Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Волшебники (Чародеи)
Оригинальное название: The Sorcerers
Год выпуска: 1967
Жанр: Ужасы, триллер, мистика
Выпущено: Великобритания, Curtwel Productions, Tigon
Режиссер: Майкл Ривз
В ролях: Борис Карлофф, Катрин Лэйси, Элизабет Эрси, Иэн Огилви, Виктор Генри, Сэлли Шеридан, Мейер Целкинер, Джералд Кэмпион, Сьюзен Джордж, Айвор Дин, Питер Фрайзер, Мартин Терри, Морин Бут
О фильме: Cупружеская чета, профессор Монсеррат и его жена Эстель убеждают молодого человека Майка Роско принять участие в их экспериментах по гипнозу и телепатии. Приведя в действие все свои сложные приборы, Монсеррат и его жена заставляют исполнять подопытного злые поступки, которые только могли придумать их подавленные инстинкты… Так, великий гипнотизер профессор Монсеррат, разработав технику осуществления контроля над разумом других людей, испытывает ее на молодом человеке…
Качество: Blu-Ray Remux (1080p)
Видео: MPEG-4 AVC, 19991 Кбит/с, 1920x1080, 24 кадр/с
Аудио: Русский (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с), английский (FLAC, 2 ch, 330 Кбит/с)
Размер: 12.27 ГБ
Продолжительность: 01:25:35
Перевод: Профессиональный многоголосый
Видео: MPEG-4 AVC, 19991 Кбит/с, 1920x1080, 24 кадр/с
Аудио: Русский (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с), английский (FLAC, 2 ch, 330 Кбит/с)
Размер: 12.27 ГБ
Продолжительность: 01:25:35
Перевод: Профессиональный многоголосый
Подобные раздачи найдено 4 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Волшебники (Чародеи) / The Sorcerers / 1967 / ПМ / BDRip (AVC) | 0 | 2.57 ГБ | 1 | 0 | msltel |
Волшебники (Чародеи) / The Sorcerers / 1967 / ПМ / DVDRip | 1 | 1.48 ГБ | 0 | 1 | Gioiа |
Волшебники (Чародеи) / The Sorcerers / 1967 / ПМ / BDRip (720p) | 0 | 5.52 ГБ | 0 | 0 | msltel |
Волшебники (Чародеи) / The Sorcerers / 1967 / ПМ / BDRip | 0 | 1.46 ГБ | 1 | 0 | KonstantiN90 |
Комментарии ( Комментировать )
Британский полу-ужастик с мистической подкладкой о двух паранормальных гипнотизерах, мужа и жене, изобретшими способ коммуникации, что привело к трагедии и противостоянию между ними. Уже немолодой ученый доктор Монсеррат (Борис Карлофф) при помощи собственной жены Эстелл (Кэтрин Лэйси) изобрел устройство, при помощи которого он может проникать в сознание, управлять и даже передавать обратно ощущение любого человека. В качестве эксперимента они приглашают парня Майка (Ян Огилви) и вскоре уже могут видеть и чувствовать все то, что тот делает. Они сопровождают Майка практически везде. В клубе, куда тот идет вместе со своей подругой Николь (Элизабет Эрси). В бассейне, где те плавают. Домой, куда парень отправляется со своей девушкой. Доктор Монсеррат считает эксперимент удавшимся и предлагает написать об этом статью, но его жена не хочет спешить и настаивает на продолжении. Так, они пытаются управлять поведением Майка и заставить того украсть пиджак из магазина. Почувствовав вседозволенность, Эстелл начинает заходить за черту дозволенного закона все дальше, и доктор Монсеррат пытается ее остановить. Начинается борьба двух сил, двух разумов, от исхода которой станет ясна не только судьба парня, но и направление развития науки и всего человечества в целом.
