Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- qwertyty20
- 6 ноября 2017 в 12:34 | Ответить
Как жаль, что сейчас не снимают фильмы про светочей украинской государственности современности которые яростно в схватке с врагом куют стержень украинской нации, построенной исключительно, на демократии, свободе слова и правах человека. Такие яркие представители как Ярош, Мосийчук, Парасюк, Парубий, Луценко, всеми любимый лучший президент Порошенко и незабвенный козак гаврилюк являются бесспорными доказательствами развитой украинской государственности.И имея таких предводителей украинскому народу ничего не страшно, ни повышения коммуналки ни реформы, ни повсеместное поднятие цен, ибо все это меркнет по сравнению с ними...
"Украинский народ встал на защиту своей земли от иностранных интервентов, призванных контрреволюцией, ища защиты в солидарности с Россией" автору этого бреда больше не наливать. Украниский народ в то время уже имел свое государство УНР, на которое напали коммуняки, попутно выжигая непосредсвенно Россию в борьбе с контрреволюцией.
- GoldFlower
- 16 апреля 2017 в 09:10 | Ответить
Когда ему было чуть за 20, Евгения Самойлова заметил Всеволод Мейерхольд и пригласил в свой ГОСТИМ. Здесь он сначала сыграл маленькую роль в «Лесе» Островского, затем исполнил главную роль - Чацкого - в ставшем ныне легендарным спектакле «Горе уму». Уже первая роль в кино, физкультурника Гриши в фильме «Случайная встреча», принесла ему известность. Его снимали лучшие режиссеры того времени: Александр Довженко, Иван Пырьев, Григорий Александров. Евгений Самойлов был одним из символов советского кино. У Самойлова очень разные кинороли, но для его зрителя никогда не существовало ни грима, ни костюмов, ни военных форм разных мастей. Был сильный и мужественный человек. Герой дела и духа. Воин и труженик, которого можно показывать в кинохронике о наших победах. Сегодня исполняется 105 лет со дня рождения Евгения Самойлова.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
Как всегда забываете главное, из всей современной белеберды про Сталина, забываете, что он был БОЛЬШЕВИКОМ, читайте его работы, а не пересказ антисоветчиков... он бы со смеха упал бы, узнав о том, что его в цари записывают и отделяют от партии, от Ленина :-)
Вроде хорошо начал, да запнулся на самом главном, но все равно твердая 4-ка ! Одно ты уважаемый не понял, Сталин и боролся с этой нечистью лениным-бланком и троцким..., и прочими каменевыми, рыковами, зиновьевыми..., не хочу даже писать их кликухи с большой буквы, потому-то он и пропустил этот фильм, так как Щорс был одного с ним Духа! Вот оно брат-karex в чем вся "петрушка". Сталина сначала убили, потом оболгали, облили грязью сыплющие перхотью потомки троцкого. Если бы не Сталин, уж давно бы и не помнили такую страну - Россию матушку, да и русских так же изучали, только в школе, как мамонтов на уроках истории дети без национальных америкосов или подобные им. Знали свое дело тонко паганцы троцкие, но всетаки прочухали Сталина, хорошо он их шавок потрепал. До сих пор он им и поперек горла.
- GoldFlower
- 11 сентября 2014 в 17:28 | Ответить
Сегодня исполняется 120 лет со дня рождения Александра Довженко. Дипломат, художник, журналист, писатель, сценарист, режиссёр, актёр, преподаватель ВГИКА, отмеченный уже при жизни целым рядом наград и премий за свой уникальный вклад в киноискусство. А чего хотел сам этот многогранный человек, воочию видевший и переживший все ужасы войны?... «Закончилась мировая война. Я хочу работать. Я хочу верить до смерти, что уже не нужны будут человечеству генералы. Что будет мир. Что не нужны будут герои-мученики». Кто знал, что по злой иронии судьбы ему самому будет уготована такая судьба... Но без тех лишений и колоссальных трудностей, что выпали ему на долю как человеку, наверное, его не назвали бы «Гомером ХХ века», чьё имя навсегда увековечено в истории и присвоено Киевской киностудии художественных фильмов.
