадрами этого фильма.
А так - все актёры великолепны и режиссура отличная! Хочется фильм иногда пересмотреть!
Спасибо за раздачу сериала!
- GoldFlower
- 25 марта 2017 в 11:30 | Ответить
Сегодня исполняется 10 лет со дня мировой премьеры сериала «Мастер и Маргарита»!
>> Галерея раздач группы «Фильмы-юбиляры» <<
>> Галерея раздач группы «Фильмы-юбиляры» <<
Дорогой... не знаю как к вам обратиться, вы прячете свой ID. Буду называть вас "Майор Пронин".
Итак цитирую вас:
- Браво! Выдержано в лучшем духе марксистко ленинского учения. Диалектический материализм во плоти.
Воняет трупом.
Цитируем дальше:
Остается лишь добавить
- Увести осужденного!
Введите следующего!
До боли знакомо. Просто прямая трансляция из допросной КГБ.
Итак цитирую вас:
- Браво! Выдержано в лучшем духе марксистко ленинского учения. Диалектический материализм во плоти.
Воняет трупом.
Цитируем дальше:
Остается лишь добавить
- Увести осужденного!
Введите следующего!
До боли знакомо. Просто прямая трансляция из допросной КГБ.
Ну, просто охренеть, сколько рецензентов набежалось. И каждый считает, что у него истина. А вообще, каждая рецензия, это взгляд одного человека. Всего лишь. Начиная с Белинского. Каждый увидивший, сам себе рецензет. И, по большому счету, не приемлет чужые домыслы. Так, чем прежде, что высказывать свое, подумайте: А нужно ли ваше неоднородное мнение другим?
- mismusaeva
- 6 ноября 2013 в 18:07 | Ответить
Блин и как это теперь смотреть? может кто подскажет как смотреть подобный релиз на телевизоре. На первом диске телевизор не видит вообще 2 серию третья серия только наполовину и перескакивает на четвёртую. дальше не смотрела, думаю, тоже самое. Смотрю с компа через Samsung linc на телевизоре
Растроилась ужасно так хотелось посмотреть на большом экране в хорошем качестве.
Растроилась ужасно так хотелось посмотреть на большом экране в хорошем качестве.
- serg68gres
- 1 августа 2013 в 15:09 | Ответить
Надо скорей качать, а то Бортко «придёт»...)
Вот только не могу выбрать какое: это или 5-ти дисковое)
Вот только не могу выбрать какое: это или 5-ти дисковое)
Уважаемый alexandergb!
Я не совсем понял, зачем Вы все это написали, обращаясь именно ко мне. Разве что-то в моем сообщении дало Вам основания полагать, что я не понимаю различий между понятиями вера, религия и церковь? К чему весь этот ликбез?
И при чем тут мое понимание марксизма? Прочтите лучше работу Андрея Кураева "Мартер и Маргарита: за Христа или против?", из которой я привел лишь некоторые тезисы (она легко находится в интернете). Говоря об "оккультном двуединстве добра и зла", Кураев вступает в спор как с Гегелем, так и с Марксом, утверждавшими, что всякое явление является единством внутренне противоречивых сторон ... Хотя, если быть более точным, то утверждал это именно Гегель, а Маркс, будучи младогегельянцем (в молодые годы, естественно), в своих умозаключениях всегда опирался на законы гегелевской диалектики.
А богословие, по-Вашему, абсурдно по определению? Да кто Вы такой, чтобы это утверждать? Христианское богословие как просуществовало 2000 лет, так и существовать будет, какие бы фантазии ни рождались в Вашей голове на этот счет ...
Я не совсем понял, зачем Вы все это написали, обращаясь именно ко мне. Разве что-то в моем сообщении дало Вам основания полагать, что я не понимаю различий между понятиями вера, религия и церковь? К чему весь этот ликбез?
И при чем тут мое понимание марксизма? Прочтите лучше работу Андрея Кураева "Мартер и Маргарита: за Христа или против?", из которой я привел лишь некоторые тезисы (она легко находится в интернете). Говоря об "оккультном двуединстве добра и зла", Кураев вступает в спор как с Гегелем, так и с Марксом, утверждавшими, что всякое явление является единством внутренне противоречивых сторон ... Хотя, если быть более точным, то утверждал это именно Гегель, а Маркс, будучи младогегельянцем (в молодые годы, естественно), в своих умозаключениях всегда опирался на законы гегелевской диалектики.
