Раздачи :: Кино - Триллер / Детектив :: Поймать вора / To Catch a Thief / 1955 / ПМ / DVDRip :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- svetasecond
- 19 января 2019 в 21:26 | Ответить
Превосходный фильм. с удовольствием поставила бы больше 10.
- GoldFlower
- 18 января 2019 в 14:40 | Ответить
Ослепительная улыбка, недоуменно поднятая правая бровь - добрый, мужественный, беззащитный, милый, милый, милый!... Он был неотразим: высок, смугл, черноволос. Каждая женщина мечтала только о нём. В списке самых выдающихся мужчин XX века занял почетное третье место. Кэри Грант. Сегодня исполняется 115 лет со дня его рождения.
«Гранту не нужно объяснять, как играть – его надо только поставить перед камерой. Он настолько естественен, что актерского обмана просто не замечаешь», — не единожды говорил в своих интервью Хичкок, который называл Кэри Гранта своим любимым актером. Мистеру Гранту всегда удавалось нечто удивительное: он мог быть в одно и то же время серьезным и бестолковым, недалеким и учтивым, сексуальным и хладнокровным. Кэри Грант остался в истории кино не только как профессионал, но и один из видных представителей «золотого века» Голливуда.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
«Гранту не нужно объяснять, как играть – его надо только поставить перед камерой. Он настолько естественен, что актерского обмана просто не замечаешь», — не единожды говорил в своих интервью Хичкок, который называл Кэри Гранта своим любимым актером. Мистеру Гранту всегда удавалось нечто удивительное: он мог быть в одно и то же время серьезным и бестолковым, недалеким и учтивым, сексуальным и хладнокровным. Кэри Грант остался в истории кино не только как профессионал, но и один из видных представителей «золотого века» Голливуда.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
60 лет фильму как-никак, не стОит забывать, когда смотришь старый фильм в первый раз (как Я, например) уж слишком они картинны и манерны, акцент на красивой картинке, динамики еще мало, мало камер и они статичны.
Грейс Келли играла королеву Монако, а не девчонку с ранчо, на игру К.Гранта и актеров его стиля потом много фильмов/пародий было поставлено, по этому несколько смешно смотрелся) после беготни на крышах ни одной складочки на одежде, ни выбившегося волоска в прическе, продуманная мимика)
А так, конечно, красивые актеры, наряды, пейзажи, виллы, жизнь красивая... не настоящая, но про настоящую смотрите в других фильмах.:)
Грейс Келли играла королеву Монако, а не девчонку с ранчо, на игру К.Гранта и актеров его стиля потом много фильмов/пародий было поставлено, по этому несколько смешно смотрелся) после беготни на крышах ни одной складочки на одежде, ни выбившегося волоска в прическе, продуманная мимика)
А так, конечно, красивые актеры, наряды, пейзажи, виллы, жизнь красивая... не настоящая, но про настоящую смотрите в других фильмах.:)
Что ж, очередной детективный триллер от Альфреда Хичкока. Честно говоря, две предыдущих работы «В случае убийства набирайте М» и «Окно во двор» выглядят довольно многообещающими, в том плане, что режиссер достигает очень высокого уровня психологизма и отличается особенной атмосферой саспенса. Не подумайте, что я считаю «Поймать вора» плохой картиной, как раз таки нет. У Хичкока все работы измеряются только в положительных оценках. Просто «Поймать вора» это фильм, как я называю стандартного Хичкока, у которого в запасе есть ещё пара-тройка похожих работ.
Кто хоть приблизительно знаком с творчеством Хичкока, тот наверняка знает, какую тему английский режиссер поднимает, чуть ли не в каждом фильме – ложное обвинение. Такой момент вполне объясним, т.к. у режиссера случилась психологическая травма в детстве, и с тех пор это отложилось у него на подсознательном уровне. Ложное обвинение часто «перекочевывает» из фильма в фильм, Хичкок часто коверкал, менял, что-то придумывал, но всегда это можно было узнать без труда. И снова в «Поймать вора» - герой, который был совершенно не виноват, однако оказался обвинен в кражах, пусть и раньше занимался воровством. По сюжету он скрывается от полиции и т.к. ему никто не верит, он решает сам найти настоящего вора. Скажу прямо: такое уже было и не раз. Могу даже привести целый перечень фильмов, которых я посмотрел (а посмотрел абсолютно все предыдущие работы Хичкока) и в которых сюжет практически одинаковый – ещё немая картина «Жилец: история лондонского тумана», «Молодой и невинный», «Диверсант», «Завороженный», «Страх сцены». То, что различает эти картины, так это персонажи, место действия и… всё. Так в «Поймать вора» место действия – солнечные Канны, а главный герой – мужчина по кличке Кот, который до войны был искусным вором. Но, не смотря на однообразие, все эти фильмы я всё равно смотрел и буду смотреть, потому что пуская даже некоторые нюансы, но, чёрт возьми, всё равно интригуют и заставляют смотреть до конца, потому что абсолютно нельзя быть уверен, кто же на самом деле проворачил грязные дела.