Это замечательный фильм, и если внимательно присмотреться к нему, то история гражданской войны и ее движущие силы изображаются немного не так, как нас учили в советской школе.
Щорс идет под знаменем, полевой командир. А рядом с ним батька Боженко, еще один полевой командир. А где-то там, невидимый в этом фильме, атакует врага полевой командир Котовский. И так далее. Широк круг этих революционеров, страшно близки они к народу. А вот к ленинскому ЦК и троцкому реввоенсовету - не очень.
Замечательная сцена в фильме, когда к Шорсу приходят представители реввоенсовета и требуют, чтобы он отправлялся со своей бригадой в Сибирь, воевать с Колчаком. "А Украину кто будет освобождать?" - спрашивает Щорс. "Но у нас есть приказ" - отвечают ему. "А у меня есть партийная совесть" - парирует Щорс. "А как же?" - пытаются трепыхаться реввоенсоветчики. "Ничего-ничего, идите товарищи - успокаивает их Щорс. - я Ленину напишу".
А что напишет, если задуматься? "В гробу видал я вас вместе с Троцким и вашими приказами!" Нет он политик, он так не напишет, но ведь по сути дела послал вождей!
Это очень важно! Партийная совесть Довженко и его героем Щорсом понималась не как слепое повиновение, а как следование тому, к чему зовет собственная душа.
Еще круче разговор с представителями реввоенсовета у батьки Боженко. Он, в отличие от Щорса, не политик. Он - мужик простой. Когда те начинают выпытывать у батьки, какое у него военное образование, он велит хлопцам дать представителям Москвы винтовки и поставить их на передний фланг. "От там и поглядим, какое у кого образование", - мудро говорит батька.
Кто с ним поспорит? Авторитет полевого командира в отряде неоспорим, там он выше, чем у Ленина. И хлопцы их такие же, бесстрашные, преданные, готовые с ними в огонь и воду. Замечательный момент в фильме, когда бойцы рассказывают Щорсу, как во время схватки они теряют страх и знают, чувствуют каким-то духовным зрением, что пуля их не возьмет. Это и множество других мест в фильме сделаны блистательно. Обо всем невозможно рассказать тут, можно книгу написать.
Щорс и Боженко – полевые командиры со всеми их сильными и слабыми сторонами. Взяли одним кавалерийским наскоком Чернигов, да через сутки и отдали, быстро захватили Киев, да так же быстро и покинули его.
Гибнет батька Боженко, а Щорс в конце фильма еще жив, но все они обречены. Поднявшиеся на волне народного гнева, эти неуправляемые и преданные народу люди не нужны большевикам, и когда они сделают, что могут, их всех, тех кто еще не погиб от пути врагов, разными методами устранят.
Конечно, Сталин мог пропустить этот фильм лишь по одной причине. Ему иногда нравились бесшабашные наглецы, и он вдруг шел им навстречу против всех правил и логики. «Щорса» разрешил, а подхалимскую «Первую конную» //kinozaltv.life/details.php?id=127667 запретил. Слишком уж глубоко и бездарно лизнули.
Щорс идет под знаменем, полевой командир. А рядом с ним батька Боженко, еще один полевой командир. А где-то там, невидимый в этом фильме, атакует врага полевой командир Котовский. И так далее. Широк круг этих революционеров, страшно близки они к народу. А вот к ленинскому ЦК и троцкому реввоенсовету - не очень.
Замечательная сцена в фильме, когда к Шорсу приходят представители реввоенсовета и требуют, чтобы он отправлялся со своей бригадой в Сибирь, воевать с Колчаком. "А Украину кто будет освобождать?" - спрашивает Щорс. "Но у нас есть приказ" - отвечают ему. "А у меня есть партийная совесть" - парирует Щорс. "А как же?" - пытаются трепыхаться реввоенсоветчики. "Ничего-ничего, идите товарищи - успокаивает их Щорс. - я Ленину напишу".
