Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
Название: Поймать вора
Оригинальное название: To Catch a Thief
Год выпуска: 1955
Жанр: Триллер, мелодрама, детектив, криминал, экранизация
Выпущено: США, Paramount Pictures
Режиссер: Альфред Хичкок
В ролях: Кэри Грант, Грэйс Келли, Джесси Ройс Лэндис, Джон Уильямс (II), Шарль Ванель, Брижит Обер, Жан Мартинелли, Жоржетт Анис, Роланд Лезафр, Альфред Хичкок, Джордж Адриан, Джон Алдерсон, Марта Баматтр, Рене Бланкар, Юджин Борден
О фильме: На французском Лазурном берегу наслаждается жизнью отошедший от дел высококлассный американский вор по прозвищу «Кот» (Кэри Грант). Но его спокойная жизнь заканчивается, когда в округе начинаются кражи драгоценностей. «Почерк» нового вора имитирует воровские приемы «Кота». Естественно, что подозрение падает на него, как на известного полиции профессионала. Ему ничего не остается, как положившись на свой богатый опыт, начать собственное расследование. По ходу расследования, он встречает прекрасную молодую девушку (Грэйс Келли), которая убеждена в том, что настоящий вор – именно он. Она влюбляется в главного героя, дополнительно испытывая острые ощущения от своего «открытия». Конечно же, расследование проходит довольно успешно и выясняется, что настоящим вором был совсем другой человек. А герои могут счастливо начать свою совместную жизнь.
Видео: XviD, 1641 Кбит/с, 640x352
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:46:28
Перевод: Профессиональный многоголосый
- svetasecond
- 19 января 2019 в 21:26 | Ответить
- GoldFlower
- 18 января 2019 в 14:40 | Ответить
«Гранту не нужно объяснять, как играть – его надо только поставить перед камерой. Он настолько естественен, что актерского обмана просто не замечаешь», — не единожды говорил в своих интервью Хичкок, который называл Кэри Гранта своим любимым актером. Мистеру Гранту всегда удавалось нечто удивительное: он мог быть в одно и то же время серьезным и бестолковым, недалеким и учтивым, сексуальным и хладнокровным. Кэри Грант остался в истории кино не только как профессионал, но и один из видных представителей «золотого века» Голливуда.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
Грейс Келли играла королеву Монако, а не девчонку с ранчо, на игру К.Гранта и актеров его стиля потом много фильмов/пародий было поставлено, по этому несколько смешно смотрелся) после беготни на крышах ни одной складочки на одежде, ни выбившегося волоска в прическе, продуманная мимика)
А так, конечно, красивые актеры, наряды, пейзажи, виллы, жизнь красивая... не настоящая, но про настоящую смотрите в других фильмах.:)
Кто хоть приблизительно знаком с творчеством Хичкока, тот наверняка знает, какую тему английский режиссер поднимает, чуть ли не в каждом фильме – ложное обвинение. Такой момент вполне объясним, т.к. у режиссера случилась психологическая травма в детстве, и с тех пор это отложилось у него на подсознательном уровне. Ложное обвинение часто «перекочевывает» из фильма в фильм, Хичкок часто коверкал, менял, что-то придумывал, но всегда это можно было узнать без труда. И снова в «Поймать вора» - герой, который был совершенно не виноват, однако оказался обвинен в кражах, пусть и раньше занимался воровством. По сюжету он скрывается от полиции и т.к. ему никто не верит, он решает сам найти настоящего вора. Скажу прямо: такое уже было и не раз. Могу даже привести целый перечень фильмов, которых я посмотрел (а посмотрел абсолютно все предыдущие работы Хичкока) и в которых сюжет практически одинаковый – ещё немая картина «Жилец: история лондонского тумана», «Молодой и невинный», «Диверсант», «Завороженный», «Страх сцены». То, что различает эти картины, так это персонажи, место действия и… всё. Так в «Поймать вора» место действия – солнечные Канны, а главный герой – мужчина по кличке Кот, который до войны был искусным вором. Но, не смотря на однообразие, все эти фильмы я всё равно смотрел и буду смотреть, потому что пуская даже некоторые нюансы, но, чёрт возьми, всё равно интригуют и заставляют смотреть до конца, потому что абсолютно нельзя быть уверен, кто же на самом деле проворачил грязные дела.