Что насчет производства, то нельзя не отметить тот момент, что Хичкок снова вернулся к зрелищности и массовости, потому что две предыдущие картина были сняты с использование несвойственного режиссеру минимализму. А цветная камера делает ещё утонченней пейзажи Франции, что добавляет и без того романтичному фильму красоты. И, безусловно, невозможно обойти Кэри Гранта. Грант уже не раз работает с Хичкоком, их прошлый совместный проект назывался «Дурная слава». Если сравнивать с предыдущим хичкоковским персонажем, то Кот не столь однозначный и предсказуемый, но такой же серьёзный и харизматичный герой-любовник. В общем, типичный голливудский герой всех времен и народов.
Я ставлю 8,5 из 10.
Раздающему спасибо.
Кто хоть приблизительно знаком с творчеством Хичкока, тот наверняка знает, какую тему английский режиссер поднимает, чуть ли не в каждом фильме – ложное обвинение. Такой момент вполне объясним, т.к. у режиссера случилась психологическая травма в детстве, и с тех пор это отложилось у него на подсознательном уровне. Ложное обвинение часто «перекочевывает» из фильма в фильм, Хичкок часто коверкал, менял, что-то придумывал, но всегда это можно было узнать без труда. И снова в «Поймать вора» - герой, который был совершенно не виноват, однако оказался обвинен в кражах, пусть и раньше занимался воровством. По сюжету он скрывается от полиции и т.к. ему никто не верит, он решает сам найти настоящего вора. Скажу прямо: такое уже было и не раз. Могу даже привести целый перечень фильмов, которых я посмотрел (а посмотрел абсолютно все предыдущие работы Хичкока) и в которых сюжет практически одинаковый – ещё немая картина «Жилец: история лондонского тумана», «Молодой и невинный», «Диверсант», «Завороженный», «Страх сцены». То, что различает эти картины, так это персонажи, место действия и… всё. Так в «Поймать вора» место действия – солнечные Канны, а главный герой – мужчина по кличке Кот, который до войны был искусным вором. Но, не смотря на однообразие, все эти фильмы я всё равно смотрел и буду смотреть, потому что пуская даже некоторые нюансы, но, чёрт возьми, всё равно интригуют и заставляют смотреть до конца, потому что абсолютно нельзя быть уверен, кто же на самом деле проворачил грязные дела.
Что насчет производства, то нельзя не отметить тот момент, что Хичкок снова вернулся к зрелищности и массовости, потому что две предыдущие картина были сняты с использование несвойственного режиссеру минимализму. А цветная камера делает ещё утонченней пейзажи Франции, что добавляет и без того романтичному фильму красоты. И, безусловно, невозможно обойти Кэри Гранта. Грант уже не раз работает с Хичкоком, их прошлый совместный проект назывался «Дурная слава». Если сравнивать с предыдущим хичкоковским персонажем, то Кот не столь однозначный и предсказуемый, но такой же серьёзный и харизматичный герой-любовник. В общем, типичный голливудский герой всех времен и народов.
Я ставлю 8,5 из 10.
Раздающему спасибо.
- Maximus07231
- 11 ноября 2010 в 18:06 | Ответить
Первый хичкоковский фильм,который я посмотрел и ужасно разочаровался.Кроме лазурного берега и смотреть то нечего.Скука ужасная,еле досмотрел да и х-вор угадывается до снятия маски.
Определенно одна из интересных кинокартин ,снятая легендарным Альфредом Хичкоком , в стиле детектива . Жизнь бывшего вора в исполнении Кэри Гранта была тиха и вдруг....Пересказывать не стоит....лучше посмотрите. Интригующая кинолента ! Рекомендую!Огромное спасибо всем киногурманам, помовшим в закачке! Приятного просмотра!
огромное мерси за такое чудо,как фильмы хичкока
- 15 января 2010 в 09:44 | Ответить
огромное спс.,тем,кто раздает такое чудо,как фильмы хичкока. у меня почти вся коллекция его ф.небыло только пойм.вора ,ребекки и незнакомцы в поезде.еще раз огромное мерси от переполняющей радости
Шедевр, шедевр! Только-что посмотрела и теперь в полном восторге. Даже несмотря на то, что я от фильма ждала многого (все-таки Хичкок, Грант и Келли позвляют ожидать многого). Но он певзошел все ожидания. Динамичный, ироничный, яркий.
Безусловно, это настоящий шедевр. Огромное спасибо за раздачу.
Безусловно, это настоящий шедевр. Огромное спасибо за раздачу.
- Strekoza85
- 5 декабря 2008 в 21:18 | Ответить
к сожалению администрация ввела мифическое "до 1950" непонятно с какого потолка спущенное.
ну да ладно,главное что вы до нас донесли такое сокровище! спасиб,ещё раз!