А что напишет, если задуматься? "В гробу видал я вас вместе с Троцким и вашими приказами!" Нет он политик, он так не напишет, но ведь по сути дела послал вождей!
Это очень важно! Партийная совесть Довженко и его героем Щорсом понималась не как слепое повиновение, а как следование тому, к чему зовет собственная душа.
Еще круче разговор с представителями реввоенсовета у батьки Боженко. Он, в отличие от Щорса, не политик. Он - мужик простой. Когда те начинают выпытывать у батьки, какое у него военное образование, он велит хлопцам дать представителям Москвы винтовки и поставить их на передний фланг. "От там и поглядим, какое у кого образование", - мудро говорит батька.
Кто с ним поспорит? Авторитет полевого командира в отряде неоспорим, там он выше, чем у Ленина. И хлопцы их такие же, бесстрашные, преданные, готовые с ними в огонь и воду. Замечательный момент в фильме, когда бойцы рассказывают Щорсу, как во время схватки они теряют страх и знают, чувствуют каким-то духовным зрением, что пуля их не возьмет. Это и множество других мест в фильме сделаны блистательно. Обо всем невозможно рассказать тут, можно книгу написать.
Щорс и Боженко – полевые командиры со всеми их сильными и слабыми сторонами. Взяли одним кавалерийским наскоком Чернигов, да через сутки и отдали, быстро захватили Киев, да так же быстро и покинули его.
Гибнет батька Боженко, а Щорс в конце фильма еще жив, но все они обречены. Поднявшиеся на волне народного гнева, эти неуправляемые и преданные народу люди не нужны большевикам, и когда они сделают, что могут, их всех, тех кто еще не погиб от пути врагов, разными методами устранят.
Конечно, Сталин мог пропустить этот фильм лишь по одной причине. Ему иногда нравились бесшабашные наглецы, и он вдруг шел им навстречу против всех правил и логики. «Щорса» разрешил, а подхалимскую «Первую конную» //kinozaltv.life/details.php?id=127667 запретил. Слишком уж глубоко и бездарно лизнули.
Мадам несколько не права - сближение между Советской Россией началось после того, как Европа заблокировала отношения с Германией и Совдепией(как тогда обзывали Советскую Россию), после Первой мировой. В первую очередь экономические санкции привели к сближению двух государств. ФИЛЬМ ОТЛИЧНЫЙ И Благодарю раздающего. И ещё вопрос - про 1941 год далее говорит она или про 1939? Надоели эти путаницы Великой Отечественной войны с Второй мировой войной. Судя по смысло про Великую Отечественную войну речь идёт
«Щорс» имел оглушительный успех не только в Украине, но и в других республиках Союза. Картина получила прекрасные отзывы видных деятелей культуры. О ней говорили и писали как о «гигантской фреске гражданской войны на Украине», о «своеобразной библии Довженко». Симонов назвал ее потрясающей, а Эйзенштейн писал: «Довженко — мастер, не идущий побираться к западникам». Прорвалась и оценка фильма из зарубежья. «После «Щорса» Довженко можно назвать Гомером XX столетия», — писал французский критик.
Но все равно какая-то внутренняя тревога не покидала Александра Петровича. И вот в один из дней, когда Довженко уже писал сценарий «Тарас Бульба» по Гоголю, в его кабинет вошел директор киностудии и упавшим голосом произнес: «Есть указание прокатным конторам снять с проката фильм «Щорс». У Александра Петровича случился сердечный приступ.
Вскоре выяснилось: причина запрета на его фильм — то, что в отношениях СССР с фашистской Германией произошел резкий поворот к сближению. Фильм ведь посвящен легендарному походу Щорса, освободившего силами лишь двух дивизий от петлюровцев и немцев Черниговщину, Слобожанщину, Полтаву, Кременчуг, Киев, Харьков, часть Екатеринославщины. И все это в течение одного месяца — января 1919 г.! Такой вот блицкриг. А через неделю фашисты развязали свой блицкриг — Вторую мировую войну.
