Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Название: Святая кровь
Оригинальное название: Santa sangre (Holy Blood)
Год выпуска: 1989
Жанр: Ужасы, триллер, драма, детектив, артхаус
Выпущено: Италия, Мексика, Produzioni Intersound, Productora Fílmica Real
Режиссер: Алехандро Ходоровски
В ролях: Аксель Ходоровски, Бланка Гуерра, Гай Стокуэлл, Тельма Тиксу, Сабрина Деннисон, Адан Ходоровски, Фавиола Эленка Тапия, Тео Ходоровски, Мария де Хесус Арансабаль, Хесус Хуарес, Серхио Бустаманте, Глория Контрерас, С. Родригез, Сония Рангель Мора, Хоакин Гарсия Варгас
О фильме: "Святая кровь" - противоречивый, стилизованный, на грани фильма ужасов или триллера, с эдиповским комплексом, визуально смотрится, как "фильм Федерико Феллини с декорациями Сальвадора Дали"... Орго - садист и хозяин цирка - изуродовал свою жену после того, как она застукала его с другой женщиной. Их юный сын Феникс был тому свидетелем. В результате психической травмы он был помещен в больницу. Через 12 лет его выпускают на волю и этот сумасшедший становится руками своей изуродованной матери...
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1459 Кбит/с, 672x384
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:58:08
Перевод: Профессиональный одноголосый
Видео: XviD, 1459 Кбит/с, 672x384
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:58:08
Перевод: Профессиональный одноголосый
Комментарии ( Комментировать )
Кто-то в восторге от фильма и это вполне справедливо, но мне думается , если и мама и сын были безумными в своих действиях, то они в этом безумстве не могли так долго продержаться, на мой взгляд слишком уж фантастическим кажется, что продолжительное время они не попадали в поле зрения правоохр.органов, сын запросто покидает псих.больницу и это запросто и без последствий, почему это вдруг не какая-то обычная санитарка приносит ему обед в палату, а врач, ведь известно - больной не зам.министра или его брат, вообщем множество неадекватностей и необоснованностей помешали мне насладиться фильмом, хотя с удовольствием храню подобные фильмы в коллекции. Таким образом шедевра не обнаружил, вот к примеру тоже о сумасшедших фильм, но там все четко и понятно каким образом и почему так происходит "Глюки" 2006, но всё равно, спасибо soulfly73 за фильм.
Спасибо раздающему за неординарный фильм.
Раздача добавлена в группу "Другое кино".
Здесь Вы найдёте фильмы, дающие пищу для размышлений. О понимании и любви, о людях и человеческих отношениях.
Также приглашаем всех поучаствовать в интересных обсуждениях группы.
Раздача добавлена в группу "Другое кино".
Здесь Вы найдёте фильмы, дающие пищу для размышлений. О понимании и любви, о людях и человеческих отношениях.
Также приглашаем всех поучаствовать в интересных обсуждениях группы.
насколько этот фильм является художественным произведением -не знаю, но с т.з. обращения внимания на одно из распространенных психологических отклонений, в более мягкой форме достаточно хорошо знакомое многим женщинам при столкновении с сильным полом, - весьма интересно
слон
отзывы
2 июня 2006 | 21:34
"Это уже сам Его Величество Кинематограф". (с)
"Я хочу от кино того, что другие требуют от психологических наркотиков…Кинофильмы, как я их понимаю, это ключи к расширению сознанию". (с) Алехандро Ходоровски.
Мистерия, замаскированная под триллер, хоррор, психологическую драму… Христос- Феникс как убийца, пытающийся освободиться от своей матери. Под простым сюжетом, сложная оккультная символика.
Наверное, самый простой (у данного режиссера! а то дико звучит), но от этого не менее гениальный фильм Ходоровского.
Психоаналитическая история серийного убийцы было восторженно встречена критиками, показывалась во многих странах, включая и Россию, и стала, пожалуй, самым популярным фильмом Ходоровского, опять же не в последнюю очередь благодаря своей внешней(!) простоте и доступности для массового зрителя, чего никак не сказать о «Кроте» и «Священной горе».
Попытаюсь сказать, о чем данный шедевр, если конечно это возможно. В первую очередь об обретении искупления на многих уровнях. Фильм — как утонченный психоанализ. Мораль (главная) фильма, увиденная мной, такова: на примере Феникса, режиссер пришел к выводу, что сам Феникс (а может и все преступное общество) может искупить свои грехи. Люди убивают не из-за насилия, а из-за безумия!
Что-то рассказывать, в общем, бесполезно. Его обязательно надо посмотреть, если вы считаете себя мыслящим человеком. Но обратить внимания на Алехандро Ходоровского (Феникс) хотел бы. Не знаю, что с ним сделал его отец. Загипнотизировал (как делал Херцог со своими актерами) или что-то еще. Не знаю. Но итог просто поражает — Гениальнейшая роль. Не земная роль.
"Крот" все-таки я считаю лучшим фильмом Ходоровского из тех, что видел. (Священную гору, правда, не смотрел). Но о нем чуть позже, скоро буду пересматривать.
Шедевр. Я не буду говорить великого режиссера. Знаете почему? Замечу, что Ходоровский не любимый мой режиссер, он один из любимых. Но чисто субъективно скажу. Талант и мощь режиссуры у Ходоровского выше, чем у Кубрика, Чаплина, Феллини, Тарковского, Бунюэль, Эйзенштейна. Выше, чем у моих главных любимчиков — Линча и Джармуша. Алехандро Ходоровски второй Режиссер в истории Кинематографа. Первый — Орсон Уэллс. Я не говорю Великий. Я говорю — ЛЕГЕНДА! И не важно, что живая.