А богословие, по-Вашему, абсурдно по определению? Да кто Вы такой, чтобы это утверждать? Христианское богословие как просуществовало 2000 лет, так и существовать будет, какие бы фантазии ни рождались в Вашей голове на этот счет ...
- 27 января 2012 в 10:37 | Ответить
Послушайте, Realmagic!
Никто никогда не дал и не даст определение Бога. И не в силу скудоумия человеческого. Просто Бог не поддается никакому определению. О Боге вообще ничего определенно сказать нельзя, даже о его существовании.
То, что поддается определению, изучению, исследованию и т.д., т.е. связано с другими понятиями какими-то закономерностями,- оно может быть предметом науки. Но, простите, это не Бог.
В силу этого богословие абсурдно по определению.
Далее, нужно четко различать веру, религию и церковь.
Вера - есть внутренний субъективный мир переживаний человека, связанный с мистическими представлениями о сверхъестественном.
Религия - это и есть свод правил, наглядных представлений, навязываемых обрядов, моральных норм и стереотипов поведения, связанных с некоторым обобщенным формализованным верованием.
Церковь - организация, преследующая свои экономические и политические цели, используя религию как инструмент воздействия на массы.
Да и о марксизме у Вас понятия перестроевсмких времен, когда огульно отвергать было престижно,
и не важно, знает критик объект своего гнева или нет.
Похоже, что Вы никогда об этом не задумывались. Поэтому попридержите "свое" "личное" мнение и не занимайтесь словоблудием.
В ранней версии романа все ершалаимские главы составляли одну главу, которая называлась "Евангелие от сатаны". Поэтому и нет искупительной жертвы, и поэтому Иисус Христос - это не Бог, а просто человек, и вообще его зовут- Иешуа Га Ноцри. В ершалаимских главах ни разу не употребляются слова-символы христанства ("крест" и "распятие" и др.). Так что Кураев, я считаю, прав в том, что евангелие от сатаны могло появится только в советской стране, официально отвергшей Бога и навязавшей основной массе народонаселения новую религию - марксизм-ленинизм.
Но времена менялись, усиливалась цензура и нетерпимость власти к религии, многие друзья Булгакова уже сидели в лагерях, и ему приходилось шифроваться, ведь он так хотел, чтобы его роман был издан при его жизни. И наименование "Евангелие от сатаны" в окончательной версии романа уже не присутствовало, как и многие другие, очень красноречивые эпизоды, но писать об этом можно очень долго.
Возможно Булгаков, как сын профессора богословия (без знания чего, по словам его жены, невозможно ничего понять в его творчестве), пытался донести до современников, прорываясь сквозь цензурные запреты, следующее – вы думаете, что вы ушли от Бога и стали свободными, но на самом деле вы пришли к сатане, и теперь он пишет для вас евангелие.
Я много раз перечитывал эту книгу, и у меня каждый раз возникал вопрос, остававшийся без ответа - почему рассказ Воланада и книга Мастера так похожи между собой? Ответ пришел только недавно, после прослушивания лекции современного профессора богословия Андрея Кураева на эту тему. Книга мастера - это и есть рассказ Воланда, мастер лишь перенес мысли Воланда на бумагу (а благая весть, т.е. настоящее Евангелие, передавалось, согласно церковному Преданию, Духом Святым посредством Апостолов).
На мой взгляд, лишь читая книгу, можно обратить внимание на то, что рассказ Воланда и книга Мастера – это практически один и тот же текст. Отобразить это средствами кино, скорее всего, просто невозможно. А Бортко, как атеист, вряд ли вообще задумывался над этим.
- 19 сентября 2011 в 11:16 | Ответить
Люди добрые, имейте совесть! Станьте на раздачу, у меня так русский месяц качать будет!
Минусы фильма ( ИМХО):
1) присутствуют авторские отступления от оригинала;
2) некоторые весьма интересные сцены в фильме отсутствуют;
3) Лавров, при всём уважении, для Пилата слишком стар. Ему и говорить-то уже тяжело было.
