Раздачи :: Кино - Ужас / Мистика :: Святая кровь / Santa sangre (Holy Blood) / 1989 / ПО / DVDRip :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Кто-то в восторге от фильма и это вполне справедливо, но мне думается , если и мама и сын были безумными в своих действиях, то они в этом безумстве не могли так долго продержаться, на мой взгляд слишком уж фантастическим кажется, что продолжительное время они не попадали в поле зрения правоохр.органов, сын запросто покидает псих.больницу и это запросто и без последствий, почему это вдруг не какая-то обычная санитарка приносит ему обед в палату, а врач, ведь известно - больной не зам.министра или его брат, вообщем множество неадекватностей и необоснованностей помешали мне насладиться фильмом, хотя с удовольствием храню подобные фильмы в коллекции. Таким образом шедевра не обнаружил, вот к примеру тоже о сумасшедших фильм, но там все четко и понятно каким образом и почему так происходит "Глюки" 2006, но всё равно, спасибо soulfly73 за фильм.
Спасибо раздающему за неординарный фильм.
Раздача добавлена в группу "Другое кино".
Здесь Вы найдёте фильмы, дающие пищу для размышлений. О понимании и любви, о людях и человеческих отношениях.
Также приглашаем всех поучаствовать в интересных обсуждениях группы.
Раздача добавлена в группу "Другое кино".
Здесь Вы найдёте фильмы, дающие пищу для размышлений. О понимании и любви, о людях и человеческих отношениях.
Также приглашаем всех поучаствовать в интересных обсуждениях группы.
насколько этот фильм является художественным произведением -не знаю, но с т.з. обращения внимания на одно из распространенных психологических отклонений, в более мягкой форме достаточно хорошо знакомое многим женщинам при столкновении с сильным полом, - весьма интересно
слон
отзывы
2 июня 2006 | 21:34
"Это уже сам Его Величество Кинематограф". (с)
"Я хочу от кино того, что другие требуют от психологических наркотиков…Кинофильмы, как я их понимаю, это ключи к расширению сознанию". (с) Алехандро Ходоровски.
Мистерия, замаскированная под триллер, хоррор, психологическую драму… Христос- Феникс как убийца, пытающийся освободиться от своей матери. Под простым сюжетом, сложная оккультная символика.
Наверное, самый простой (у данного режиссера! а то дико звучит), но от этого не менее гениальный фильм Ходоровского.
Психоаналитическая история серийного убийцы было восторженно встречена критиками, показывалась во многих странах, включая и Россию, и стала, пожалуй, самым популярным фильмом Ходоровского, опять же не в последнюю очередь благодаря своей внешней(!) простоте и доступности для массового зрителя, чего никак не сказать о «Кроте» и «Священной горе».
Попытаюсь сказать, о чем данный шедевр, если конечно это возможно. В первую очередь об обретении искупления на многих уровнях. Фильм — как утонченный психоанализ. Мораль (главная) фильма, увиденная мной, такова: на примере Феникса, режиссер пришел к выводу, что сам Феникс (а может и все преступное общество) может искупить свои грехи. Люди убивают не из-за насилия, а из-за безумия!
Что-то рассказывать, в общем, бесполезно. Его обязательно надо посмотреть, если вы считаете себя мыслящим человеком. Но обратить внимания на Алехандро Ходоровского (Феникс) хотел бы. Не знаю, что с ним сделал его отец. Загипнотизировал (как делал Херцог со своими актерами) или что-то еще. Не знаю. Но итог просто поражает — Гениальнейшая роль. Не земная роль.
"Крот" все-таки я считаю лучшим фильмом Ходоровского из тех, что видел. (Священную гору, правда, не смотрел). Но о нем чуть позже, скоро буду пересматривать.
Шедевр. Я не буду говорить великого режиссера. Знаете почему? Замечу, что Ходоровский не любимый мой режиссер, он один из любимых. Но чисто субъективно скажу. Талант и мощь режиссуры у Ходоровского выше, чем у Кубрика, Чаплина, Феллини, Тарковского, Бунюэль, Эйзенштейна. Выше, чем у моих главных любимчиков — Линча и Джармуша. Алехандро Ходоровски второй Режиссер в истории Кинематографа. Первый — Орсон Уэллс. Я не говорю Великий. Я говорю — ЛЕГЕНДА! И не важно, что живая.
Знаете ли Вы, что...
* Сценарий Ходоровски писал целых 6 лет.
* Идея возникла из собственных отношений Алехандро со своей матерью.
* Фильм основан на реальных событиях. Прототипом главного героя был Годжо Кардинас.
* На роль отца планировался Денис Хоппер, но он отказался, сославшись на маленький гонорар. После этого Ходоровски перестал считать его своим другом.
* Продюсером выступил Клаудио Ардженто.
* Бланка все время держала в руках член Акселя Х., когда тот «изображал» ее руки.