Знаете ли Вы, что...
* Сценарий Ходоровски писал целых 6 лет.
* Идея возникла из собственных отношений Алехандро со своей матерью.
* Фильм основан на реальных событиях. Прототипом главного героя был Годжо Кардинас.
* На роль отца планировался Денис Хоппер, но он отказался, сославшись на маленький гонорар. После этого Ходоровски перестал считать его своим другом.
* Продюсером выступил Клаудио Ардженто.
* Бланка все время держала в руках член Акселя Х., когда тот «изображал» ее руки.
* В фильме снялся не только Аксель Х., но и все его братья.(3 или 4)
* Люди, которые дрались из-за слонового мяса, это настоящие голодные люди.
* Дети-дауны — это настоящие дауны.
* Кокаин, который нюхали дети не настоящий, это сахар.
* Фильм снимался на так называемых «опасных» улицах. Район проституток — настоящий.
* Человек без уха был действительно, без уха. (Не в «Синем бархате» ли бархате высмотрел это режиссер?!)
* Ходоровски сам признался, что в фильме ощутимо влияние фильмов ужасов. А именно «Человек-невидимка». Но добавил, что находки он обыграл по-своему.
* Сцена похорон слона было личным «прощай» неудачам, связанных с фильмом «Бивень».
* Метатель ножей был настоящим, лучшим в Мексике. Сцену снимали дважды. Актрисы были в панике.
отзывы
2 июня 2006 | 21:34
"Это уже сам Его Величество Кинематограф". (с)
"Я хочу от кино того, что другие требуют от психологических наркотиков…Кинофильмы, как я их понимаю, это ключи к расширению сознанию". (с) Алехандро Ходоровски.
Мистерия, замаскированная под триллер, хоррор, психологическую драму… Христос- Феникс как убийца, пытающийся освободиться от своей матери. Под простым сюжетом, сложная оккультная символика.
Наверное, самый простой (у данного режиссера! а то дико звучит), но от этого не менее гениальный фильм Ходоровского.
Психоаналитическая история серийного убийцы было восторженно встречена критиками, показывалась во многих странах, включая и Россию, и стала, пожалуй, самым популярным фильмом Ходоровского, опять же не в последнюю очередь благодаря своей внешней(!) простоте и доступности для массового зрителя, чего никак не сказать о «Кроте» и «Священной горе».
Попытаюсь сказать, о чем данный шедевр, если конечно это возможно. В первую очередь об обретении искупления на многих уровнях. Фильм — как утонченный психоанализ. Мораль (главная) фильма, увиденная мной, такова: на примере Феникса, режиссер пришел к выводу, что сам Феникс (а может и все преступное общество) может искупить свои грехи. Люди убивают не из-за насилия, а из-за безумия!
Что-то рассказывать, в общем, бесполезно. Его обязательно надо посмотреть, если вы считаете себя мыслящим человеком. Но обратить внимания на Алехандро Ходоровского (Феникс) хотел бы. Не знаю, что с ним сделал его отец. Загипнотизировал (как делал Херцог со своими актерами) или что-то еще. Не знаю. Но итог просто поражает — Гениальнейшая роль. Не земная роль.
"Крот" все-таки я считаю лучшим фильмом Ходоровского из тех, что видел. (Священную гору, правда, не смотрел). Но о нем чуть позже, скоро буду пересматривать.
Шедевр. Я не буду говорить великого режиссера. Знаете почему? Замечу, что Ходоровский не любимый мой режиссер, он один из любимых. Но чисто субъективно скажу. Талант и мощь режиссуры у Ходоровского выше, чем у Кубрика, Чаплина, Феллини, Тарковского, Бунюэль, Эйзенштейна. Выше, чем у моих главных любимчиков — Линча и Джармуша. Алехандро Ходоровски второй Режиссер в истории Кинематографа. Первый — Орсон Уэллс. Я не говорю Великий. Я говорю — ЛЕГЕНДА! И не важно, что живая.
Знаете ли Вы, что...
* Сценарий Ходоровски писал целых 6 лет.
* Идея возникла из собственных отношений Алехандро со своей матерью.
* Фильм основан на реальных событиях. Прототипом главного героя был Годжо Кардинас.
* На роль отца планировался Денис Хоппер, но он отказался, сославшись на маленький гонорар. После этого Ходоровски перестал считать его своим другом.
* Продюсером выступил Клаудио Ардженто.
* Бланка все время держала в руках член Акселя Х., когда тот «изображал» ее руки.
* В фильме снялся не только Аксель Х., но и все его братья.(3 или 4)
* Люди, которые дрались из-за слонового мяса, это настоящие голодные люди.
* Дети-дауны — это настоящие дауны.
* Кокаин, который нюхали дети не настоящий, это сахар.
* Фильм снимался на так называемых «опасных» улицах. Район проституток — настоящий.
* Человек без уха был действительно, без уха. (Не в «Синем бархате» ли бархате высмотрел это режиссер?!)
* Ходоровски сам признался, что в фильме ощутимо влияние фильмов ужасов. А именно «Человек-невидимка». Но добавил, что находки он обыграл по-своему.
* Сцена похорон слона было личным «прощай» неудачам, связанных с фильмом «Бивень».
* Метатель ножей был настоящим, лучшим в Мексике. Сцену снимали дважды. Актрисы были в панике.