Плюсы:
1) несомненная и самая большая удача Бортко - Басилашвили в роли Воланда;
2) музыка и атмосфера фильма.
Итог: на сегодня - лучшая экранизация этого произведения.
И пару слов для "воинов Христа" и прочих борцов с Сатаной. Будьте осторожны... Как бы не было потом мучительно больно...
1) присутствуют авторские отступления от оригинала;
2) некоторые весьма интересные сцены в фильме отсутствуют;
3) Лавров, при всём уважении, для Пилата слишком стар. Ему и говорить-то уже тяжело было.
Плюсы:
1) несомненная и самая большая удача Бортко - Басилашвили в роли Воланда;
2) музыка и атмосфера фильма.
Итог: на сегодня - лучшая экранизация этого произведения.
И пару слов для "воинов Христа" и прочих борцов с Сатаной. Будьте осторожны... Как бы не было потом мучительно больно...
- BiackAngel
- 4 сентября 2010 в 15:12 | Ответить
Всё же книга лучше!
Мне не сильно понравился Понтий Пилат,когда читал,я представлял его высоким,сильным воином,а в фильме он оказался-мелким,жилистым дедом!
Мне не сильно понравился Понтий Пилат,когда читал,я представлял его высоким,сильным воином,а в фильме он оказался-мелким,жилистым дедом!
Не знаю, как всем остальным, кому фильм не понравился....но на мой взгляд, фильм просто сильнейший...я чесно говоря книгу не читал...., но фильм мне очень понравился, а именно - игра актёров, сами актёры....оформление закадровой музыки...создаёт на мой взгляд дополнительное впечатление...Считаю, что кто не читал книгу - ничего не потеряет, если просто посмотрит этот фильм!
Я наверное тоже все-таки выбьюсь из всеобщих восторгов от этого фильма, вернее от попытки экранизировать "Мастера и Маргариту". Разочарована этим вариантом экранизации и по ниже написанным положительным отзывам ждала от него большего..Этот фильм не спасают даже известные маститые актеры, взятые на главные роли. ИМХО, конечно.
Раздающему спасибо за раздачу и труды.
Раздающему спасибо за раздачу и труды.
- kinozalman
- 27 декабря 2009 в 16:20 | Ответить
А вот и будущий гений отечественного кинематографа.
За будущее нашего кинематографа я спокоен ...
- multimedium
- 6 декабря 2009 в 23:05 | Ответить
Дьявол у Булгакова ну просто наисправедливейший,прямо Дед Мороз.
В конце вообще ода Чёрной Мессе!А ведь папаня у Булгакова был
известным богословом,сейчас наверное в гробу переворачивается
от творчества сынка,который своим талантом порадовал сатанистов
всех стран.Советую трезво оценивать это произведение и не ссать
кипятком от восторга.
В конце вообще ода Чёрной Мессе!А ведь папаня у Булгакова был
известным богословом,сейчас наверное в гробу переворачивается
от творчества сынка,который своим талантом порадовал сатанистов
всех стран.Советую трезво оценивать это произведение и не ссать
кипятком от восторга.
- SasukeUchiha
- 24 июля 2009 в 23:24 | Ответить
Основным местом съемок библейских сцен была Болгария. Болгары создали целый комплекс античный построек, который практически полностью соответствует дворцу Ирода в Иерусалиме.
В Израиле, учитывая сложную политическую обстановку в стране, снимали только общие планы Иерусалима.
Античность режиссеру удалось отыскать даже в Крыму. «Ворота судакской крепости очень похожи на ворота древнего Иерусалима. А фонтаны Ливадийского дворца, как ни странно, весьма напоминают фонтаны дворца Ирода», — считает Бортко.
Москву 30-ых годов снимали по большей части в Санкт-Петербурге.
Роль Воланда была предложена Олегу Янковскому, который от воплощения этого образа решительно отказался. Предполагалось так же, что в роли Воланда мог сняться кто-нибудь из западных звезд. По крайней мере, известно, что велись переговоры с Гари Олдменом, с Жаном Рено и с Клаус Марией Брандауэром.