* В фильме снялся не только Аксель Х., но и все его братья.(3 или 4)
* Люди, которые дрались из-за слонового мяса, это настоящие голодные люди.
* Дети-дауны — это настоящие дауны.
* Кокаин, который нюхали дети не настоящий, это сахар.
* Фильм снимался на так называемых «опасных» улицах. Район проституток — настоящий.
* Человек без уха был действительно, без уха. (Не в «Синем бархате» ли бархате высмотрел это режиссер?!)
* Ходоровски сам признался, что в фильме ощутимо влияние фильмов ужасов. А именно «Человек-невидимка». Но добавил, что находки он обыграл по-своему.
* Сцена похорон слона было личным «прощай» неудачам, связанных с фильмом «Бивень».
* Метатель ножей был настоящим, лучшим в Мексике. Сцену снимали дважды. Актрисы были в панике.
отзывы
2 июня 2006 | 21:34
"Это уже сам Его Величество Кинематограф". (с)
"Я хочу от кино того, что другие требуют от психологических наркотиков…Кинофильмы, как я их понимаю, это ключи к расширению сознанию". (с) Алехандро Ходоровски.
Мистерия, замаскированная под триллер, хоррор, психологическую драму… Христос- Феникс как убийца, пытающийся освободиться от своей матери. Под простым сюжетом, сложная оккультная символика.
Наверное, самый простой (у данного режиссера! а то дико звучит), но от этого не менее гениальный фильм Ходоровского.
Психоаналитическая история серийного убийцы было восторженно встречена критиками, показывалась во многих странах, включая и Россию, и стала, пожалуй, самым популярным фильмом Ходоровского, опять же не в последнюю очередь благодаря своей внешней(!) простоте и доступности для массового зрителя, чего никак не сказать о «Кроте» и «Священной горе».
Попытаюсь сказать, о чем данный шедевр, если конечно это возможно. В первую очередь об обретении искупления на многих уровнях. Фильм — как утонченный психоанализ. Мораль (главная) фильма, увиденная мной, такова: на примере Феникса, режиссер пришел к выводу, что сам Феникс (а может и все преступное общество) может искупить свои грехи. Люди убивают не из-за насилия, а из-за безумия!
Что-то рассказывать, в общем, бесполезно. Его обязательно надо посмотреть, если вы считаете себя мыслящим человеком. Но обратить внимания на Алехандро Ходоровского (Феникс) хотел бы. Не знаю, что с ним сделал его отец. Загипнотизировал (как делал Херцог со своими актерами) или что-то еще. Не знаю. Но итог просто поражает — Гениальнейшая роль. Не земная роль.
"Крот" все-таки я считаю лучшим фильмом Ходоровского из тех, что видел. (Священную гору, правда, не смотрел). Но о нем чуть позже, скоро буду пересматривать.
Шедевр. Я не буду говорить великого режиссера. Знаете почему? Замечу, что Ходоровский не любимый мой режиссер, он один из любимых. Но чисто субъективно скажу. Талант и мощь режиссуры у Ходоровского выше, чем у Кубрика, Чаплина, Феллини, Тарковского, Бунюэль, Эйзенштейна. Выше, чем у моих главных любимчиков — Линча и Джармуша. Алехандро Ходоровски второй Режиссер в истории Кинематографа. Первый — Орсон Уэллс. Я не говорю Великий. Я говорю — ЛЕГЕНДА! И не важно, что живая.
Знаете ли Вы, что...
* Сценарий Ходоровски писал целых 6 лет.
* Идея возникла из собственных отношений Алехандро со своей матерью.
* Фильм основан на реальных событиях. Прототипом главного героя был Годжо Кардинас.
* На роль отца планировался Денис Хоппер, но он отказался, сославшись на маленький гонорар. После этого Ходоровски перестал считать его своим другом.
* Продюсером выступил Клаудио Ардженто.
* Бланка все время держала в руках член Акселя Х., когда тот «изображал» ее руки.
* В фильме снялся не только Аксель Х., но и все его братья.(3 или 4)
* Люди, которые дрались из-за слонового мяса, это настоящие голодные люди.
* Дети-дауны — это настоящие дауны.
* Кокаин, который нюхали дети не настоящий, это сахар.
* Фильм снимался на так называемых «опасных» улицах. Район проституток — настоящий.
* Человек без уха был действительно, без уха. (Не в «Синем бархате» ли бархате высмотрел это режиссер?!)
* Ходоровски сам признался, что в фильме ощутимо влияние фильмов ужасов. А именно «Человек-невидимка». Но добавил, что находки он обыграл по-своему.
* Сцена похорон слона было личным «прощай» неудачам, связанных с фильмом «Бивень».
* Метатель ножей был настоящим, лучшим в Мексике. Сцену снимали дважды. Актрисы были в панике.