Что насчет производства, то нельзя не отметить тот момент, что Хичкок снова вернулся к зрелищности и массовости, потому что две предыдущие картина были сняты с использование несвойственного режиссеру минимализму. А цветная камера делает ещё утонченней пейзажи Франции, что добавляет и без того романтичному фильму красоты. И, безусловно, невозможно обойти Кэри Гранта. Грант уже не раз работает с Хичкоком, их прошлый совместный проект назывался «Дурная слава». Если сравнивать с предыдущим хичкоковским персонажем, то Кот не столь однозначный и предсказуемый, но такой же серьёзный и харизматичный герой-любовник. В общем, типичный голливудский герой всех времен и народов.
Я ставлю 8,5 из 10.
Раздающему спасибо.
- Maximus07231
- 11 ноября 2010 в 18:06 | Ответить
огромное мерси за такое чудо,как фильмы хичкока
- 15 января 2010 в 09:44 | Ответить
Безусловно, это настоящий шедевр. Огромное спасибо за раздачу.
- Strekoza85
- 5 декабря 2008 в 21:18 | Ответить
к сожалению администрация ввела мифическое "до 1950" непонятно с какого потолка спущенное.
ну да ладно,главное что вы до нас донесли такое сокровище! спасиб,ещё раз!
- pestretsov
- 4 декабря 2008 в 20:19 | Ответить
к сожалению администрация ввела мифическое "до 1950" непонятно с какого потолка спущенное.
Фильм великолепный! Кто не смотрел - поторопитесь!
Оскар - 1956 год
Победитель: Лучшая работа оператора (цветные фильмы)
Номинации: Лучшая работа художника (цветные фильмы)
Лучшая работа костюмера (цветные фильмы)
Венецианский кинофестиваль - 1955 год
Номинации: Золотой лев
Фильм уникален для Хичкока как режиссёра, поскольку это вовсе не хоррор, а самый легкомысленный и ироничный триллер. "Оскар" за лучшую режиссёрскую работу. Номинации на "Оскар" за декорации и костюмы. Фильм дважды уникален для Хичкока тем, что это практически единственный его фильм где он (великий диктатор на съёмочной площадке, дотошно выстраивающий любые мелочи) позволил звёздной суперпаре Грант-Келли импровизировать! Для Келли это был уже третий фильм Хичкока. Именно в "Поймать вора" Грейс Келли стала точной формой образа хичкоковской английской блондинки.
«Определенно, я думаю, что самые интересные в сексуальном плане женщины – это англичанки. Англичанки, шведки, северные немки и скандинавки возбуждают гораздо сильнее, чем латиноамериканки, итальянки и француженки. Сексуальность не должна быть подчеркнутой. Английская барышня, похожая на школьную учительницу, оказывается, совсем не прочь уединиться с вами в такси, где, к вашему вящему удивлению, стянет с вас штаны» (с) Хичкок. После такого интервью стоит вспомнить что после выхода фильма критики были уже неспособны обсуждать сам фильм в котором красота выстроенных кадров явно затмевает возможные недочёты диалогов, а только невероятно откровенный и дерзкий (для Голливуда 50-х годов) поцелуй главных героев.
Фильм уникален для и Грейс Келли. Буквально сразу после фильма, снятого на Ривьере, она вышла замуж за принца Монако. Фильм оказался пророческим, тут есть кадры когда Келли отчаянно дрифтует (тогда не было такого термина, но как по-другому назвать?) на извилистой горной трассе вдоль побережья (она и сейчас соединяет Монте-Карло и Ниццу). Именно на этой трассе впоследствии оборвалась жизнь великой актрисы по официальной причине "не справилась с управлением".
Сценарий Джона Майкла Хэйеса по одноименному роману Дэвида Доджа. Оператор-"оскароносец" Роберт Беркс.