На роль Маргариты пробовалось несколько актрис — Ингеборга Дапкунайте, Виктория Толстоганова, Анна Ковальчук. «Мне не важно, будет актриса известной или нет, главное, она должна полностью соответствовать моим представлениям о Маргарите,- говорил Владимир Бортко еще до того, как остановил свой выбор на актрисе театра им. Ленсовета Анне Ковальчук.
Бортко начинал снимать фильм четыре года назад, но тогда проект был прекращен, практически не начавшись. Но актеры уже были определены. В том фильме должны были бы играть Галина Тюнина (Маргарита), Сергей Маковецкий или Алексей Горбунов (Мастер), Дмитрий Певцов (Иешуа), Виктор Сухоруков (Варенуха).
Первая экранизация романа принадлежит известному польскому режиссеру Анджею Вайде, который в 1971 году снял фильм «Пилат и другие». В 1972 году на экраны вышел итало-югославский фильм «Мастер и Маргарита» режиссера Александра Петровича. В 1988 году опять же поляк Мачек Войтышко снял по роману семисерийный фильм для ТВ.
В 1987 году роман пытался экранизировать Элем Климов, в проекте хотел поучаствовать Голливуд. В это же время Владимиру Бортко, выпустившему в прокат фильм «Собачье сердце», предложили снять «Мастера и Маргариту» для центрального телевидения. Но тогда Бортко отказался из-за дружбы с Климовым.
Замысел снять «Мастера» был и у Владимира Наумова.
В 1994 году появился фильм Юрия Кары, так и не вышедший в прокат. В фильме снялись Анастасия Вертинская(Маргарита), Александр Калягин(Бегемот), Валентин Гафт (Воланд), Николай Бурляев(Иешуа), Александр Филиппенко, Михаил Ульянов, Виктор Раков.
В Израиле, учитывая сложную политическую обстановку в стране, снимали только общие планы Иерусалима.
Античность режиссеру удалось отыскать даже в Крыму. «Ворота судакской крепости очень похожи на ворота древнего Иерусалима. А фонтаны Ливадийского дворца, как ни странно, весьма напоминают фонтаны дворца Ирода», — считает Бортко.
Москву 30-ых годов снимали по большей части в Санкт-Петербурге.
Роль Воланда была предложена Олегу Янковскому, который от воплощения этого образа решительно отказался. Предполагалось так же, что в роли Воланда мог сняться кто-нибудь из западных звезд. По крайней мере, известно, что велись переговоры с Гари Олдменом, с Жаном Рено и с Клаус Марией Брандауэром.
На роль Маргариты пробовалось несколько актрис — Ингеборга Дапкунайте, Виктория Толстоганова, Анна Ковальчук. «Мне не важно, будет актриса известной или нет, главное, она должна полностью соответствовать моим представлениям о Маргарите,- говорил Владимир Бортко еще до того, как остановил свой выбор на актрисе театра им. Ленсовета Анне Ковальчук.
Бортко начинал снимать фильм четыре года назад, но тогда проект был прекращен, практически не начавшись. Но актеры уже были определены. В том фильме должны были бы играть Галина Тюнина (Маргарита), Сергей Маковецкий или Алексей Горбунов (Мастер), Дмитрий Певцов (Иешуа), Виктор Сухоруков (Варенуха).
Первая экранизация романа принадлежит известному польскому режиссеру Анджею Вайде, который в 1971 году снял фильм «Пилат и другие». В 1972 году на экраны вышел итало-югославский фильм «Мастер и Маргарита» режиссера Александра Петровича. В 1988 году опять же поляк Мачек Войтышко снял по роману семисерийный фильм для ТВ.
В 1987 году роман пытался экранизировать Элем Климов, в проекте хотел поучаствовать Голливуд. В это же время Владимиру Бортко, выпустившему в прокат фильм «Собачье сердце», предложили снять «Мастера и Маргариту» для центрального телевидения. Но тогда Бортко отказался из-за дружбы с Климовым.
Замысел снять «Мастера» был и у Владимира Наумова.
В 1994 году появился фильм Юрия Кары, так и не вышедший в прокат. В фильме снялись Анастасия Вертинская(Маргарита), Александр Калягин(Бегемот), Валентин Гафт (Воланд), Николай Бурляев(Иешуа), Александр Филиппенко, Михаил Ульянов, Виктор Раков.