Многострадальный «Щорс» начал свою борьбу с фашистами. Его показывали на фронте и в тылу постоянно — он укреплял дух борющегося народа, его веру в победу.
Эмилия КОСНИЧУК (полная статья)
Но все равно какая-то внутренняя тревога не покидала Александра Петровича. И вот в один из дней, когда Довженко уже писал сценарий «Тарас Бульба» по Гоголю, в его кабинет вошел директор киностудии и упавшим голосом произнес: «Есть указание прокатным конторам снять с проката фильм «Щорс». У Александра Петровича случился сердечный приступ.
Вскоре выяснилось: причина запрета на его фильм — то, что в отношениях СССР с фашистской Германией произошел резкий поворот к сближению. Фильм ведь посвящен легендарному походу Щорса, освободившего силами лишь двух дивизий от петлюровцев и немцев Черниговщину, Слобожанщину, Полтаву, Кременчуг, Киев, Харьков, часть Екатеринославщины. И все это в течение одного месяца — января 1919 г.! Такой вот блицкриг. А через неделю фашисты развязали свой блицкриг — Вторую мировую войну.
Многострадальный «Щорс» начал свою борьбу с фашистами. Его показывали на фронте и в тылу постоянно — он укреплял дух борющегося народа, его веру в победу.
Эмилия КОСНИЧУК (полная статья)
У фильма не простая прокатная судьба. Сталин, судя по воспоминаниям современников, хотел получить фильм про украинского Чапаева и, посмотрев картину, остался не очень доволен результатом. Тем не менее фильм вышел на экраны и с успехов находил своего зрителя, но не долго, так как в фильме идут боевые действия с немцами, а с немцами в то время СССР дружило, он был снят с проката и вернулся на экраны только с началом Великой Отечественной Войны.
Сам я тоже делал рип этого фильма, даже с таким же размером картинки, но результатом остался не очень доволен, поэтому не выставил на трекер. Надеюсь у Ispada получилось лучше.
Сам я тоже делал рип этого фильма, даже с таким же размером картинки, но результатом остался не очень доволен, поэтому не выставил на трекер. Надеюсь у Ispada получилось лучше.
ПЕСНЯ О ЩОРСЕ
Шёл отряд по берегу,
Шёл издалека,
Шёл под красным знаменем
Командир полка.
Голова обвязана,
Кровь на рукаве,
След кровавый стелется
По сырой траве.
«Хлопцы, чьи вы будете,
Кто вас в бой ведёт?
Кто под красным знаменем
Раненый идёт?»
«Мы сыны батрацкие,
Мы за новый мир,
Щорс идёт под знаменем —
Красный командир.
В голоде и в холоде
Жизнь его прошла,
Но недаром пролита
Кровь его была.
За кордон отбросили
Лютого врага,
Закалились смолоду,
Честь нам дорога».
Тишина у берега,
Смолкли голоса,
Солнце книзу клонится,
Падает роса.
Лихо мчится конница,
Слышен стук копыт,
Знамя Щорса красное
На ветру шумит.
Слова Михаила Голодного. Музыка Матвея Блантера. 1935 г.
Шёл отряд по берегу,
Шёл издалека,
Шёл под красным знаменем
Командир полка.
Голова обвязана,
Кровь на рукаве,
След кровавый стелется
По сырой траве.
«Хлопцы, чьи вы будете,
Кто вас в бой ведёт?
Кто под красным знаменем
Раненый идёт?»
«Мы сыны батрацкие,
Мы за новый мир,
Щорс идёт под знаменем —
Красный командир.
В голоде и в холоде
Жизнь его прошла,
Но недаром пролита
Кровь его была.
За кордон отбросили
Лютого врага,
Закалились смолоду,
Честь нам дорога».
Тишина у берега,
Смолкли голоса,
Солнце книзу клонится,
Падает роса.
Лихо мчится конница,
Слышен стук копыт,
Знамя Щорса красное
На ветру шумит.
Слова Михаила Голодного. Музыка Матвея Блантера. 1935 г.