- pestretsov
- 4 декабря 2008 в 20:19 | Ответить
к сожалению администрация ввела мифическое "до 1950" непонятно с какого потолка спущенное.
Раздающему БРАВО! Даёшь оскароносные фильмы на раздачу!
Фильм великолепный! Кто не смотрел - поторопитесь!
Оскар - 1956 год
Победитель: Лучшая работа оператора (цветные фильмы)
Номинации: Лучшая работа художника (цветные фильмы)
Лучшая работа костюмера (цветные фильмы)
Венецианский кинофестиваль - 1955 год
Номинации: Золотой лев
Фильм великолепный! Кто не смотрел - поторопитесь!
Оскар - 1956 год
Победитель: Лучшая работа оператора (цветные фильмы)
Номинации: Лучшая работа художника (цветные фильмы)
Лучшая работа костюмера (цветные фильмы)
Венецианский кинофестиваль - 1955 год
Номинации: Золотой лев
Шедевр, великолепный фильм. Must see для киноманов.
Фильм уникален для Хичкока как режиссёра, поскольку это вовсе не хоррор, а самый легкомысленный и ироничный триллер. "Оскар" за лучшую режиссёрскую работу. Номинации на "Оскар" за декорации и костюмы. Фильм дважды уникален для Хичкока тем, что это практически единственный его фильм где он (великий диктатор на съёмочной площадке, дотошно выстраивающий любые мелочи) позволил звёздной суперпаре Грант-Келли импровизировать! Для Келли это был уже третий фильм Хичкока. Именно в "Поймать вора" Грейс Келли стала точной формой образа хичкоковской английской блондинки.
«Определенно, я думаю, что самые интересные в сексуальном плане женщины – это англичанки. Англичанки, шведки, северные немки и скандинавки возбуждают гораздо сильнее, чем латиноамериканки, итальянки и француженки. Сексуальность не должна быть подчеркнутой. Английская барышня, похожая на школьную учительницу, оказывается, совсем не прочь уединиться с вами в такси, где, к вашему вящему удивлению, стянет с вас штаны» (с) Хичкок. После такого интервью стоит вспомнить что после выхода фильма критики были уже неспособны обсуждать сам фильм в котором красота выстроенных кадров явно затмевает возможные недочёты диалогов, а только невероятно откровенный и дерзкий (для Голливуда 50-х годов) поцелуй главных героев.
Фильм уникален для и Грейс Келли. Буквально сразу после фильма, снятого на Ривьере, она вышла замуж за принца Монако. Фильм оказался пророческим, тут есть кадры когда Келли отчаянно дрифтует (тогда не было такого термина, но как по-другому назвать?) на извилистой горной трассе вдоль побережья (она и сейчас соединяет Монте-Карло и Ниццу). Именно на этой трассе впоследствии оборвалась жизнь великой актрисы по официальной причине "не справилась с управлением".
Сценарий Джона Майкла Хэйеса по одноименному роману Дэвида Доджа. Оператор-"оскароносец" Роберт Беркс.
Фильм уникален для Хичкока как режиссёра, поскольку это вовсе не хоррор, а самый легкомысленный и ироничный триллер. "Оскар" за лучшую режиссёрскую работу. Номинации на "Оскар" за декорации и костюмы. Фильм дважды уникален для Хичкока тем, что это практически единственный его фильм где он (великий диктатор на съёмочной площадке, дотошно выстраивающий любые мелочи) позволил звёздной суперпаре Грант-Келли импровизировать! Для Келли это был уже третий фильм Хичкока. Именно в "Поймать вора" Грейс Келли стала точной формой образа хичкоковской английской блондинки.
«Определенно, я думаю, что самые интересные в сексуальном плане женщины – это англичанки. Англичанки, шведки, северные немки и скандинавки возбуждают гораздо сильнее, чем латиноамериканки, итальянки и француженки. Сексуальность не должна быть подчеркнутой. Английская барышня, похожая на школьную учительницу, оказывается, совсем не прочь уединиться с вами в такси, где, к вашему вящему удивлению, стянет с вас штаны» (с) Хичкок. После такого интервью стоит вспомнить что после выхода фильма критики были уже неспособны обсуждать сам фильм в котором красота выстроенных кадров явно затмевает возможные недочёты диалогов, а только невероятно откровенный и дерзкий (для Голливуда 50-х годов) поцелуй главных героев.
Фильм уникален для и Грейс Келли. Буквально сразу после фильма, снятого на Ривьере, она вышла замуж за принца Монако. Фильм оказался пророческим, тут есть кадры когда Келли отчаянно дрифтует (тогда не было такого термина, но как по-другому назвать?) на извилистой горной трассе вдоль побережья (она и сейчас соединяет Монте-Карло и Ниццу). Именно на этой трассе впоследствии оборвалась жизнь великой актрисы по официальной причине "не справилась с управлением".
Сценарий Джона Майкла Хэйеса по одноименному роману Дэвида Доджа. Оператор-"оскароносец" Роберт Беркс.