Культовая картина не только из-за участия в ней настоящей иконы жанра Бориса Карлоффа, но и из-за того, что этот фильм был одним из первых в каталоге знаменитой студии «Tigon», продукция которой несколько уступала по качеству и популярности коллегам из «Hammer» и «Amicus», но все равно привлекала и привлекает до сих пор внимание поклонников ужастиков. Лента, в которой Майкл Ривз буквально задается моральными вопросами о том, что невероятная сила способна принести не только неоценимого размаха помощь, но и еще большего масштаба преступление и насилие. В поисках границы профессиональной этики и человеческой психики он приходит к довольно пессимистичным выводам. Студия «Trigon» большими бюджетами никогда не обладала, поэтому изъясняться Ривзу пришлось в довольно ограниченном формате, но молодому автору, которому еще не исполнилось на тот момент и 25 лет, но он уже успел дебютировать в большом жанровом кино, с заданием справиться удалось, ведь кроме уже названной дихотомии добра и зла в обладателях мощной силы, Ривз смог очень точно уловить интонации и оттенки усталости от секса, наркотиков и свингующего Лондона того поколения.
То, что режиссеру удалось передать атмосферу того времени настолько ярко и доходчиво, делает картину с одной стороны практически уникальным опытом в жанре ужастиков, а с другой, конечно, обрекает ее на моментальное старение. Уже в следующем десятилетии ее могли смотреть только жанровые историки, чего уж говорить о современности. Причем фильм нельзя назвать правомерным ужастиком. Это скорее фантастическая история, только рассказанная в мрачном, пессимистическом ключе. Одинокость, разобщенность, разочарованность звучат из каждого кадра и каждого персонажа. Режиссеру получилось очень достоверно передать не только тон эпохи, но и ее образ. Как ни парадоксально, но это оказался один из редких плюсов проектов с небольшим бюджетом, когда вместо того, чтобы городить дорогие декорации, авторы просто шли на улицу. Конечно, не последнее место в успехе картины сыграл и Борис Карлофф, для которого эта лента стала одной из последних. Смотреть на его мрачную физиономию на фоне извивающихся в предсмертных муках красоток уходящей эпохи, это именно то, на что подталкивает весь фильм.
Культовая картина не только из-за участия в ней настоящей иконы жанра Бориса Карлоффа, но и из-за того, что этот фильм был одним из первых в каталоге знаменитой студии «Tigon», продукция которой несколько уступала по качеству и популярности коллегам из «Hammer» и «Amicus», но все равно привлекала и привлекает до сих пор внимание поклонников ужастиков. Лента, в которой Майкл Ривз буквально задается моральными вопросами о том, что невероятная сила способна принести не только неоценимого размаха помощь, но и еще большего масштаба преступление и насилие. В поисках границы профессиональной этики и человеческой психики он приходит к довольно пессимистичным выводам. Студия «Trigon» большими бюджетами никогда не обладала, поэтому изъясняться Ривзу пришлось в довольно ограниченном формате, но молодому автору, которому еще не исполнилось на тот момент и 25 лет, но он уже успел дебютировать в большом жанровом кино, с заданием справиться удалось, ведь кроме уже названной дихотомии добра и зла в обладателях мощной силы, Ривз смог очень точно уловить интонации и оттенки усталости от секса, наркотиков и свингующего Лондона того поколения.
То, что режиссеру удалось передать атмосферу того времени настолько ярко и доходчиво, делает картину с одной стороны практически уникальным опытом в жанре ужастиков, а с другой, конечно, обрекает ее на моментальное старение. Уже в следующем десятилетии ее могли смотреть только жанровые историки, чего уж говорить о современности. Причем фильм нельзя назвать правомерным ужастиком. Это скорее фантастическая история, только рассказанная в мрачном, пессимистическом ключе. Одинокость, разобщенность, разочарованность звучат из каждого кадра и каждого персонажа. Режиссеру получилось очень достоверно передать не только тон эпохи, но и ее образ. Как ни парадоксально, но это оказался один из редких плюсов проектов с небольшим бюджетом, когда вместо того, чтобы городить дорогие декорации, авторы просто шли на улицу. Конечно, не последнее место в успехе картины сыграл и Борис Карлофф, для которого эта лента стала одной из последних. Смотреть на его мрачную физиономию на фоне извивающихся в предсмертных муках красоток уходящей эпохи, это именно то, на что подталкивает весь фильм.