Раздачи :: Кино - Ужас / Мистика :: Волшебники (Чародеи) / The Sorcerers / 1967 / ПМ / Blu-Ray Remux (1080p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Британский полу-ужастик с мистической подкладкой о двух паранормальных гипнотизерах, мужа и жене, изобретшими способ коммуникации, что привело к трагедии и противостоянию между ними. Уже немолодой ученый доктор Монсеррат (Борис Карлофф) при помощи собственной жены Эстелл (Кэтрин Лэйси) изобрел устройство, при помощи которого он может проникать в сознание, управлять и даже передавать обратно ощущение любого человека. В качестве эксперимента они приглашают парня Майка (Ян Огилви) и вскоре уже могут видеть и чувствовать все то, что тот делает. Они сопровождают Майка практически везде. В клубе, куда тот идет вместе со своей подругой Николь (Элизабет Эрси). В бассейне, где те плавают. Домой, куда парень отправляется со своей девушкой. Доктор Монсеррат считает эксперимент удавшимся и предлагает написать об этом статью, но его жена не хочет спешить и настаивает на продолжении. Так, они пытаются управлять поведением Майка и заставить того украсть пиджак из магазина. Почувствовав вседозволенность, Эстелл начинает заходить за черту дозволенного закона все дальше, и доктор Монсеррат пытается ее остановить. Начинается борьба двух сил, двух разумов, от исхода которой станет ясна не только судьба парня, но и направление развития науки и всего человечества в целом.
Культовая картина не только из-за участия в ней настоящей иконы жанра Бориса Карлоффа, но и из-за того, что этот фильм был одним из первых в каталоге знаменитой студии «Tigon», продукция которой несколько уступала по качеству и популярности коллегам из «Hammer» и «Amicus», но все равно привлекала и привлекает до сих пор внимание поклонников ужастиков. Лента, в которой Майкл Ривз буквально задается моральными вопросами о том, что невероятная сила способна принести не только неоценимого размаха помощь, но и еще большего масштаба преступление и насилие. В поисках границы профессиональной этики и человеческой психики он приходит к довольно пессимистичным выводам. Студия «Trigon» большими бюджетами никогда не обладала, поэтому изъясняться Ривзу пришлось в довольно ограниченном формате, но молодому автору, которому еще не исполнилось на тот момент и 25 лет, но он уже успел дебютировать в большом жанровом кино, с заданием справиться удалось, ведь кроме уже названной дихотомии добра и зла в обладателях мощной силы, Ривз смог очень точно уловить интонации и оттенки усталости от секса, наркотиков и свингующего Лондона того поколения.
То, что режиссеру удалось передать атмосферу того времени настолько ярко и доходчиво, делает картину с одной стороны практически уникальным опытом в жанре ужастиков, а с другой, конечно, обрекает ее на моментальное старение. Уже в следующем десятилетии ее могли смотреть только жанровые историки, чего уж говорить о современности. Причем фильм нельзя назвать правомерным ужастиком. Это скорее фантастическая история, только рассказанная в мрачном, пессимистическом ключе. Одинокость, разобщенность, разочарованность звучат из каждого кадра и каждого персонажа. Режиссеру получилось очень достоверно передать не только тон эпохи, но и ее образ. Как ни парадоксально, но это оказался один из редких плюсов проектов с небольшим бюджетом, когда вместо того, чтобы городить дорогие декорации, авторы просто шли на улицу. Конечно, не последнее место в успехе картины сыграл и Борис Карлофф, для которого эта лента стала одной из последних. Смотреть на его мрачную физиономию на фоне извивающихся в предсмертных муках красоток уходящей эпохи, это именно то, на что подталкивает весь фильм.
Культовая картина не только из-за участия в ней настоящей иконы жанра Бориса Карлоффа, но и из-за того, что этот фильм был одним из первых в каталоге знаменитой студии «Tigon», продукция которой несколько уступала по качеству и популярности коллегам из «Hammer» и «Amicus», но все равно привлекала и привлекает до сих пор внимание поклонников ужастиков. Лента, в которой Майкл Ривз буквально задается моральными вопросами о том, что невероятная сила способна принести не только неоценимого размаха помощь, но и еще большего масштаба преступление и насилие. В поисках границы профессиональной этики и человеческой психики он приходит к довольно пессимистичным выводам. Студия «Trigon» большими бюджетами никогда не обладала, поэтому изъясняться Ривзу пришлось в довольно ограниченном формате, но молодому автору, которому еще не исполнилось на тот момент и 25 лет, но он уже успел дебютировать в большом жанровом кино, с заданием справиться удалось, ведь кроме уже названной дихотомии добра и зла в обладателях мощной силы, Ривз смог очень точно уловить интонации и оттенки усталости от секса, наркотиков и свингующего Лондона того поколения.
То, что режиссеру удалось передать атмосферу того времени настолько ярко и доходчиво, делает картину с одной стороны практически уникальным опытом в жанре ужастиков, а с другой, конечно, обрекает ее на моментальное старение. Уже в следующем десятилетии ее могли смотреть только жанровые историки, чего уж говорить о современности. Причем фильм нельзя назвать правомерным ужастиком. Это скорее фантастическая история, только рассказанная в мрачном, пессимистическом ключе. Одинокость, разобщенность, разочарованность звучат из каждого кадра и каждого персонажа. Режиссеру получилось очень достоверно передать не только тон эпохи, но и ее образ. Как ни парадоксально, но это оказался один из редких плюсов проектов с небольшим бюджетом, когда вместо того, чтобы городить дорогие декорации, авторы просто шли на улицу. Конечно, не последнее место в успехе картины сыграл и Борис Карлофф, для которого эта лента стала одной из последних. Смотреть на его мрачную физиономию на фоне извивающихся в предсмертных муках красоток уходящей эпохи, это именно то, на что подталкивает весь фильм.